Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — Детали мультиплеера из OXM

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 3

В сеть просочились детали мультиплеера Mass Effect 3, опубликованные в свежем выпуске журнала OXM. Один из пользователей портала stickskills.com, уже успевший заглянуть в журнал, поделился некоторыми, но не всеми, подробностями из статьи о мультиплеере Mass Effect 3. Читаем их под катом новости и ждем дополнительных откровений от Кейси Хадсона и команды разработчиков.

  • Мультиплеер для Mass Effect 3 был запланирован еще во времена первого Mass Effect.
  • В Mass Effect 3 Кейси Хадсон увидел первую удобную возможность для реализации мультиплеера в серии.
  • Мультиплеер сводится к кооперативной игре на четверых в режиме выживания, когда вы сражаетесь с постоянно нарастающими по сложности волнами врагов из «Цербера».
  • Противостоящие вам враги будут варьироваться от самых простых пехотинцев до «ассассино-подобных Фантомов (Phantom) и даже гигантских шагающих роботов "Атлас"».
  • На каждом «этапе» вы будете сражаться с волнами врагов (максимум до 11 волн), в каждой из которых нужно будет одержать победу для завершения текущего игрового отрезка. Данный режим в достаточной мере напоминает режим «Орды» из Gears of War и позволит вам зарабатывать очки опыта вне зависимости от того, переживете вы волну или нет.
  • Режим «Галактической войны» (Galaxy at War) даст нам систему наград, комплекс развития персонажа и «возможность принять участие в более крупной битве, разворачивающейся в вашей синглплеерной кампании».
  • То, как вы покажете себя в мультиплеерных миссиях, будет иметь отклик на вашем успехе в основной сюжетной линии в роли Шепарда, но только лишь если вы сами этого захотите.
  • Все, что вы будете делать в одиночной кампании, будет приносить вам внутриигровую валюту, называемую «военными средствами» (War Assets). Военные средства позволят вам нанимать союзников, дружественные флоты или даже покупать сооружения вроде радарной станции.
  • За успешное выполнение разнообразных побочных миссий, крупных сюжетных частей и за уничтожение врагов вы будете зарабатывать военные средства, необходимые для приобретения апгрейдов.
  • «Чем больше вы будете играть в мультиплеер и развивать своих мультиплеерных персонажей, выживая против возрастающих по сложности противников, тем больше силы и влияния будет у вашего синглплеерного Шепарда к концу игры в соответствии с количеством заработанных вами военных средств».
  • Если вы относитесь к одному из тех игроков, кто любит завершать все мельчайшие части игры, то вам повезло. Выполнив достаточную часть одиночной кампании, вы сможете заработать достаточно военных средств, чтобы вам не пришлось участвовать в «галактической войне».
  • По мере того, как вы будете проходить через разнообразные локации в одиночной игре, вы своими глазами сможете увидеть влияние войны на различные колонии. Режим «Галактической войны» продолжит это дело, позволив вашему персонажу и команде вставать на защиту таких мест. Ваш отряд будет подчиняться офицеру Флота Альянса адмиралу Хэккету. Приняв бой в каждой из отдельных областей и успешно защитив их, вы сможете сделать вклад «в завоевание межзвездной свободы».
  • По мере завершения каждой области или защиты недавно отвоеванных областей, вы сможете в подробностях видеть свой прогресс на цветной карте, которая будет доступна вам из самой игры, а также на ряде других платформ. iOS-устройства, Facebook и другие платформы позволят вам просматривать через них карту и будут предлагать собственные «уникальные связи» с режимом «Галактической войны».
  • В описанном в журнальной статье билде присутствовали четыре класса: Солдат, Разведчик, Инженер и Страж. Подтверждено, что в финальной версии игры будет больше классов для стартового выбора, а также классы, которые будут открываться позднее.
  • Для каждого из классов вы также сможете выбрать расу персонажа – от кроганов до дреллов – и пол.
  • Как нетрудно догадаться, у каждого класса будет свой собственный набор «уникальных способностей», а также возможность прокачать некоторые из них. Например, кроганы Солдаты будут иметь возможность использовать стремительную атаку (Charge), позволяющую сбивать врагов с ног, наряду с применением стандартной для солдат медленной, но смертельной атаки уни-клинками.
  • Установлено ограничение на уровень персонажа – 20.
  • Хотя вы и можете создать нескольких персонажей, зарабатываемый вами опыт будет учитываться только для класса данного персонажа. Получив новый уровень, вы сможете распределить заработанные очки по различным способностям.
  • Перед тем, как перейти к бою, вы сможете выбрать оружие и способности из доступных вам.
  • Броню и оружие можно будет улучшать по своему вкусу.
  • Вы сможете зарабатывать очки за убийства врагов, за помощь в убийстве врагов и прочие подобные действия в мультиплеере.
  • Когда союзник получает смертельную рану, у вас будет ограниченное время для того, чтобы оживить его. В статье упоминается, что находящийся в нокдауне игрок должен «быстро нажимать на кнопку А», чтобы увеличить время до смерти.
  • Помимо уничтожения врагов, в ходе миссий тут и там будут появляться дополнительные задания. Среди подобных заданий описывается сбор пакетов с данными на карте и защита союзника, взламывающего ряд терминалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если вы относитесь к одному из тех игроков, кто любит завершать все мельчайшие части игры, то вам повезло. Выполнив достаточную часть одиночной кампании, вы сможете заработать достаточно военных средств, чтобы вам не пришлось участвовать в «галактической войне».

Читайте внимательней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как насчёт абсолютизма - сюжетные решения может и не зависят от мультиплеера, но какие-то единицы и мелочи могут?.. В том смысле, что если мне не хватает на абсолютно все апгрейды для оружия, то придётся и в мульте по-ворочать?.. Может число опустошённых планет и колоний, которые совсем не касаются персонажа, могут отразиться в списке потерь... В общем мутно написано - очень мутно. Раздражает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, ведь они добавили кооп в МЭ3, какой уж великолепие тут.

Со стороны выглядит так.

О они анонсировали МЭ3 круто. Ммммм... докрутили РПГ элементы гуд, о показали кучу видео и докрутили боёвку отлично, закажу коллекционку... что? они добавили кооп, ненавижу его - игра гавно унылое, с самого начала так думал

В данном контексте "великолепие" носит эгоистичную окраску. Я не могу назвать великолепной игру, в которую мне не интересно было играть.

Взгляд со стороны, Вы применяли конкретно ко мне или просто обобщили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Будешь задротствовать в коопе - хорошая концовка, не будешь - все помрут, просто великолепно. Именно то, что я ожидал от МЕ3, спасибо вам биоваре.

Это касается всех писсимистов.

Что за идиотизм тут разводится? Читать надо было до конца и внимательно. Хочешь хорошую концовку в МЭ3 без мультика либо купа, просто делай все побочные, вторичные и прочии помимо основных миссии.

p.s. По теме новости. Пока всё очень туманно и на словах врядли кто-либо понял бы то, что БВ имеют ввиду таким типом купа и мультика. Подозреваю, что прикрепление сингла к голоктической войне больше будет подходить тем, кто не делал все квесты в МЭ3, чтобы достичь максимально-удовлетворительного результата в конце историии Шепарда. И еще, надеюсь куп будут развивать, а то те режимы купа, которые обьявили на практике показывают, что быстро надоедают и превращаются в гриндинг.

Изменено пользователем Dontpushme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Все, что вы будете делать в одиночной кампании, будет приносить вам внутриигровую валюту, называемую «военными средствами» (War Assets). Военные средства позволят вам нанимать союзников, дружественные флоты или даже покупать сооружения вроде радарной станции.

Вот оно! Вот оно все влияние =) то есть кооп, а точнее месилово в нем вам принесет лишь очки ресурса, за который вы будите не грейдить свое оружие а грейдить свою армию =) Очки которые можно получить и в сингле =) Можете вешается, на своем хейте, хейтеры коопа, вас это ни каикм место не коснется, не хотите кооп, пожалуйста взламывайте артмани это число и добавляете, и у вас экстра мега дофига лион армия против жнецов. Если конечно лень делать все побочные квесты. И все О_о И никто не будет заставлять играть в МЕ3 Галакси Вар, вот оно влияние на сингл. Даже диалогов лишних не будет от него.

Это касается всех писсимистов.

Что за идиотизм тут разводится? Читать надо было до конца и внимательно. Хочешь хорошую концовку в МЭ3 без мультика либо купа, просто делай все побочные, вторичные и прочии помимо основных миссии.

Это не идиотизм, а банальное нытье. не обращайте внимания, "само к утру развеется." (С) Чародеи.

Повторю для тех кто не любит читать все что написано выше:

!!!!

Если вы относитесь к одному из тех игроков, кто любит завершать все мельчайшие части игры, то вам повезло. Выполнив достаточную часть одиночной кампании, вы сможете заработать достаточно военных средств, чтобы вам не пришлось участвовать в «галактической войне».
!!!! Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...