Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре не будет никаких говорящих животных, и особенно это касается драконов. Это один из базовых принципов лора. Никаких бесед и союзов - драконы будут монстрами, и точка. Так сказал на Социалке Дэвид Гейдер:

No talking animals. This is one of the underlying rules for the Dragon Age universe, and it includes dragons. Closest we've come to breaking that rule is the desire demon illusion in the Shale adventure (which was technically a talking cat), but it's never going to be a thing otherwise.

So, yes, all dragons must be monsters.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

BioWare рассматривают возможность введения мультиплеера в DAI, но еще не приняли окончательное решение на этот счет.

Продюсер Кэмерон Ли дал интервью журналу "Official Xbox Magazine", в котором он сравнивает сюжеты Mass Effect и DAI, обсуждает кунари и другие детали.

http://www.oxm.co.uk...ge-to-xbox-one/

Превью от "Official Playstation Magazine"

http://www.officialp...ies-fight-back/

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

User:

Are you going to be doing anymore Dragon Age novels, after the game comes out?

David Gaider:

Doubt it. I think my days of writing Dragon Age novels are probably done.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

“Here lies the abyss, the well of all souls. From these emerald waters doth life begin anew.” pic.twitter.com/5mlaRiBVG0

1506084_634657779916959_614345133_o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комментарий Matt Rhodes к последнему арту:

The ultimate hope for a concept artist is for the final in-game art to surpass its concept art. That has definitely the case with this image. Come Inquisition’s release, I think everyone will agree that the in-game version makes this image look restrained and quaint.

Перевод:

Основная надежда художника: финальный вид локации в игре должен превосходить концепт. Это определенно произошло с этим изображением. С релизом Inquisition, я думаю все согласятся, что это изображение выглядит сдержанно и странно рядом с его версией в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Our dev team will be filming some new diaries over the next few weeks about #DAI. Got any questions you'd like them to answer?

Био записывает дневники разработчиков, есть вопросы про DA:I? Задавайте, возможно получите ответы https://twitter.com/dragonage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.greenronin.com

Dragon Age and AGE

The burning question is, of course, where the %#@ is Set 3 for Dragon Age? Here's the skinny. The Player's Guide is heading into layout. When it's finished, we're going to release it as a PDF ahead of the full set, which is slightly unusual but warranted in this case because I know people are beyond eager for this material. When the Game Master's Guide is finished a few weeks later, we'll release the full set and put it up for pre-order. Printer willing, we should have the finished sets towards the end of March.

That same month we've also got a fun surprise: Dragon Age dice! We've partnered up with Q Workshop, whose awesome dice are almost certainly known to you. Each box of dice will come with two full sets for the RPG. That's six dice total, four with the Circle and Templar emblems on them and two with the Grey Warden emblem and the Blood Dragon (the "Dragon Die" for the RPG).

DADiceFullSetA-thumb-1280x720-162.png

While I am putting Set 3 to bed, Jack Norris is busy with a lot more support. He's developing the adventures from The Deep Roads adventure anthology right now. We'll be releasing the adventures individually as PDFs as we finish them and then collecting them up later this year for a print release. As previously discussed, we'll also be doing two other PDF series, Faces of Thedas and Encounters in Thedas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На могучем русском языке (если кому нужно)

Те, кто вообще в курсе существования настольной игры Dragon Age RPG, уже наверняка заждались выхода третьего сета. Green Ronin сообщают, что руководство для игроков ушло в вёрстку. Когда она будет закончена, руководство сразу будет выпущено в формате PDF до полного набора материалов. Это не вполне обычная практика, но учитывая, сколько игроки ждали, издательство решило поступить именно так. Спустя несколько недель после этого будет закончено руководство для мастеров и выпущен полный сет, начнётся предзаказ на печатную версию. Если с печатью не возникнет каких-то непредвиденных проблем, к концу марта всё будет готово.

Тогда же появятся и кубики Dragon Age, которые будут выпущены в партнёрстве с известным производителем, Q Workshop. Каждая упаковка будет содержать два полных набора кубиков для Dragon Age RPG. В общей сложности это 6 кубиков: 4 с эмблемами Круга и храмовников и 2 — Серых Стражей и кровавого дракона («кубик Дракона» для RPG).

Кроме третьего сета, в формате PDF будут выпущены сопутствующие материалы, вроде антологии приключений «Глубинные Тропы» (которые выйдут в печатном виде позже в этом году) и новых частей PDF-серий «Лица Тедаса» и «Столкновения в Тедасе».

Также Green Ronin сотрудничают с BioWare, чтобы лучшим образом поддержать выходящую Dragon Age: Inquisition в настольной игре. Больше подробностей об этом появится позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На вопрос о том, сможем ли мы кастомизировать броню солдат и агентов Инквизиции, Марк Дарра ответил уклончиво, но многообещающе:

Этот вопрос сейчас обсуждается. На это потребуется много набросков(артов).

http://www.examiner....ation-discussed

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не особо важно, но всё же...

Биовар всё ещё записывают дневники разработчиков, пишите, что хотите увидеть.

https://twitter.com/...857765334167552

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Камерон Ли пишет в твиттере что видео дневники о которых ранее шла речь, уже записаны и отправлены на редактуру. Отснято пять роликов, ожидать их стоит (по моему мнению), ближе к марту.

На сайте Эскапист сделали вэб- адвенчуру Dragon Age: Retribution.

Для тех кто дружит с английским, проходим по ссылке http://www.escapistmagazine.com/articles/view/columns/pickyourpath/10856-Dragon-Age-Retribution читаем главу рассказа и в конце каждой главы Pick Your Path

663605.png

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не касается ДАИ, но все же)

Мэтт Родс задумал нечто любопытное.

Концепт-художник отмечает, что легко придумать дизайн персонажа, когда уже знаешь, как разовьётся его история, видел все нюансы сюжета, актёрскую работу, анимацию, даже вклад в общую атмосферу финального продукта. На этапе разработки концепта, однако, он создаётся чуть не вслепую. Конечно, художникам предоставляют описания, планы, размытые черты — которые позже изменятся, а многое изменится ИЗ-ЗА ТОГО, что они нарисуют.

Дэвид Гейдер также делится воспоминаниями, насколько это нелёгкое дело. Сценаристы в описаниях концентрировались на биографии и истории, а художникам, между тем, нужны какие-то визуальные зацепки... и в итоге получалось, что акцент во внешности ставился на какую-то малозначительную с точки зрения сценаристов деталь. Или же какая-то фраза описания интерпретировалась совсем иначе, чем задумывалась...

Поэтому делать редизайн уже готовых персонажей не особенно «спортивно»: его авторы просто не знали, что известно теперь — ни сюжетных поворотов, ни дальнейших дополнений с этим персонажем, ни намерений маркетингового отдела, внезапно выбравшего кого-то неожиданного для своих целей.

Но просто развлечения ради Мэтт Родс решил сделать концепты своих персонажей, на этот раз располагая всей необходимой и точной информацией.

Если бы была возможность снова предложить внешность Фенриса, Мэтт сделал бы что-то такое. Персонаж не такой худой, лысый, больше похожий на воина и с большим количеством тевинтерских мотивов (на момент разработки Dragon Age II они вообще не были утверждены).

T29v-VBMvyo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

+1 вдогонку

Дэвид Гейдер упомянул, что вторым персонажем Dragon Age II (кроме Фенриса), для которого никак не могли подобрать внешность, была Мерриль. Мэтт Родс на это ответил, что в конце концов результат его устроил, и ничего менять он бы не стал. Но зная, как её история обернулась в итоге, изобразил бы её такой.

En6fO6q5HC4.jpg

Изменено пользователем Marebane

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предварительный заказ Dragon Age: Inquisition начнется "Скорее всего перед E3, но я не могу сказать, когда конкретно." - Кэмерон Ли отвечает в Твиттере.

*E3 в этом году пройдет 10-12 июня.

#inquisition@core_dragonage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://dgaider.tumbl...r-online-forums

http://dgaider.tumblr.com/post/74521808733/theres-this-discussion-going-on-in-the-fandom-today

hilary h shapiro ‏@hilaryheskett

I have news. BIG news. Starting Monday, I'll be the Product Marketing Manager for my favorite studio, @BioWare! :D #dreamcometrue

User

is there a rough time when that will be released? Like a month from now, as an example? Or no idea yet? #DAI

Mark Darrah ‏@BioMarkDarrah

followers will start soon.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На вопрос о том, будут ли опубликованны предыстории спутников в предстоящей игре, Марк Дарра ответил, что компания приоткроет некоторую информацию в ближайшем будущем, с "некоторыми сюрпризами".

Почти сразу же, в разговор ворвался Лейдлоу и уточнил, что некоторые моменты предысторий могут быть "отредактированы", дабы избежать спойлеров.

http://www.examiner....ssed-by-bioware

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Треовор Моррис композитор Dragon Age: Inquisition официальн6о

Интервью с польским фан. сайтом http://www.dragon-age.com.pl/aktualnosci-dragon-age-3/1369-dragon-age-inkwizycja-wywiad-z-trevorem-morrisem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аарон Флинн поведал, что несколько человек из команды разработчиков просматривают созданый материал по игре, с целью определить, какие моменты можно улучшить. На вопрос фаната о том, когда мы сможем снова взглянуть на игру, ответ был "очень скоро".

Он также подтвердил, что Bioware выпустит больше дневников по игре уже в скором времени.

"Да, они выйдут уже очень скоро. Я обещаю."

http://www.examiner.com/article/dragon-age-inquisition-dev-promises-more-videos-and-dev-diaries-to-come-soon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...