Merc 2 013 18 февраля, 2012 (изменено) Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER. Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Irikah Krios 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndApok 3 4 мая, 2012 Получил в супорте ответ "В связи с загруженностью системы, Вы получите вход в порядке очереди. В данном случае, остается только подождать.", Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polibor 0 4 мая, 2012 Пошли уже вторые сутки - а воз и ныне там. И нет официальных разъяснений. Наплевательское отношение называется. Стыдно очень .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Hurma_xD 13 4 мая, 2012 2 ящик невозможно добавить, странно а некоторые через сапп вчера и 3й получали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владик666 0 4 мая, 2012 2 ящик невозможно добавить, странно а некоторые через сапп вчера и 3й получали... бесят эти биотвари из коробки одни потроны выпали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Hurma_xD 13 4 мая, 2012 бесят эти биотвари из коробки одни потроны выпалиэто победный пак за фантомов, если нет наградного пиши в сапп мне его там дали сейчас...ПыСы как делат ьскрины в игре ? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndApok 3 4 мая, 2012 ПыСы как делат ьскрины в игре ? :D FRAPS или принтскрином и в фотошоп\паинт вставляй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владик666 0 4 мая, 2012 это победный пак за фантомов, если нет наградного пиши в сапп мне его там дали сейчас... ПыСы как делат ьскрины в игре ? :D Fraps Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheAlaray 277 4 мая, 2012 Надо будет попросить мерка, чтоб добавил в шапку темы полезные ссылки, на тех саппорт и тд. А может даже небольшой FAQ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Hurma_xD 13 4 мая, 2012 (изменено) Надо будет попросить мерка, чтоб добавил в шапку темы полезные ссылки, на тех саппорт и тд. А может даже небольшой FAQcсылка и так есть в теме ивентапринтскрин черный экран копирует кстати забавно, я же не спроста спросил как скрин делать, все же как то можно внутри игры, в моих документах же есть папка "скриншоты" скрин урагана Изменено 4 мая, 2012 пользователем Mr_Hurma_xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
publicenemy 2 4 мая, 2012 зашло,ток ящика нет,хз как в сап писать(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndApok 3 4 мая, 2012 (изменено) кстати забавно, я же не спроста спросил как скрин делать, все же как то можно внутри игры, в моих документах же есть папка "скриншоты" как? что жать? зашло,ток ящика нет,хз как в сап писать (( https://help.ea.com Изменено 4 мая, 2012 пользователем AndApok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Hurma_xD 13 4 мая, 2012 https://help.ea.com/contact-us зашло,ток ящика нет,хз как в сап писать (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
publicenemy 2 4 мая, 2012 спс,бразы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SnowTiger 37 4 мая, 2012 (изменено) ура! заработало) p.s. дайте ссыль на сапорт чтоб пак получить плиз) p.p.s кому отписываться, иностранцам или нашим? Изменено 4 мая, 2012 пользователем SnowTiger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndApok 3 4 мая, 2012 (изменено) Мне тоже ящик не дали, я написал им и ответ: КОНСУЛЬТАНТ: Здравствуйте, Клиент, Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts. Вроде проблема решена. Вы получите наборы в порядке очереди. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас появятся дополнительные вопросы. С уважением, Димитрий, Служба поддержки клиентов Electronic Arts Inc. Вы всё ещё нуждаетесь в помощи? Знаете ли Вы, что Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы на нашем сайте в интернете? Пожалуйста, посетите http://help.ea.com ура! заработало) p.s. дайте ссыль на сапорт чтоб пак получить плиз) Побегай глазами по прошлой страничке, найдешь. Изменено 4 мая, 2012 пользователем AndApok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григ 12 4 мая, 2012 Зашёл наконец то, поиграл. Ящик второй не дали. Я в техподдержку писал сюда: http://support.ea.com/ Делал так: залогинится ориджиновским ником, ткнуть на синюю табличку "обратится к игровому консультанту", выбрать продукт - ваш вариант издания, категория - уч.запись регистрация (ну или что у кого болит), платформа - выбрать. Далее менюшка електронной почты и описать беду. Пишите, пусть чешутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eledaine 50 4 мая, 2012 Лично у меня попытка побеседовать с саппортом уже второй день заканчивается провалом. Потому что "Sorry, this service is temporarily unavailable". Это при попытке залогиниться и задать вопрос игровому консультанту (с ноута, с рабочего компа и с домашнего под тремя браузерами). Другие способы добраться до них и вытребовать свой пак есть? Или по крайней мере кто-нибудь знает, как решить проблему с авторизацией на сайте техподдержки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Hurma_xD 13 4 мая, 2012 в сапп нужно писать только США !!!! там лайв чат и ящик дают сразу !! ссылка на него в моем посте на прошлой странице внизу Лично у меня попытка побеседовать с саппортом уже второй день заканчивается провалом. Потому что "Sorry, this service is temporarily unavailable". Это при попытке залогиниться и задать вопрос игровому консультанту (с ноута, с рабочего компа и с домашнего под тремя браузерами). Другие способы добраться до них и вытребовать свой пак есть? Или по крайней мере кто-нибудь знает, как решить проблему с авторизацией на сайте техподдержки? попробуй чтобы кто то другой от твоего имени им написал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndApok 3 4 мая, 2012 ссылка на него в моем посте на прошлой странице внизу ты дал ссылку просто на саппорт, нужно еще выставить что ты живешь в США Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 4 мая, 2012 (изменено) Блин, да в шапке темы ивента уже давно разжевано как и где обращаться в live-chat поддержку. Изменено 4 мая, 2012 пользователем 3meu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Hurma_xD 13 4 мая, 2012 в шапке ссылка устарела, там 404ю ошибку выдает ты дал ссылку просто на саппорт, нужно еще выставить что ты живешь в США я дал ссылку на США саппорт, если у вас автоматом на РУ переводит, то я не виноват в этом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndApok 3 4 мая, 2012 в шапке ссылка устарела, там 404ю ошибку выдает я дал ссылку на США саппорт, если у вас автоматом на РУ переводит, то я не виноват в этом... Поставил сша, пишет Begin a Live Chat session with an EA Advisor. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 4 мая, 2012 в шапке ссылка устарела, там 404ю ошибку выдает Ну да, ссылке около двух месяцев. Напишите кому-то из модераторов, пусть заменят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LegionKun 8 4 мая, 2012 Можно пример того что писать в забугорную техподдержку чтобы ящик дали?х_х Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
7KVAZAR7 599 4 мая, 2012 Выбил через американскую поддержку Comm pack, получил Орёл :angry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты