Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребекка

Кто хотел бы работать в игровой индустрии

  

337 проголосовавших

  1. 1. Хотели бы работать в игровой индустрии?

    • Да (профессионально)
    • В принципе да, но как хобби
    • Нет
    • Уже работаю


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Лекция о видеоиграх, проведённая 26 мая 2011 в Минске. Спешу поделиться smile.gif Интересная, позновательная, местами субъективная, но в целом полезная. В 7-ми частях:

2/7

3/7

4/7

5/7

6/7

7/7

апд2.: http://artisaverb.info/ - Это сайт лектора. Если нужно, то можно закачать и материалы используемые в лекции, любезно предоставленные автором)) Т.к. на видео не всё хорошо видно. Ссылка прямая, 59мб.

апд3.: Ещё одна прямая ссылка на материалы лекции+раздаточный материал. 60 мб.

И появилась седьмая часть Перспектив в видеоигровой индустрии и Лекция про мотивацию, в спойлере выше. Седьмая часть отличается по антуражу, потому что снималась в другом месте, но содержание одинаковое))

Вот ссылки на сообщества игровых художников, о которых говорилось в видео:

Лекция про мотивацию

Всё невозобранно утащено из жж лектора))

апд1.: В этот пост я буду собирать полезные ссылки по геймдеву и около того. И всех остальных тоже попрошу выкладывать всё, что интересного найдут в тему. Давайте создадим большой такой и полезный склад нужных ссылок для начинающего геймдевераsmile.gif

Интересные мероприятия:

Бесплатные мастер-классы в школе компьютерной графики Скрим Скул

CG Event

Masters of Digital Painting

КРИ. Конференция разработчиков игр

Piter Art Days и Kiev Games Night

блоги о геймдеве Сергея Климова и Сергея Галёнкина

Подробнее в этом посте или в гугле)

И спасибо всем, кто помог составить этот список :)

Все остальные ништяки под спойлером.

Scream school - школа компьютерной графики в Москве.

Steel monkeys - игровая студия в Минске. Ссыль сразу на страничку с семинарами. К ним я и ходила. Сумели научить даже такого дундука как я.

Рендер.ру - отличный сайт по компьютерное графике и курсы по ней же.

апд.: Полезные ссылки с вакансиями от Windwald для тех, кто ищет работу в геймдеве:

1) http://dtf.ru/vacanc...t.php?prof_id=7

2) http://www.gamedev.r.../forum/?vacancy

апд.:

ЖЖ того самого парня из видео в заглавном сообщении.

Его сайт

Девиант - его же.

ЖЖ тов. Молотова (slipgatecentral) - русский, трудится в Близзард. Пишет правда в ЖЖ редко.

ЖЖ г-жи First-keeper (его жены) - создаёт уроки по олдскульному моделингу персонажей. Тож полезный ЖЖ.

У обоих есть полезные ссылки на всякие игровые и околоигровые материалы. Ну и в целом интересно посмотреть.

В теме про творчество форумчан выкладывали, но выложу и тут ЖЖ игровых художников.

Хелстерн - Аллоды)

Aziral - обновляется редко, но то что уже есть может художникам помочь.

Создание мира за 7 дней

Аллоды онлайн - история создания

из ЖЖ-шных каментов навыдёргивала ещё ссылок.

Рекомендую: Профессия - игры. Вопросы и ответы. Прилично так. И собраны не только самые известные специальности типа художника и сценариста, но так же не обделены вниманием менеджеры, те кто занимается продажами и прочие. В общем и сам портал kanobu.ru можно посмотреть.

апд2.:

http://www.googleartproject.com - Художникам. Вдруг, кто не видел. Коллекция известных картин в самых знаменитых музеях мира в огромном разрешении. Можно рассматривать даже детали без размытостей, квадратов и прочей фигни. Как юзать: слева выбираем музей, справа картину. Как это работает показано в спойлере. Осторожно, большое разрешение:

post-27569-080668400 1316114366_thumb.pn

апд3.:

Для концепт художников. Для меня оказался полезным мастер класс по скетчам. Рассчитан на начинающих и неуверенных в своих силах.

Сайт, который можно по изучать, особенно раздел Лекции: http://www.mexart.ru/index.html

Иногда на нём есть анонсы он-лайн мастер-классов.

Роль костюма в композиции персонажа:

апд4.:

Хотим в геймдев - побеждаем здесь: http://www.dominance...10/en/index.php

d1ver пишет мало и редко, но очень хорошо и правильно. Учиться или нет?

Александр Печенкин(LittleDruid): О том как профессия и специализация персонажей влияют на их внешний образ.

.

Константин Вавилов: Основные принципы работы с силуэтом в концепт дизайне. Использование ассоциативного мышления

в разработке образа.

апд5.:

Подкаст о Гейм Арте

Где Искать Работу?

Где Искать Знания?

FAQ: Везде требуют опыт работы. Что делать?

Про Талант:

И вообще вот канал на ютубе

Апд6: Движки. Спасибо Enixoid.

Unreal engine 3: http://udk.com

Unity: unity3d.com

Апд7: Дизайн персонажей в Дота от Nightwing

На сайте Доты 2 открылся воркшоп, в ресурсах которого выложены интересные линки и пдфки

по некоторым вопросам дизайна персонажей: Дота 2 workshop

некоторые прямые ссылки:

Dota 2 Character Art Guide

Dota 2 Character Texture Guide

Сценаристу и геймдизайнеру:

простенький, но довольно функциональный инструмент для создания интерактивных сюжетов и историй от WeAreLegion.

И вот ссылка на хороший сайт, которой со мной поделилась Lina7236. В поиске вбила "сценарий" - получила кучу статей и рекомендаций по теме. Можно поизучать.

Если кому нравится Ник Перумов, то можно послушать, что он думает по вопросу сценария в игре. Видео вконтактовское, на ютубе пока нет.

Cценарии онлайн-игр: сюжеты, персонажи, мир

Откопала в теме: диздок для Planescape Torment. Спасибо WeAreLegion.

Публикации Valve и Dice со всяких девелоперских конференций. И снова спасибо WeAreLegion

Маркетинг и продвижение:

Будет интересно тем, кто хочет самостоятельно продвигать свою игру. Книга от Сергея Галёнкина Маркетинг игр. Без воды, море практических приёмов. Распространяется бесплатно. За наводку спасибо WeAreLegion.

зы: выкладывайте полезные ссылки в темуsmile.gif Пожалуйста)

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
замечание было про усталость рук

это еще что..

я вот уже с ужасом думаю про шейные воротники, которые будут идти в комплекте с Окулус рифт.

круто, конечно, но как же голова-то уставать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это еще что..

я вот уже с ужасом думаю про шейные воротники, которые будут идти в комплекте с Окулус рифт.

круто, конечно, но как же голова-то уставать будет

Первые мыши тоже были не самыми эргономичными и удобными. Придумают что-то, это лишь вопрос времени, лишь бы не забрасывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это еще что..

я вот уже с ужасом думаю про шейные воротники, которые будут идти в комплекте с Окулус рифт.

круто, конечно, но как же голова-то уставать будет

Вес уменьшили. А сейчас соснсольщики всякие Бич Тертлз с овер 4-8 батареек носят же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, ну скоро уже какой-нить чип прямо в мозг и все проблемы эргономического и усталостного характера решатся сами собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гугл Гласс звук передает прямо через кость черепа. Жутенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что страшного-то? Костная проводимость получше нейросенсорной будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, ну скоро уже какой-нить чип прямо в мозг и все проблемы эргономического и усталостного характера решатся сами собой.

Появятся новые. Это же человечество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исти, ты слушала? Запись есть?

нет, сегодня же только ивент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа)) Я уже думала, что проспала всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 января бесплатный семинар в Москве

группа вконтакте

Будет видео.

Всероссийский бесплатный семинар от Академии Разработчиков Игр »>: "Первый шаг к созданию своей игры"

Пошаговый алгоритм создания собственной игры с нуля.

Регистрация по адресу: http://gdacademy.timepad.ru/event/98257/

Эта встреча для Вас, если:

1. У Вас нет опыта в создании игр;

2. Вы мечтаете стать разработчиком, но сомневаетесь в перспективе своего роста в гейм-индустрии;

3. Вы не знаете с чего начать, чтобы попасть в команду разработчиков;

4. Вы знаете много теории, но не применяете её на практике;

5. Вы независимый разработчик, который работает в одиночку;

6. У Вас достаточно опыта в создании игр, но Вы не перестаёте развиваться в теме gamedev’a;

7. Вы имеете опыт создания игр и ищите команду единомышленников.

Если Вы нашли себя в этом списке, то незамедлительно переходите по ссылке: http://gdacademy.timepad.ru/event/98257/ и регистрируйтесь!

Семинар пройдёт 25 января 2014 года в 19 часов в бизнес-школе RMA, по адресу: Москва, станции метро Курская (кольцевая), Чкаловская, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (5 этаж)

Наши гости:

Гейм-дизайнеры, Арт-директора и сценаристы из игровый студий "Мэил Ру Геймз", GD-Team, Ice-Pick Lodge Studio и 2reallife расскажут Вам о том, как попасть в игровую индустрию.

» Что необходимо знать перед тем как Вы решите заняться разработкой игр?

» Основные правила создания любых компьютерных игр.

» Первые шаги: с чего начать разработку, если вы никогда этим не занимались?

» Зачем нужна команда и какова Ваша роль в ней?

Делайте репост и делитесь новостью с друзьями!

ВНИМАНИЕ »>

По окончанию семинара мы возьмём 10 самых активных участников и будем их обучать до результата. До создания своей игры!

К сожалению, количество мест строго ограничено! Мы понимаем, что мероприятие интересно очень многим, поэтому записывайтесь прямо сейчас »> http://gdacademy.timepad.ru/event/98257/

P.S. Если Вы не можете присутствовать на семинаре, то оставляйте в комментариях к закреплённому посту о мероприятии своё Имя и E-mail с пометкой "Хочу видео-запись семинара!" в нашей группе:http://vk.com/gdacademy »>

мы вышлем Вам видео-запись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попасть в игровую индустрию можно только одним способом - устроиться работать в игровую компанию. Резюме -> Собеседование ->Тестовое задание ->Стажировка->Карьера. Игры учат делать только на работе. А вот всякие эвенты для художников и сценаристов, доклады-семинары - это, друзья мои туфта собачья и вешанье лапши на уши лопухам. Не тратьте на них врем ибо все равно ничего полезного вам там не скажут. Лучше книги читайте по темам, а еще лучше получите образование программиста например в хорошем ВУЗе - в индустрии это гораздо востребованней. Как-то так.

Изменено пользователем Гийом де Гиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игры учат делать только на работе. А вот всякие эвенты для художников и сценаристов, доклады-семинары - это, друзья мои туфта собачья и вешанье лапши на уши лопухам. Не тратьте на них врем ибо все равно ничего полезного вам там не скажут.

Всё, поцоны и девчонки. Покровы сорваны, расходимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А вот всякие эвенты для художников и сценаристов, доклады-семинары - это, друзья мои туфта собачья и вешанье лапши на уши лопухам. Не тратьте на них врем ибо все равно ничего полезного вам там не скажут.
Особенно бесплатные)) Велкам, друх. Может и поменяешь своё мнение. Ну или куда попроще мероприятие - киев гейм найт, например. Даж полная запись есть старой и куча отчётов о новой. Такие штуки считают полезными и Гуро, и Галёнкин, и Климов и прочие известные профессионалы индустрии. А я вот иногда бывает прислушиваюсь к мнению других людей и сама стараюсь попасть то туда, то сюда. И с эвентов всегда выношу и полезное и интересное. Но если не задаться такой целью, а просто придти и ножки свесить, ожидая, что тебе всё разжуют сами, то да, может и не стоит никуда ходить.
Лучше книги читайте по темам, а еще лучше получите образование программиста например в хорошем ВУЗе - в индустрии это гораздо востребованней. Как-то так.

А ещё заводите нужные знакомства. Тока где кроме эвентов это сделать я пока хз. Навыки разумеется первостепенны, и на эвентах их никто не даст. Там могут подсказать направление, если знать как слушать. Но человеческие качества важны не меньше.

Не будьте задницами, вот что.

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот самый подкаст.

OCG #1 – Scream School - Екатерина Черкес-Заде

Екатерина Черкез-Заде — директор Школы компьютерной графики Scream School и Московской школы кино. Поговорили про создание самой школы и как так вышло. Чему и как там учат, а так же в целом немного о образовании в России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

C этой же Черкез-Заде, только старое. Может уже было в теме, просто вспомнил сразу:

Изменено пользователем Borchelm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не помню, говорила ли я уже. Хм, будь я на месте тех, кто хочет в ней работать, я бы просто пошла в художку, чай рисовать научиться гораздо труднее, чем пользоваться вспомогательными программами. ну или на программиста, даже тетка в видео предыдущего поста говорит, что уже готового выучившегося программиста не надо дополнительно обучать для работы в игроделе. Так разумней все-таки

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню, говорила ли я уже. Хм, будь я на месте тех, кто хочет в ней работать, я бы просто пошла в художку, чай рисовать научиться гораздо труднее, чем пользоваться вспомогательными программами. ну или на программиста, даже тетка в видео предыдущего поста говорит, что уже готового выучившегося программиста не надо дополнительно обучать для работы в игроделе. Так разумней все-таки

Не факт. Рисовать умеют все художники, грамотно пользоваться софтом и правильно выполнять техническую часть работы - совсем нет.

А программисты, действительно, на вес золота, и спрос на них выше, чем на любые другие специальноси геймдева.

Это, конечно, только мои наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
будь я на месте тех, кто хочет в ней работать, я бы просто пошла в художку

Сразу после школы - да. Но уже после 23-х время идёт, нужно что-то быстрее придумать. Лучше бы пойти в художку параллельно изучению программ и вообще всего что нужно. Одну правильную на мой взгляд вещь мне сказали о том что пока ты учишься не работая, те кто уже работают тоже учатся и качаются. Так что ты в жопе отстанешь в уровне по любому если вотпрямща что-то не предпримешь. Я не умела рисовать, но я за два года научилась всему что нужно чтоб уже начать работать. А теперь только думаю о художке и полноценном образовании, продолжая работать. А можно и даже двух лет не тратить, а попытаться сразу.

Рисовать умеют все художники, грамотно пользоваться софтом и правильно выполнять техническую часть работы - совсем нет.

Софту можно обучить быстрее чем умению рисовать. Но вот одним умением рисовать сыт не будешь. Много кто рисует. Много кто рисует круто. Но мало кто рисует то что нужно и как нужно (и я не о качестве, а об идеях), а главное быстро. Часто слышу, что скорость рисования одно из самых важных качеств гейм-художника. Вообще, если рисуешь на среднем уровне быстро, то это круче, если рисуешь супер круто, но медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бекки, а ты фрилансила? Прости за тупой вопрос, если что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного, около месяца. Кой какие проекты продолжаю сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как оно? Заказчики норм? Я почитала кулстори в интернете, везде пишут, что большой процент кидалова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, за месяц особо опыта не наберешься. Но ваще зависит от тебя. Боишься кидалова - заключай договор. Или не работай. Вот и весь рецепт. Обычно работу знакомые подкидывают, которые в заказчике уверенны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...