Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребекка

Кто хотел бы работать в игровой индустрии

  

337 проголосовавших

  1. 1. Хотели бы работать в игровой индустрии?

    • Да (профессионально)
    • В принципе да, но как хобби
    • Нет
    • Уже работаю


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Лекция о видеоиграх, проведённая 26 мая 2011 в Минске. Спешу поделиться smile.gif Интересная, позновательная, местами субъективная, но в целом полезная. В 7-ми частях:

  Показать контент

апд2.: http://artisaverb.info/ - Это сайт лектора. Если нужно, то можно закачать и материалы используемые в лекции, любезно предоставленные автором)) Т.к. на видео не всё хорошо видно. Ссылка прямая, 59мб.

апд3.: Ещё одна прямая ссылка на материалы лекции+раздаточный материал. 60 мб.

И появилась седьмая часть Перспектив в видеоигровой индустрии и Лекция про мотивацию, в спойлере выше. Седьмая часть отличается по антуражу, потому что снималась в другом месте, но содержание одинаковое))

Вот ссылки на сообщества игровых художников, о которых говорилось в видео:

Лекция про мотивацию

  Показать контент

Всё невозобранно утащено из жж лектора))

апд1.: В этот пост я буду собирать полезные ссылки по геймдеву и около того. И всех остальных тоже попрошу выкладывать всё, что интересного найдут в тему. Давайте создадим большой такой и полезный склад нужных ссылок для начинающего геймдевераsmile.gif

Интересные мероприятия:

Бесплатные мастер-классы в школе компьютерной графики Скрим Скул

CG Event

Masters of Digital Painting

КРИ. Конференция разработчиков игр

Piter Art Days и Kiev Games Night

блоги о геймдеве Сергея Климова и Сергея Галёнкина

Подробнее в этом посте или в гугле)

И спасибо всем, кто помог составить этот список :)

Все остальные ништяки под спойлером.

  Показать контент

Сценаристу и геймдизайнеру:

  Показать контент

Маркетинг и продвижение:

  Показать контент

зы: выкладывайте полезные ссылки в темуsmile.gif Пожалуйста)

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.bioware.ru/forum/topic/348/page__view__findpost__p__1025012 Скопировано

http://www.dorkly.com/article/27379/the-dorklyst-7-reasons-you-dont-want-to-work-in-the-video-game-industry

По просьбам некоторых товарищей, не варящих в английском, позволила себе вольный (повторюсь: вольный, он не является точным и в нем есть отсебятинка) перевод. Т.к. я работаю в геймдеве, это показалось мне очень забавным (да, спасибо коллеге за ссылку на статью). Да и в целом, все думают, что делать игры - это круто? Хрен там! И вот почему (это канает и в России тоже).

Внимание! Нецензурная лексика!

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, серьезно к этому тексту относиться не стоит. Обычно люди, идущие в геймдев, знают, на что идут. Смесь нытья со стебом, а не реальные недостатки.

P.S. Через несколько лет планирую попробовать себя в геймдеве, как соберу команду. Начать хотя бы с какой-нибудь браузерки, а там уже можно замахнуться на что-нибудь покрупнее.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же просто псмеяться выложила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почитал, все правда. Буквально вчера как раз сидел до трех часов ночи, латал баги в нашей игре, подготоваливая сборку игры для продюссеров.

Зато сегодня утром всей командой выбирали актрис озвучки. И выбрали ту, у которой голос как у Дженифер Хейл.

Изменено пользователем MrShepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2013 в 06:24, MrShepard сказал:

Почитал, все правда. Буквально вчера как раз сидел до трех часов ночи, латал баги в нашей игре, подготоваливая сборку игры для продюссеров.

Человек, который по-настоящему любит свое дело, ночами спать не будет, но все сделает в нужный срок. По себе знаю - когда сервер подготавливали к запуску, тестеры сидели в игре по 14+ часов в сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://cpt-nemo.ru/

жаль, что этот проект никогда не выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.04.2013 в 15:24, Эри сказал:

Что за игра?

Адвенчура. Первая часть игры (мы делаем трилогию) выйдет в июле.

Изменено пользователем MrShepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2013 в 18:28, Эри сказал:

http://cpt-nemo.ru/

жаль, что этот проект никогда не выйдет

А почему разработки загнулись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.09.2011 в 15:01, LoginamNet сказал:
Кодер я никакой. Тестер нервный. Управленец отвратный. Критик предвзятый и продажный. Нет мне туда дороги.

Поэтому ты пошел в модераторы, ведь им ничего уметь не надо.

Изменено пользователем MrShepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А будет ли на русском ваша игра?

  В 13.04.2013 в 18:40, MrShepard сказал:

Поэтому ты пошел в модераторы, ведь им ничего уметь не надо.

ну почему, тут такие товарищи я лучше была бы кодером, чем модератором.

  В 13.04.2013 в 18:37, Zio сказал:

А почему разработки загнулись?

слишком амбициозно поставили себе задачу, нет они что- то делают но увы проект обречен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2013 в 18:45, Эри сказал:

А будет ли на русском ваша игра?

Вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если заходят перевести будет ли посильная помощь с вашей стороны? Я просто обожаю адвенчуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2013 в 19:04, Эри сказал:

Но если заходят перевести будет ли посильная помощь с вашей стороны? Я просто обожаю адвенчуры.

Не понял вопроса. Какая посильная помощь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

иногда проблема в том, чтобы вытащить сам текст игры.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резчица злая) Статья конечно с дикими преувеличениями, но это особенность статей о геймдеве - всё утрировано, преувеличенно, помноженно, ржачно, стёбно и.. всё правда.

А по теме. Я заканчиваю обучение, делаем диплом и теперь по настоящему волнительно и страшно. Но уже хочется поскорей закончить и выпуститься в свободное плавание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шикарный рассказ о том как на сам деле делаються игры:

http://www.dtf.ru/ar...ead.php?id=3755

Статья большая из пяти частей, поэтому привожу только ссылку.

По своему опыту могу сказать что многое из написаного правда, но тем не менее автор сгушает краски. Описаное в статье характерно для совсем уж бездарного управления командой. В нашей студии тех-процесс поставлен более менее грамотно и ситуации "кто в лес, кто по дрова" у нас нет. Хотя свои элементы маразма, например постоянные кранчи и лихорадка постоянных улучшений и добавления фич - есть. Про то что программист лично не заинтересован исправлять баги, это прямо совсем как про меня.

Изменено пользователем MrShepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С шутками про закончить уже. Нужна инфа как все это действительно делается.

  Цитата
Трейлер, который вы делали месяцами, выглядит просто отвратительно! Дизайн этого бокса для коллекционки, который вы делали полгода? Дерьмо! А этот консольный мультиплеер, который вы программировали сутки напролет, не поддерживается у некоторых игроков. Кампания для стратегии неплоха, но не стоит своих денег, проще скачать ее на торренте. Геймеры НИКОГДА не будут довольны тем, что вы делаете. Что бы вы ни делали.
А вот это чистая правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не хотел бы, иначе мое наивно детское отношение к играм как к чему-то волшебному и неподвластному подвергнется серьезному переосмыслению и доработке. Мой маленький мир безвозвратнно умрет, как только я начну изучать скрипт движения или еще чегото там!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще презентации, на этот раз от DICE. В основном про графон и технологии, немного про геймдизайн (Mirrors Edge). Это дает примерное представление о том, насколько фантастичны технологии фростбайта. Вывод - не очень фантастичны. Просто грамотная комбинация уже имеющегося добра.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Люди есть у кого нить инфа про персонажей? Про создание образа скажем так. Идея есть. Вроде бы и персонажа могу сделать. Но вот на выходе какой то слишком простенький и постный персонаж выходит.

Есть какие нибудь уловки там, чтобы детально было.

Изменено пользователем ALYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сценарий почитать повнимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.06.2013 в 03:35, Резчица сказал:

Сценарий почитать повнимательнее.

Там в видео не очень понятно. Скорее как оценка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...