Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 3 января, 2014 В игре не будет никаких говорящих животных, и особенно это касается драконов. Это один из базовых принципов лора. Никаких бесед и союзов - драконы будут монстрами, и точка. Так сказал на Социалке Дэвид Гейдер: No talking animals. This is one of the underlying rules for the Dragon Age universe, and it includes dragons. Closest we've come to breaking that rule is the desire demon illusion in the Shale adventure (which was technically a talking cat), but it's never going to be a thing otherwise. So, yes, all dragons must be monsters. 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 3 января, 2014 (изменено) BioWare рассматривают возможность введения мультиплеера в DAI, но еще не приняли окончательное решение на этот счет. Продюсер Кэмерон Ли дал интервью журналу "Official Xbox Magazine", в котором он сравнивает сюжеты Mass Effect и DAI, обсуждает кунари и другие детали. http://www.oxm.co.uk...ge-to-xbox-one/ Превью от "Official Playstation Magazine" http://www.officialp...ies-fight-back/ Изменено 3 января, 2014 пользователем Game 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 5 января, 2014 User: Are you going to be doing anymore Dragon Age novels, after the game comes out? David Gaider: Doubt it. I think my days of writing Dragon Age novels are probably done. 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Owl 695 7 января, 2014 “Here lies the abyss, the well of all souls. From these emerald waters doth life begin anew.” pic.twitter.com/5mlaRiBVG0 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 7 января, 2014 http://dgaider.tumblr.com/post/72448865647/on-polyamory-in-videogames 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unstabled 1 915 8 января, 2014 Комментарий Matt Rhodes к последнему арту: The ultimate hope for a concept artist is for the final in-game art to surpass its concept art. That has definitely the case with this image. Come Inquisition’s release, I think everyone will agree that the in-game version makes this image look restrained and quaint. Перевод: Основная надежда художника: финальный вид локации в игре должен превосходить концепт. Это определенно произошло с этим изображением. С релизом Inquisition, я думаю все согласятся, что это изображение выглядит сдержанно и странно рядом с его версией в игре. 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 8 января, 2014 интересная теория о компаньонах - взято с Gamer.ru http://www.gamer.ru/dragon-age-3/kakih-kompanonov-my-smozhem-vnov-uvidet-v-dragon-age-inquisition-teoriya 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 8 января, 2014 Our dev team will be filming some new diaries over the next few weeks about #DAI. Got any questions you'd like them to answer? Био записывает дневники разработчиков, есть вопросы про DA:I? Задавайте, возможно получите ответы https://twitter.com/dragonage 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 14 января, 2014 http://www.greenronin.com Dragon Age and AGE The burning question is, of course, where the %#@ is Set 3 for Dragon Age? Here's the skinny. The Player's Guide is heading into layout. When it's finished, we're going to release it as a PDF ahead of the full set, which is slightly unusual but warranted in this case because I know people are beyond eager for this material. When the Game Master's Guide is finished a few weeks later, we'll release the full set and put it up for pre-order. Printer willing, we should have the finished sets towards the end of March. That same month we've also got a fun surprise: Dragon Age dice! We've partnered up with Q Workshop, whose awesome dice are almost certainly known to you. Each box of dice will come with two full sets for the RPG. That's six dice total, four with the Circle and Templar emblems on them and two with the Grey Warden emblem and the Blood Dragon (the "Dragon Die" for the RPG). While I am putting Set 3 to bed, Jack Norris is busy with a lot more support. He's developing the adventures from The Deep Roads adventure anthology right now. We'll be releasing the adventures individually as PDFs as we finish them and then collecting them up later this year for a print release. As previously discussed, we'll also be doing two other PDF series, Faces of Thedas and Encounters in Thedas. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 14 января, 2014 На могучем русском языке (если кому нужно) Те, кто вообще в курсе существования настольной игры Dragon Age RPG, уже наверняка заждались выхода третьего сета. Green Ronin сообщают, что руководство для игроков ушло в вёрстку. Когда она будет закончена, руководство сразу будет выпущено в формате PDF до полного набора материалов. Это не вполне обычная практика, но учитывая, сколько игроки ждали, издательство решило поступить именно так. Спустя несколько недель после этого будет закончено руководство для мастеров и выпущен полный сет, начнётся предзаказ на печатную версию. Если с печатью не возникнет каких-то непредвиденных проблем, к концу марта всё будет готово. Тогда же появятся и кубики Dragon Age, которые будут выпущены в партнёрстве с известным производителем, Q Workshop. Каждая упаковка будет содержать два полных набора кубиков для Dragon Age RPG. В общей сложности это 6 кубиков: 4 с эмблемами Круга и храмовников и 2 — Серых Стражей и кровавого дракона («кубик Дракона» для RPG). Кроме третьего сета, в формате PDF будут выпущены сопутствующие материалы, вроде антологии приключений «Глубинные Тропы» (которые выйдут в печатном виде позже в этом году) и новых частей PDF-серий «Лица Тедаса» и «Столкновения в Тедасе». Также Green Ronin сотрудничают с BioWare, чтобы лучшим образом поддержать выходящую Dragon Age: Inquisition в настольной игре. Больше подробностей об этом появится позже. 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 14 января, 2014 (изменено) На вопрос о том, сможем ли мы кастомизировать броню солдат и агентов Инквизиции, Марк Дарра ответил уклончиво, но многообещающе: Этот вопрос сейчас обсуждается. На это потребуется много набросков(артов). http://www.examiner....ation-discussed Изменено 15 января, 2014 пользователем swarmer 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 15 января, 2014 (изменено) Не особо важно, но всё же... Биовар всё ещё записывают дневники разработчиков, пишите, что хотите увидеть. https://twitter.com/...857765334167552 Изменено 15 января, 2014 пользователем Skvorec 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 15 января, 2014 (изменено) Все арты http://storify.com/B...ion-concept-art Изменено 15 января, 2014 пользователем Резчица 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 15 января, 2014 Новый арт Это Dark Eye: Demonicon http://ap.ign.com/en/images/25439/pc/demonicon/gallery http://ap.ign.com/pictures/games/14275704/25426.jpg 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 18 января, 2014 (изменено) Камерон Ли пишет в твиттере что видео дневники о которых ранее шла речь, уже записаны и отправлены на редактуру. Отснято пять роликов, ожидать их стоит (по моему мнению), ближе к марту. На сайте Эскапист сделали вэб- адвенчуру Dragon Age: Retribution. Для тех кто дружит с английским, проходим по ссылке http://www.escapistmagazine.com/articles/view/columns/pickyourpath/10856-Dragon-Age-Retribution читаем главу рассказа и в конце каждой главы Pick Your Path Изменено 18 января, 2014 пользователем -=Ы=- 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 18 января, 2014 Не касается ДАИ, но все же) Мэтт Родс задумал нечто любопытное. Концепт-художник отмечает, что легко придумать дизайн персонажа, когда уже знаешь, как разовьётся его история, видел все нюансы сюжета, актёрскую работу, анимацию, даже вклад в общую атмосферу финального продукта. На этапе разработки концепта, однако, он создаётся чуть не вслепую. Конечно, художникам предоставляют описания, планы, размытые черты — которые позже изменятся, а многое изменится ИЗ-ЗА ТОГО, что они нарисуют. Дэвид Гейдер также делится воспоминаниями, насколько это нелёгкое дело. Сценаристы в описаниях концентрировались на биографии и истории, а художникам, между тем, нужны какие-то визуальные зацепки... и в итоге получалось, что акцент во внешности ставился на какую-то малозначительную с точки зрения сценаристов деталь. Или же какая-то фраза описания интерпретировалась совсем иначе, чем задумывалась... Поэтому делать редизайн уже готовых персонажей не особенно «спортивно»: его авторы просто не знали, что известно теперь — ни сюжетных поворотов, ни дальнейших дополнений с этим персонажем, ни намерений маркетингового отдела, внезапно выбравшего кого-то неожиданного для своих целей. Но просто развлечения ради Мэтт Родс решил сделать концепты своих персонажей, на этот раз располагая всей необходимой и точной информацией. Если бы была возможность снова предложить внешность Фенриса, Мэтт сделал бы что-то такое. Персонаж не такой худой, лысый, больше похожий на воина и с большим количеством тевинтерских мотивов (на момент разработки Dragon Age II они вообще не были утверждены). 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marebane 367 19 января, 2014 (изменено) +1 вдогонку Дэвид Гейдер упомянул, что вторым персонажем Dragon Age II (кроме Фенриса), для которого никак не могли подобрать внешность, была Мерриль. Мэтт Родс на это ответил, что в конце концов результат его устроил, и ничего менять он бы не стал. Но зная, как её история обернулась в итоге, изобразил бы её такой. Изменено 19 января, 2014 пользователем Marebane 24 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 22 января, 2014 (изменено) http://dgaider.tumbl...ion-of-romances http://dgaider.tumblr.com/post/73214306519/on-the-gamey-nature-of-relationships-in-games http://dgaider.tumblr.com/post/73223116176/on-the-gamey-nature-of-relationships-in-games Изменено 22 января, 2014 пользователем Резчица 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 24 января, 2014 (изменено) http://dgaider.tumbl...r-visual-design http://dgaider.tumblr.com/post/74351390359/on-marketing-aka-i-want-to-see-all-the-things Изменено 24 января, 2014 пользователем Резчица 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 25 января, 2014 Предварительный заказ Dragon Age: Inquisition начнется "Скорее всего перед E3, но я не могу сказать, когда конкретно." - Кэмерон Ли отвечает в Твиттере. *E3 в этом году пройдет 10-12 июня. #inquisition@core_dragonage 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 26 января, 2014 (изменено) http://dgaider.tumbl...r-online-forums http://dgaider.tumblr.com/post/74521808733/theres-this-discussion-going-on-in-the-fandom-today hilary h shapiro @hilaryheskett I have news. BIG news. Starting Monday, I'll be the Product Marketing Manager for my favorite studio, @BioWare! :D #dreamcometrue User is there a rough time when that will be released? Like a month from now, as an example? Or no idea yet? #DAI Mark Darrah @BioMarkDarrah followers will start soon. Изменено 26 января, 2014 пользователем Резчица 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 27 января, 2014 (изменено) На вопрос о том, будут ли опубликованны предыстории спутников в предстоящей игре, Марк Дарра ответил, что компания приоткроет некоторую информацию в ближайшем будущем, с "некоторыми сюрпризами". Почти сразу же, в разговор ворвался Лейдлоу и уточнил, что некоторые моменты предысторий могут быть "отредактированы", дабы избежать спойлеров. http://www.examiner....ssed-by-bioware Изменено 27 января, 2014 пользователем swarmer 23 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 27 января, 2014 Треовор Моррис композитор Dragon Age: Inquisition официальн6о Интервью с польским фан. сайтом http://www.dragon-age.com.pl/aktualnosci-dragon-age-3/1369-dragon-age-inkwizycja-wywiad-z-trevorem-morrisem 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 31 января, 2014 Предзаказ на ИМперию открыт. http://www.amazon.com/gp/product/0765331187/ref=as_li_ss_tl?ie=UTF8&camp=1789&creative=390957&creativeASIN=0765331187&linkCode=as2&tag=dm064-20 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 31 января, 2014 Аарон Флинн поведал, что несколько человек из команды разработчиков просматривают созданый материал по игре, с целью определить, какие моменты можно улучшить. На вопрос фаната о том, когда мы сможем снова взглянуть на игру, ответ был "очень скоро". Он также подтвердил, что Bioware выпустит больше дневников по игре уже в скором времени. "Да, они выйдут уже очень скоро. Я обещаю." http://www.examiner.com/article/dragon-age-inquisition-dev-promises-more-videos-and-dev-diaries-to-come-soon 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты