Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Корин

ФРПГ на BRC
  • Публикаций

    610
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 270 Превосходный

Информация о Корин

  • Звание
    Уровень: 10
  • День рождения 16 декабря

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

7 986 просмотров профиля
  1. Так, появилась идея по возвращению моего персонажа. Кода он вирус отправил в эпилоге, то он, собственно, отправил не один вирус, а два. Один - отвлекающий, который, собственно, и за рикролил агенство. А второй, скрытный, переслал парочку файлов Мору. Отследить этот факт не получилось, так как первый вирус еще и испортил пару файлов так, что работа второго абсолютно е отличима от последствий воздействия первого. За это и получил доверие Мора. Идея пойдет?
  2. Люди, есть какой либо интерес сыграть по слегка переработанной вселенной серии Worm? Если есть другие люди, кто читал книгу, то обращайтесь в личку, не уверен, что потяну быть мастером игры в одиночку.
  3. Тогда... Хм... Перевод персонажей из прошлой игры вроде возможен... Записываюсь! Кому то же нужно отыгрывать кого-то относительно поехавшего.
  4. Давненько меня здесь не было... Правда не уверен, что смогу поучаствовать, доступ к интернету за пределом телефона ограничен, но посмотрю с удовольствием. На всяк пожарный, если можно, место забронируйте.
  5. Тем временем, один из чемпионов мира в Го - 0, программа AlfaGo - 2. КАжется, Го теперь последует за шахматами.

    1. Agckuu_Coceg

      Agckuu_Coceg

      Ну, теперь ждём киберчемпиона по сёги.

  6. Корин

    XCOM 2

    Теоретически, на практике компания сливается по другим причинам, вроде рандома в сражениях либо не понимании способностей противника.
  7. Не использовать такие возможности еще хуже. Потому что иначе, в принципе, почти все игры успешно переносится в другие фоиматы (кино, книги и т.д.) без значительных изменений, а значит, не используют весь свой потенциал. Это как снимать кино и забыть про то, что зрители вполне способны видеть все происходящее на экране, и начать впихивать длинные и не нужные объяснения чего-то, когда можно все показать зрительно. Сильнейшая сторона игр - интерактивность. И когда тебе нужно сломать все свои стереотипы о видео-играх четвертой стене, чтобы узнать информацию, чрезвычайно важную для лора, это делает игру, или секретную концовку, или что в этом духе, для меня, уже значительно выше, чем любую другую аналогичного качества. Тот же Андертайл благодаря этому на голову выше всех, ИМХО, остальных РПГ в 2015 году.
  8. Почему? Сюжет у "Остров пони"(игра разрывает четвертую стену на кусочки), "Undertale" (игра, опять таки, недолюбливает четвертую стену), "The Witness"(все в игре - паззл, даже сюжет подают через паззлы и секреты) просто прекрасен.Если больше игр смогут оставаться на данной высокой планке, то все хорошо.
  9. Заметил, что все больше игр либо с мета-4ую-стену-ломающим сюжетом, либо сюжетом, о котором есть только подсказки, как в Дарк Соул. Надеюсь, что данная тенденция продолжится, люблю подобные игры.
  10. Корин

    XCOM 2

    Кстати, прочитав сабреддит игры выяснилось, что эту
  11. Корин

    XCOM 2

    Еще неплохой ютубер, получивший ранний аксес.
  12. Если бы сразу выкатили новое, то могли бы получиться приквелы, которые ненавидят почти все англоговорящие фанаты Стар Ворс. Дисней должен был же показать, что они уходят к корням, к теплой и ламповой, пусть и слегка наивной, ОТ. И они сделали это. Фильм - вполне хорош как начало трилогии. Просто, в отличии от 4 эпизода, его и не задумывали как одиночный фильм, а делали уже как начало трилогии. А вообще, посмотрите вот эти видео, они все объясняют лучше меня:
  13. Корин

    Зверополис / Zootopia

    Стоп, а разве это не была сатира на медленность бюрократии? Все мои заморские интернет знакомые восприняли ее именно так.
×
×
  • Создать...