Mackintosh 4 211 25 сентября, 2011 Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная одним из подразделений BioWare в 2011 году. В данный момент скачать игру можно с официального сайта или из Steam (рекомендуется последний вариант). Полезные ссылки (и советы): 1. Благодаря работе одного Ютуб-канала вы также можете посмотреть трейлеры-синематики в русской озвучке. 2. Визуальная схема для всего сюжетного контента (актуальный контент для 7.2) с DLC. 3. Благодаря работе комьюнити у нас есть (пусть и неофициальный) русификатор для этой игры. 4. Обсудить подписку, преимущества и её необходимость можно здесь. 5. Тема (и гайды) по билдованию и необходимому минимуму представлений о классах. 6. Помните, что максимальное количество русскоговорящих игроков играет на сервере Darth Malgus и проще всего сразу будет создать первого персонажа именно там. Некоторое FAQ для начинающих играть: 1. Вам необходимо знать - если вы только начинаете играть и никогда прежде за хотя бы прошедшие несколько лет не были подписчиком, то вам не будет доступна немалая часть сюжета. В f2p-статусе вам будут доступны только 8 базовых сюжетов (4 республиканских и 4 имперских) и несколько самых старых дополнений. Так что рекомендуется подписаться хотя бы один раз. Также после подписки игра станет намного менее ограниченной во всех остальных аспектах, подробнее можете ознакомиться со всем списком ограничений здесь, он довольно обширен и включает в себя геймплейные, кастомизационные (создание персонажа) и другие. А на официальном сайте можно увидеть, сколько сюжетного контента недоступно в f2p-статусе: https://www.swtor.com/free Скриншот на момент 7.2 Hide Всё что ниже Shadow of Revan будет вам недоступно, а это довольно длинные и интересные сюжеты. Однако если вы подпишитесь на игру хотя бы один раз (30 дней), то вы навсегда сохраните доступ ко всему сюжетному контенту, который вышел на момент вашей подписки (но не после её истечения), что довольно удобно. 2. Если вы собираетесь в дальнейшем играть в разные режимы, исследовать эндгейм-контент, пвп, то вам придется оплачивать подписку ежемесячно. Несмотря на наличие f2p в Star Wars: The Old Republic это нельзя будет назвать полноценной игрой, а скорее её сюжетной демо-версией. И даже " привилегированный статус" (бывший подписчик) не позволяет полноценно играть в эндгейме из-за целого ряда ограничений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 336 17 июня, 2020 38 минут назад, WildFire сказал: Только если разоряться на фиолетовые. Я большой разницы с синими не вижу, остановился именно на них. P.S. Кстати снова забавная ситуация с крафтингом, но это уже стало делом обычным. Если подсчитать рыночную стоимость всех компонентов, входящих в фиолетовый ауг, там будет сумма порядка 7 млн. А готовый ауг продается за 3. Вот и думайте а я не успела остановиться =)) пытаясь получить фиолетовые схемы, накрафтила и разобрала уйму синих аугов. Первая схема открылась только где то на 15-м разобранном синем. Ну, дальше математика понятна : все - от денег до материалов- выкинуто коту под хвост. Теперь рада бы и синим.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 486 17 июня, 2020 (изменено) 5 минут назад, ИнаЯ сказал: а я не успела остановиться =)) пытаясь получить фиолетовые схемы, накрафтила и разобрала уйму синих аугов. Первая схема открылась только где то на 15-м разобранном синем. Ну, дальше математика понятна : все - от денег до материалов- выкинуто коту под хвост. Теперь рада бы и синим.... У меня, помнится, с аугами проблем особых не возникло, благо насобирать материалов на Ондероне и Мек-ше - не так уж сложно, особенно сейчас. А вот золотая медицина... как вспомню, так вздрогну, сколько я времени и ресурсов убила (5% шанс на схематику - это жесть). Сейчас вот думаю упереться и выдавить золотые арморинги (они 306 без R как раз получаются), но все как-то боязно. Изменено 17 июня, 2020 пользователем juliabee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 336 17 июня, 2020 Цитата но все как-то боязно. это оправданная боязнь. Что они сотворили с крафтом, уму не постижимо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 486 17 июня, 2020 (изменено) 18 минут назад, ИнаЯ сказал: это оправданная боязнь. Что они сотворили с крафтом, уму не постижимо. Сразу после релиза 6.0 - вот да, был реально ужас-ужас. А после того, как они малость подкорректировали циферки... вот прям как в анекдоте: "Ну ужас, но не ужас-ужас." Терпимо, особенно если конквестовые ресурсы и залотые фиговины от разбора шмота самостоятельно набирать (благо сейчас это тоже стало несложно). По времени возни много, вот я и раздумываю, стоит ли. Изменено 17 июня, 2020 пользователем juliabee 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 17 июня, 2020 22 часа назад, Easmear сказал: После одного из будущих обновлений все вещички станут хламом, ибо появится новых тир брони Откуда дровишки? Вроде совсем недавно 6.0 вышел... или имеется в виду, что когда-нибудь 306 шмот устареет? Ну тогда понятное дело... вопрос в том - когда :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 682 17 июня, 2020 6 часов назад, WildFire сказал: Откуда дровишки? Вроде совсем недавно 6.0 вышел... или имеется в виду, что когда-нибудь 306 шмот устареет? Ну тогда понятное дело... вопрос в том - когда :) Разговор был о далёком когда-то.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 486 17 июня, 2020 21 минуту назад, Easmear сказал: Разговор был о далёком когда-то.)) По любому, не раньше следующего года: на 10-летие игры точно будет очередной аддон, а вот раньше - очень сомнительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 18 июня, 2020 В 16.06.2020 в 23:47, juliabee сказал: Deception - да, продолжает быть мастхэвом, Darkness - тоже неплохо для усиления урона, а Hatred как был мимо денег, так и остался, а ничего более подходящего для этой спеки нет. Сдается мне, вы про какой-то другой сет :) рекомендуемый для сина/шадова - это Death knell, у него совсем другие усиления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 486 18 июня, 2020 5 минут назад, WildFire сказал: Сдается мне, вы про какой-то другой сет :) рекомендуемый для сина/шадова - это Death knell, у него совсем другие усиления. Death Knell: (2) +2% Mastery (4) The cooldown of Force Potency / Recklessness is reduced by 15 seconds. Whenever you activate Force Potency / Recklessness you gain a stack of Potent Critical / Reckless Critical, making your next Spinning Strike / Assassinate or Shadow Strike / Maul critically hit (забыли добавить в этот список еще Leeching Strike) (6) Whenever you consume a charge of Force Potency you gain a stack of Audacious Potency, increasing melee damage done by 10% for 30 seconds. Stacks up to 3 times. Бонус с 6 предметов дает в сумме как раз 30% (10 * 3 стака). Раньше еще и бонус с 4х предметов был намного приятнее, поскольку давал 3 автокрита, а не 1, как сейчас. И да, Deception - это преимущественно Melee damage, плюс снижение кд на Recklessness на минуту через Force Cloak (в сете у Recklessness кд 1 минута 9 сек, ага), а Hatred и урон наносит преимущественно дотами (только если цель ниже 30%, Melee damage хоть немного разгоняется), и Recklessness фиг перезарядишь быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fpawel 1 18 июня, 2020 В 15.06.2020 в 23:40, juliabee сказал: Порядок прохождения сторилайна - базовая линия (заканчивается после прохождения Кореллии, у ситов финальная точка - Коррибан), Илум (квест First Strike), Макеб (квест Countdown to Doomsday), Орикон (эту часть можно в любое время проходить, там дейли-зона + 2 операции, стартовый квест берется на флоте в квадранте Supply, дройдик сбоку), Shadow of Revan (вы ее сейчас идете), Зиост (не помню уже, как там квест называется), KOTFE, KOTET, Fractured Alliance, Onslaught. А поясните плиз - игра как то указывает на такой порядок прохождения? Вот я типа прошёл сторилайн, потом анаигилировал Малгуса на Илуме - как понять что надо теперь на Макеб? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 18 июня, 2020 2 часа назад, juliabee сказал: Melee damage Это урон в ближнем бою. То, что вы имеете в виду у десепшена, называется burst damage. "Мили" означает, что любой урон ближнего боя будет действовать одинаково, неважно, дот это или бурст. Судя по моим впечатлениям, так и есть - сейчас играю только дот спеками у обоих фракций; десепшен пробовал, но мне не зашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fpawel 1 18 июня, 2020 13 минут назад, fpawel сказал: А поясните плиз - игра как то указывает на такой порядок прохождения? Вот я типа прошёл сторилайн, потом анаигилировал Малгуса на Илуме - как понять что надо теперь на Макеб? Сорян, я нашёл где - действительно появился фиолетовый квест, где сказано переца на Макеб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 682 18 июня, 2020 8 минут назад, fpawel сказал: Сорян, я нашёл где - действительно появился фиолетовый квест, где сказано переца на Макеб Если квест не появляется в журнале, то можно сходить к терминалу на корабле. В описании квестов на терминале указана очерёдность, читай внимательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 486 18 июня, 2020 (изменено) 34 минуты назад, fpawel сказал: Сорян, я нашёл где - действительно появился фиолетовый квест, где сказано переца на Макеб Угу, следуй за белым кроликам по фиолетовым квестам. Если вдруг что, то терминал на корабле проверяй. Изменено 18 июня, 2020 пользователем juliabee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 486 18 июня, 2020 (изменено) 1 час назад, WildFire сказал: Это урон в ближнем бою. То, что вы имеете в виду у десепшена, называется burst damage. "Мили" означает, что любой урон ближнего боя будет действовать одинаково, неважно, дот это или бурст. Судя по моим впечатлениям, так и есть - сейчас играю только дот спеками у обоих фракций; десепшен пробовал, но мне не зашел. Эмм... вообще-то, Melee damage - это Weapon damage (от Melee оружия). Доты - это Force Damage, как бы. Death knell бустит у дотера именно оружейные удары типа Assassinate, Lacerate, Leeching Strike, Saber Strike и т.д. (поэтому для Hatred этот костюмчик не столь шикарен, как для Deception). Upd. https://vulkk.com/2020/01/26/swtor-guide-to-damage-types-and-damage-mitigation-by-endonae/ инфа отсюда. Upd 2: Долго пыталась понять, что такое burst damage. Не, так и не поняла. Это из парсера, что ли? Изменено 18 июня, 2020 пользователем juliabee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 18 июня, 2020 1 час назад, juliabee сказал: Latheration, Leeching Strike, Saber Strike Насколько я помню, это мягко говоря не самые мощные абилки. Кто-то скажет, что вообще фуфловые :) Форс-юзеры на то так и называются, что основной урон у них именно желтый. Еще у хатреда/серенити есть такая штука как serenity strike, которой с тактикалом Quick escalation я могу долбануть 5-6 раз подряд. При этом еще и существенно подхиливаясь. Так что не скажу, чтобы у бурст спека есть заметное преимущество с этим сетом. Бурст - это тип дамага, мгновенного действия. Есть дот, есть бурст, есть аое. 3 типа дамага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 486 18 июня, 2020 1 минуту назад, WildFire сказал: Насколько я помню, это мягко говоря не самые мощные абилки. Кто-то скажет, что вообще фуфловые :) Форс-юзеры на то так и называются, что основной урон у них именно желтый. Еще у хатреда/серенити есть такая штука как serenity strike, которой с тактикалом Quick escalation я могу долбануть 5-6 раз подряд. При этом еще и существенно подхиливаясь. Так что не скажу, чтобы у бурст спека есть заметное преимущество с этим сетом. Тактик Quick Escalation - штука ситуативная, дает тот самый burst как раз. Теоретически для пиу-пиу должно быть неплохо, для нанесения максимума урона в минимум времени. Так-то по дефолту должен стоять Two Time Trouble, чтобы зеленый (у джедая) дот тикал раза эдак в полтора злее. Что же касается сета Death Knell, я приводила его в пример ситуации, когда для одной спеки (Deception) - это однозначный мастхев для любых серьезных мест (как вспомню, что на варзонках было, пока этот сет не понерфили мальца... одни сины в Deception, опера в Lethality, и ПТ-шки в Pyrotech), а для другой (Hatred) - ну такое... небесполезно, конечно, после 6.1 стало еще чуть больше в тему, но тем не менее, прям серьезного эффекта не дает (поэтому его наличие/отсутствие не так значимо). 21 минуту назад, WildFire сказал: Бурст - это тип дамага, мгновенного действия. Есть дот, есть бурст, есть аое. 3 типа дамага. Поняла, да. Я-то думала, вдруг я чего про реальные типы урона в SWTOR не знаю. У меня это - прямой урон по цели, аое и доты, а burst - резкое увеличение прямого урона на короткое время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 19 июня, 2020 16 часов назад, juliabee сказал: Quick Escalation - ... дает тот самый burst как раз Вот и я о чем. В комбинации с сетом Death knell этот тактикал имхо более предпочтителен, для дот-спека уж точно. Если для вас это ситуативно - значит вам сильно повезло с хилами, им прям памятник ставить надо Для класса, у которого с защитой очень плохо (по сравнению с лучшими представителями типа гвардиана), это весьма существенный плюс. Зеленых дотов у шадова две штуки, вы о каком из них? :) Рекламу 2ТТ уже видел, но тратиться на этот тактикал пока не хочу - подожду пока не выпадет, срочности в нем нет никакой. А то уже проходили - как купил Stormwatch, так их сразу 2 штуки подряд выпало, так же история с Hemophilic slash. Да, я стал играть в основном за республику. Там атмосфера как-то приятнее. Как захожу за империю - так в чатах всегда срач, хамство и неадекватность - желание играть пропадает сразу же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 486 19 июня, 2020 4 минуты назад, WildFire сказал: Вот и я о чем. В комбинации с сетом Death knell этот тактикал имхо более предпочтителен, для дот-спека уж точно. Если для вас это ситуативно - значит вам сильно повезло с хилами, им прям памятник ставить надо Для класса, у которого с защитой очень плохо (по сравнению с лучшими представителями типа гвардиана), это весьма существенный плюс. Зеленых дотов у шадова две штуки, вы о каком из них? :) Рекламу 2ТТ уже видел, но тратиться на этот тактикал пока не хочу - подожду пока не выпадет, срочности в нем нет никакой. А то уже проходили - как купил Stormwatch, так их сразу 2 штуки подряд выпало, так же история с Hemophilic slash. Да, я стал играть в основном за республику. Там атмосфера как-то приятнее. Как захожу за империю - так в чатах всегда срач, хамство и неадекватность - желание играть пропадает сразу же. Я, кстати, вчера так позадумывалась на тему сочетания Death Knell и Quick Escalation: тот опенер, который в гайде по ПвЕ, явно надо модернизировать (мне это видится как Force Potency (обязательно с перкой на доп заряд) -> Squelch без прока (заряд 1) -> Shadow Stride (Squelch прокает и готов к использованию) -> Squelch с проком (заряд 2) -> Force Breach -> Force in Balance (заряд 3) -> Sever Force (этот зеленый я имела в виду) и далее имеем 23 секунды с максимальным бонусом +30% от сета + 15% к Serenity Strike от 3х висящих дотов, кроме того первый удар Serenity Strike будет автокритом (тоже от сета). Но тут реально вопрос, что больше - вот этот вот burst (далее уже не получится так красиво и быстро активировать заряды Force Potency, активаторов всего 2: Force in Balance и Squelch, у которого окно между проками минимум 9 сек, кроме того Force Potency имеет кд 1 мин 9 сек, и это никак не сокращается), или урон от дополнительных тиков Sever Force в течение этой же минуты. Надо тестить. Что до хилов, то.. ну, в ПвЕ (ММ флэши, операции) у нас (Star Forge) более-менее все норм. Не, попадаются иногда неопытные (или конкретно косорукие) хилы, но я обычно смотрю, как процесс идет, и если видно, что хил совсем не тянет, то банально сваливаю (нервы не казенные и ремонт эквипа денег стоит) и вписываю имя в Ignore, чтобы больше не пересекаться. В ветеранских флэшах все, конечно, по-разному, но я и хожу туда нечасто: ветеранский Stealth RR (Red Reaper) я без проблем пробиваю соло (это и быстро и прибыльно). Ну а уж пиу-пиу... там как повезет (на ранговый я вообще не суюсь, не с моей реакцией): закинет в команду с нормальными людьми - отлично, закинет против - ой все, не потрепыхаешься особо. А в чат General я на флоте если и поглядываю, то мельком, на предмет объяв о наборе рейда, хотя иногда бывает смешно читать, особенно когда бедолагу Трампа склоняют на все лады. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fpawel 1 19 июня, 2020 Не могу замочить дроида-стража на Макебе , "Третий глаз", героическая 2+ - может кто помнит такую миссию. Что вообще ему может противопоставить колдун, как усилится? Аугменты крафтить прежде чем туда соваться? Молнии мизерный процент хитов снимают, хила на компаньона не хватает, силла заканчиваеца быстро, ну вы поняли.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 486 19 июня, 2020 (изменено) 49 минут назад, fpawel сказал: Не могу замочить дроида-стража на Макебе , "Третий глаз", героическая 2+ - может кто помнит такую миссию. Что вообще ему может противопоставить колдун, как усилится? Аугменты крафтить прежде чем туда соваться? Молнии мизерный процент хитов снимают, хила на компаньона не хватает, силла заканчиваеца быстро, ну вы поняли.. Отступите на любую точку Quick Travel, найдите там GSI терминал и прожмите (если внутри будут миссии - это неправильный терминал), включится бафф. После этого даже с вашим странным сетапом дроид лопнет крайне шустро. Изменено 19 июня, 2020 пользователем juliabee Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fpawel 1 19 июня, 2020 4 минуты назад, juliabee сказал: Отступите на любую точку Quick Travel, найдите там GSI терминал и прожмите. После этого даже с вашим странным сетапом дроид лопнет крайне шустро. "странный сетап" - это вы о чём?) "GSI терминал " - простите, не догоняю. это такая штука, где выдают дэйли мишонс, как она может влиять на прохождение данной миссии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 486 19 июня, 2020 Только что, fpawel сказал: "странный сетап" - это вы о чём?) "GSI терминал " - простите, не догоняю. это такая штука, где выдают дэйли мишонс, как она может влиять на прохождение данной миссии? Странный сетап - это о том, что в соло ПвЕ контенте сорка воюет сама, а компаньон работает хилом. GSI терминал - это конкретно на Макебе такой девайс, который баффает, после чего компаньона даже в нормальном сетапе можно спойкойно переключать в дамагера, хил персонажу уже не нужен особо. Лучше его искать не на основной базе (там нету миссионного терминала, и найти нужный бафферный несложно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fpawel 1 19 июня, 2020 Только что, juliabee сказал: Странный сетап - это о том, что в соло ПвЕ контенте сорка воюет сама, а компаньон работает хилом. GSI терминал - это конкретно на Макебе такой девайс, который баффает, после чего компаньона даже в нормальном сетапе можно спойкойно переключать в дамагера, хил персонажу уже не нужен особо. Лучше его искать не на основной базе (там нету миссионного терминала, и найти нужный бафферный несложно). Про GSI терминал понял, спасибо. Она и дамажит, обычно хил не требуется. До этого меня так жостко не били , в т.ч. на "героических миссиях", компаньон в основном танчил и получал мизерный урон. Но тут после того как железяка меня раз 10 нагнула, я стал пробовать разные тактики, в т.ч. пытатся отхиливать компаньона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 486 19 июня, 2020 В дальнейшем (не на Макебе), компаньона стоит все же хилом ставить (это куда эффективнее танка ИМХО). А на этом дроиде советую поучиться прерывать его атаки: у сорки эта кнопка называется Jolt. Когда этот упырь врубает Missile чего-то там (каст), нажимаете Jolt, атака прекращается, урона прилетает намного меньше. Кд, к сожалению, небыстрый, каждую такую атаку прервать не получится, но через раз вполне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты