Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, я не против того, чтобы Флемет опять спасла ГГ. Но только если биовары на эту тему поиронизируют.

Да должны уж, что-то в теме- ну ладн, но только в последний раз.Хотя меня не покидает ощущения что спасать нас будет Леля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя меня не покидает ощущения что спасать нас будет Леля.

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему?

Если допустить, что мы будем вступать в инквизицию, значит нужен тот кто предложит нам туда вступить за помощь в спасении, как Дункан в ДАО. Значит это будет тот, кто имеет непосредственно отношение к этому. Это могут быть как Касса так и Леля. Т.к. Био не любят совмещать роль спутника и наставника я больше делаю акцент на Лелю. Плюс добавляем строгую необходимость разрабов в ней, для чего её даже воскресили. Хотя это только мысли вслух. Оказаться может кто-угодно) Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если допустить, что мы будем вступать в инквизицию, значит нужен тот кто предложит нам туда вступить за помощь в спасении, как Дункан в ДАО. Значит это будет тот, кто имеет непосредственно отношение к этому. Это могут быть как Касса так и Леля. Т.к. Био не любят совмещать роль спутника и наставника я больше делаю акцент на Лелю. Плюс добавляем строгую необходимость разрабов в ней, для чего её даже воскресили. Хотя это только мысли вслух. Оказаться может кто-угодно)

Понятно. Хотя из-за некоторых слов разрабов я наоборот склонна считать, что мы не будем частью Инквизиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Хотя из-за некоторых слов разрабов я наоборот склонна считать, что мы не будем частью Инквизиции.

Может просто мальчиками на побегушках у Инкви будем, иначе я не вижу причины Кассы у нас в отряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может просто мальчиками на побегушках у Инкви будем, иначе я не вижу причины Кассы у нас в отряде.

Ты так говоришь, будто это нам известно на 100%)) Просто биовары говорили, что мы свои отношения с Инквизицией определим еще вначале. Значит, либо игроку дается выбор, либо еще что-то, либо я неправильно их поняла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает спасти нас дважды как в ДАО Снала нас спасет Дункан(эльфа от плахи, благородного гнома от глубинных троп и т.д.) а потом Флемет. Так и тут нас спасёт Ли, а потом Флемет)

А вообще мне кажется что всех ГГ куда-то забирает сама Флемет, собирает отряд могучих героев) Скажем для штурма тёмного города, но для этого нужно истончить грань между Тедасом и Тенью(война с магами как нельзя для этого подходит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто биовары говорили, что мы свои отношения с Инквизицией определим еще вначале. Значит, либо игроку дается выбор, либо еще что-то, либо я неправильно их поняла)

Этот момент видимо я пропустил) Если мы действительно не конкретно работаем с инквизицией значит может оказаться действительно что угодно. Хотя тогда возникает вопрос что делает Касса с нами в отряде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя тогда возникает вопрос что делает Касса с нами в отряде)

Биовары это подтверждали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовары это подтверждали?)

Косвенно да) Конкретно нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убей свою авку! На ней маг!

Wut?

А вообще мне кажется что всех ГГ куда-то забирает сама Флемет, собирает отряд могучих героев)

Проснитесь и пойте, мистер Фримен.(с)

Так и тут нас спасёт Ли, а потом Флемет)

ЛИ - нет, ибо не у всех есть романы в ДАО и ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wut?

У тебя на авке маг крови, отступник и малефикар. На кол!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У тебя на авке маг крови, отступник и малефикар. На кол!

Моя Хоукша - смешливая, добрая и временами циничная магесса силы и целительница. Я не буду убивать свою няшку >:С

Меня все же интересуют, какие такие специализации будут у нашего инквизитора, что они аж будут(вроде как) влиять на сюжет.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня все же интересуют, какие такие специализации будут у нашего инквизитора, что они аж будут(вроде как) влиять на сюжет.

Те же что и были скорее всего. МК, ДЦ, МС у мага, у воина храмовник,берсерк и возможно потрошитель, у рога убийца, бард и наверн тень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те же что и были скорее всего. МК, ДЦ, МС у мага, у воина храмовник,берсерк и возможно потрошитель, у рога убийца, бард и наверн тень.

Не, я не про конкретно какие будут, а про их влияние на сюжет. С МК все понятно, целитель тоже. Берсерк? Трудно представить себе его влияние, разве что запугивание +10 в разговорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя Хоукша - смешливая, добрая и временами циничная магесса силы и целительница. Я не буду убивать свою няшку >:С

Ой, это не тебе, это Champion_Hawke

У вас авки одинаковые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, я не про конкретно какие будут, а про их влияние на сюжет. С МК все понятно, целитель тоже. Берсерк? Трудно представить себе его влияние, разве что запугивание +10 в разговорах.

Берсерк сложно сказать, потрошитель-запугивать, храмовник-противостоять чарам плюс проще запугивать магов. Плюс может дадут влияние не только в диалогах, но и скажем геймплейные особенности. Скажем форс мага может взламывать замки или сносить интерьер) Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой, это не тебе, это Champion_Hawke

У вас авки одинаковые)

>: D miss direct, yep.

Скажем форс мага может взламывать замки или сносить интерьер)

Я как раз всё жду наличие способности воена и мага открывать сундуки. Плавка замка фаерболом или простое "ломать полностью", как вариант. А то иногда хочется взять пару магов и воена и посносить головы и облутать пол-локации, не прибегая к помощи роги. Можно кстати ввести использование дорогих отмычек: 1 штука = 1 сундук.

Берсерк сложно сказать, потрошитель-запугивать, храмовник-противостоять чарам плюс проще запугивать магов.

Маг силы - плющить/пытать/допрашивать вражин аля Дарт Вейдер.

Бард - заговорить до смерти.

Убийца - больше ренегад-прерываний.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wut?

Проснитесь и пойте, мистер Фримен.(с)

ЛИ - нет, ибо не у всех есть романы в ДАО и ДА2.

Ли=Лилиана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ли=Лилиана

Так-то Лелиана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше уж пусть в третьей части нормально обьяснят, откуда гг будет знать специализации, а то на те

Хоук знает всё и сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я был бы очень рад, если магу вернут оборотня, дав ему возможность мини-стелса при прохождении квестов, приняв вид какого-нибудь мелкого зверька.

Изменено пользователем GG WP
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был бы очень рад, если магу вернут оборотня, дав ему возможность мини-стелса при прохождении квестов, приняв вид какого-нибудь мелкого зверька.

Тоже хотелось возвращения старых специализаций. Можно ввести несколько новых, уникальных, исключительно для главного героя. Чувствуешь некоторую гордость, например, за то, что ты единственный оставшийся на Тедасе маг-воитель. Или что можешь незаметно пробраться куда-нибудь в тыл врага в виде мыши\кота, и так же незаметно оттуда вылезти. Кстати, вполне возможно, что нас сопартийцы будут расспрашивать о нашей специализации. Маг крови - "Как докатился до жизни такой?", целитель - "У целителей ведь есть собственный дух - защитник, с помощью которого вы лечите? У тебя дух чего?", храмовник - "У тебя ведь теперь зависимость от лириума, так? Что делать то будешь?". Было бы интересно.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хотелось возвращения старых специализаций. Можно ввести несколько новых, уникальных, исключительно для главного героя. Чувствуешь некоторую гордость, например, за то, что ты единственный оставшийся на Тедасе маг-воитель. .

Я думаю если и будут вводить что-то новое, то максимум 1-2, как того же архимага или джаггернаута. Как раз могут довести до 4 каждого класса- самый идеальны вариант, т.к. и не слишком мало, и возможно сделать нормальное влияние. Скорее интересует вопрос будут ли влиять спецухи сопартийцев.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю если и будут вводить что-то новое, то максимум 1-2, как того же архимага или джаггернаута. Как раз могут довести до 4 каждого класса- самый идеальны вариант, т.к. и не слишком мало, и возможно сделать нормальное влияние. Скорее интересует вопрос будут ли влиять спецухи сопартийцев.

Хм? А разве они в DA2 не влияли? "Помощь друга", имею ввиду. Андерс\Мерриль могли проверить, одержим ли молодой храмовник по квесту малефикаров, Фенрису переодически можно было сказать "фас", Авелин улаживала вопросы со стражниками: "КТО ЗАПЛАТИЛ ГОРДОМУ СТРАЖНИКУ, И ПРЕВРАТИЛ ЕГО В ПЬЯНУЮ С*КУ МАБАРИ?!" :-D

Или вы о более сильном влиянии? Если да, то каком? Или просто побольше таких "помощь зала" моментов?

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...