Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребекка

Кто хотел бы работать в игровой индустрии

  

337 проголосовавших

  1. 1. Хотели бы работать в игровой индустрии?

    • Да (профессионально)
    • В принципе да, но как хобби
    • Нет
    • Уже работаю


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Лекция о видеоиграх, проведённая 26 мая 2011 в Минске. Спешу поделиться smile.gif Интересная, позновательная, местами субъективная, но в целом полезная. В 7-ми частях:

  Показать контент

апд2.: http://artisaverb.info/ - Это сайт лектора. Если нужно, то можно закачать и материалы используемые в лекции, любезно предоставленные автором)) Т.к. на видео не всё хорошо видно. Ссылка прямая, 59мб.

апд3.: Ещё одна прямая ссылка на материалы лекции+раздаточный материал. 60 мб.

И появилась седьмая часть Перспектив в видеоигровой индустрии и Лекция про мотивацию, в спойлере выше. Седьмая часть отличается по антуражу, потому что снималась в другом месте, но содержание одинаковое))

Вот ссылки на сообщества игровых художников, о которых говорилось в видео:

Лекция про мотивацию

  Показать контент

Всё невозобранно утащено из жж лектора))

апд1.: В этот пост я буду собирать полезные ссылки по геймдеву и около того. И всех остальных тоже попрошу выкладывать всё, что интересного найдут в тему. Давайте создадим большой такой и полезный склад нужных ссылок для начинающего геймдевераsmile.gif

Интересные мероприятия:

Бесплатные мастер-классы в школе компьютерной графики Скрим Скул

CG Event

Masters of Digital Painting

КРИ. Конференция разработчиков игр

Piter Art Days и Kiev Games Night

блоги о геймдеве Сергея Климова и Сергея Галёнкина

Подробнее в этом посте или в гугле)

И спасибо всем, кто помог составить этот список :)

Все остальные ништяки под спойлером.

  Показать контент

Сценаристу и геймдизайнеру:

  Показать контент

Маркетинг и продвижение:

  Показать контент

зы: выкладывайте полезные ссылки в темуsmile.gif Пожалуйста)

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же не тот Гуфовский, что смешные обзоры делает?

Омг, тот самый)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Привет, как жизнь? )

Скриншоты из первой сцены:

  Показать контент

Насчёт игрового процесса. Я снял и залил на ютьюб тестовый вариант записи геймплея, но там его ужали и перекодировали так, что я отшатнулся от экрана в ужасе. Это ппц... Может, знающие люди подскажут, как залить видео без сильной потери качества. Говорят, можно переконвертировать видео в размер два раза больше отснятого с приминением фильтров чёткости. Другие говорят, что фигня, не поможет.

Изменено пользователем Enixoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело говорят, не поможет. Обычно с ютубом так делается - открывается видео в 1080р и смотрится оно из окна. Тогда и сжатие не так сильно заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.06.2014 в 23:49, WeAreLegion сказал:

Дело говорят, не поможет. Обычно с ютубом так делается - открывается видео в 1080р и смотрится оно из окна. Тогда и сжатие не так сильно заметно.

Ещё посоветовали залить на вимео и записанное видео вообще ничем не сжимать. Попробую. Конечно, с моим интернетом со скоростью 14килобит в секунду такие мощные гигабайтные операции проводить совсем не прикольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй на vimeo залить. Вообще проделанная работа впечатляет. Ты - большой молодец.

И у меня кусочек по сценарию: Самый полный гид по сценарному мастерству. Не совсем про игры, но пусть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Говорят, можно переконвертировать видео в размер два раза больше отснятого с приминением фильтров чёткости. Другие говорят, что фигня, не поможет.
Да. Sony Vegas или в других редакторах видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запощу-ка я сюда свои разработки.

Сразу скажу: я не считаю, что способна работать в гейм-индустрии, потому как я умею относительно хорошо только две вещи-- писать диалоги и дизайнить локации. Причём не создавать с нуля-- рисовать и моделить я не умею-- а склеивать из готовых кусков.

Потому самым подходящим движком для меня стал Rpg Maker. Разработан японцами и заточен под ДжРПГ со всеми вытекающими (2D, чибики, пошаговые битвы). Зато обладает отличной библиотекой графы, постоянно пополняемой фанатами. ДжРПГшной, естественно.

Paladin's quest-- не мой первый проект, но первый, который я твёрдо решила довести до конца. Во много это тренировка выносливости, умения писать и воплощать свои сценарии, балансировать бои (что я ненавижу... Нет, вот так: НЕНАВИЖУ!). Я, конечно, постаралась привнести в игровой процесс побольше элементов КРПГ. Например, выбор пола, внешности и предыстории, несколько навыки, разные пути прокачки. Что получается-- можете посмотреть тут.

Правда, чтобы игра пошла, нужно скачать и установить ещё и это.

Cкрины:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
я не считаю, что способна работать в гейм-индустрии. я умею [...] дизайнить локации.

Тогда почему ты не можешь работать в геймдеве? Ты - геймдизайнер (востребованная профессия, кстати). Освоила движок, довела проект до конца, отточила навыки, всё сделала. Ты уже не то большинство, которое только сценарии писать готово.

  Цитата
Причём не создавать с нуля-- рисовать и моделить я не умею-- а склеивать из готовых кусков.

А разница? В дизайне главное мысль и то как доносишь её. Идея то есть. Ты дизайнишь интересную локацию, а моделить предоставь тем, для кого это профессия.

Обрати внимание на этот проект. Периодически там случаются джемы (достаточно часто), можешь вписаться в подходящий с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Тогда почему ты не можешь работать в геймдеве?

Не готова бросить свою постоянную работу. А без её бросания полноценно работать как диазйнер нигде не смогу. ( К тому же у меня нет образования, хоть как-то связанного с дизайном. А работа в геймдеве-- не слишком надёжная штука... В общем, буду идти к славе медленно, прокачивая трудолюбие и умение доводить вещи до конца XD

За ссылку спасибо.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
балансировать бои (что я ненавижу... Нет, вот так: НЕНАВИЖУ!)
Узнаю брата Колю! (с)

Нашла тут чудный блог.

http://askagamedev.tumblr.com/

Все смотреть.

Чудеса программирования. Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахах, 220 часов рендеринга. Про рендерфермы обладатели блендера не слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рекомендую к прочтеню бывшего автора Великого Дракона, а ныне геймдизайнера - Andy Jr. В своём блоге он разбирает геймдизайн в конкретных играх, рассказывает об опыте работы над проектами и иногда публикует обзоры игрушек. Сейчас он работает в системе World of Tanks (с мобильными портами, на сколько я понял). Как стать гейм-дизайнером - последняя на данный момент его статья.

Изменено пользователем Hellraiser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

>>>Сценаристам<<<

Утащено у linxxa

  Цитата

О том, что такое Нарраторика

Мы думали, думали и наконец придумали! или Мы знаем, чем займемся этим летом.

Мы собрались с ребятами - сценаристами компьютерных игр - в Калининграде и решили устроить нечто вроде клуба по интересам, но с конкретной образовательной целью - прокачать свои профессиональные сценаристские навыки. Само собой, мы не хотим ограничиваться только Калининградом, мы хотим, чтобы вы все могли в этом участвовать. Поэтому мы придумали следующую схему:

( Свернуть )

Формат

Раз в неделю мы будем собираться оффлайн. Нас любезно согласился принять физмат БФУ им. Канта. Мы будем заранее выбирать тему, на которую один из нас (каждый раз кто-нибудь другой) будет делать небольшой, на полчаса, доклад с презентацией. После этого будет обсуждение, где каждый может высказаться, поделиться опытом, задать вопрос.

Такие встречи мы постараемся записывать или стримить (ищем камеру или сразу волонтера!). По результатам встречи мы будем придумывать, составлять, формулировать практическое задание. Это практическое задание вместе с записью встречи мы выложим в Интернет, и вы сможете выполнить его и выложить в специальное сообщество, чтобы получить фидбек.

Также мы все (уже без разделения на Кениг и прочие страны-города) вольны использовать сообщество для публикации материалов по сабжу, обсуждения животрепещущих вопросов и просто общения. То есть, как на Курсере - можно просто смотреть видео, можно делать задания, можно фидбечить, можно просто трещать в чате (главное, вежливо и по сабжу).

Сообщество "Нарраторика" базируется здесь: http://narratorika.livejournal.com/

Мы выбрали ЖЖ, потому что там самый удобный и доступный функционал из тех, что мы знаем. В этом блоге такое провернуть будет не очень удобно - Дискасс хорошо работает для дискуссий, но в нем сложно отслеживать ветви комментариев. А ЖЖ сейчас позволяет комментить, не регистрируясь, а используя профили Фейсбука или Твиттера, например.

Касательно фидбека на практикум

Я уже писала, что мы тут сэмпаи, а не сэнсэи, так что все это скорее большой эксперимент, чем академическое образование для сценаристов. Но лучше пусть хотя бы такое будет, чем вообще без практикумов сидеть. Так что давайте попробуем.

Эксперименты

Формат и программа - это не раз и навсегда выбитый в камне протокол. Мы попробуем разное, посмотрим как работает. Ведь именно так в нашей индустрии дела и делаются. Плейтест, плейтест и еще раз плейтест. Так что если что-то не получится, призываю не расстраиваться и пробовать дальше. Если есть предложения - велком!

***

По правде сказать, я просто устала без профессионального сообщества, где я могла бы задать вопрос, получить совет и поддержку. Сторикрафт горел синим пламенем, я еще как-нибудь напишу о его поучительной судьбе.

Так что встречайте Нарраторику - новый экспериментальный образовательный проект для всех, кому интересно, как игры рассказывают истории.

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.03.2012 в 13:56, Ребекка сказал:
мне тяжко даются такие вещи даже с преподами. Наверное дело в том, что моделирование это не моё совсем.

Ахаха..хаха.. аха-ха.

В общем, волшебный месяц июль и я снова в строю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает хорошей программы для создания книг-игр? Ну, или "менюшных"-квестов? Пытался гуглить, не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.08.2014 в 15:18, Корин сказал:

Никто не знает хорошей программы для создания книг-игр? Ну, или "менюшных"-квестов? Пытался гуглить, не получилось.

Может, AXMA Story Maker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создание модульных локаций. Очень полезная вещь, на этом принципе строятся все локации в МЕ3. На английском языке, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команда, которая делает предметы для Dota 2 и тем зарабатывает себе на жизнь. Из рубрики "игровая индустрия ближе, чем вам кажется".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вам кажется, что продавать самодельные шапочки в стиме - это не комильфо, то стоит обратить внимание на Epic Games Marketplace. Тоже самое что и в стим, только калибром побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас изучаю unity3d и скриптинг C#, а друг рисует отлично в люстре. Планируем вначале делать небольшие простые 2д на мобилки, чтобы опыта набраться и шишек набить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая вот штука Unreal Dev Grants. Epic Games создали фонд в 5 000 000 $, для выдачи грантов подающим надежды девелоперам у которых уже есть играбельный прототип. Гранты от 5 000 до 50 000. Использование UE4 в качестве движка обязательно, разумеется. Обещают дать грант без каких-либо обязательств и условий, вплоть до полной свободы использования этого самого гранта.

В общем, Эпики очень усиленно пытаются подвинуть Юнити в нише инди-движков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен моделлер - надо добавить енсколько деталей для брони. Где бы мне найти его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.02.2015 в 17:17, WeAreLegion сказал:

В общем, Эпики очень усиленно пытаются подвинуть Юнити в нише инди-движков.

А мы пока что пожируем на плодах этой конкуренции :3. Unity3d 5.0 теперь бесплатен со всеми наворотами. Unreal engine 4 теперь бесплатен для любого балбеса.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пара скриншотов из моей игры. В целом прогресс неплохой. Написал, дописал ещё кучу всяких скриптов, сделал два простых шейдера для игры.

 

http://forum.unity3d.com/attachments/doc_01-jpg.135929/

 

http://forum.unity3d.com/attachments/doc_02-jpg.135930/

 

Здесь, кому интересно, моё небольшое творческое начинание ))

http://forum.unity3d.com/threads/d-o-c-descent.233610/

 

 

 

Изменено пользователем Best_user_evar!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...