Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
gunodron

Dilogus: The Winds of War

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Header2.1467987397.png

Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Digital Arrow | Издатель: ?

Дата выхода: TBA


В проекте планируется создать 6 уникальных персонажей и два режима игры - одиночный и кооперативный мультиплеер. Фантастический мир "Dilogus оттачивался более 7 лет - в нем играть персонажем можно будет любым возможным способом, т.е. разработчики хотят предоставить игрокам максимальную вариативность игрового процесса.

Главный фокус нацелен на взаимодействие с игровым миром и системой боя, хотя система развития персонажа будет немного проще чем в классических РПГ играх. Конечно каждый персонаж имеет свои сильные и слабые стороны. Также игровой персонаж получит возможность использовать кулаки, ноги и локти.

Игровой мир будет иметь огромные открытые пространства с горами, закрытыми пещерами и городами. В одних местах мир будет приятным и красивым, а в других напротив мрачным и ужасным.


Интервью:
 

В ближайшем номере «Игромании» вы сможете прочитать о новой RPG в традициях Dragon Age 2 и The Witcher, которая сначала была детской книжкой, потом настолкой, затем модом к Crysis и только недавно начала разрабатываться как самостоятельная видеоигра.

А прямо сейчас можно ознакомиться с интервью с лидером проекта Dilogus: The Wings of War Норбертом Варгой.

mania_ico_40.jpg«Игромания»: Норберт, мы слышали, что вы сначала написали книжку, а уже на ее основе решили сделать видеоигру…

di_ico_40.jpgНорберт Варга: Да, я всегда хотел создать собственный мир, был просто одержим этой идеей. И пробовал разные варианты. Так, в 2003 году я написал книгу для знаменитой серии CYOA («Выбери свое собственное приключение»). Ну, вы, наверное, слышали: это такие книги-игры, где читатель сам выбирает, как будут дальше развиваться события, и влияет таким образом на финал истории. Впрочем, книга так и не увидела свет. Тогда я создал на основе этого настольную ролевую игру. И тоже «в стол». Но все это не пропало даром: я сформировал основную сюжетную фабулу, придумал большой проработанный мир и правила ролевой системы. Затем нашел единомышленников, создал свою студию, которая в 2008-м начала делать мод для Crysis. Но мы быстро созрели для полноценной самостоятельной игры. Так и началась разработка Dilogus: The Wings of War.

01s.jpg

► Помимо активных пробежек на свежем воздухе здесь будут и подземные приключения.

mania_ico_40.jpg«Игромания»: И какой же мир вы придумали?

di_ico_40.jpgНорберт Варга: Мы делаем эпическую ролевую игру, поэтому максимально серьезно подходим к проработке игровой вселенной. Сотни различных видов растений, несколько уникальных языков, новые фэнтезийные существа, расы и технологии — это лишь небольшой перечень того, что вы здесь увидите. Причем помимо фэнтези будут и элементы научной фантастики.

Это темный, мрачный мир, где царят недоверие и хаос. Дело в том, что несколько сотен лет здесь шла война, и игрок столкнется с ее печальными последствиями. Вообразите ядерную катастрофу и тот хаос, который последовал за этим. В это время царит смута, многие пытаются захватить власть. Игрок будет сам решать, что правильно, а что нет, кого поддержать и с кем бороться. Можно, конечно, пытаться сохранять нейтралитет, но и в этом случае никто не застрахован от коварных ударов в спину.

02s.jpg

► Этот мужчина, по всей видимости, представляет расу бронгов.

mania_ico_40.jpg«Игромания»: То есть, как и в вашей книге, в игре мы сможем сами влиять на историю и ее финал?

di_ico_40.jpgНорберт Варга: Совершенно верно. В этом мире много разных фракций и группировок со своими интересами. А героями игры являются наемники, которые изначально настроены нейтрально практически ко всем, за исключением каких-то персональных врагов. То есть дальше они сами, своими решениями формируют отношение к себе и к окружающим. На старте вы должны выбрать одного из этих наемников, и этот выбор также на многое повлияет. У каждого героя будет свой уникальный путь по сюжету, свои персональные квесты, своя предыстория, свои цели и походы к решению поставленных задач.

mania_ico_40.jpg«Игромания»: Тогда расскажите подробнее, кем и как мы сможем играть.

di_ico_40.jpgНорберт Варга: Выбор при создании героя будет богатым, но не ждите привычных орков-воинов, эльфов-лучников и прочих паладинов. Вместо них мы придумали уникальные расы, каждая из которых обладает своими особенностями. Так, эш'эры — это существа темноты, предпочитающие скрытность: они прекрасные агенты и разведчики. Дилогиане — отличные лекари и дипломаты. Азартиане умеют брать под контроль не только разум человека, но даже время и пространство. А бронги предпочитают высоким материям и дипломатии грубую силу. Соответственно, в одной и той же ситуации эш'эр взломает замок, а бронг выбьет дверь ногой. Вот вам и разница в методах решения проблем. Но это, конечно, самый простой пример.

03s.jpg

► Авторы Divinity 2 при взгляде на эту картинку наверняка поперхнутся.

mania_ico_40.jpg«Игромания»: А вообще побочных заданий в игре планируется много? Это привычное «убей, найди, принеси»?

di_ico_40.jpgНорберт Варга: Квестов будет достаточно, и побочным миссиям мы уделяем столько же внимания, как и сюжетным заданиям. Вы увидите и привычные для жанра поручения, и не совсем обычные, включая сводничество, поджог, шантаж и сбор пожертвований. Но даже некоторые знакомые ситуации у нас заиграют новыми красками. Вот, например, больной человек требует еды: если игрок не принесет пищу за вполне определенный срок, то человек умрет и фактически исчезнет из мира игры, а вместе с ним сгинет и целая цепочка заданий, связанных с этим персонажем. В то же время в результате этого может появиться другая цепочка квестов.

mania_ico_40.jpg«Игромания»: Расскажите подробнее о ролевой системе.

di_ico_40.jpgНорберт Варга: Она основана на настольной версии. У героя будут различные навыки и перки, причем их развитие зависит от частоты использования и практики. Кроме того, вы сможете модернизировать оружие и экипировку.

mania_ico_40.jpg«Игромания»: А как будут выглядеть сражения?

di_ico_40.jpgНорберт Варга: Боевая система базируется на умениях игрока. Вы сможете использовать в бою и комбо-удары, и магию. Причем мы хотим задействовать в сражении окружающую среду, физику, обе руки персонажа, а также другие части его тела, например ноги и локти. Ну и конечно, будут драки с боссами. Тут у нас тоже есть ряд интересных идей, но пока мы не раскрываем подробности.

04s.jpg

► Со вкусом и художественными талантами у авторов все в порядке.

mania_ico_40.jpg«Игромания»: И когда же мы сможем оценить все это лично?

di_ico_40.jpgНорберт Варга: Дата релиза пока не определена. Мы не даем пустых обещаний. Но с нашими партнерами из White Rabbit Interactive мы активно ищем издателей для своей игры.

mania_ico_40.jpg«Игромания»: Спасибо за ответы!


537f6d899f2532e758f75cceb7587b7a.jpeg1a8ed55871b44975e07268aaa6caaa29.jpegbbaf81fec45f16672b24936d41f821bb.jpeg
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детская книжка и мрачный мир? что-то с трудом верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы купила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, не хочется вас прерывать, но игра не факт что появится на свет, если вы читали интервью, то должны понимать, что автор не слишком-то "удачлив".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато как меня Эри уделала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я все таки надеюсь и дядя с чемоданом денег найдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выкусите, я бы коллекционку взял 8D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьму, хотя вряд ли будет русская версия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они нашли дядю с чемоданом денег?!

Неплохо конечно... Ролик нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по крайней мере нашли дядю, который дал денег на ролик.Что уже не плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ролик, а слайдшоу. Красиво, но ни дяди, не особые деньги тут не нужны - это вам не синематик. Но раз сделали тизер, значит работа ведется, и можно надеяться на то, что эта игра действительно выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все равно приятно, правда сомнения есть у меня, но посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне одному эти анимированные картинки не нравятся? ну сразу по ним видно, что бюджет тьфуёвый ААА! (по ощущениям а не по классу, это возглас) игра навряд ли выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно для первого трейлера не плохо, радует, что признаки жизни подает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...