gunodron 1 327 16 октября, 2011 (изменено) Платформы: [PC] | Жанр: RPG Разработчик: Digital Arrow | Издатель: ? Дата выхода: TBA В проекте планируется создать 6 уникальных персонажей и два режима игры - одиночный и кооперативный мультиплеер. Фантастический мир "Dilogus оттачивался более 7 лет - в нем играть персонажем можно будет любым возможным способом, т.е. разработчики хотят предоставить игрокам максимальную вариативность игрового процесса. Главный фокус нацелен на взаимодействие с игровым миром и системой боя, хотя система развития персонажа будет немного проще чем в классических РПГ играх. Конечно каждый персонаж имеет свои сильные и слабые стороны. Также игровой персонаж получит возможность использовать кулаки, ноги и локти. Игровой мир будет иметь огромные открытые пространства с горами, закрытыми пещерами и городами. В одних местах мир будет приятным и красивым, а в других напротив мрачным и ужасным. Интервью: В ближайшем номере «Игромании» вы сможете прочитать о новой RPG в традициях Dragon Age 2 и The Witcher, которая сначала была детской книжкой, потом настолкой, затем модом к Crysis и только недавно начала разрабатываться как самостоятельная видеоигра. А прямо сейчас можно ознакомиться с интервью с лидером проекта Dilogus: The Wings of War Норбертом Варгой. «Игромания»: Норберт, мы слышали, что вы сначала написали книжку, а уже на ее основе решили сделать видеоигру… Норберт Варга: Да, я всегда хотел создать собственный мир, был просто одержим этой идеей. И пробовал разные варианты. Так, в 2003 году я написал книгу для знаменитой серии CYOA («Выбери свое собственное приключение»). Ну, вы, наверное, слышали: это такие книги-игры, где читатель сам выбирает, как будут дальше развиваться события, и влияет таким образом на финал истории. Впрочем, книга так и не увидела свет. Тогда я создал на основе этого настольную ролевую игру. И тоже «в стол». Но все это не пропало даром: я сформировал основную сюжетную фабулу, придумал большой проработанный мир и правила ролевой системы. Затем нашел единомышленников, создал свою студию, которая в 2008-м начала делать мод для Crysis. Но мы быстро созрели для полноценной самостоятельной игры. Так и началась разработка Dilogus: The Wings of War. ► Помимо активных пробежек на свежем воздухе здесь будут и подземные приключения. «Игромания»: И какой же мир вы придумали? Норберт Варга: Мы делаем эпическую ролевую игру, поэтому максимально серьезно подходим к проработке игровой вселенной. Сотни различных видов растений, несколько уникальных языков, новые фэнтезийные существа, расы и технологии — это лишь небольшой перечень того, что вы здесь увидите. Причем помимо фэнтези будут и элементы научной фантастики. Это темный, мрачный мир, где царят недоверие и хаос. Дело в том, что несколько сотен лет здесь шла война, и игрок столкнется с ее печальными последствиями. Вообразите ядерную катастрофу и тот хаос, который последовал за этим. В это время царит смута, многие пытаются захватить власть. Игрок будет сам решать, что правильно, а что нет, кого поддержать и с кем бороться. Можно, конечно, пытаться сохранять нейтралитет, но и в этом случае никто не застрахован от коварных ударов в спину. ► Этот мужчина, по всей видимости, представляет расу бронгов. «Игромания»: То есть, как и в вашей книге, в игре мы сможем сами влиять на историю и ее финал? Норберт Варга: Совершенно верно. В этом мире много разных фракций и группировок со своими интересами. А героями игры являются наемники, которые изначально настроены нейтрально практически ко всем, за исключением каких-то персональных врагов. То есть дальше они сами, своими решениями формируют отношение к себе и к окружающим. На старте вы должны выбрать одного из этих наемников, и этот выбор также на многое повлияет. У каждого героя будет свой уникальный путь по сюжету, свои персональные квесты, своя предыстория, свои цели и походы к решению поставленных задач. «Игромания»: Тогда расскажите подробнее, кем и как мы сможем играть. Норберт Варга: Выбор при создании героя будет богатым, но не ждите привычных орков-воинов, эльфов-лучников и прочих паладинов. Вместо них мы придумали уникальные расы, каждая из которых обладает своими особенностями. Так, эш'эры — это существа темноты, предпочитающие скрытность: они прекрасные агенты и разведчики. Дилогиане — отличные лекари и дипломаты. Азартиане умеют брать под контроль не только разум человека, но даже время и пространство. А бронги предпочитают высоким материям и дипломатии грубую силу. Соответственно, в одной и той же ситуации эш'эр взломает замок, а бронг выбьет дверь ногой. Вот вам и разница в методах решения проблем. Но это, конечно, самый простой пример. ► Авторы Divinity 2 при взгляде на эту картинку наверняка поперхнутся. «Игромания»: А вообще побочных заданий в игре планируется много? Это привычное «убей, найди, принеси»? Норберт Варга: Квестов будет достаточно, и побочным миссиям мы уделяем столько же внимания, как и сюжетным заданиям. Вы увидите и привычные для жанра поручения, и не совсем обычные, включая сводничество, поджог, шантаж и сбор пожертвований. Но даже некоторые знакомые ситуации у нас заиграют новыми красками. Вот, например, больной человек требует еды: если игрок не принесет пищу за вполне определенный срок, то человек умрет и фактически исчезнет из мира игры, а вместе с ним сгинет и целая цепочка заданий, связанных с этим персонажем. В то же время в результате этого может появиться другая цепочка квестов. «Игромания»: Расскажите подробнее о ролевой системе. Норберт Варга: Она основана на настольной версии. У героя будут различные навыки и перки, причем их развитие зависит от частоты использования и практики. Кроме того, вы сможете модернизировать оружие и экипировку. «Игромания»: А как будут выглядеть сражения? Норберт Варга: Боевая система базируется на умениях игрока. Вы сможете использовать в бою и комбо-удары, и магию. Причем мы хотим задействовать в сражении окружающую среду, физику, обе руки персонажа, а также другие части его тела, например ноги и локти. Ну и конечно, будут драки с боссами. Тут у нас тоже есть ряд интересных идей, но пока мы не раскрываем подробности. ► Со вкусом и художественными талантами у авторов все в порядке. «Игромания»: И когда же мы сможем оценить все это лично? Норберт Варга: Дата релиза пока не определена. Мы не даем пустых обещаний. Но с нашими партнерами из White Rabbit Interactive мы активно ищем издателей для своей игры. «Игромания»: Спасибо за ответы! Изменено 8 июля, 2016 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 16 октября, 2011 Детская книжка и мрачный мир? что-то с трудом верится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 672 16 октября, 2011 а мне нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 16 октября, 2011 Я бы сыграл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 672 16 октября, 2011 я бы купила Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 16 октября, 2011 Ребята, не хочется вас прерывать, но игра не факт что появится на свет, если вы читали интервью, то должны понимать, что автор не слишком-то "удачлив". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 16 октября, 2011 Зато как меня Эри уделала! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 672 16 октября, 2011 ну я все таки надеюсь и дядя с чемоданом денег найдется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 25 января, 2012 (изменено) Изменено 25 января, 2012 пользователем gunodron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messir VR 304 25 января, 2012 выкусите, я бы коллекционку взял 8D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 672 25 января, 2012 Возьму, хотя вряд ли будет русская версия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 25 января, 2012 Они нашли дядю с чемоданом денег?! Неплохо конечно... Ролик нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 672 25 января, 2012 Ну по крайней мере нашли дядю, который дал денег на ролик.Что уже не плохо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 25 января, 2012 Не ролик, а слайдшоу. Красиво, но ни дяди, не особые деньги тут не нужны - это вам не синематик. Но раз сделали тизер, значит работа ведется, и можно надеяться на то, что эта игра действительно выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 672 25 января, 2012 Ну все равно приятно, правда сомнения есть у меня, но посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messir VR 304 25 января, 2012 Кстати, мне одному эти анимированные картинки не нравятся? ну сразу по ним видно, что бюджет тьфуёвый ААА! (по ощущениям а не по классу, это возглас) игра навряд ли выйдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 672 25 января, 2012 да ладно для первого трейлера не плохо, радует, что признаки жизни подает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты