Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Sonic

Dragon Age: Origins - Новые скриншоты

Рекомендуемые сообщения

Собака - возможно полноценный персонаж судя по скринам. Здорово! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, так и не научились в BioWare делать мало-мальски технологичные движки :-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх, так и не научились в BioWare делать мало-мальски технологичные движки :-/

Зри в корень :) Графика не главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне-то пофиг на графику, я в неё буду играть не из-за этого. Но в середине 2008 года и без динамических теней - это нонсенс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HDR, bloom итп :) Ну об этом пусть беспокоятся фанаты Обливиона те кого волнует только графика, хотя я думаю из тех кто ожидает игру их меньше всего :)

ЗЫ. Забавно так получается на Playground.ru - любое обсуждение этой игры выливается в обсуждение графики, это единственно о чем мыслят тамошние "коментаторы". Графика для них - говно и сразу игра становится говном :) +1 факт к тому что РПГ умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 ЗЫ. Забавно так получается на Playground.ru - любое обсуждение этой игры выливается в обсуждение графики, это единственно о чем мыслят тамошние "коментаторы". Графика для них - говно и сразу игра становится говном :) +1 факт к тому что РПГ умирает.

Комменты Плейграунда - это цирк на конной тяге. Особенно, когда новости Мамби постит.

Скрины не впечатляют. Да и не должны, если большинство поклонников впадают в экстаз от надписи "Отмычка +15 к Взлому

/UPD/Если DA станет для CRPG вехой как WOW для MMO, я буду счастлив. Может и все остальные додумаются с вылизывания графики переключится на вылизывание геймплея и сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по скриншотам как раз и оценивают графику, так что ничего удивительного в этом нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По скринам можно оценить оригинальность, стилистику игры, внешний вид персонажей, интерьер\экстерьер, не только технологичность двигла и кач-во теней. Работу 3d-моделеров и текстурщиков в конце концов.

ЗЫ. Мамби жжот, изза него весь Плейграунд - цирк фанбоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да мне-то пофиг на графику, я в неё буду играть не из-за этого. Но в середине 2008 года и без динамических теней - это нонсенс :)

См. ранние скрины динамические тени ото всего от чего возможно. Плюс не надо забывать про масштабные сражения целых армий, где движок должен распаравить плечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне скринщоты понравились.Единственное чего я хотел бы,так это что б портреты были не на движке игры,а рисованные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень даже приличные скрины. Пох на графику, если игра окажется удачной, я в нее буду играть даже с графикой уровня Котора. :-D

Единственное чего я хотел бы,так это что б портреты были не на движке игры,а рисованные..

Это вряд ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тож скрины понравились, но графикаа...да, напоминает почему-то Невер2. Соглашусь с Dragn'ом, тоже было б прикольнее, если фотки были рисованные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это вряд ли...

Обсидианы в Маске сделали такую возможность, так что мало ли. Просто в данном случае это неактуально по крайней мере для ГГ, раз есть настройка внешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
См. ранние скрины динамические тени ото всего от чего возможно. Плюс не надо забывать про масштабные сражения целых армий, где движок должен распаравить плечи.

Unreal Engine 3.5 умеет отрисовывать в кадре сотню анимированных объектов без потери качества. Не говоря уже о прочих наваротах. И всё это не мешает ему без тормозов работать на боксе.

И на ранние скриншоты я тоже посмотрел. И даже не поленился пересмотреть 3х минутный геймплейный ролик. Ни от молнии, ни от огня нету не то что теней, от них даже нормальных отсветов нет %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Unreal Engine 3.5 умеет отрисовывать в кадре сотню анимированных объектов без потери качества. Не говоря уже о прочих наваротах. И всё это не мешает ему без тормозов работать на боксе.

И на ранние скриншоты я тоже посмотрел. И даже не поленился пересмотреть 3х минутный геймплейный ролик. Ни от молнии, ни от огня нету не то что теней, от них даже нормальных отсветов нет %)

Хых, сравнил... Кстати, че за движок у DA? Самопальный? Очередная инкарнация Авроры? :-D Вроде даже в нвн2 были динамические тени от молний (Storm of Vengeance там был моим любимым спеллом из-за этого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее - новый движок собственной разработки. Но блин картинка и её "механика" местами крайне сильно смахивают на Авроровскую ) Некоторые эффекты вообще почти 1 к 1, особенно это заметно по кислотному касту из ролика.

Правда рендер Авроры был сделан на OpenGL, а не на DirectX, что малость стремает :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хых, сравнил... Кстати, че за движок у DA? Самопальный? Очередная инкарнация Авроры?

А чем мы хуже Epic Games подумали Bioware. :) Не хватает только многопользовательского шутера на какой-нибудь Aurora 2.99. onlinedirectx10.1 forstupidusers.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чем мы хуже Epic Games подумали Bioware. :) Не хватает только многопользовательского шутера на какой-нибудь Aurora 2.99. onlinedirectx10.1 forstupidusers.

И опять вспоминается PG, один оратор сказал лучше бы делали на UE3 и на двигле Кризиса : /

Вот цитатко:

посмотрев давненько геймплей игры, хочу сказать, что для 2009 года графика очень, очень и очень слабая.. конечно.. начали разрабатывать в 2004-2005 (если не ошибаюсь), вот и получилась графика того же уровня, аля нвн2.. без позора ей надо было выйти в году так 2007, его конце, но не в 2009 о.О

и вообще, повадились использовать какие-то левые графические движки некоторые игры, еще и собственного производства.. лучшеб клепали игры только на анриле 3 и доработанном и оптимизированном КрайЭнджин2, а далее на более лучших, а не на слабых движках...

Меня это убило просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, смахивает на Аврору, но думаю ничего ужасного в этом нет. Мы ведь с нетерпением ожидаем отличную РПГ, а не техно демку а-ля Крайзис/3DMark 99999 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радуйтесь - меньше ресурсов жрать будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радуйтесь - меньше ресурсов жрать будет :)

Ну-у... это еще не факт. :-D Вспомнить ту же нвн2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну-у... это еще не факт. :-D Вспомнить ту же нвн2...

BioWare не Obsidian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну-у... это еще не факт. :-D Вспомнить ту же нвн2...
Хвать корявого вспоминать в каждом посте. Если со сглаживанием и тенями не перегибать палку, он был почти нормальным. :)
BioWare не Obsidian

Вместо торозов просто черный экран смерти. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...