Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raf Age 433 29 октября, 2013 UPD: Прошу прощения, по ходу это просто повтор презентации в субботу с ребятами из Nordigt. В любом случае, 35-ти минутное видео (скорей всего повтор геймплея с PAX) вполне может оказаться в сети в нормальном качестве. Это новый геймплей, т.к. PAX проходил тоже в Европе, в Лондоне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unstabled 1 915 29 октября, 2013 Это новый геймплей, т.к. PAX проходил тоже в Европе, в Лондоне PAX был в Сиэтле. В Лондоне был закрытый показ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 30 октября, 2013 (изменено) Блейк Джоргенсен, финансовый директор ЕА сомневается что Dragon Age: Inquisition выйдет в 2014 году, об этом он заявил вчера на конференции ЕА посвященной отчету за Q2 2014: "We were highly conscious of the fact that, if Battlefield is as successful as we believe it'll be, that that sets ourselves up for a challenge next year," said EA CFO Blake Jorgensen during the firm's Q2 2014 financial call last night. "But remember, we're introducing NBA this year. We're introducing UFC next year. We have Sims next year, we would most likely, possibly have Dragon Age next year." http://www.videogame...14_release.html Изменено 30 октября, 2013 пользователем -=Ы=- 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 30 октября, 2013 (изменено) Кэмерон Ли: I'll just reiterate and add to what Dave said. The release date remains Fall 2014 and there's no discussion in the team of pushing the date back. Дата выпуска по-прежнему осень 2014 и в команде не ведутся разговоры о переносе даты. Ссылка на форум. И от него же: Don't worry, Dragon Age: Inquisition is shipping fall 2014. The team is hard at work В общем, осень 2014. Ссылка на Твиттер. Изменено 30 октября, 2013 пользователем Айне 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 30 октября, 2013 (изменено) Гейдер http://dgaider.tumblr.com/post/65530194578/on-diverse-demographics-in-gaming Изменено 30 октября, 2013 пользователем Резчица 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 30 октября, 2013 http://www.igromania.ru/articles/214946/Molot_vedm_protiv_Morrigan_Dragon_Age_Inquisition.htm Статья из Игромании, возможно что-то новое. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unstabled 1 915 31 октября, 2013 Ответы Гейдера, Ли и Шумахера по поводу возможного переноса даты релиза и возможности добавления нового контента, если перенос произойдет. Q: Итак, я здесь не для того, чтобы ныть по поводу переноса релиза. Перенесут, так перенесут. Это жизнь. Однако ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ, можем ли мы получить от этого какие-то преимущества? Могут ли разработчики добавить больше контента к Dragon Age: Inquisition, если фанатам придется ждать до 2015 года? A (David Gaider): Если дата релиза и сместится, то это, несомненно, произойдет потому, что мы почувствуем, что нам нужно больше времени, чтобы доделать ту игру, которая к тому времени будет у нас на руках. В таком случае, мы будем вырезать еще не законченный контент, а не добавлять новый. Некоторые особенности будут удалены, возможно, те, которые уже были анонсированы, за дополнительное ожидание не будет никакой награды. Q: И все это означает, что если релиз будет перенесен на 2015 год, то нас дважды обведут вокруг пальца. Нам не только придется ждать больше, но также мы получим меньше вещей, которыми могли бы наслаждаться. A (David Gaider): Если предпочитаете, переноса может не быть, и вы будете наслаждаться неотшлифованной игрой, выпущенной точно в срок. Расстраиваться из-за возможной потери особенностей, которые не могут быть доведены до совершенства, которое вы сами себе представляете - потеря времени, мы не вырезаем вещи, которые уже закончены и работают. Вообще, я бы предостерег вас от паники из-за того, что еще не произошло. Дата релиза по-прежнему Осень 2014. A (Cameron Lee): Я просто повторюсь и добавлю. Дата релиза - Осень 2014, в команде не происходило никаких обсуждений переноса даты. Q: Но я действительно не хотел бы в дополнение к ожиданию получить меньше контента. A (David Gaider): Каждая игра подвергается сокращениям при близящемся релизе, в том числе, все игры, выпущенные нами на сегодняшний день. Сокращения были всегда. Все, что я хочу сказать, что если мы передвинем дату релиза, то это произойдет, потому что работа продолжается, мы будем пытаться закончить игру, а не добавить новый контент. Это называется "в рамках проекта". Таким образом, спрашивать: «Что ДОПОЛНИТЕЛЬНО мы получим за ожидания?»- лукавство. Если задержка произойдет, то, в конечном итоге, вы просто получите отполированную игру. В любом случае, это не произошло. Дата релиза не поменялась. С этим заявлением, я бы закрыл эту тему, чтобы люди не распространяли дезинформацию. A (Allan Schumacher): Отсутствие ожидания означает, что будет удалено больше контента. Как сказал Дэвид, огромное количество контента заканчивает свое существование на плахе. Что-то мы вырезаем на ранних стадиях, что-то позже, происходит это по целому ряду причин. Q: Т.е. вы считаете Daikatana, DNF и A:CM отполированными играми? A (Allan Schumacher): Я знаю, что эти игры разрабатывались долго, и они являются примером того, что долгий цикл разработки не гарантирует выдающийся результат (я не играл в эти игры, просто основываюсь на общем впечатлении). Эти игры действительно имели долгий цикл разработки, но, к тому же, возможно они не были бы лучше, если б их выпустили раньше. Ссылка на оригинальное обсуждение на BSN: "Uncertainty Over Fall 2014 Release" (What ADDITIONS do you request during your wait?) 26 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 31 октября, 2013 (изменено) как био мутят хэловин http://blog.bioware....me-of-the-year/ Изменено 31 октября, 2013 пользователем Плюшевая Борода 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 31 октября, 2013 (изменено) ElitePinecone wrote...David Gaider @davidgaider This character has some lines that will set the fans aflame. HOW DARE HE SAY THAT!! I can't wait. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Резчица 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 31 октября, 2013 David Gaider @davidgaider 1h Actor says "on my own" in his line. Cue @CabLivingstone and I singing Les Miz for the next 5 minutes. видимо, инквизитора кто-то послап 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 31 октября, 2013 (изменено) http://da-world.ru/n.../2013-10-01-375 Много инфы по DAI. Некоторую я даже не видела 0о По большей части интересная статья. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Gumi Megpoid 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 1 ноября, 2013 http://dgaider.tumblr.com/post/65666821254/on-speculative-flights-of-fancy От Гейдера. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raf Age 433 2 ноября, 2013 (изменено) В форуме DAO не нашел новостной раздел, поэтому оставлю здесь) Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Raf Age 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 2 ноября, 2013 (изменено) Заглянула в твиттер к ДГ, нашла такой вот забавный диалог. David Gaider Just finished a #DAI peer review for one of my followers which, quite possibly, was the most positive one I've ever had. Gosh. Patrick Weekes @davidgaider that WAS less of a savaging than normal for us! I suppose you have only yourself to blame for making it too damned good. А это с твиттера Лейдлоу. Mmm. Sometimes, just sometimes, Tumblr gives me happy. This .gifset made me happy. http://spader7.tumblr.com/post/59938272177 … @Shippygem Trust me, the wait will be worth it. The extra time gave us Qunari inquisitors, after all. Reviewing end-of-month progress videos from the whole team tonight. Massive progress on all fronts. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Sirinoeles 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 3 ноября, 2013 Видео с Gamex 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unstabled 1 915 3 ноября, 2013 40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 4 ноября, 2013 Поговорим ещё немного о романтических отношениях в Dragon Age. Здесь, как и во многих вопросах, фанаты разделились на два лагеря: одни считают, что поголовная бисексуальность спутников — нереалистично и вообще фансервис. Другие — что это хорошо, и все имеют полное право заводить роман с кем бы им ни приспичило вне зависимости от пола без всяких там модов. Дэвид Гейдер не мог пройти мимо такой темы и вставил свои 5 копеек: «Для меня это никогда не было вопросом позволения игрокам заводить романы „с кем бы ни захотелось“. Я не считаю, что игрок имеет право на отношения какого угодно главного героя с любым понравившимся персонажем. Смысл бисексуальности (или подстраивающейся-под-игрока ориентации, как вам больше нравится) персонажей в Dragon Age II был в том, чтобы у каждого протагониста того или иного пола или ориентации имелись варианты, с кем завести роман. И всё. Если бы можно было ввести больше персонажей с романтическими линиями, я был бы счастлив сделать их доступными только для какого-то конкретного пола. Но такой возможности не было, поэтому я спокойно воспринял жертвование тем, что некоторые называют „реализмом“ (думаю, они имеют в виду „правдоподобие“, но я всё равно не согласен), для предоставления большего количества вариантов для всех. Сценаристы создавали каждого персонажа, держа в уме особенности, благодаря которым такое положение вещей вписывалось бы в их характеры. Единственное, что менялось в них от протагониста к протагонисту — это восприятие игроком, что довольно интересно и ни в коей мере не делает такое видение персонажа ложным в их глазах, но и не отменяет определённой пристрастности. Что будет, пожалуй, печально (и, без сомнения, неизбежно): если мы когда-нибудь создадим большее количество романов и, таким образом, не будет необходимости делать всех персонажей бисексуальными — все недовольные заявят о своей победе („Мы заставили их это изменить!“), а по крайней мере некоторые из тех, кому всё нравилось, начнут жаловаться, что мы либо поддались, либо лишили их права заводить романы с теми, с кем они хотят. Или и то, и другое. via core_dragonage 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 282 5 ноября, 2013 (изменено) http://dgaider.tumbl...write-for-games Немного о работе писателя от Гейдера. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем kim225 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 7 ноября, 2013 У Майка Лайдлау спросили, сколько лет Инквизитору. Майк ответил: Some indeterminate age over 20 and under 40. Неопределенный возраст: более 20 и до 40. Далее пользователь сказал: "Тогда ему 30", на что Майк ответил: "Вот видите? Что вы сейчас сделали? Это кастомизация!" Не знаю, уместна ли такая новость в "Новостях". Перенесите, если что. 31 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 10 ноября, 2013 VGA в Декабре 6. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 11 ноября, 2013 О настолькной игре GR has a summit after Gen Con, where they get their entire staff together. There was a pod cast where they said it should be out by the end of the year. Other than that, nope. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 13 ноября, 2013 Если вы подумываете над апгрейдом своего ПК к выходу Dragon Age: Inquisition, то правильным решением будет покупка видео карты фирмы AMD. Поскольку DAI и все будущие игры BioWare, будут оптимизироваться именно под это железо и технологии. 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raf Age 433 17 ноября, 2013 (изменено) На GDC 2014 появятся Dragon Age: Inquisition Сегодня началась регистрация посетителей на игровую выставку GDC 2014, которая пройдёт в марте следующего года. Кроме того, несколько крупных разработчиков уже анонсировали свои конференции. Менеджер по развитию BioWare Иэн Митчелл (Ian Mitchell) и продюсер Мелани Фолькнор (Melanie Faulknor) расскажут о нелинейности производственного процесса игр Dragon Age на конференции «Творя историю BioWare: создавая выбор и последствия» (Building a BioWare Story: Producing Choice and Consequence). В течение следующей пары месяцев ожидаются ещё сотни подобных презентаций от именитых девелоперов и издателей. GDC 2014 пройдёт в конференц-центре Москоне в Сан-Франциско с 17 по 21 марта. Источник: http://gamerstv.ru/news/i659.html Изменено 17 ноября, 2013 пользователем Raf Age 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 20 ноября, 2013 (изменено) Ближайшие 4 недели у команды Dragon Age будут напряжёнными: Майк Лейдлоу и Марк Дарра пишут в Твиттере, что до рождественских праздников стоит цель создать играбельный билд Inquisition с полным сюжетом для внутреннего тестирования. Должны же разработчики во что-то играть в выходные! Внешние тестирования тоже имеют место быть. Вот прямо завтра откликнувшиеся на рассылку EA Canada жители Канады смогут аж целый час поиграть в Dragon Age: Inquisition. Видимо, в демку с PAX Prime 2013. В общем, разработка полным ходом. Можно пока книжечки почитать. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем swarmer 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 21 ноября, 2013 @A_HOWDZ squeee!! Does that mean you are doing vo for da3 ?Adam Howden ™ @A_HOWDZ 10h @wowbeta Errr........no..... Sadly. Андерса либо не будет либо будет другой актер озвучки. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты