Mackintosh 4 211 15 июля, 2008 Щелкните по изображению, чтобы узнать больше о существах Ферелдена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Killj 1 30 марта, 2009 Главное чтоб существа были проработнные и с разным геймплеем.По ходу у Bioware это получаеться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 30 марта, 2009 Главное чтоб существа были проработнные и с разным геймплеем.По ходу у Bioware это получаеться. Как это - разным гемплеем? О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 30 марта, 2009 Видимо имеется в виду, что для разных монстров хочется разных тактик. Неплохо бы. И хорошо бы это основывалость не только на сопротивляемости разным видам атак/магии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 30 марта, 2009 Видимо имеется в виду, что для разных монстров хочется разных тактик. Неплохо бы. И хорошо бы это основывалость не только на сопротивляемости разным видам атак/магии. За это то как раз я не переживаю - гоблины - толпой и с песней, личи - магией и т.п. Единственное, хочется, чтобы боссы поумней стали ( а не как в Балдурах с архиличем и драконами :) ), да и остальные ( кроме нежити) тоже, чтоб не было маразма, аля два кобольта нападают на партию мясорубов. В общем, чтоб вражины свои силы оценивали и тупо под нож ГГ не ложились. Ну и чтоб зверьё реалистичней было - ну никакой волк ( даже стая) или ведмедь не будет нападать на нескольких закованных в броню приключенцев. На крайняк, пусть зверьё хотя бы огня боится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Killj 1 30 марта, 2009 За это то как раз я не переживаю - гоблины - толпой и с песней, личи - магией и т.п. Единственное, хочется, чтобы боссы поумней стали ( а не как в Балдурах с архиличем и драконами :) ), да и остальные ( кроме нежити) тоже, чтоб не было маразма, аля два кобольта нападают на партию мясорубов. Да это ещё мало.Хотелось бы чтоб например глубинные охотники,как в описании,притворялись камнями,а потом нападали.Или вот Моровые волки.в описании сказано что порча их медленно убивает,почему бы несделать так в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 30 марта, 2009 Или вот Моровые волки.в описании сказано что порча их медленно убивает,почему бы несделать так в игре. Это то как раз не сложно - вспомни корпус :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 30 марта, 2009 За это то как раз я не переживаю - гоблины - толпой и с песней, личи - магией и т.п. Единственное, хочется, чтобы боссы поумней стали ( а не как в Балдурах с архиличем и драконами ), да и остальные ( кроме нежити) тоже, чтоб не было маразма, аля два кобольта нападают на партию мясорубов. В общем, чтоб вражины свои силы оценивали и тупо под нож ГГ не ложились. Разнообразить поведения врагов в бою. Пример: разумные существа или люди напали толпой на сильного героя. Если во время боя большая часть погибла, то остальные пытались сбежать, притвориться мертвыми, умолять о пощаде, сдаться. Всем добавить инстинкт самосохранения. Враги стали более реалистичными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 31 марта, 2009 См. Baldur's Gate. Там тоже когда от толпы гоблинов оставалось в живых двое-трое, у них "падала мораль" и они могли либо удариться в бегство (лови их потом по всей локации :D), либо впасть в ярость и атаковать всех подряд. Правда мертвыми не притворялись и о пощаде не умоляли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 31 марта, 2009 См. Baldur's Gate. Там тоже когда от толпы гоблинов оставалось в живых двое-трое, у них "падала мораль" и они могли либо удариться в бегство (лови их потом по всей локации biggrin.gif), либо впасть в ярость и атаковать всех подряд. Правда мертвыми не притворялись и о пощаде не умоляли. В Балдурах, кстати, это тоже неважно реализовано, хотя для АДнД 2 ред. есть замечательные таблицы на эту тему: Как Делать Проверку Морали Таблица 49 приводит базовое число морали для различных типов существ. Таблица 50 предлагает список условий и ситуаций, которые могут изменять это базовое число морали. Чтобы бросать проверку морали, найдите оценку, которая наиболее близко соответствует существу. Добавьте или вычтите модификаторы, которые относятся к ситуации. Некоторые модификаторы, типа числа Hit Dice могут быть рассчитаны заранее. Бросайте 2d10. Если общее количество, выброшенное на кубиках, равно или меньше чем оценка морали, существо не затронуто и продолжает сражаться. Если бросок больше, существо паникует и бежит, или совершает некоторое другое соответствующее действие. Таблица 49: Оценка Морали Тип Существа Мораль Неинтеллектуальный монстр 18 Животное, обычное и мирное 3 Животное, обычный хищник 7 Монстр с животным интеллектом 12 Полуинтеллектуальный монстр 11 Низкий интеллект 10 Средний человек 0-го уровня 7 Толпа 9 Милиция 10 Зеленые или дезорганизованные отряды 11 Регулярные солдаты 12 Отборные солдаты 14 Наемники 12 Оруженосцы 15 Таблица 50: Ситуационные Модификаторы Ситуация Модификатор Брошенный друзьями -6 Существо потеряло 25% hp* -2 Существо потеряло 50% hp* -4 Существо - хаотическое -1 Существо сражается с ненавистным врагом +4 Существо - законное +1 Существо было удивлено -2 Существа сражается с волшебниками или использующими магию противниками -2 Существа с 1/2 HD или меньшим количеством -2 Существа с больше чем 1/2 HD, но меньше чем 1 HD -1 Существа от 4 до 8 + HD +1 Существа от 9 до 14 + HD +2 Существа 15 или больше HD +3 Защищающие свой дом +3 Защитное преимущество ландшафта +1 Каждая дополнительная проверка, требуемая в раунде ** -1 Лидер имеет другие жизненные ценности -1 Самый мощный союзник убит -4 Мастерский персонаж был поощрен +2 С мастерским персонажем плохо обращались -4 Нет убитых врагов -2 Превзойден численностью на 3 или больше к 1 -4 Превосходят численностью противника на 3 или больше к 1 +2 Неспособен нанести ущерб противнику *** -8 Волшебник или использующее магию существо его стороне +2 * Или группа, которая потеряла этот процент монстров или существ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 31 марта, 2009 См. Baldur's Gate. Я играл. В Baldur's Gate неплохо реализовано. Хорошо было, если Bioware доработали и улучшили эту систему в Dragon Age: Origins. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bianka 9 18 мая, 2009 Я щас зареву... Монстрики такие милые!.. :-$ Как в родном монстрятнике! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вергумиде 54 18 ноября, 2009 Давайте обсудим местный бестиарий. Например, какой монстр наиболее опасный, какие мобы самые прибыльные, кто из них вам нравится или ненавистен, поговорим о рейд-боссах и вообще обо в сем, связанным с темной стороной мира DA и ее представителями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 18 ноября, 2009 Ненавижу Матку улья. Уродливая и трудноубиваемая зараза. Да еще и блин перед встречей с ней припасов не было! А из опасных это конечно архидемон. А если уж совсем откровенно, то я ненавижу все глубокие дороги целиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostap 0 18 ноября, 2009 Поддержу тему с маткой и вообще глубинными тропами - там водится полно гарлоков-эмиссаров (не люблю их за то что они на ГГ постоянно кидали дробящую клетку, и за это время все легко били ГГ) + генерал армии тьмы (тот который Маг).... Однако в игре очень весело биться с драконами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manticor 364 18 ноября, 2009 Поддержу тему с маткой и вообще глубинными тропами - там водится полно гарлоков-эмиссаров (не люблю их за то что они на ГГ постоянно кидали дробящую клетку, и за это время все легко били ГГ) + генерал армии тьмы (тот который Маг).... Однако в игре очень весело биться с драконами. Особенно с высшим драконом :) После него Архидемон какой то невзрачный моб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 18 ноября, 2009 Не говорите. Как блин прыгнул на нас и раскидал! Потом еще всех перебил и я Винн полчаса влкруг него плясала и шпыняла волшебной стрелой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 18 ноября, 2009 Ой, не вспоминайте матку. Ужас. Почти все припарки потратил. На драконов ходил ближе к концу, поэтому было намного легче. Особенно когда есть доспех из драконьей чешуи и доспех джаггернаута. Бой с крхидемоном оказался невероятно легким. Сложнее всего было пройти собрание земель. Раз 10 перепроходил, ибо из медикаментов оставались только 2 сильные припарки. Самым интересным противником считаю Многоликую наковальню (в плане оригинальности) Больше всего бесили отряды порождений тьмы на глубинных тропах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romulas 13 18 ноября, 2009 А мне матка труда не составила. Сожрал на ней почти все что было и убил с первого раза. Я думал далее халява будет... ха как бы не так )) Баранка всю малину попортила блин)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atheist 2 18 ноября, 2009 А мне матка труда не составила. Сожрал на ней почти все что было и убил с первого раза. Я думал далее халява будет... ха как бы не так )) Баранка всю малину попортила блин)) Да эта такая гадина... Бранка... совсем у нее мозг потек из-за наковальни ) Почитал я коменты ) смотрю никто бага в комнате с маткой не заметил ) ну что ж ) продолжайте в том же духе ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mirri 0 18 ноября, 2009 Если знать куда вставать, то матка будет только плевками бить да своих прихвостней пару раз звать))) Самым сложным монстром для меня был вожак огров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atheist 2 18 ноября, 2009 Очень бесят крикуны, как вид ихний, так и то что они пищат... Если знать куда вставать, то матка будет только плевками бить да своих прихвостней пару раз звать))) Самым сложным монстром для меня был вожак огров О я смотрю все же кто-то заметил эту фишку ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 18 ноября, 2009 Gaxkang наиболее опасный, на мой взгляд=) Остальные достаточно просты, исключение лишь ревенанты, и то только потому что первого встречаешь достаточно рано. Еще впечатлили демоны...желания(: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gector 33 18 ноября, 2009 Не знаю, прошёл 15% игры, в общем потратил 33 часа, и за всё время пока встретил огров. Вроде не плохие ребята, если их группа состоит из 3-4 огров.:blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weremas 33 18 ноября, 2009 Очень бесят крикуны, как вид ихний, так и то что они пищат... +1, по моему самые противные монстры в игре. Бой с Архидемоном действительно оказался неожиданно легким, я даже удивился - вроде как финальный босс, а убить его не составляет особого труда. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вергумиде 54 18 ноября, 2009 По-моему, генлоки - это перерожденные во Тьме гномы, к тому же того же телосложения и с устойчивостью к магии. Хм, если бы можно было лечить осквернение, гномы не были бы вымирающим видом. Пологаю, ПТ похищают людей отнюдь не ради гастрономических изысков. 8) P.S. В кого же превращаются эльфы после осквернения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты