Резчица 19 045 27 сентября, 2011 Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор. Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом! На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт. Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать ДА 4 будет но не скоро. твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк ДарраMike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк ЛэйдлоуAaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин ФлиннJonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан ПерриJohn Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон ЭпплерAllan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан ШумахерMary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри КербиSylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_оTonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня ЛердSheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил ЧиPatrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик УиксBen Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен ГелинаCaroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн ЛивингстоунAlistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНеллиFernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо МелоChristina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерриScylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла КостаLiz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз ЛехтоненCameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон ЛиAlain Baxter - Producer --> продюсер, Алан БакстерColleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин ПерманJason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон БарлоуSebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян ХэнлонMichael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл ЛьюJos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос ХендриксTyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер ЛиKyle Scott - producer --> продюсер, Кайл СкоттNick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник СэдлерNick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник ТорнборроуBarbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара КлимекJosh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош СтиксмаRyan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан ТредвеллAndreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас ПапатанасисBlair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр БраунMark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк УилсонJason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон ХиллKaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин ЛаваллиAndre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре СантосDean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин РоскеллJocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегОAsh Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш МэйтсонAidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан СкэнланMatt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт РодсJarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет ЛиNick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник КлиффордBrianne Batty - сценарист Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости. 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 1 февраля, 2014 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 2 февраля, 2014 (изменено) "Инквизиция" представит драконов, способных на полноценный воздушный полет. Для того, чтобы наилучшим способом задеять огромные пространства игры, следующим шагом разработки будет введение драконов, которые максимально естественно могли бы бороздить небо. Крис Пикфорд, дизайнер уровней и арт-продюсер опубликовал новую порцию информации, сказав, что драконы в игре смогут показать полноценный воздушный полет, после обсуждений вопроса дизайнов уровней в ходе развития, где знаменитые звери будут летать гораздо чаще, нежели приземляться для боя. "Сегодняшняя проблема левел-дизайна: дракон отказывается приземляться и продолжает летать по небу. Люблю эту работу." Подтвердив наличие данной механики, Майк Лейдлоу поговорил о проблемах введения новой геймплейной фишки в движок игры - Frostbite 3. По его словам, в движке не были заранее введены характеристики для определения выбора различных маршрутов полета дракона. Поэтому, они создали данный код с нуля. "Frostbite немного нуждался в, скажем так, коде воздушного полета дракона. До сих пор, то есть." http://www.examiner.com/article/dragons-age-inquisition-will-feature-dragons-capable-of-full-aerial-flight?cid=rss Изменено 2 февраля, 2014 пользователем swarmer 29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 3 февраля, 2014 Морриган 39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 4 февраля, 2014 (изменено) Mark Darrah @BioMarkDarrah 11h .@Jorori22 mabari will not be a follower bug may appear @user@BioMarkDarrah well Alistair be a party member in DAI? If not we'll he make an appearance in the game? Mark Darrah @BioMarkDarrah@user not a party member. You'll have to wait and see on the rest. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Резчица 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 4 февраля, 2014 Время кэповских новостей. Алистер не будет членом группы. 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guiltytwo 675 4 февраля, 2014 (изменено) Твиттер Марка Дарры Можно будет играть магом-кунари Хорошая новость для любителей сарабасов. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Guiltytwo 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 4 февраля, 2014 (изменено) https://twitter.com/...791652530454528 Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 5 февраля, 2014 User: Maybe I'm on my own on this one but will there be a stealth portion added like the DA2 MOTA DLC? Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw: No. We realized that that kind of stealth goes against the core "party first" mechanics that drive Dragon Age. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 5 февраля, 2014 (изменено) Из твиттера Флинна. Как обоина очень круто смотрится. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем amercafe 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 5 февраля, 2014 (изменено) В новой статье на Polygon об ожидаемых играх промелькнула интересная деталь: говорится, что в Dragon Age: Inquisition можно будет продолжать приключения после окончания основного сюжета. Фанаты не могли такое пропустить и задали уточняющие вопросы Марку Дарре, на которые он, для разнообразия, ответил прямо. Действительно, в отличие от Dragon Age: Origins и Dragon Age II, в Dragon Age: Inquisition с окончанием основного сюжета игра не закончится. И речь не о той условности прошлых игр, когда все события, в которых игрок мог поучаствовать после финала (DLC), происходили на самом деле тоже до финала. Имелась в виду и не «новая игра плюс», хотя она, может быть, тоже будет. Источник: http://vk.com/feed?w=wall-11190569_61842 Твиты-пруфы: Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Revelate 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guiltytwo 675 5 февраля, 2014 Клаудиа Блэк приступила к озвучке Морриган 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 5 февраля, 2014 Самое свежее изображение пре-альфа сборки Dragon Age: Inquisition от Аарина Флина 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 5 февраля, 2014 Если кто-то предполагал, что после «Клейма убийцы» BioWare продолжат развивать механику скрытного прохождения, у Майка Лейдлоу для вас плохие новости. По его словам, разработчики осознали, что такой стиль плохо сочетается с первостепенной для Dragon Age партийностью. Поэтому нет — скрытности, как в «Клейме убийцы», в Inquisition не будет. 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomadka2011 1 392 5 февраля, 2014 Гейдер о кунари и косситах http://dgaider.tumblr.com/post/75700404067/on-qunari-and-kossith-and-never-the-twain-shall-meet 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 6 февраля, 2014 PC Gamer USA - March 2014 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 6 февраля, 2014 К статье выше: Из любопытного: в качестве крупных зон, в которые может попасть игрок, перечисляются Ферелден, Орлей, Неварра и Вольная Марка. В каждой, кроме своего уникального колорита, будет множество местностей — как наземных, так и подземных, а то и принадлежащих к другим измерениям. 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 7 февраля, 2014 33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Unstabled 1 915 8 февраля, 2014 (изменено) Концепт Кассандры The beginning of something, for me anyway comes with a magnitude of question. Some are simple and the answers come quickly. Leather or armor? leather. pointy or round? round. Same are difficult and come slowly. When designing a Character the "hook" of a given character is one of those BIG and slow ones. To steal a music term, the hook of a song is that thing that, well, hooks you in and makes you wanna remember the song. So how does that pertain to design you ask? Well early on in the DA:I project I decided to treat the appeal of the characters I designed not through the eye of the beholder, compiling massive reference sheet of beautiful people and picking features I found appealing. Instead I decided to look through the lens of the narrative, and find their hook. I just found beauty too subjective, too mushy too, too, well lets just say I didn't find it adequate. Luckily for me a lot of the talented people at Bioware believe in narrative so it wasn't a hard sell to change the thinking and discussion away from "do I like what that looks like" to "does that visually say what we want". In the above example of Cassandra. Her hook is her power and authority. So then the trick was merely to use visual language to tell that story. I no longer had to justify what I thought was attractive. Her face became all about her aggression. Through the angle of her facial structure to the angle of her ears. It all became about giving her a strong aggressive forward visual flow. Rather than picking this nose and that mouth, I started designing her feeling not her beauty. I wish in some little way I could take credit for this type of approach but the simple truth is that Disney artists have been using this for years. From pointy witches to round comical dwarfs. Sadly in gaming, mostly because of lack of Engine capability, the common approach is to make a smooth featureless face (the less features the less there is to nit pick) with lush lips and lots of makeup and let the body sell the appeal. You can think of countless example I need not waste my time. Appeal through sex is easy and some times artistically sound and necessary. I'm glad However the Bioware concept team had the chance to go further. A large consideration was also that DA has a large female following and we thought they deserved more than the usual female game stereotypes. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Unstabled 38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 8 февраля, 2014 (изменено) В дополнение к посту о Тевинтере: Seth Yuhl: "Since there's no Tevinter Imperium in DA: I, could you guys think about DLC with a glimpse of it later in the future?" Mike Laidlaw: "We'll likely go there at some point in the future, but not sure when." Изменено 8 февраля, 2014 пользователем swarmer 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 8 февраля, 2014 http://social.bioware.com/forum/1/topic/371/index/17843581 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 8 февраля, 2014 http://dgaider.tumblr.com/post/75810721591/on-the-meaning-of-playable http://tmblr.co/ZIsNnt16frOsJ 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raf Age 433 8 февраля, 2014 (изменено) Разработчики из BioWare проводят опрос среди игроков, намекающий на возможность появления многопользовательского режима в Dragon Age: Inquisition. Часть вопросов касается мультиплеерного компонента Mass Effect 3. Возможно, разработчики хотят выяснить целесообразность добавления многопользовательского режима в Dragon Age: Inquisition Мультиплеер не единственная тема опроса. BioWare интересуют платформы, на которых преимущественно играют геймеры, а также просит поделиться мнением о том, что им понравилось и не понравилось в процессе прохождения игр серий Dragon Age и Mass Effect. На основании опроса будут отобраны участники будущего тестирования Inquisition студии необходимы как хардкорные геймеры, так и новички. BioWare проведет тестовые сессии ролевой игры 10 и 11 февраля 2014 года. Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Raf Age 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 9 февраля, 2014 "No. You will not be able to torture people in DAI". David Gaider http://social.bioware.com/forum/1/topic/371/index/17864533/4#17868942 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 9 февраля, 2014 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 9 февраля, 2014 Hrungr wrote... User: Trained Wyverns would be amazing. People would buy the game for that reason alone lol Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw: They're extinct. Hard to train. User: I thought they were just rare and still occasionally hunted by Orlesians? But I understand they're tough to train. Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw: Wait, sorry. Yes, wyverns are rare and hard to train. It's Gryphons that are extinct. Łukasz Krawczyk @IlidanDA: Hard to train? Time for DLC - How to Train Your Wyverns. Mike Laidlaw @Mike_Laidlaw: Step 1: Grow Duke Prosper's moustache. 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты