Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Подробности из журнала GameStar (спойлеры!)

Рекомендуемые сообщения

 mass_effect_3_gamestar_detailes.jpg

На форумах Социальной сети BioWare один из пользователей выложил подборку информации о Mass Effect 3 из февральского выпуска немецкого журнала GameStar. Как и указано в заголовке новости, данные подробности содержат спойлеры, так что, читать дальше или нет – решать вам.

  • На Марс Шепард прибывает в поисках секретного оружия протеан, которое может помочь в борьбе против Жнецов. По словам Кейси Хадсона, это не означает, что основной сюжет будет вращаться вокруг супер устройства, наличие которого обеспечит победу. Мы будем искать полезную информацию и Военные ресурсы по всей галактике. 
  • В начале игры обитатели Цитадели будут убеждены, что война их не касается. По мере развития сюжета их позиция в корне изменится. 
  • Если вы попадете на территорию, захваченную Жнецами, есть вероятность, что древние машины попытаются вас уничтожить. Вы же, в свою очередь, должны будете от них спастись. Данный процесс будет связан с мини-игрой.  
  • Контроль Жнецов над галактикой будет меняться по мере развития истории, однако перемены будут зависеть только от выполнения миссий основного сюжета. У вас будет предостаточно времени на выполнение сайдквестов. 
  • Некоторые миссии являются взаимоисключающими. От того, что вы выберете, может зависеть судьба цивилизаций и лояльность персонажей.
  • Некоторые необязательные миссии могут стать недоступными, если вы не завершите их до определенной сюжетной точки. Это может неблагоприятно отразиться на вашем прохождении.
  • Все миссии могут влиять на вашу репутацию у NPC (не ясно, имеется ли в виду только сопартийцы). В свою очередь это может повлиять на ваше дальнейшее взаимодействие с этими персонажами. NPC различаются в своих предпочтениях – кого-то впечатлит ренегатский подход, кому-то больше по душе путь парагона.
  • Если некий персонаж из ME1/2 мертв, есть три варианта развития событий: погибшего персонажа заменит другой; определенная сюжетная линия не появится вообще; появится новая сюжетная линия.
  • В игре не будет концовки, в которой Жнецы побеждают. Такое решение было принято, исходя из того, что для игроков подобное завершение будет неудовлетворительным и приведет лишь к загрузке предыдущего сохранения. Однако же, будут концовки, в которых целые расы оказываются уничтожены, а многие миры, включая Землю, разрушены. 
  • В определенный момент База Коллекционеров сыграет важную роль, но каким бы ни было ваше решение в конце Mass Effect 2, отрицательных последствий у него не будет. 
  • Процесс развития войны будет неким образом влиять на «Нормандию». 
  • Цитадель в игре будет больше, чем когда-либо. Игроки встретят множество персонажей из первых двух игр, и многие сюжетные линии получат свое завершение, включая загадку Хранителей. 
  • Все, что делает Шепард, будет влиять на разворачивающуюся войну: миссии основного сюжета, сайдквесты и даже мини-игры по исследованию галактики. 
  • В игре будет специальное меню, отображающее общий вклад в Военные ресурсы. Кейси Хадсон: «например, там может быть запись о кварианском флоте, стоящая огромное количество очков. А может быть и запись о парне, которого вы встретили в баре и убедили присоединиться к армии. Он может стоить всего одно очко».
  • Like 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня второй пункт напрягает, ну сколько можно не верить? Я даже подозреваю кто в этом виноват. Надеюсь турианскому советнику можно будет зарядить по щам

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет ну это просто удар по шарам для всех игроков и фанатов МЕ. Ну как это жнецы не могут победить О_о ? Как это база колекционеров не будет иметь негативных последствий ? Это типа пофиг что мы делаем всёравно мы выиграем. ПФфф тогда вся эта катавасия с сейвами простой фарс и маркетинговый ход. Нужно было сделать так чтобы выбор сделанный в МЕ1 не позволил пройти войну с жнецами без потерь, или же стал роковым. Чтобы игрок опять проходил через все 3 игры, а не только загрузил последний сейв. Вообщем заведомо фейл. ALYX -30 Disapprove

Изменено пользователем ALYX
  • Like 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  • обитатели Цитадели будут убеждены, что война их не касается

Если турианского советника нельзя будет убить, я буду в трауре

p.s. MrKartez опередил)

Изменено пользователем A1eXXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы игрок опять проходил через все 3 игры

А оно им надо? Есть игроки, которые нон-стоп играют во все части (сама такая) и вообще каждую игру проходят по 15 раз, не спорю.

Но массы-то сыграли один-два раза, получили удовольствие и на том все.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В игре не будет концовки, в которой Жнецы побеждают. Такое решение было принято, исходя из того, что для игроков подобное завершение будет неудовлетворительным и приведет лишь к загрузке последнего сохранения. Однако же, будут концовки, в которых целые расы оказываются уничтожены, а многие миры, включая Землю, разрушены. "

Жаль, очень жаль....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А оно им надо? Есть игроки, которые нон-стоп играют во все части (сама такая) и вообще каждую игру проходят по 15 раз, не спорю.

Но массы-то сыграли один-два раза, получили удовольствие и на том все.

Ну тогда все эти выборы тупо теряют смысл. Убили рахни будут клоны, убили рекса будет рив. О_о меняються только имена.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оригинальный текст в теме спойлеров.

http://www.bioware.r.../page__st__1035

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про жнецов кстати да, фейл, я когда сам переводил наоборот подумал, что такой концовке быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Неудовлетворительная концовка"?! Это что же, хэппи энд неминуем?! А так хотелось посокрушаться, глядя на уничтоженную Вселенную :upset:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда все эти выборы тупо теряют смысл. Убили рахни будут клоны, убили рекса будет рив. О_о меняються только имена.

Убили Кайдана, будет Эшли. Изменилось только имя, но для меня смысл есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*В начале игры обитатели Цитадели будут убеждены, что война их не касается. По мере развития сюжета их позиция в корне изменится. *

Советник туриан опять за своё=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жнецы? Не, не слышал.

Мы отвергли эту теорию.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убили Кайдана, будет Эшли. Изменилось только имя, но для меня смысл есть.

Не столь важно. Вот если б убил кайдана, а эшли сделала что-то плохо а в противном случае наоборот. както так. Чтобы игрок мог пожалет о своем выборе. Так было б гораздо интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда уже биовар будут делать взрослые игры? :(

Уже надоело читать "но ваши решения ничего не изменят".

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то не убил Королеву Рахни тупо из за очков парагона, а кто то(я например), потому что не хочел уничтожать целую расу. Тут тоже самое. Без погружения человека в атмосферу, все эти выборы не имеют значения. Мысль ясна?

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без погружения человека в атмосферу, все эти выборы не имеют значения.

Аминь же ;)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Некоторые миссии являются взаимоисключающими. От того, что вы выберете, может зависеть судьба цивилизаций и лояльность персонажей

то что будет хепи энд еще можно понять , все таки вы можете попереживать что выбрали не тот путь и из за вас погибла целая цивилизация : (

Изменено пользователем VIPIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе Кейси прав, на счет ого что люди загрузят последний сейв и перепройдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот результат моральных терзаний - всё равно как играть - Жнецы в пролёте. Досадно, ой как досадно... Хотя и не скажу что большой сюрприз. Во второй части мы кого только не спасали - двух кварианок и кварианца, Бога Биотики ( хочу этого колобка отважного если не в отряд, то на "Нормандию" - ибо он нереально крут :new_russian::-D ), целую семью саларианцев (это те которые семейную родословную потеряли в недостроенных башнях - миссия по отлову и приглашению Тейна) - да по сути вторая часть могла называться "Галактическая 911". Так что кандидатов на замену погибших сопартийцев имеется в наличие немало. У тогда становилось понятно, что без отряда мы никак не останемся. А вот что-бы так - без разницы как и что решил - всё равно Жнецам не светит... Смысл во всех этих выборах, если всё равно победим.

Изменено пользователем Пепелац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре не будет концовки, в которой Жнецы побеждают. Такое решение было принято, исходя из того, что для игроков подобное завершение будет неудовлетворительным и приведет лишь к загрузке последнего сохранения. Однако же, будут концовки, в которых целые расы оказываются уничтожены, а многие миры, включая Землю, разрушены.

а ведь по сути они правы )) я слабо верю. что человек играя в эту игру - проиграет и скажет ну ладно, мир погиб : ) все равно он загрузится и переделает это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит Шеп пожнет Жнецов. Кто ж сомневался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот результат моральных терзаний - всё равно как играть - Жнецы в пролёте. Досадно, ой как досадно...

Смысл, если всё равно победим.

Смысл в том, сколько мы потеряем для достижения победы. В МЕ2 команду мне было очень жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду не дождусь релиза)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В определенный момент База Коллекционеров сыграет важную роль, но каким бы ни было ваше решение в конце Mass Effect 2, отрицательных последствий у него не будет.

а это опечалило ( я специально её уничтожил, думая что от неё один вред, а сейчас оказывается отрицательных последствие не было бы : (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...