Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Резчица

Новости по DA:I

Рекомендуемые сообщения

DAI_box.jpg

Здесь будут публиковаться только новости о ДА 3 и ссылки на них. Обсуждать нельзя. Новости обсуждаются в Таверне Покусанный Инквизитор.

Если берете перевод, а не оригинал, то указываете откуда. Не ссылкой, а текстом!
На оригинал - давайте, пожалуйста, ссылку, так мы сможем постить ваши новости на сайт.

Берите, пожалуйста, новости, из оригинальных источников. Например, можно почитать

ДА 4 будет но не скоро.

твиттер-аккаунты всех, кто так или иначе занят в производстве DAI

 


Mark Darrah - DA series Executive Producer --> Dragon Age, исполнительный продюсер, Марк Дарра

Mike Laidlaw - DA series Creative Director --> Dragon Age, креативный директор, Майк Лэйдлоу

Aaryn Flynn - Bioware Edmonton and Montreal studios General Manager --> директор студий BioWare в Эдмонтоне и Монреале, Аарин Флинн

Jonathan Perry - Bioware Cinematic Lead --> режиссер анимации, Джонатан Перри

John Epler - cinematic design, forum regular --> дизайнер анимации, завсегдатай социалки, Джон Эпплер

Allan Schumacher - Bioware QA analyst, BSN fan-wrangler --> анализатор вопросов и ответов, ковбой Социальной Сети BioWare, Аллан Шумахер

Mary Kirby - Writer --> сценарист, Мэри Керби

Sylvia Feketekuty - Writer --> сценарист, Сильвия ... О_о

Tonia Laird - Writer --> сценарист, Тоня Лерд

Sheryl Chee - Writer --> сценарист, Шерил Чи

Patrick Weekes - Writer, scientist salarian --> сценарист, саларианский ученый, Патрик Уикс

Ben Gelinas - Editor, co-author of The World of Thedas Vol. 1 --> редактор, соавтор 1 тома «Мира Тедаса», Бен Гелина

Caroline Livingstone - Bioware Director of Voice Acting, producer --> продюсер, режиссер озвучания, Кэролайн Ливингстоун

Alistair McNally - Senior Director of Creative Development --> директор по творческому развития (по рекламе, в общем) Алистер МакНелли

Fernando Melo - Director of Online Development for DA/ME --> онлайн продюсер ДА и МЕ, Фернандо Мело

Christina McSherry - Associate Producer, produces Dragon Age Keep --> директор Dragon Age Keep, Кристина МакШерри

Scylla Costa - Producer --> продюсер, Сцилла Коста

Liz Lehtonen - Producer --> продюсер, Лиз Лехтонен

Cameron Lee - Producer, combat team (?) --> продюсер, разработчик боевой системы, Кэмерон Ли

Alain Baxter - Producer --> продюсер, Алан Бакстер

Colleen Perman - Development Manager --> менеджер по развитию, Колин Перман

Jason Barlow - Bioware Project Manager --> руководитель проекта, Джейсон Барлоу

Sebastian Hanlon - gameplay designer --> дизайнер геймплея, Себастьян Хэнлон

Michael Liaw - gameplay designer --> дизайнер геймплея Майкл Лью

Jos Hendriks - designer --> дизайнер, Джос Хендрикс

Tyler Lee - user interface lead --> разработчик интерфейса, Тайлер Ли

Kyle Scott - producer --> продюсер, Кайл Скотт

Nick Sadler - envirommental artist --> художник уличных локаций (!!!) кто найдет перевод, тому пирожок) Ник Сэдлер

Nick Thornborrow - concept artist --> художник концептов, Ник Торнборроу

Barbara Klimek - QA analyst --> анализатор вопросов и ответов, Барбара Климек

Josh Stiksma - Senior Gameplay Designer --> старший дизайнер геймплея, Джош Стиксма

Ryan Treadwell - Bioware Development Manager --> менеджер по развитию, Райан Тредвелл

Andreas Papathanasis - developer --> разработчик, Андреас Папатанасис

Blair Brown - developer, games journalism celebrity --> разработчик, звезда игровой журналистики, Блэр Браун

Mark Wilson - level designer --> дизайнер уровней, Марк Уилсон

Jason Hill - level designer --> дизайнер уровней, Джейсон Хилл

Kaelin Lavallee - level designer --> дизайнер уровней, Кэлин Лавалли

Andre Santos - lighting/environment artist --> художник уличных сцен, Андре Сантос

Dean Roskell - senior designer --> старший дизайнер, Дин Роскелл

Jocelyn Legault - senior programmer --> старший программист, Джослин ЛегО

Ash Matheson - senior software engineer --> главный инженер-программист, Эш Мэйтсон

Aidan Scanlan - Assistant Director of Design (?) --> помощник старшего дизайнера (???) Эйдан Скэнлан

Matt Rhodes - Bioware senior concept artist, was responsible for DA2 companion concepts. --> главный художник концептов, Мэтт Родс

Jarrett Lee - Bioware marketing lead --> директор по маректингу, Джаррет Ли

Nick Clifford - EA product manager for Dragon Age/Mass Effect --> менеджер по ДА и МЕ от ЕА, Ник Клиффорд

Brianne Batty - сценарист
 

Пролистайте пару страниц перед тем как постить новости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Josephine is Antivan. Dorian is Tevinter (from eastern Tevinter, actually).

Vivienne is of Rivaini heritage.

As for seeing a greater diversity in the NPC's you see around the game, I agree. And you will indeed see that in DAI. I'll point out, however, that we do not have every ethnic group in the real world represented in Thedas (as pointed out, Thedas is simply one continent), but we're endeavoring to make more visible the ones we do have.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из интервью BioWare Raptr Q&A

"A: Since a lot of people are asking I'm going to reveal that out British Male voice actor is:

Harry Hadden-Paton

And the American male Inquisitor actor is Jon Curry (CL)

And the American female Inquisitor's actor is Sumalee Montano. (ML)

Harry Hadden-Paton @1:30 (user)

for example of Sumalee Montano."

Перевод:

О: Так как многие люди задаются вопросом, я представляю британского актёра мужской озвучки: Гарри Хадден-Патон.

И американский голос мужской озвучки Инквизитора, Джон Керри (КЛ)

И американский голос женского Инквизитора, Сумали Монтано. (МЛ)

Harry Hadden-Paton @1:30 (user)

for example of Sumalee Montano. Изменено пользователем SergeevAndrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод.

Из уст Дэвида Гейдера:

Жозефина у нас из Антивы. Дориан родом из Тевинтера (из восточной его части, если быть конкретными).

А вот у Вивьен Ривейнские корни (сама она из Вольной Марки).

Касаемо того что вы хотите видеть больше представителей разных рас и наций в игре, то я с этим согласен. И вы их действительно увидите в DAI. Однако я хочу отметить, что не все реальные этнические группы представлены в Тедасе (например азиаты), (ибо, как было уже сказано ранее, Тедас и есть один континент), но мы стараемся сделать более различными те нации которые уже у нас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей Е3, вторая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод:

DA:I самый амбициозный проект BioWare на сегодня. Не только по размерам (одна локация в мире DA:I, больше всего мира DA:O вместе взятого, по словам разработчиков), но и по глубине проработки.

Получив в руки демо-версию на прошлой неделе, я получил шанс узнать, какой уровень кастомизации нам доступен. Как выяснилось, DA:I самая кастомизационная игра BioWare, на сегодня. имея более 200 способностей, заклинаний и улучшений, для того чтобы сделать каждого члена Инквизиции таким, каким хотите вы.

Большая часть кастомизации Инквизиции лежит в основе новой системы схем, что даёт игрокам больше пространства для создания такого оружия и брони, которого они хотят. В отличии других RPG, которые требуют чёткого следования рецепта (к примеру, использование 3 слитков железа, чтобы сделать меч) Инквизиция требует использования трёх слитков любого металла, какой именно металл использовать, решать вам. Ваш выбор изменит не только внешний вид изделия, но и его свойства. Пока что не известно, можете ли вы смешивать разные металлы в разных пропорциях (к примеру два слитка золота и один железа), но надеюсь, об этом расскажут в будущем. ( Так же следует отметить что вы сможете зачаровывать своё оборудование, что позволяет сделать каждый элемент ещё, более, уникальным.)

Конечно же, вам по прежнему нужно найти все необходимые материалы, для кастомизации. В мире, на столько большом, как в Инквизиции, собрать все необходимые материалы настоящая проблема. К счастью, BioWare позволяет вам переложить эти обязанности на агентов Инквизиции, чтобы вы смогли сфокусироваться на более важных вещах, например, на битве с драконами, или на украшении вашей базы. Да, вы можете отстроить свою крепость Скайхолд, использую ресурсы для починки его, что поможет вашей компании в будущем.

И, конечно же, мы сможете настроить внешний вид вашего Инквизитора. Хотя, нет ползунка для настройки формы тела, можно настроить губы, добавить шрам и - если вы играете за Кунари - изменить рога. Вы, так же, можете настроить глаза, до мельчайших деталей, выбирая разные цвета для внутренней и наружной радужной оболочки глаза (хотя, гетерохромия не доступна).

С таким большим количеством настроек, BioWare даёт игрокам бесчисленные возможности создания своего собственного, уникального, опыта в Dragon Age: Inquisition.

Изменено пользователем SergeevAndrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео с субтитрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил закидывать по частям. Тут перевёл про Крафтинг и Создание Персонажей, скоро закончу раздел с Советниками и Спутниками.

Raptr Q & A 8 Июля, 2014

BioWare провели Q&A сессию на Raptr 8 июля, 2014 по Dragon Age: Inquisition.

Было, около, 450 ответов на комментарии, многие из которых связаны с мультиплеером. Извиняюсь за любые повторяющиеся вопросы, их не должно быть много, но, в связи с тем, как сайт Raptr предоставляет ответы, это неизбежно.

Участники от BioWare (инициалы будут стоять на против их ответов):

МД: Марк Дарра

МЛ: Майк Лейдлоу

КЛ: Кэмерон Ли

?: Тот, кто ответил, не указал своего имени

Вопрос (В)

Ответ (О)

Крафтинг.

В: Как будет представлять из себя крафтинг? Будет ли он ближе к оригинальному стилю крафтинга или что-то?

О: Он не будет похож на то или другое. Он будет на много глубже их. Немного трудно объяснить это. У нас будут глубокие погружения в некоторые элементы. (МД)

В: Сможем ли мы перекрасить одежду наших спутников в другие цвета?

О: Подробнее о крафтинге будет позже. У нас ещё есть некоторые неопределённые элементы. (МД)

О: Стоит отметить что броня сопартийцев и т.д. будет меня цвет, если вы экипируете им что-то новое. По поводу покраски, мы всё ещё обдумываем это. (МЛ)

В: Вы ребята продолжаете говорить о том, как крут ваш крафтинг, а есть какие ни будь новые элементы, типа алхимии или что-то в этом роде?

О: Ну, вы можете сделать бомбу, наполнив её пчёлами :p. Да, крафтинг действительно очень глубок, например вы можете сделать рукоять меча, отдельно от лезвия, затем сложить их, изменить, зачаровать, и т.д. Крафт основан на шаблонах, а не на рецептах, так что у вас есть выбор, какие материалы использовать, которые в последствии повлияют на характеристики и внешний вид изделия. Там намного больше всего, что когда либо было раньше. (КЛ)

В: Так … ммм… Мне нравиться, как, в игре, выглядят наряды для магов, но в моём первом прохождении я собираюсь играть за разбойника. Могу я сделать броню, похожую на наряды магов, но с характеристиками для разбойника?

О: Если вы соберёте подходящие материалы для изготовления этого, то да. (МЛ)

О: Это возможно сделать с помощью крафта. (МД)

В: Можно ли покрасить броню в разные цвета

О: Об этом чуть позже. (МД)

В: Можно ли создавать зелья маны/здоровья/выносливости с помощью растений/материалов, которые мы находим?

О: Конечно, вы можете! Плюс много других зелий тоже (КЛ)

В: Будет ли какой ни будь крафт скил, который необходимо прокачивать, для более качественного оборудования для нашей Инквизиции?

О: Мы раскроем больше информации о крафте чуть позже. (КЛ)

Создание Персонажа.

В: Есть ли шанс что BioWare покажет новый редактор персонажей до релиза игры, чтобы мы фанатам шанс посмотреть, как может выглядеть их Инквизитор?

О: Да, шанс есть. Посмотрим. По крайне мере, мы должны, хотя бы, показать это на видео. (МД)

В: Вы можете рассказать, мне, про женские причёски? По моему мнению, очень важно дать возможность создавать красивых персонажей, за которого я буду с гордостью играть. На предыдущих выставках кастомизация была не фонтан…Я имею в виду, мне бы хотелось увидеть больше длинных волос, женских причёсок и платьев. Вы поработали на этим в DA:I.

О: Мы стараемся сделать больше причёсок. В нашей команде художников причудливое число лысых людей… (МД)

В: Будет ли возможным создать более уникального и разнообразного персонажа, по сравнению с предыдущими играми. Пример: вьющиеся, волнистые или курчавые волосы. Разные формы губ (существовал лишь один вариант губ в предыдущих играх, хотя в серии Mass Effect их было намного больше) Или больше разнообразных оттенков кожи. Можно ли будет выбрать телосложение Инквизитора?

О: Уже сейчас, есть много вариантов губ. Мы работает, чтобы получить больше эффектов для волос. Нет, телосложение выбирать нельзя, извините. (МД)

В: Можете ли будет отрегулировать высоту голоса Инквизитора, из 4 базовых голосов.

О: В данный момент, нет. (МД)

В: Будет ли лицо персонажа полностью кастомизационным?

О: Разумеется! Вы можете создать и кастомизировать своего персонажа выглядеть и играть как вам угодно. Раса, пол, класс, специализация, лицо/голова. (КЛ)

В: Женские причёски будут длинными или короткими?

О: Мы пытаемся понять на сколько длинными можно сделать причёски без массивных проблем/отсечений с бронёй. Это, скорее, технические проблемы, чем что либо ещё, и мы будем продолжать работать над этим, пока мы работает с Frostbite. (МЛ)

В: Можно ли будет сыграть за Кунари, который родился в Куне и оставил его по собственной воле?

О: Не в Инквизиции, но это интересная история, которую можно, будет, реализовать в будущем. (МЛ)

В: Какой дизайн цвета кожи у Кунари в Инквизиции? Все металлические цвета? Бронзовый? Серебряный? Золотой, Медный?

О: Я думаю, что вы думаете о D&D драконах;) У них есть диапазон цветов от белых до тёмных тонов. (МЛ)

В: Итак, мы, наконец-то, будем создавать персонажей в светлой комнате?

О: На самом деле, мы всё ещё настраиваем освещение в пространстве, используемое для регенерации персонажа. Мы будем продолжать настраивать. (МЛ)

В: Вы можете дать Кунари Инквизитору когти?

О: Эммм… Что? Нет. (МД)

В: Шрамы и/или веснушки будут в редакторе персонажей? Кстати, спасибо за ответы на наши вопросы :)

О: Оба. (МЛ)

О: Шрамы – да. Веснушки – нет. (МД)

В: Как глубока кастомизация персонажей?

О: Очень глубока. (МД)

В: Редактор персонажей, как детально он продуман? Я знаю, у нас есть выбор между различными расами, но мне интересны физические особенности.

О: Ах, да. Есть опция, позволяющая менять цвет радужной оболочки глаза. И ещё для смены внутреннего цвета глаза. (МД)

В: Вы говорили об возможности смены внутреннего и внешнего цвета радужной оболочки глаза. Будут ли не натуральные цвета, вроде красного, жёлтого, фиолетового и т.д.

О: Надеюсь. (МД)

В: Будут ли у мИнквизитора длинные волосы. Или, хотя бы, до плеч?

О: Инквизиция на переднем плане. Партия через заднюю (МЛ) «Inquisition in the front. PARTY OUT THE BACK. Либо я не понял, либо это шутка».

В: Будет ли ползунки, для настройки телосложения Инквизитора? Т.е. будут ли у нас разные телосложения?

О: Нет никаких ползунков для телосложения. Возможно, в следующий раз. (МД)

В: Можно ли Инквизитор иметь гетерохромию? «Различный цвет радужной оболочки правого и левого глаза или неодинаковая окраска различных участков радужной оболочки одного глаза.»

О: К сожалению, нет. (МД)

В: Могу ли я настроить свою Кунари так, чтобы она была похожа на Анджелину Джоли в фильме Малефисента, рога, волосы, и оттенок ткани (без крыльев)?

О: Не пробовал. Может быть. (МД)

В: Можно ли кастомизировать рога для Кунари? К примеру размер или форму?

О: Да. Точная управление не заблокировано. (МД)

В: Будет ли демо и/или редактор персонажей до релиза?

О: Никаких демо или РП, на данный момент, не планируется. (МД)

В: Будет ли редактор персонажей лучше для женщин? К примеру, будут ли женские волосы лучше проработаны. Я люблю, когда у моих персонажей красивые волосы (которые в основном женщины, как я), поэтому хочется красивых женских волос. Кроме того, буду ли татуировки доступны не только для лица? Или шрамы ;)

О: Как, уже, было упомянуто до этого, мы работает над тем, чтобы получить как можно больше, разнообразных, волос, на сколько это возможно. (МД)

В: Волос статические или они настраиваются, к примеру, изменение длины волос? И есть ли ‘панк’ вариант волос?

О: Скорее всего они будут настроены заранее. (МД)

В: Будут волосы на груди Инквизитора?

О: Нет. (МД)

В: Будут ли длинные волосы для м/жИнквизитора?

О: Мы работает, что предоставить как можно больше вариантов волос. (МД)

В: Можем ли мы одеть, на Кунари Инквизитора, козьи рожки?

О: Есть различные варианты рогов, которые вы можете использовать, для вашего Кунари персонажа. (КЛ)

В: Мы будем создавать персонажа до, или после вступительного ролика, как в DA II?

О: До. (МЛ)

В: Будут ли различные голоса для персонажей, или один, как в DAII (забавно, ибо голос не подходил моему персонажу)?

О: Каждый пол может выбрать один из двух голосов. Всего 4 голоса на Английском языке, что является огромным плюсом для нашей локализации. (КЛ)

В: Очень важный вопрос, сколько вариантов бровей для Инквизитора?

О: Несколько, я забыл сколько именно. (МД)

В: Вы все ещё работаете над возможностью добавления веснушек в редактор?

О: Возможно. (МД)

В: На сколько глубока будет возможность создания персонажей и как настройки одежды/брони?

О: Создание персонажей, кастомизация, крафтинг брони и прочее, будет самым глубоким, что мы когда либо делали. (КЛ)

В: В редакторе у мужчин будут те же возможности, что и у женщин? К примеру, причёски. Парни тоже хотят красивые длинные пряди :). С другой стороны, я смогу дать моей жИнкви причёску Алистера, ибо я давно хотел сделать это.

О: Хммм… они построены для различных форм головы. Не уверен, что получится. (МД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Актёром озвучания Соласа является Гаррет Дэвид-Ллойд (также известный как Йанто из «Торчвуда» :tongue: )

tumblr_n8kg8lMD7T1r9xocco1_1280.png

Изменено пользователем little lobster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Марк Дарра в своем твиттере, отвечая фанатам, грезящим Лелианой во сне и наяву, отметил, что Лелиана всё ещё может состоять в отношениях, и они не хотели посягать на них.

klZXlXeg7MI.jpg

Дэвид Гейдер тем временем тащится от голоса Робин Этель, отмечая, что она проделала исключительную работу и теперь голос Серы постоянно вызывает у него усмешку. Параллельно с этим он искушает режиссёра озвучивания Bioware Каролину Ливингстон, уговаривая её анонсирвать актрису озвучки Вивьен. Каролина вроде бы поддалась и ответила, что сегодня вполне подходящий для этого день.

vCPIgxqu2UQ.jpg

Источник

Изменено пользователем Luxuary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2) I’m not aware of Jon Curry’s tweet. Regardless, if Zevran is alive at the end of DAO, then he is still alive. There is content in DAI specific to him, and specific to an import where he was romanced in DAO… it just doesn’t, as Mark Darrah said in the Raptr Q&A, involve a personal appearance.

© D. Gaider

Зевран жив и здоров, если пережил ДА:О. Даже квест будет, касающийся его и его романа со Страже. Правда сам Зевран не появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё одна часть BioWare Raptr Q&A. Разделы про Советников и Спутников и Оружие/Броня/Снаряжение.

Спутники и Советники.

В: Вы можете рассказать нам что ни будь о третьем, безымянном, советнике?

О: Скоро… (МД)

В: Можно с уверенностью сказать, что советники являются неигровыми спутниками? Как, если бы, вы постоянно оставляли Лелиану в лагере, в DA:O, и не брали её в бой или на задания.

О: Советник не может быть в вашим спутником. (МД)

В: Почему вы выбрали Фредди Принца младшего для озвучки Кунари?

О: Он хорошо поработал в Mass Effect 3, он любит игры и был очень взволнован, когда, ему, предложили роль, и он сделал обалденное прослушивание. (МЛ)

В: Можно ли ожидать (надеяться) на DLC с участием Варрика и Рассказом о Бьянке?

О: Пока что, я не могу говорить о планах на будущее, но в DA:I мы узнаем немного больше о прошлом Варрика. (МЛ)

В: Блэкволл находиться на стадии призыва?

О: Я не могу давать конкретные сюжетные спойлеры, извините. (МЛ)

В: Могу ли я использовать Железного Быка в качестве ездового животного?

О: В его доспехах много острых, как бритва, краёв. Это нецелесообразно. (МЛ)

В: У меня вопрос про Коула? На сколько я поняла, он не доступен для романа, так? Тогда, какие отношения, могут быть, между ним и женщиной Инквизитором?

О: На сомом деле, такие же, как и с любым другим Инквизитором. (МЛ)

В: Вопросы про стёб. Кто не любит стёб, верно?

1. Будут ли у советников стёб диалоги?

2. Поскольку при верховой езде компаньоны исчезают, они будут шутить только в определённых зонах? Или нужно будет идти, чтобы это услышать?

3. Будут ли они шутить над вашими владениями как в пределах их, так и за пределом?

4. Является ли стёб потрясающим? Пожалуйста, скажите, что он потрясный. (Вы много смеялись, когда слушали? :P)

О: 1. Да

2. И то и другое.

3. Да.

4. Это уровень легендарного Барни Стинсона. (КЛ)

В: Я правильно понял, если персонаж характеризуется как ‘советник’, он не является спутником?

О: Верно, он не будет в вашей партии. (МД)

В: Есть ли у Варрика целая куча новых прозвищ для всех, или он стал более мрачным и серьёзным, на этот раз?

О: У него есть волосы на груди. (МД)

В: Кто ни будь из наших спутников лизнул фонарный столб зимой?

О: А вы? (МД)

В: Кто ваш любимы спутник и почему?

О: Сера заставляет меня смеются больше всех, но в бою я предпочитаю Быка. (КЛ)

В: Узнаем ли мы, кто именно эти 3 голоса Инквизитора, до релиза игры?

О: Да. (?)

В: Что теперь влияет на лояльность в игре? В DA:O мы могли легко её повысить, подарив всем кексы.

О: То, что вы говорите и делаете. Больше нет универсальных подарков. (МЛ)

О: Так как многие люди задаются вопросом, я представляю британского актёра мужской озвучки: Гарри Хадден-Патон.

И американский голос мужской озвучки Инквизитора, Джон Керри (КЛ)

И американский голос женского Инквизитора, Сумали Монтано. (МЛ)

Harry Hadden-Paton @1:30 (user)

for example of Sumalee Montano.

В: Я прочитал в вики, что у Друзей Рыжей Дженни и Серы есть что-то общее, значит ли это, что эти странные, побочные, квесты в DA:O и DAII будут объяснены? Так же, будет ли ещё какие-нибудь связи с квестами, такими как Сообщество Магов, Услуги Заинтересованы Лицам, или со случайными людьми, которым мы помогли, как миссионер Ригби последняя воля и завещание, Йован и т.д.

О: У них есть что-то общее. Может быть, это любовь к красному. Кто знает? (МД)

В: У советников, тоже будет, уровень лояльности?

О: Их лояльность зарабатывается не так, как у спутников. (?)

В: Пожалуйста BioWare, умоляю, я сделаю всё, что угодно, лишь бы узнать, хоть, что ни будь про Каракуля ;-;

О: Хорошо. Её имя не Каракуля. (МД)

О: У неё потрясающий акцент. (КЛ)

В: Очень важный вопрос: сможем ли мы обнять наших спутников/советников?

О: Некоторых. (МД)

В: Правда ли, что Солас женат и у него есть дети?

О: Я думаю, это из шоу из 90-ых. (?)

В: Если спутники могут покинуть Инквизицию, могут ли её покинуть советники?

О: Нет. (МД)

В: Сможем ли мы приучить Железного Быка кидаться Серой?

О: Но она будет просто в ярости! (МД)

О: Подумайте о беспределе Марк. БЕСПРЕДЕЛ (МЛ)

В: Кто из спутников, по вашему мнению, лучший шутник?

О: Зависит от вашего настроения. (МД)

В: Как, это, магическо-трио ладит в игре? Ладят ли между собой Солас, Дориан и Вивьен?

О: У них разные философии. (МД)

В: Какой спутник удивит игроков больше всего?

О: На это трудно ответить, я не знаю, что может удивить тебя. (МД)

В: Будет ли система одобрения спутников походить на Origins с её одобрением/неодобрением или как в DA II – дружба/соперничество? Или нечто, совершено, новое?

О: Мы ищем что-то более запутанное.

В: Будут ли советники доступны в партию? По крайне мере один из них? Прикончим ли мы Двух оставшихся Древних Богов? Какой будет максимальный уровень для персонажей? Какие будут характеристики у конечной брони/оружия? Будет ли это неизбежным, потерять одного из сопартийцев? Что вы имели в виду, когда сказали, что лечения не будет, как бы лёгкой не была игра? Я знаю, что Сера и Дориан нетрадиционной ориентации, но что насчёт других персонажей? К примеру, будет ли Вивьен или Каллен би? И последнее, если бы вам пришлось выбирать 3 сопартийцев которые имеют хорошую партийную динамику и так же интересный стёб, гуляя по округе, кого бы вы взяли?

О: Нет, советники не будут доступны для партии. (МД)

В: Не могли бы вы рассказать про ‘интерактивный стёб’? Как он работает? Как вы пришли к данной идеи? Пример: если вы играете на Xbox и начинается ‘интерактивный стёб’, появятся ли кнопки A B X на экране? К примеру ‘X – Сарказм’, вы нажимаете и стёб продолжается? Что будет, если ничего не делать?

О: Если вы ничего не делаете, ты это продолжается своим ходом. (?)

В: Сколько взаимодействий будет с советниками, по сравнению со спутниками? Столько же, меньше, больше?

О: Они не в вашей партии, так что это ограничивает количество шуток у советников. В остальном тоже самое. (МД)

В: Будет ли возможность надеть на голову Соласа парик? Меня тошнит от лысых эльфов.

О: Инквизиция не поддерживает парики. Рассмотрите вопрос о взятии в партия Дориана, так как не лысый и не эльф! (МЛ)

В: Это правда, что мы не можем одеть на Вивьен что ни будь отвратительное, чтобы, просто, позлить её?

О: Всё оборудование для спутников может быть изменено. Но оно будет выглядеть в соответствии со стилем персонажа. (МД)

В: Правда ли, что у Соласа Ирландский акцент?

О: Я думаю, это Валлийский. (МД)

В: Являются ли “Советники Инквизитора” спутниками? Я спрашивая об этом из-за Лелианы (так как она мой любимый персонаж в серии DA) и мне ответили, что она NPC, однако Каллен тоже советник Инквизитора, и он ЛИ, так что я не уверена в их роли в игре. Любые ответы будут приняты с благодарностью, так как я нелепо взволнована возвращением Лелианы, спутника или нет. Спасибо!

О: Они ЛИ, но не товарищи.

О: Советник не будет путешествовать в вашей партии, но вы будете взаимодействовать с ним на базе. (МД)

В: Как зовут “Каракулю”. На нужно её имя!

О: Точно не “Каракуля”. (МД)

В: Появление Соласа окончательное решение? Он выглядит по разному на каждом скриншоте?

О: В каком смысле? (МД)

В: Можем ли мы поменять мнение наших товарищей по ходу игры? К примеру, заставить их прекратить ненавидеть магов? Я спрашивал об этом много раз, так что я, по крайне мере, хочу знать, можете ли вы ответить на этот вопрос?

О: Ваши взаимоотношения со спутниками будут развиваться, не я бы не стал заходить так далеко и говорить, что вы можете изменить их фундаментальные основы. (КЛ)

О: Думая, я смогу ответить на это вопрос. Вы можете изменить их мнение по ходу игры. (МД)

В: По поводу советников, сколько их всего в игре? Только Каллен, Лелиана и “Каракуля”? Или будут ещё?

О: Это официальные советники. Так же, вас будут окружать люди, важные люди, мнение которых вы захотите послушать, время от времени. (КЛ)

В: Итак, вы подтвердили, что Железный Бык намного больше и выше любого другого мужчины Кунари, будут ли другие советники и спутники иметь уникальные модели?

О: Все спутники и советники имеют уникальные модели. (КЛ)

В: Прозвище “Каракуля” было выбрано для определённо, безымянного, персонажа – можете сказать нам, насколько оно соответствует ей?

О: Она часто изображается с пером в руках, но я думаю, что у неё прекрасный почерк, что что… (МЛ)

В: Можно, хотя бы, узнать первую букву имени “Каракули”?

О: Нет. (?)

В: Можно ли одеть Железному Быку шлем? Или какую ни будь Кунарскую шляпу? Приходится ли им делать отверстия, чтобы одеть их?

О: Кунари используют кое что другое, вместо шляп/шлемов. (МЛ)

В: ВЫ можете назвать имя хотя бы одного бисексуального персонажа?

О: Нет, не могу… потому что вы, ещё, не знаете её имя. ДА, ЭТО ИМЕННО ТО, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ. (МЛ)

В: Прошу заметить, мне не понравилось то, что вы раскрыли сексуальную доступность “Каракули” прежде, чем вы раскрыли хоть что ни будь о ней, даже имени не сказали. Так как она один из основных персонажей, очень важно относиться к ней с таким же уважением, как скажем, к Варрику и вопросам о его сексуальной доступности. Раскрыв, первым делом, её сексуальную доступность, вы заставляете меня относится к ней не так, как к основным персонажам.

О: Не было никаких намёков на то, что она незначительный персонаж и я приношу свои извинения, если я это сделал.

В: Мне интересно, сможем ли мы говорить со своими спутниками где захотим, в любой момент в DA:I, как это было в DA:O, или сможем с ними общаться только в определённых сценах и в определённых местах?

О: На базе вы можете говорить с ними, когда вам захочется. И за пределами базы тоже, но не во время кровавой бойни (или когда вы мертвы). (МЛ)

В: Какой рост Кунари мужчины, по сравнению с ростом Быка?

О: Немного ниже. (МД)

В: Можно будет спросить у Дориана, можно ли повертеть его усы?

О: Надеюсь один из аниматоров до этого додумается!! (КЛ)

В: Что бы собрать самую комедийную партию, кого нужно взять?

О: Кого угодно, если есть Сера :) (КЛ)

В: Я, где-то, слышал, что некоторых спутников можно пне встретить. Будет ли причина, по которой мы упустили того, или иного спутника?

О: В основном, потому что вы их не нашли. (МЛ)

В: В демо, когда демон отбросил Серу в сторону, она умерла?

О: У неё, просто, день не задался. (МЛ)

В: Вы можете рассказать, нам, что ни будь ещё, про Соласа. Он кажется таким таинственным.

О: Он проводит много времени в размышлениях о Тени. (КЛ)

В: У меня вопрос касательно Вивьен. Я заметил, что она чёрная. Будут ли разнообразные этнические группы в игре? Раньше, в основном, мы встречали только людей с белой кожей. Она единственная чёрная в игре, или будут ещё?

О: Будет, на много больше. Frostbite позволяет обрабатывать все тоны кожи намного лучше, чем это делал Eclipse. (МЛ)

В: Есть ли ещё, какие-нибудь, компаньоны, о которых, мы, не знаем, о которых, вы, не упомянули?

О: Нет, мы показали всех компаньонов. (МД)

В: Планируете ли вы анонсировать других актёров озвучки?

О: Да. (МД)

В: Breaking news:

Те, кто хотел узнать кем, на самом деле, является “Каракуля” … Смотрите.

http://www.dragonage...umans/josephine (КЛ)

В: Что Вивьен одобряет больше всего: власть или выживание?

О: Зависит от ситуации. (МД)

В: Итак, будут ли у спутников конкретные, квестовые, замечания. К примеру: миссия в Замке Редклифф. Если взять Вивьен и Соласа вместо Быка и Серы, будут ли они комментировать происходящие более оживлённо, из-за того, что там вовлечена магия?

О: Да, это очень важно, кого вы берёте с собой на задание. (КЛ)

В: На скажут, какая фамилия у Каллена?

О: Вроде бы, Дэвид Гейдер уже раскрыл его фамилию, я могу ошибаться. (КЛ)

User: Нет, он, просто, сказал, что знает его фамилию, это было lol.

В: Вы застряли в комнате, на весь день, с одним из спутников. Кого бы, вы, выбрали?

О: Не Коула. Он мне не нравиться, я бы не выдержал. (КЛ)

В: Может ли Коул предать меня?

О: Что вы сделали Коулу? (?)

В: Если одеть на Варрика другую броню, будут ли видны его волосы на груди?

О: Зависит от брони? (МД)

В: Будет ли трудно романсить Жозефины, учитывая тот факт, что она из Антивы. А что вы сегодня ели на завтра? Как ваши дела, сегодня?

О: Нет.

PB&J

Это долгий чат. (МД)

В: Будет ли Жозефина писать письма другим людям в Тедасе?

О: Скорее всего Жозефина не грамотная и неуравновешенная. (МД)

В: Пожалуйста, скажите, будет ли, хотя бы, один романтический диалог с Железным Быком, где можно будет сказать “Рогатый”

О: Я не уверен, но учитываю данный уровень писательского участия… (МД)

В: Будет ли роман между Железным Быком и Кунари жИнквизитором?

О: Железный Бык любит, временами, проводить в кровати Олимпийские Игры. (МД) «Iron Bull likes bed time Olympics» «ХЗ как по другом перевести».

В: Будут ли квесты сопартийцев, как было в DA:O и DAII?

О: Да, в DA:I будут задания сопартийцев.

В: Как скоро мы сможем завербовать, наших, сопартийцев? Что-то на подобие DA:II, где всех можно найти довольно рано? Или придётся продвигаться по сюжетной линии, как в Mass Effect 2?

О: На протяжении всей игры, но не так, как в Mass Effect 2, где были конкретные задания, в которых мы отправлялись завербовывать членов команды. Спутники в DA:I могут появиться в самых необычайных местах :) (КЛ)

Оружие/Броня/Снаряжение

В: Какие-нибудь накидки будут?

О: Никаких накидок. (МД)

В: Мне любопытно, можно ли будет увеличить размер нашего рюкзака? И могут ли ездовые животные предотвратить появление сообщения “Инвентарь заполнен”?

О: Пока что, ездовые животные не увеличивают место в рюкзаке. Но идея хорошая. (МД)

В: А рога Кунари торчат из причудливых шляп? Это жизненно важно, я примерно представляю, как рога могу взаимодействовать с причудливой шляпой.

О: Кунари не носят шляп/шлемов. Их головной слот отличается от других. (МД)

В: Поскольку у брони больше нету ограничений по классам, мне стало любопытно, если я найду часть доспеха в виде нагрудника, который даёт + 20 к силе и выносливости и я играя за магу одену его преобразуется ли + 20 к силе в +20 к мане, но при этом, уменьшится сила воли? (Если нагрудник – тяжёлый доспех)

О: Небольшая поправка: вы можете сделать броню, которая не подходит вашему классу персонажа (латы для магов и т.д.), но так же есть ограничения и на нормальные доспехи. Похоже, что люди восприняли “возможно”, как “обязательно”. (МЛ)

В: Сможет маг Инквизитор носить тяжёлую броню, или все наряды Инквизитора ограничены по классам?

О: Если сможете создать правильную броню, то да. (МЛ)

В: Ещё один вопрос по поводу снаряжения. Будет ли броня выглядит по разному, в зависимости от того, какую расу вы выбрали или как в DA:O “один внешний вид для всех”? Или мы сможем создать определённой вид брони, который будет иметь определённый внешний вид, зависящий от материала, который мы использовали, как в Skyrim? Подобно тому, если мы хотим носить Долийскую броню, мы должны использовать Железную Кору, или хотим Гномью броню, тогда нужно использовать определённое количество и определённый вид стали?

О: Да. (МД)

В: На сколько глубоко будет проработана возможность создания своей армии? Броня, оружие и т.д.

О: У нас не симулятор интенданта. (МД)

В: Если Маги имеют ограничения на оружие и классу брони, как Рыцарь-Чародей сможет носить латную броню и мечи? Броню через крафтинг, а мечи он сможет “призывать”?

О: Именно так.

В: Можно ли изменить внешний вид доспехов и брони? Например, изменить внешний вид брони А, чтобы она выглядела как броня Б, но при этом сохранила исходные характеристики.

О: Есть способ. Можно найти шаблон той брони, которая вам нужна, и использовать тот материал, который даст нужные вам характеристики и внешний вид. Оригинальную броню изменить нельзя. (КЛ)

В: Какие возможности настройки брони спутников или всей Инквизиции? К примеру, смогут ли спутники носить тоже броню, что и Инквизитор, или у них свой, собственный, слот для брони? В Dragon Age: Awakening командору Серых приходилось искать материалы, чтобы можно было улучшить броню и оружие своей армии и, в последствии, они стали известны как Серебряный Орден. Можно в Inquisition сделать тоже самое?

О: Вы можете одеть броню на ваших спутников, или создать сами, чтобы они выглядели так, как вам хочется. (КЛ)

В: На сколько глубока кастомизация оружия и доспехов?

О: Больше, чем когда либо в наших играх. Вы можете использовать разные материалы для изменения внешнего вида и характеристик изделия, можете зачаровывать изделия, варить зелья и т.д. (КЛ)

В: Можно ли давать имена оружию или броне?

О: Думаю, да. (МД)

В: Есть ли в игре алебарды? Не копья, а именно алебарды.

О: В DA:I нету. (МД)

В: Могут ли любой класс персонажа взять любое оружие? Могу ли я дать воину два меча, или быть Магом лучником? И что насчёт спутников?

О: Как и раньше, оружие ограничено по классам. Компаньоны могут взять любое оружие, которое подходит их классу, за исключением Варрика, который будет использовать только Бьянку. Он может использовать два кинжала, но Бьянку заменить нельзя. И нет, мы долго над этим размышляли и решили не делать воинов с двумя мечами в DA:I. Если бы мы дали такую возможности, их стиль боя, движения в корне отличаются от разбойника, и при разработке движений мы решили не делать этого в игре. (МЛ)

В: Будет разница между Магическим Посохом и Магическим “Копьём”? Это бессмыслица, когда у половина оружия есть клинок, не использовать его нельзя. К примеру, сможем мы использовать посох, чтобы запускать магические болты, или размахивать магическим копьём/косой, и т.д. которые будут наносить больший в ближнем бою, но меньший в дальнем бою?

О: Нет. (МД)

В: Можно ли изменить оружие спутников. То есть, если они начинали с двуручным мечом, можно дать им меч и щит? И будут у наших спутников специализации в своём классе?

О: Да, вы можете изменить вид оружия спутника и адаптировать их для борьбы именно в том стиле, который нужен вам. (КЛ)

В: Возможно ли выбрать один, единственный, тип оружия пройти с ним всю игру? Просто я большой фанат Топоров, и возможно поддерживать его в превосходном состоянии до конца игры, или появиться новенький, сияющий меч с лучшими характеристиками?

О: Если вы любите топоры, вы можете продолжать, создавать и зачаровывать новые. (КЛ)

В: Сможет ли разбойник использовать мечи, как в DA:O, или только кинжалы?

О: Кинжалы могут быть очень крупными. (МД)

О: Кинжалы. Некоторые из них очень длинные. (МЛ)

В: Будет ли фильтр снаряжения и будет ли цветовой фильтр? (Пример: Common, Uncommon, Rare, Ultra-Rare)

О: Не могу вспомнить конкретные названия категорий, но цветовой фильтр будет. Мы не хотим, чтобы игроки упустили уникальные, мощные предметы. (КЛ)

В: При полном исследовании игрового мира, можно найти, какие-нибудь легендарные предметы?

О: Действительно, будут удивительные предметы, которые можно найти или создать в игре. На самом деле, команда как раз занимается размещением этих предметов, на этой неделе. (КЛ)

Изменено пользователем SergeevAndrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майк Лейдлоу рассказал журналисту Polygon, что как и в Game of Thrones, персонажи Inquisition постоянно под угрозой.

via rpgarea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закидываю разделы про Возвращение Персонажей, Ездовые Животные и Кодекс.

Предшественники/Возвращение Персонажей.

В: Есть ли шанс встретить Йована, мага из Редклиффа?

О: Я не помню, может кто-то другой ответит, на этот вопрос. (МД)

В: Я думаю, что один из самых интригующих персонажей в DA, это Флемет. Что мы узнаем о ней, нового, о её дочерях, о ребёнке её дочери (Древний Бог Ребёнок) и какова связь между ней (или ими всеми) и драконами? Не объяснение целиком оригинальной истории Флемет, её целей, но намёки к ним. И… что насчёт других богов Тедаса? Создатель, Предки, Эльфийские боги… похоже, что они, все, существуют. Может есть способ объяснить всё это?

О: Спойлер Флемет вернётся Спойлер. (МД)

В: Появиться ли, если вообще появиться, Дагна в будущей игре?

О: Она не будет спутником. Она действительно появиться. (МД)

В: Возвращение персонажей из прошлых частей, много ли их будет? А если и будут, это будут маленькие камео как в DA II? Есть кто-нибудь, кого вы хотите упомянуть?

О: Уже есть вернувшиеся знакомые лица. Некоторые как камео, некоторые как компаньоны (Кассандра, Варрик) (МД)

В: Увидим ли мы Фенриса, или услышим голос, озвучивающий его (Гидеон Эмери)

О: Вы действительно услышите голос Гидеона Эмери. (МД)

В: Как будет выглядеть Теган (как в DA:O или в DA II)?

О: Не могу сказать, вернётся ли он вообще. (?)

В: Я уверен, что Логейн вернётся как камео, но мне нужно, чтобы вы подтвердили, Можете?

О: Не могу сказать, вернётся ли он. (?)

В: Будет ли Шейла в Инквизиции?

О: Нет, её не будет. (КЛ)

В: Увидим ли мы, что затевает Мередит?

О: Рыцарь-Командор Мередит? Э-э… не думаю, что она что-то затевает. (МЛ)

В: Какая связь у Морриган с Инквизицией?

О: Шаткая. (МД)

В: Сперва я хочу поблагодарить вас, BioWare, зато, что продолжаете реализовывать романтические отношения в ваших играх. Я знаю, это вызывает много споров, и фанаты, часто, устанавливают критерии, когда доходит до этой темы (число компаньонов, доступных для романа, традиционны/нетрадиционные романы и т.д.) Не смотря ни на что, есть очень много людей, которые очень благодарны вам за то, что позволяете сблизиться с персонажами в ваших играх, и заводить с ними романы. Моими любимыми играми всегда были и будут игры от BioWare (серия Mass Effect, серия Dragon Age и т.д.) и тот уровень “личного участия” с компаньонами в этих играх очень для меня значим :) Я хочу спросить, у вас всех, как именно вы выбираете, кого именно вернуть и игру из предыдущих частей, в качестве компаньонов или камео. (Алистер, Морриган, Лелиана, Варрик). Это основывается на желании показать, как важен выбор игрока для истории, или из-за реакции фанатов на определённых персонажей и желании увидеть их снова? Не могу дождаться, чтобы поиграть в DA:I! Заранее спасибо за ваш тяжёлый труд. С наилучшими пожеланиями из Дании.

О: Спасибо KoteDiM, это действительно приятно слышать :) По поводу вопроса. Персонажи подбираются под определённый сюжет. Если фанаты хотят, чтобы данный персонаж вернулся, но он не будет вписывать в историю, это будет провал. (КЛ)

В: Будут ли камео с персонажами из книг?

О: Да, такие будут. Не могу назвать кого-нибудь, кроме Коула, который является на только камео, но и компаньоном. (КЛ)

В: Есть шанс встретить Натаниэля Хоу, Веланну, Сигрун?

О: 100 % шанс увидеть их всех в Awakening. В DA:I? НЕ скажу. (МЛ)

В: Увидим ли мы возвращение некоторых, повторяющихся, NPC, вроде Бодана или Флемет?

О: Да, ест ряд постоянно повторяющийся NPC. (КЛ)

В: Появиться ли Изабелла?

О: Не могу ответить. (МД)

В: Флемет на самом деле Андрасте?

О: Не могу ответить. (МД)

В: Хорошо, значит Джон Карри озвучивает мИнквизитора… но… это не значит что Зевран не появиться, не так ли?

О: Нет, это ничего не значит. Но, он не появиться. (МД)

В: Вернётся ли Шейла? И будет ли она носить красные кожаные сандале, это которых её лодыжки будут казаться тоньше?

О: Сейчас нет. Может быть позже. Нет конкретных планов (МД)

В: Вернуться ли Херен, Вейд, Бодан и Сэндал и будут поставщиками Инквизиции? Кстати: будет ли источник способностей Сэндала к “зачарованниям” раскрыт?

О: Не обсуждается. (МД)

В: Правда ли, что Сэндал причина разрыва завес?

О: Правда ли, что это распространённое гипотеза?

В: Это последняя игра серии и узнаем мы что ни будь новое о Морриган?

О: Вы узнаете очень многое о Морриган в Inquisition. (КЛ)

В: Сможем ли посетить лачугу Флемет?

О: Нет. (МД)

В: Появиться ли Серый Страж?

О: Без комментариев. (МД)

В: Будет мабари среди компаньонов? Мне очень нравилась собака в DA:O.

О: Нет. (МД)

В: Почему у Стена нет рогов?

О: Некоторые Кунари рождаются без рогов. Обычно, именно их отправляют в другие части мира. (МД)

Ездовые Животные (Маунты).

В: Будут ли спутникам бежать за вами, покуда вы объезжаете окружные земли на ездовом животном, или они, просто, исчезнут и не появятся, пока вы не слезете с него или они получат своих собственных ездовых животных, когда вы на свой садитесь?

User О: Майк Лейдлоу в своём Twitter подтвердил, что спутники будут исчезать, пока вы на маунте и появляться, когда с него слезаете.

О: Верно. (МД)

В: Лошади единственные ездовые животные?

О: Нет. (МД)

В: Я знаю, что можно будет приобрести броню для разных видов маунтов, можно ли сказать, что маунтов можно будет кастомизировать и/или они будут давай игрокам специальные, уникальные способности, для каждой специализации?

О: Будут разные виды ездовых животных. Вы можете собрать их всех и выбрать именно тот, который вам нравиться. (МЛ)

В: Меня удивит, если никто не спрашивал об этом, будут ли летающие ездовые животные?

О: Нет. (МД)

В: В демо вы показали, как Инквизитор катается на лошади, но мы не увидели, есть ли у компаньонов свои маунты? Есть ли у них маунты, или они исчезают и вы остаётесь один. А если и есть, у них он автоматический такой же, как у Инквизитора или у всех стандартные?

О: Компаньоны исчезают, когда вы на маунте, чтобы было проще найти нужную дорогу. Они вернуться, когда вы слезете с него. (?)

В: А как можно раздобыть нового маунта? Будут, какие-нибудь, мини-игры по их укрощению, как в Red Dead Redemption?

О: Мини-игр не будет. Большинство приобретёте по сюжету. (МД)

В: Как мы будем получать новых маунтов? Будем находить их во время путешествий, покупать у купцов?

О: Главным образом, через квесты. (МД)

В: Будут ли галлы в качестве маунтов? Очень хочется знать.

О: Красное Сердце. (МД)

В: Можно ли приучить диких животных, и сделать из них ездовых?

О: Не всех (ездовых медведей не будет) (МД)

В: В демо версии на E3 было сказано, что каждый маунт имеет свои плюсы. Что это значит? Это повышающая статистику пасивка, или то, как мир реагирует на Инквизитора? Потому что, этот страшный Болотный Единорог… Мне интересно, будет ли он пугать людей, когда Инквизитор качается на нём, когда как Красное Сердце будет успокаивать их…

О: К сожалению, у меня нету информации об этом. (КЛ)

В: Будут ещё единороги в DA:I?

О: Вообще-то Болотный Единорог это нежить, мёртвый конь, которого убили, вогнав ему меч в голову… этот меч и является рогом :)

В: Можно ли ездить на Рапторе/Гигантском Глубинном Охотнике?

О: Вы можете найти чешуйчатую ящерицу. (КЛ)

Кодекс.

В: Это важно, прочитать книги по DA, такие как Украденный Трон, Призыв, Раскол и т.д. до игры?

О: Абсолютно не важно. В книге рассказывается про те же проблемы и, иногда, про тех же персонажей, но DA:I построен так, чтобы новичок в мире DA:I мог легко погрузиться в него. (МЛ)

В: Человек-маг в DA:I родственник другим предыдущих протагонистов? К примеру: Хоук был двоюродным братом Героя Ферелдена, если ГФ был человеком-магом.

О: Нет. Люди происходя из семьи Тревельян. Они не родственники. (МЛ)

В: Это правда, что некромантия является спорной формой магии в Тедаса?

О: Да, это серая зона, но Неварре к ней относятся с почтением и уважением. Большинство народов Тедаса сжигает трупы мёртвых, из-за страха нежити, но не в Неварре. У них свои ритуалы. (МЛ)

В: Вы раскрыли фамилию человека Инквизитора, что насчёт остальных фамилий?

User О: Официальные фамилии из Dragon Age Wiki.

Человек – Тревельян

Эльф – Лавеллан

Гном – Кадаш

Кунари – Адаар

О: Это не официальная информация, но она правильная. (МЛ)

В: Моей любимой игрой была DA:O. Механика боя в ней мне нравилась больше, чем в DA II. Я сыграл в первую всеми возможными персонажами. Мой любимый – долийский эльф. К конце игры я согласился на ритуал с Мориган. Будет ли наше дитя выглядеть как полу-эльф. И планируете ли вернуть выбор расы при создании персонажа?

О: В DA не такого понятия, как полу-эльф. Человеческая внешность всегда доминирует над эльфийской. Посмотрите на Алистера. (МД)

В: Как смерти героев в книгах (или комиксах) повлияют на историю?

О: Зависит от персонажа. (?)

В: Мы сможем узнать, что именно убило Фелассана в Империи Масок?

О: Скорее всего, вы сможете догадаться… (МД)

В: Учитывая заявление Яваны в Тихой Роще и редизайн, похоже, что драконы более тесно связаны с этим миром и имеют огромное значение. Что мы узнаем об этом в игре?

О: Сами увидите. (?)

В: Будет ли больше информации о Авварских и Хасиндских, варварских, племенах?

О: Да. Возможно, вам удастся встретиться с ними :) (КЛ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем alorine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэри Кирби пояснила, что точный перевод фамилии Инквизитора-коссита не просто «оружие», а «корабельное оружие». «Берес-таар», тем временем, переводится как «щит».

https://mobile.twitter.com/BioMaryKirby/status/488160004675870720?p=p

https://mobile.twitter.com/BioMaryKirby/status/488160146950856704?p=p

https://mobile.twitter.com/BioMaryKirby/status/488160256543834114?p=p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мэри Кирби пояснила, что точный перевод фамилии Инквизитора-коссита не просто «оружие», а «корабельное оружие». «Берес-таар», тем временем, переводится как «щит».

Если вы позволите, я вас немного поправлю - не "корабельное оружие" (таких нет), а "корабельное оруДие" - ну, пушка, проще говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...