Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут это? Все не запомнишь. Доупустим я два дня не играла в игру и не помню что там и как. А тут открываю шкалу и видно что как и с кем.

Ок, когда ты делаешь человеку гадость или то, что он не одобряет - ты видишь его реакцию?

Так в чем проблема то? Когда после твоих действий сопартиец послал тебя нахрен ты сильно удивишься, что он откажется что длать в следующий раз и будешь вспоминать "Что же я ему сделал...неужели до сих пор дуется, что я продал его мать в рабство. Странный какой то".

Никто не предлагает запоминать диалоги, но держать в уме собственные действия - будь любезен. К тому же есть замечательная вещь - дневник. О которой в эру "маркеров" все почему то забыли.

И кто мешает вам посмотреть на поведение сопартийца?

Я опять забыл табличку "сарказм"? :)

А вот про современных геймеров это ты в точку попал: если ему все не разжевать, он будет тупить в самом начале) Сам, после привыкания ко всем МассЭффектам и Скайримам, запустив первые Корсары не понял, что надо делать) Но шкалы убирать не надо все таки, я думаю.

Сарказм на сарказм.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последней новости радует намек на избранность героя. Простовато, конечно, но более сложных героев они пока не потянут. Сценаристы в игровой индустрии делают первые шаги, так что гамлеты и карамазовы у них в далеком светлом будущем. А пока лучше не пытаться прыгать выше головы и делать игры про нормальных супергероев.

И почему мне после слов "избранность героя" в контексте новости подумалось о стандартном начале всех TESов - наш герой будет сидеть в подземелье Инквизиции?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последней новости радует намек на избранность героя. Простовато, конечно, но более сложных героев они пока не потянут. Сценаристы в игровой индустрии делают первые шаги, так что гамлеты и карамазовы у них в далеком светлом будущем. А пока лучше не пытаться прыгать выше головы и делать игры про нормальных супергероев.

А это на самом деле интересный момент. Даже если бы героя открыто не признали избранным - он был бы таковым. Во второй части Флемет как бы тонко намекнула, что историю Тедаса сейчас вершат отдельные ислбючительные личности и возможно под её дудку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ладно, не особо и мешает, если прямо около строчки ответа не висит в скобочках "выбор этого варианта ответа даст +8 к одобрению у %targetname%".

Даже я со своей любовью к отыгрышу темных героев всегда смотрю на одобрение сопартийцев. Ну привык я угождать

Да и плюс все таки необязательно сопартиец должен ярко реагировать на твои решения. Есть же молчаливое одобрение\неодобрение

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну привык я угождать

По-моему устраивать конфликты круче. Больше эмоций!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему устраивать конфликты круче. Больше эмоций!

Лучше когда все с удовольствием тебе подчиняются :) Лучший слуга это довольный слуга :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже я со своей любовью к отыгрышу темных героев всегда смотрю на одобрение сопартийцев. Ну привык я угождать

Все верно. Просто по-человечески хочется, что бы тебя, даже такого из себя "Темного Лорда Ужаса", любили. Именно этим я так и не смог соперничества добиться в ДА2 ни с кем. Кроме Андерса. Но я его просто не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. Просто по-человечески хочется, что бы тебя, даже такого из себя "Темного Лорда Ужаса", любили. Именно этим я так и не смог соперничества добиться в ДА2 ни с кем. Кроме Андерса. Но я его просто не люблю.

Зато какие эмоции в финале если с андресом соперничество!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато какие эмоции в финале если с андресом соперничество!

Какие? Я его зарэзал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато какие эмоции в финале если с андресом соперничество!

Ну не знаю. Я сейчас бы стал за храмовников играть и насадил бы лучше Андерса на кол чем слушать его вечные вопли о свободе магов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок, когда ты делаешь человеку гадость или то, что он не одобряет - ты видишь его реакцию?

Я не говорю про откровенные гадости. Я про то, что сопартиец может неодобрить, но не сильно или промолчать, а потом вдруг выяснится что он оказывается устал от героя и решил его предать. Это будет ять неловко (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорю про откровенные гадости. Я про то, что сопартиец может неодобрить, но не сильно или промолчать, а потом вдруг выяснится что он оказывается устал от героя и решил его предать. Это будет ять неловко (с)

Да уж...неприятно убивать своих слуг ведь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему мне после слов "избранность героя" в контексте новости подумалось о стандартном начале всех TESов - наш герой будет сидеть в подземелье Инквизиции?

Не знаю. Избранность можно обыграть по-разному, и в ТЕС ее обыгрывают предельно тупым способом. Есть более интригующий вариант - герой просыпается в странных обстоятельствах и с обрывками воспоминаний, а потом выясняется, что парень он непростой. Есть вариант "Люк, я твой отец!" - надеюсь, пояснения не требуются.

Короче, объяснить иключительнось героя можно разными способами, приукрасив все интригой и тонкими намеками. Необязательно бить игрока избранностью как топором - сразу и по голове, как это любят делать в Свитках.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно очень тонко потроллить игрока, намекая всю игру, что мол он избранный, а перед развязкой взять и указать на его компаньона, мол вот он, на самом деле спаситель вселенной :D

самооценка игрока -100 ;)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ок, когда ты делаешь человеку гадость или то, что он не одобряет - ты видишь его реакцию?

Так в чем проблема то? Когда после твоих действий сопартиец послал тебя нахрен ты сильно удивишься, что он откажется что длать в следующий раз и будешь вспоминать "Что же я ему сделал...неужели до сих пор дуется, что я продал его мать в рабство. Странный какой то".

Если сопартиец будет реагировать на неугодные ему дела -тогда все будет просто прекрасно. Однако в предыдущих играх DA распространено такое явление как "молчаливое (не)одобрение". То есть, вернул ты сына судьи в DA2 - получи кучу минусов. И дело не в том, что сопартийца это сильно волнует - просто у него другое мнение. Если отношение будет набиваться только на диалогах и личном квесте, будет, конечно, по другому. Но и реакция на мир то быть должна - а в мире будет великое множество событий, и просчитать их все - очень трудоемкая работа. Вот например - проходим по улице, слышим - в переулке кто-то закричал. Выбор - пройти мимо, рвануть на помощь, или спокойно, вальяжно пройти взглянуть, после чего уйти. И на каждое действие сопартийцы бы реагировали. Вплоть до:

-Мы должны помочь!

-Кому мы должны?

-Ты глухая? Там кричали!

-И? Нам то какое дело?

-Согласна с %charactername%. Это не наше дело.

-Но мы должны...

-Все что я должна - я прощаю. Все, что я простила - меня не волнует.

Инквизитор, варианты ответа:

- Может, все-таки стоит посмотреть...

- Ну хорошо. Сходи, посмотри, потом догонишь.

- Меня это волнует. не больше Пошли, мы и так опаздываем.

Вот такие вот реакции на мир просто чудесны. Слышим крик - если проходим мимо, при наличии определенного сопартийца (того, кого конкретно эта ситуация сильно волнует) срабатывает триггер. Если его нет, будут краткие комментарии других сопартийцев. На такие "персональные" интересы сопартийцев совсем несложно составить таблицу отношений.

Все зависит от того, что Bioware нужно. Легче или интереснее. Кстати, где-то мельком услышала, что они собираются вернуться к корням (BG, NWN). Ставлю сотню, что нас ждет что-то интересное. Мой любимый разработчик не подведет.

Короче, объяснить иключительнось героя можно разными способами, приукрасив все интригой и тонкими намеками. Необязательно бить игрока избранностью как топором - сразу и по голове, как это любят делать в Свитках.

Мне тоже нравится, когда играем кем-то особенным. От Дитя Баала осталось приятное послевкусие - на нас охотились, нас боялись, уважали и презирали. Это намного интереснее, чем просто "Ты все-равно помрешь, так что стань Инквизитором. Всяко лучше чем помереть". Может, это просто меня после DA2 так раздражают обыденные истории. И да - "избранность" вовсе не обязательно включает в себя синдром Мери Сью. Избранного могут ненавидеть, презирать. Избранный может быть не сильнее другого среднестатистического воина\мага\роги. Но сам факт избранности приятен.

Можно очень тонко потроллить игрока, намекая всю игру, что мол он избранный, а перед развязкой взять и указать на его компаньона, мол вот он, на самом деле спаситель вселенной :D

самооценка игрока -100 ;)

Ух. Я после этого буду рыдать в подушку.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Я сейчас бы стал за храмовников играть и насадил бы лучше Андерса на кол чем слушать его вечные вопли о свободе магов

Там в конце, если прокачено соперничество, примирение выглядит очень, так скажем, эмоционально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно очень тонко потроллить игрока, намекая всю игру, что мол он избранный, а перед развязкой взять и указать на его компаньона, мол вот он, на самом деле спаситель вселенной :D

самооценка игрока -100 ;)

Убьем избраннного, делов то :)

Там в конце, если прокачено соперничество, примирение выглядит очень, так скажем, эмоционально.

я своих врагов обычно убиваю или делаю рабами. Какие примерения :)

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорю про откровенные гадости. Я про то, что сопартиец может неодобрить, но не сильно или промолчать, а потом вдруг выяснится что он оказывается устал от героя и решил его предать. Это будет ять неловко (с)

Социалка разорвется от гневных писем из рода: "Я так не хотел, что за фигню вы сделали, я деньги за что платил?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорю про откровенные гадости. Я про то, что сопартиец может неодобрить, но не сильно или промолчать, а потом вдруг выяснится что он оказывается устал от героя и решил его предать. Это будет ять неловко (с)

Но так и должно быть! Когда вроде бы ничего не происходит, а на тебя затаили обиду. Будет круто, если в друг в важный момент партиец встанет в позу и припомнит тебе всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я своих врагов обычно убиваю или делаю рабами. Какие примерения :)

Ты какой-то до ужаса прямолинейный. Тем более я магам то сочувствую и только по этому мой персонаж при соперничестве пошел на примирение. А вообще я всегда дружу с Андерсом,а вот с Фенрисом враждую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но так и должно быть! Когда вроде бы ничего не происходит, а на тебя затаили обиду. Будет круто, если в друг в важный момент партиец встанет в позу и припомнит тебе всё.

Главное чтобы дали его убить или сломать :)

Ты какой-то до ужаса прямолинейный. Тем более я магам то сочувствую и только по этому мой персонаж при соперничестве пошел на примирение. А вообще я всегда дружу с Андерсом,а вот с Фенрисом враждую

Потому что я честный :) Я магам сочуствую только из за сестры или когда сам магом играю. В остальных случаях у нас есть известный принцип: кого ***** чужое горе :)

Меня что Андерс что Фенрис, всегда раздражают фанатики

Изменено пользователем ColdGloom
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы дали его убить или сломать :)

Сломать сопартийца или сломить? Если второе, то сильно хотеть. Обернулся в ходе своего квеста против нас - не убивать, а в пыточную, сломить, вылепить из предателя то, что необходимо. Или, если маг, на усмирение. Найдем применение всему, что есть - таков подход инквизиторов, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сломать сопартийца или сломить? Если второе, то сильно хотеть. Обернулся в ходе своего квеста против нас - не убивать, а в пыточную, сломить, вылепить из предателя то, что необходимо. Или, если маг, на усмирение. Найдем применение всему, что есть - таков подход инквизиторов, а?

И сломать и сломить. Любые инструменты и правда нужны. Но это биовары....у нас и так все будут верными рабами

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть более интригующий вариант - герой просыпается в странных обстоятельствах и с обрывками воспоминаний, а потом выясняется, что парень он непростой. Есть вариант "Люк, я твой отец!" - надеюсь, пояснения не требуются.

И в обоих вариантах можно задействовать Флемет, да и во всех других вариантах тоже. Этому персонажу можно все, так что если она оживит древнего магистра или родит себе супер-ребеночка, никто не удивится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в обоих вариантах можно задействовать Флемет, да и во всех других вариантах тоже. Этому персонажу можно все, так что если она оживит древнего магистра или родит себе супер-ребеночка, никто не удивится.

Я считаю что герою должна быть мотивация в виде например спасения своей сестры или еще кого-нибудь. Только действительно мотивирующего спасения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...