Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребекка

Кто хотел бы работать в игровой индустрии

  

337 проголосовавших

  1. 1. Хотели бы работать в игровой индустрии?

    • Да (профессионально)
    • В принципе да, но как хобби
    • Нет
    • Уже работаю


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Лекция о видеоиграх, проведённая 26 мая 2011 в Минске. Спешу поделиться smile.gif Интересная, позновательная, местами субъективная, но в целом полезная. В 7-ми частях:

  Показать контент

апд2.: http://artisaverb.info/ - Это сайт лектора. Если нужно, то можно закачать и материалы используемые в лекции, любезно предоставленные автором)) Т.к. на видео не всё хорошо видно. Ссылка прямая, 59мб.

апд3.: Ещё одна прямая ссылка на материалы лекции+раздаточный материал. 60 мб.

И появилась седьмая часть Перспектив в видеоигровой индустрии и Лекция про мотивацию, в спойлере выше. Седьмая часть отличается по антуражу, потому что снималась в другом месте, но содержание одинаковое))

Вот ссылки на сообщества игровых художников, о которых говорилось в видео:

Лекция про мотивацию

  Показать контент

Всё невозобранно утащено из жж лектора))

апд1.: В этот пост я буду собирать полезные ссылки по геймдеву и около того. И всех остальных тоже попрошу выкладывать всё, что интересного найдут в тему. Давайте создадим большой такой и полезный склад нужных ссылок для начинающего геймдевераsmile.gif

Интересные мероприятия:

Бесплатные мастер-классы в школе компьютерной графики Скрим Скул

CG Event

Masters of Digital Painting

КРИ. Конференция разработчиков игр

Piter Art Days и Kiev Games Night

блоги о геймдеве Сергея Климова и Сергея Галёнкина

Подробнее в этом посте или в гугле)

И спасибо всем, кто помог составить этот список :)

Все остальные ништяки под спойлером.

  Показать контент

Сценаристу и геймдизайнеру:

  Показать контент

Маркетинг и продвижение:

  Показать контент

зы: выкладывайте полезные ссылки в темуsmile.gif Пожалуйста)

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 10.12.2013 в 12:04, Ребекка сказал:

Исти, напиши, что это пинтрест. Чтоб из сообщения было ясно, что за оно и о чём конкретно эта доска. Иначе оно потеряется просто.

тут кто-то знает про пинтрест? ок, сейчас отредактирую)

Изменено пользователем Hysteria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если не знает, то узнает) А обычные сообщения без конкретики можно промотать на автомате и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.12.2013 в 12:26, Ребекка сказал:

Даже если не знает, то узнает) А обычные сообщения без конкретики можно промотать на автомате и всё.

я решила обойтись без гламурненького форматирования :D

тут кстати на рендере еще конкурс идет, две недели осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Энтони Берч о том, как трудно писать комедийный сюжет для игр. Берч был главным сценаристом для Borderlands 2 и допов, так что он знает о чем говорит. На английском , разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
для Borderlands 2 и допов,
Так себе сюжет. Но посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2013 в 09:19, Резчица сказал:

Так себе сюжет. Но посмотрим.

нормальный там сюжет. диалоги и персонажи очень хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.12.2013 в 09:19, Резчица сказал:

Так себе сюжет. Но посмотрим.

Ты играла вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 24.12.2013 в 18:13, Zertylon сказал:

Ты играла вообще?

Да. И вот что скажу- если бы о сюжете говорил Рагнар Торнквист,Тим Шефер или Крис Авеллон было бы намного полезнее. Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.12.2013 в 18:17, Резчица сказал:

Да. И вот что скажу- если бы о сюжете говорил Рагнар Торнквист,Тим Шефер или Крис Авеллон было бы намного полезнее.

комедийный сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.12.2013 в 19:26, Hysteria сказал:

комедийный сюжет.

Кто скажет мне что Grim Fandango не юмористический квест пусть первым бросит камень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто хочет стать геймдизайнером. Сама статья - общие напутственные слова (она небольшая), но что там действительно ценного, так это куча ссылок на нашенские и забугорные ресурсы и мероприятия. Все в одно месте. Собственно, статья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему там нет New York Film Academy? Там даже магистратура есть.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навеял один топик... где-то тут очень, очень давно постил, но все еще актуально. Десять ошибок и Пять врагов. Если вы "ГеймДиз", распечатать повесить на стену, и каждый раз когда в голову приходит очередная "гениальная идея" подымать голову и внимательно перечитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Буквально несколько дней назад наткнулась на эти статьи на дтф. Там ещё одна была про 11 друзей. Тока я уже хз где её искать. Но хорошо бы, а то одни запугивания да пафос) Ща пытаюсь загеймдизайнить собственный проект - буду читать.

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.12.2013 в 19:03, KaindeMort сказал:
Навеял один топик... где-то тут очень, очень давно постил, но все еще актуально. Десять ошибок и Пять врагов. Если вы "ГеймДиз", распечатать повесить на стену, и каждый раз когда в голову приходит очередная "гениальная идея" подымать голову и внимательно перечитывать.

Ошибка номер три - вечные грабли, которые лупят, и лупят, и лупят по котелкам незадачливых геймдузайнеров.

Единицы создают шедевры, десятки - качественный продукт, за которым чувствуется трудолюбие и ответственность. Остальные - мусор и поступать с ними следует соответственно.

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Остальные - мусор и поступать с ними следует соответственно.

Тут решают игроки. За мусор никто не проголосует ни рублём ни добрым словом. Но волков бояться - в лес не ходить. Я призываю всех пробовать свои силы. А обосрут ли вашу игру или примут - дело вообще десятое. Не это главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ой ли. Мусор с кикстартера так и сыплется. Серийный мусор срубает миллионы (симсы, спорт. симуляторы, изнасилованные трупы C&C и т.п.)

p.s. недавно говорил с одним хорошим другом детства. О профессии умолчу, но он перешел трудиться в одну известную российскую компанию, специализирующуюся на производстве мобильных игр. Когда я задал вопрос, зачем он перешел туда, то получил ответ, что процентов 90 сотрудников компании работает потому, что "это сейчас популярно - легко срубить легкие деньги". Пусть жажда бабла начнет рождать шедевры - их тогда станет многим больше.

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Серийный мусор срубает миллионы (симсы, спорт. симуляторы,

Это только твоё мнение:) Платят - значит людям нужно.

Ну и самая первая (да и не только первая) игра геймдиза-новичка таки скорее всего будет говном. Все учатся. На ошибках в том числе. Важно - не отчаиваться. Ну назовёт какой-нибудь Смитти ваш продукт говном. Это не повод резать вены и разочаровываться в жизни. Смитти, ничё личного, просто ты тут очень удачно в качестве примера подвернулся) Надеюсь ты на меня не засиниш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Это только твоё мнение Платят - значит людям нужно.

"В двадцатом веке на Старой Земле была целая сеть забегаловок. В них мясо дохлых коров жарили на топленом сале, добавляли немножко канцерогенов, потом заворачивали в пленку, синтезированную из нефти, и продавали по девятьсот миллиардов порций в год. А люди это жрали. Вот так." (с) Дэн Симмонс. "Гиперион".

  Цитата
игра геймдиза-новичка таки скорее всего будет говном

Хидео Кодзима не согласен, Сид Мейер не согласен. Даже Олег, прости Господи, Мэддокс не согласен. Зачем их обижать ?

p.s. постом выше добавил. так, для общего развития

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тебя, кароче. Я имею слабый иммунитет к снобам и прочим похожим личностям. Пойду порисую. Не знаю к чему правда ты тут старался. Но это и не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Но это и не важно.

После этого меня называют снобом? Нонсенс

Заранее жалею твоего первого критика. Он точно без головы останется, если еще не остался

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Заранее жалею твоего первого критика. Он точно без головы останется, если еще не остался

У меня их было уже много. Даже несколько на этом форуме. Но это были критики, а не.. а хер с ним. Спроси, например, Найтвинга остался ли он без головы.

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде уйти порисовать собиралась, а в итоге... свинская манера общения. К чему это? А, пожалуй, не важно.

Так вот: третья ошибка - бич современного геймдеза. Ну и 300% прибыли. Как обычно, как Маркс писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...