Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу,чтобы вернули одноручные мечи для каждой руки.Так же хотелось бы видеть обыгранные специализации,чтобы знать,откуда и как ГГ им научился.И плащи.Я бы хотела хотя бы пару доспехов с плащами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу,чтобы вернули одноручные мечи для каждой руки.Так же хотелось бы видеть обыгранные специализации,чтобы знать,откуда и как ГГ им научился.И плащи.Я бы хотела хотя бы пару доспехов с плащами.

Не только плащи, но и капюшоны. И нормальные одеяния для магов. И бронелифчиков!

А если бы еще нормальную специализацию "боевого мага"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только плащи, но и капюшоны. И нормальные одеяния для магов. И бронелифчиков!

А если бы еще нормальную специализацию "боевого мага"...

О да.Капюшоны было бы замечательно.)

В ДА2 её вроде как убрали и заменили на "мага силы"(кажется,так называется).Интересно,в ДА3 вернут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 её вроде как убрали и заменили на "мага силы"(кажется,так называется).Интересно,в ДА3 вернут?

Если переделают во что-то более балансное и интересное, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кой черт переделывать лучший контроль класс? Маг силы и так почти чит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про AW говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше пусть введут всем магам ветку ближнего боя.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтоб тогда ввели разграничение на ношение того или иного оружия и магический дебаф за его использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необязательно. Просто привязываем удары к магии и получаем компромисс: с одной стороны мечи и прочее не дают нам бонус к статам, как посохи, с другой стороны в мили бою маг может нагибать, но при этом должен опасаться, ибо дохлый.

При этом удары помимо физики долбят магией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше пусть введут всем магам ветку ближнего боя.

Типа "Гендальф и его дрын"?

Ну, я думаю кинжалы бы явно не помешали бы. Не палками же (пардон, посохами) они будут вражин бить.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я думаю кинжалы бы явно не помешали бы. Не палками же (пардон, посохами) они будут вражин бить.

Почему бы и нет? Посох далеко не обычная палка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если при этом оставить привязку урона оружия от силы и ловкости, добавить к показателю еще и магию, но при этом понизить модификаторы, на которые умножается эти характеристики, тогда да получиться и интересный билд и заклинания у мага будут слабее, чем у классических собратьев. В таком случае можно даже дать и дальний бой, сделав наподобие Мистического лучника из ДнД. Правда все равно думаю давать тяжелую и массивную броню магу не стоит, пусть лимит стоит не выше средней.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если при этом оставить привязку урона оружия от силы и ловкости, добавить к показателю еще и магию, но при этом понизить модификаторы, на которые умножается эти характеристики, тогда да получиться и интересный билд и заклинания у мага будут слабее, чем у классических собратьев. В таком случае можно даже дать и дальний бой, сделав наподобие Мистического лучника из ДнД. Правда все равно думаю давать тяжелую и массивную броню магу не стоит, пусть лимит стоит не выше средней.

Не надо магию как параметр к оружию. Лучше ввести несколько специальных оружий для мага, а использование менее требовательных (и мощных) оружий из арсенала воина будут компенсороваться магической добавкой после удара и стихийными эффектами.

Проще говоря: хочешь боевого мага с возможностью юзать мощные клинки - качай силу (что как бы логично) или ищи спецоружие под мага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо магию как параметр к оружию. Лучше ввести несколько специальных оружий для мага, а использование менее требовательных (и мощных) оружий из арсенала воина будут компенсороваться магической добавкой после удара и стихийными эффектами.

А урон от спецдобавок и эффектов стихий от какого параметра будет идти? Не проще ли было бы сумму урон от оружия помноженный на силу + урон от добавки помноженный на магию? Чтоб уж было попроще сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А урон от спецдобавок и эффектов стихий от какого параметра будет идти? Не проще ли было бы сумму урон от оружия помноженный на силу + урон от добавки помноженный на магию? Чтоб уж было попроще сделать.

Конечно же от магии. Поэтому данному классу придется балансировать между желанием взять меч посильнее и возможностью вмазать магией помощнее. Проще, но уже не так интересно. При этом боевой маг бы меньше зависел от силы воли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно же от магии. Поэтому данному классу придется балансировать между желанием взять меч посильнее и возможностью вмазать магией помощнее. Проще, но уже не так интересно. При этом боевой маг бы меньше зависел от силы воли.

Именно это я и имел ввиду под фактом использования параметра магии, чтоб часть урона шла от силы и урона оружия, а часть от магического эффекта и магии. Тогда магу придется качать и силу тоже и т.о. заклинания тоже будут слабее. Единственное надо бы уменьшить число, на которое умножается характеристики, иначе урон будет заоблачный. Скажем например у воина будет идти формула: урон от оружия+параметр силы*1.25, тогда как магу стоит сделать урон от оружия+сила*0.75, также и с магией. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот всё это наши глупые мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не делать целую ветку, а дать чисто как геймплейный элемент, то тут просто чуток больше работы для программистов чтоб это все ставить. Текущая ролевая система позволяет это осуществить, анимация вполне можно взять у воина и роги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не делать целую ветку, а дать чисто как геймплейный элемент, то тут просто чуток больше работы для программистов чтоб это все ставить. Текущая ролевая система позволяет это осуществить, анимация вполне можно взять у воина и роги.

Интуиция подсказывает, что биовар не станут запариваться по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интуиция подсказывает, что биовар не станут запариваться по этому поводу.

Зато такие мысли позволят проверить теорию, согласно которой возможно ли, если понапридумывать разных заоблачных замков, а потом окажется что разрабы такое не сделали, после этого считать игру УГ если она не УГ скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в осознании, что ты строишь воздушные замки. Чтобы сделать напрмер РПГ, которую я сочту идеально - нужно раза два продать ЕА вместе а Activision и работать над ней лет так 10. Но я осознаю, что даже 20% из тех идей, что я хочу видеть, никогда не воплотятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Именно это я и имел ввиду под фактом использования параметра магии, чтоб часть урона шла от силы и урона оружия, а часть от магического эффекта и магии. Тогда магу придется качать и силу тоже и т.о. заклинания тоже будут слабее. Единственное надо бы уменьшить число, на которое умножается характеристики, иначе урон будет заоблачный. Скажем например у воина будет идти формула: урон от оружия+параметр силы*1.25, тогда как магу стоит сделать урон от оружия+сила*0.75, также и с магией.

Самый простой и логичный, но немного скучноватый вариант. Хотелось бы что-то более интересное в плане механики.

Вообще, если обратится к Лору, Аркан вариор - маг, направляющий магию внутрь себя и тем самым усиливающий своё тело. Можно было бы попробовать геймплейно отобразить сей процесс.

На вскидку, первое, что приходит в голову....

Пусть АВ получает бонусы в зависимости от текущей маны: 50% от максимума – «+» к силе, 70% - броня возросла, 80% - шанс промаха по магу, 100% - игнор брони.

+ Само собой должны быть спец приёмы. Их, кстати, тоже можно завязать на ману. 100%(АВ, типо максимально слился с тенью) – доступен самый сильный, 80% послабее и тд.

Таким образом придётся постоянно балансировать между бонусами, кастом заклинаний и спецприёмами.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто странно почему люди строят вокруг игр воздушные замки, а потом начинают критиковать всех, начиная от разрабов и заканчивая несогласными что его идеи вот как сильно были нужны игре, но тупые жадные разрабы не послушали в итоге игра УГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бы хотелось мелочей. Допустим, бегаешь голышом - то над тобой все будут смеяться и не будут разговаривать. Перед разговором надо будет убирать оружие. Если броня изношена, дешевая или просто не та, то и отношение к тебе будет соответствующем, с тобой будут обращаться как с бродягой и говорить чтобы приоделся. Если сумки полные то все бы говорили "зачем ты носишь столько хлама?" ну и прочее. Побольше доп.квестов. Например помочь догнать преступника, помочь перенести ящики, поработать вышибалой, сутенером, уничтожить местный наркокартель или быть информатором.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый простой и логичный, но немного скучноватый вариант. Хотелось бы что-то более интересное в плане механики.

Вообще, если обратится к Лору, Аркан вариор - маг, направляющий магию внутрь себя и тем самым усиливающий своё тело. Можно было бы попробовать геймплейно отобразить сей процесс.

На вскидку, первое, что приходит в голову....

Пусть АВ получает бонусы в зависимости от текущей маны: 50% от максимума – «+» к силе, 70% - броня возросла, 80% - шанс промаха по магу, 100% - игнор брони.

+ Само собой должный быть спец приёмы. Их, кстати тоже можно завязать на ману. 100%(АВ, типо максимально слился с тенью) – доступен самый сильный, 80% послабее и тд.

Таким образом придётся постоянно балансировать между бонусами, кастом заклинаний и спецприёмами.

Сложно, очень сложно к реализации. Интереснее, но шансов что такое сделают еще меньше варианта Логина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...