Женечка 9 676 27 января, 2012 Вслед за релизом нового трейлера мультиплеера обновление последовало и в блоге BioWare, где появился интересный рассказ Патрика Уикса, сценариста Mass Effect 3,о том, каково играть в компании с подругой-штурмовиком. Блог BioWare – Если ваша подруга играет за штурмовика 53 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 29 января, 2012 Тема топика "подруга-штурмовик", это как подруга-воин в какой нибудь ммо, с просьбой вытащите меня из под этого дракона 80го уровня. Игры разные, а ситуация классическая. Мы по большему счету геймплей 2ой части обсуждаем. Ааа... Ну тогда ясно =) Хотя там не Дракон а Атлас, но не суть важно XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 29 января, 2012 Давайте лучше устроим сеанс релаксации и послушаем музыку. Хых. Первый ролик напомнил: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 29 января, 2012 (изменено) не один другой класс не может такого вытворять в принципе Страж может. :D Вот Адепт и сидит на жопе, или ты перед ним укрытий не различаешь? Из укрытия спамит абилками, как только враг убит, выходит на ружу. Ты похоже не улавливаешь о чем я толкую. Начался писькомер, секундомер в ответ на мои слова о стиле игры, напряженной динамике боя и тактическим перемещении по полю боя под обстрелом врага. Чего ты так разнервничался? :D Спам одной абилки это конечно офигительная тактика и стиль, никто не спорит. Особенно когда ты пользуешься укрытиями, но это как бы не считается, ты же вангард! :D А кто начал мерится секундомером, любой может посмотреть, это никакая не тайна, ты тут зря на меня бочку катишь. В последней комнате можно никого не выносить даже, просто долететь до врага который стоит у переключателя и закончить задание скриптовым роликом, еще минуты полторы экономии(это если уж начал мериться временем забега). Это любой класс может. Изменено 29 января, 2012 пользователем Трактор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MordekaiToth 59 29 января, 2012 Люди, кончайте уже! Сейчас придет добрый дядя - модератор (ну, или тетя) и погладит по головке. Банхаммером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 29 января, 2012 Cкучно, Женечка молодец, спасибо за перевод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SnowTiger 37 29 января, 2012 СПС за перевод) Подняли настроение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Intelligence 615 29 января, 2012 Эххх,класс!Но буду играть стражем-турианцем. PS.Фэнкс за перевод!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krogan M-300 23 30 января, 2012 А дружественный огонь возможно настроить, для реализмa : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Шевелёв 59 30 января, 2012 А дружественный огонь возможно настроить, для реализмa : ))) Ну чтож, если хочешь "дружественный огонь", то тебе надо написать офицальное письмо на имя "мега-ген.директора Bioware, который отвечает за мультиплеер в Mass Effect 3", потом подожди годика эдак 3-4 и может исключительно для тебя-"фаната реализма" они добавят "дружественный огонь", в качестве награды за ожидание) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MordekaiToth 59 30 января, 2012 (изменено) Ну чтож, если хочешь "дружественный огонь", то тебе надо написать офицальное письмо на имя "мега-ген.директора Bioware, который отвечает за мультиплеер в Mass Effect 3", потом подожди годика эдак 3-4 и может исключительно для тебя-"фаната реализма" они добавят "дружественный огонь", в качестве награды за ожидание) Если в мультиплеере МЭ2 не будут продуманы подобные мелочи, то качество этой подделки под игры ЕА оставит желать лучшего. PS: Надеюсь, что ребята из ЕА им хоть немного помогли с мультиплеером, а то первые блины в наше время всегда....ну, вы поняли. Изменено 30 января, 2012 пользователем MordekaiToth Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 30 января, 2012 На мой взгляд то что в игре не будет фф- это к лучшему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цегорах 126 30 января, 2012 Нууу, иногда фф очень даже нужен-если в команде т.н. "крот" или просто жирный трололо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 30 января, 2012 Нууу, иногда фф очень даже нужен-если в команде т.н. "крот" или просто жирный трололо.А не проще кикнуть?Хотя каюсь, сам в лефте в идиотов стреляю -_-Ток потом вспоминаю что можно кикнуть:D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 31 января, 2012 Странно, не смотрела на штурмовика с этой стороны. Я этим биотическим зарядом вообще практически никогда не пользовалась, особенно в ME1. Там, главное дробовик был, а он для средней дистанции. Это во второй из дробовика сделали недоразумение (патронов мало, а урон нанести можно разве что в упор), но там я уже упирала на шоковую волну и прочие биотические плюшки.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krogan M-300 23 31 января, 2012 На мой взгляд то что в игре не будет фф- это к лучшему. Получая рейтинг mature, игра должна соответствовать (не в плане эротики), ставить перед игроками трудности. А сегодня идет тенденция на упрощение игр, особенно кассовых. Весьма странно когда неточная очередь выкашивает ряды противника игнорируя соратников, они же не стеклянные. Даже в условия галактической войны за выживание нельзя с криком «За Альянс! За Шепарда!» панически палить во всех направлениях, нужно уничтожать врагов. FF усложняет и оживляет геймплэй, делает его интересней, еще бы приходится различать где свой, а где чужой. В том же CoD MW 3 FF присутствует и никто не жалуется. Хотя такой подход поддерживают лишь закаленные в виртуальных войнах ветераны. PS всегда можно поставить сложность на безумие ,Странно, не смотрела на штурмовика с этой стороны. Я этим биотическим зарядом вообще практически никогда не пользовалась, особенно в ME1. Там, главное дробовик был, а он для средней дистанции. Это во второй из дробовика сделали недоразумение (патронов мало, а урон нанести можно разве что в упор), но там я уже упирала на шоковую волну и прочие биотические плюшки.) В ME1 и небыло биотического заряда. Быстро приблизиться к врагу и перебить всех в ближнем бою, по мне штурмовик лучший класс в игре! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 31 января, 2012 Я этим биотическим зарядом вообще практически никогда не пользовалась, особенно в ME1. Ну, там его и не было. Там, главное дробовик был, а он для средней дистанции. В ME1 дробовики такие, что снайперская винтовка не нужна, с учетом системы попадания. Я из дробовика снайперов снимал с башен—"на глазок", т.к. "подсветка" на таких расстояниях не работает. Это при отключенном aim assist, замечу. Ну и в чем радость? патронов мало, а урон нанести можно разве что в упор Зато какой! И тактику надо выстраивать соответствующую. Юзернейм YearZero тут подкидывал ссылку на ролик с вангардом второй части у объекта Ро (спойлер dlc Arrival, если что): http://www.youtube.com/watch?v=FGJ6ODu_yLk&feature=player_embedded One shot—one dead. Бог войны же прям. И патронов хватает, как видно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 31 января, 2012 Получая рейтинг mature, игра должна соответствовать (не в плане эротики), ставить перед игроками трудности. А сегодня идет тенденция на упрощение игр, особенно кассовых. Весьма странно когда неточная очередь выкашивает ряды противника игнорируя соратников, они же не стеклянные. Даже в условия галактической войны за выживание нельзя с криком «За Альянс! За Шепарда!» панически палить во всех направлениях, нужно уничтожать врагов. FF усложняет и оживляет геймплэй, делает его интересней, еще бы приходится различать где свой, а где чужой. В том же CoD MW 3 FF присутствует и никто не жалуется. Хотя такой подход поддерживают лишь закаленные в виртуальных войнах ветераны. PS всегда можно поставить сложность на безумие Отсутствие фф в моем понимании, это как защита от идиотов, стреляющих в тебя. Сам я стреляю достаточно хорошо чтобы не попадать в своих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты