Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Комбинации умений

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обмен информацией.

Немного теории:

Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв.

Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба

В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня.

К умениям подготовки (маркерам) относятся:

Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени.

К умениям-активаторам относятся:

Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический.

Официальная информация:

Вольный перевод конфигов:

КОМБО-БИОТИК

повреждения: 100-250 f

удар: 500-1000 ньютон

радиус: 2-4м

условие: применено связывающее умение.

эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация

КОМБО-КРИО:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 50-125 f

удар: 200-450 ньютон

радиус: 3-5м

условия: заморожен

эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен

дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд

КОМБО-ЭЛЕКТРО:

длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров

длительность повреждений: 2 секунды

повреждение: 100-250 f

удар: 200-450 ньютон

радиус взрыва: 4.5-7.5 м

условие: противника бьёт током/лишен щитов

эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов

дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров

КОМБО-ОГОНЬ:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 130-375 f

удар: 300-600 ньютон

радиус: 3-6м

повреждения от огня: 20-50 в секунду

условия: без щитов/подожжён

эффекты, которые снимает комбо: подожжён

дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд

количество поражающих частиц: 3

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ:

1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой.

1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов.

2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда

2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны.

2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой.

3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером.

4. Варианты активаций:

Биотика - только биотикой

Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров

Крио - все активаторы по мере смерти цели

Огонь - все активаторы по мере смерти цели

5. Бонусы и усиления:

5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют.

5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба.

5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели.

Комбинации по классам

Адепт

Человек:

анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация.

Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна.

Асари:

анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+бросок

АРК: деформация, бросок.

Дрелл:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: опустошение+граната

АРК: граната

Юстицар:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация

АРК: сфера-деформация

Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию.

анти-хп комбинации действуют только по голой цели

анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне

Солдат

Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната.

АРК: граната, оглушающий выстрел

Кроган: граната+бойня.

АРК: граната, бойня

Турианец: нет.

АРК: оглушающий выстрел, мина.

Батарианец: граната+клинки.

АРК: граната, клинки, пассивка от брони

Страж

Человек:

деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок.

АРК: деформация, бросок, подрыв

Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв.

АРК: деформация, перегрузка, подрыв

Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв.

АРК: воспламенение, граната, подрыв

Батарианец: сеть+волна.

АРК: сеть, волна, пассивка от брони

Инженер

Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение.

АРК: воспламенение, перегрузка, дрон

Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель

АРК: воспламенение, тяжёлый удар

Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение

АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка

Гет: турель+перегрузка.

АРК: перегрузка

Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение.

АРК: граната, воспламенение

Разведчик

Человек: заморозка+граната.

АРК: граната

Саларианец: поглощение+мина.

АРК: поглощение, мина

Кварианка: диверсия+граната.

АРК: диверсия, граната

Гет: нет

АРК: мина

Кварианец-мужчина: нет

АРК: граната

Штурмовик

Человек: волна на подъём+заряд

АРК: заряд, нова, волна

Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд.

АРК: притяжение, граната, заряд

Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд.

АРК: граната, заряд

Кроган: нет.

АРК: заряд, бойня, подрыв.

Памятка домохозяйке!

1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации.

2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо

3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения.

4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте.

5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели.

Практическое применение:

у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото.

1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12.

Повреждение: 2531.3

удар: 337.5 ньютон

радиус взрыва: 5.5 метров

2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12.

Повреждение: 3375

удар: 450 ньютон

радиус: 7.5 метров

Расчётные таблицы:

Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов

принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам.

Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сжечь ригаром быстро надоедает

Хм, кому как, я каждый раз получаю бурный оргазм, когда сжигаю Атлас за 5 секунд (из-под инвиза, после мины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется или баллистические клинки сбивают БВ?

original.jpg

Уже несколько раз такое было. Деформация летит в банши - пападает (звук, анимация, уменьшающаяся броня - всё присутствует), следом бросок - и ноль реакции. Еще один бросок - тоже без эффекта. И весь бой: когда получается БВ, когда нет. И так не один раз было. В последний - грешу на батыра, который рядом оттирался, но хз. Кто подскажет, что это за фигня? :dntknw:

Кроме батарианца, в команде были кварианец-развед и ворча-солдат.

Изменено пользователем Вайлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или баллистические клинки сбивают БВ?

Уже несколько раз такое было. Деформация летит в банши - пападает (звук, анимация, уменьшающаяся броня - всё присутствует), следом бросок - и ноль реакции. Еще один бросок - тоже без эффекта. И весь бой: когда получается БВ, когда нет. И так не один раз было. В последний - грешу на батыра, который рядом оттирался, но хз. Кто подскажет, что это за фигня? :dntknw:

Кроме батарианца, в команде были кварианец-развед и ворча-солдат.

Может баньши после деформации щит успевает поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может баньши после деформации щит успевает поставить?

Все происходит буквально за 2 секунды. Обычно нормально всё, но уже боя три такая фигня получалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все происходит буквально за 2 секунды. Обычно нормально всё, но уже боя три такая фигня получалась.

Некоторые бои вообще связки не проходят, ни биотические, ни любые другие. Может, тебе на такого хоста не повезло попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые бои вообще связки не проходят, ни биотические, ни любые другие. Может, тебе на такого хоста не повезло попасть?

Да нет, второй раз я разведа взяла и мы с этим самым хостом по технической медальке за технокомбо получили. К тому же, говорю, в одном бою - когда получаются, а когда нет. Где-то половина БВ не получилась, а другая, соответственно - очень даже. Вот и пытаюсь понять систему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, второй раз я разведа взяла и мы с этим самым хостом по технической медальке за технокомбо получили. К тому же, говорю, в одном бою - когда получаются, а когда нет. Где-то половина БВ не получилась, а другая, соответственно - очень даже. Вот и пытаюсь понять систему

Для тех, кто не знал:

Это происходит о причине связанного с Саботажем дебаффа Бэкфаер, который длится до 2-х секунд, и является маркером для осуществления тех-взрыва. Естественно, был тех-взрыв или его небыло - маркер для БВ спадает.

Читаем нужный раздел темы:

http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/9629730/1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это происходит о причине связанного с Саботажем дебаффа Бэкфаер, который длится до 2-х секунд, и является маркером для осуществления тех-взрыва. Естественно, был тех-взрыв или его небыло - маркер для БВ спадает.

У кварианца же саботажа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кварианца же саботажа нет.

Сори, прочитал одно - подумал другое.

Все равно, это так на заметку (про саботаж).

Ну если ворча не жарил, то, наверное, тактикал скан - пойду погуглю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не было сканирования. Да и вообще, обычно, после техносвязки, следующий бросок активирует БВ. Но в данном конкретном случае был момент, что укзанную банши били только я и батарианец - БВ не получались. Ну может развед издалека стрелял (у него ЧВ без всяких патронов была). А когда остались с разведом вдвоем - все взрывы срабатывали и осечек не было.

Изменено пользователем Вайлет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Враги не усиливаются от волны к волне. Второй каннибал просто покушал вкуснятинки перед смертью у тебя.

Броневые пластины жнецов защищают от выстрелов, не более.

Я теперь тоже склоняюсь к мнению, что либо каннибал чего покушал, либо над ним налётчик поколдовал.

Не ответ на цитату, просто мысли вслух:

Цифры в перегрузке врут. Там написано 400-500 ущерба. На деле же большинство врагов остаётся без щитов с одной перегрузки (а это числа поболее тысячи), прайму надо то ли две, то ли три перегрузки...а самый громкий бабах получается по праймовской турели, у той кроме щитов вообще ничего нет. Я помню при прокачке написано +100% по щитам. Но даже если +100%, все равно не получаются результаты, которые получаешь в игре.

С воспламенением тоже не всё понятно. У каннибала оно съедает 3 полоски здоровья сразу и потом может нагореть до общего числа в 5 полосок! Я так понимаю, это как с деформацией, прямой урон где-то 3/4, и остальное нагорает. Но даже со всеми умствованиями, 5 полосок это тысяча!

Я чего-то не понимаю, не учитываю или забыл? (играю на золоте с усилителем умений2 и ментальной фокусировкой5). Откуда такие результаты?

добавлено: у атласа снимает 2 полоски щита...урон четыре тысячи...

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я теперь тоже склоняюсь к мнению, что либо каннибал чего покушал, либо над ним налётчик поколдовал.

Не ответ на цитату, просто мысли вслух:

Цифры в перегрузке врут. Там написано 400-500 ущерба. На деле же большинство врагов остаётся без щитов с одной перегрузки (а это числа поболее тысячи), прайму надо то ли две, то ли три перегрузки...а самый громкий бабах получается по праймовской турели, у той кроме щитов вообще ничего нет. Я помню при прокачке написано +100% по щитам. Но даже если +100%, все равно не получаются результаты, которые получаешь в игре.

С воспламенением тоже не всё понятно. У каннибала оно съедает 3 полоски здоровья сразу и потом может нагореть до общего числа в 5 полосок! Я так понимаю, это как с деформацией, прямой урон где-то 3/4, и остальное нагорает. Но даже со всеми умствованиями, 5 полосок это тысяча!

Я чего-то не понимаю, не учитываю или забыл? (играю на золоте с усилителем умений2 и ментальной фокусировкой5). Откуда такие результаты?

добавлено: у атласа снимает 2 полоски щита...урон четыре тысячи...

Перегрузка по щитам и барьерам наносит 3х урона просто так, искра по броне 1.5х (или 2х я не помню уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегрузка по щитам и барьерам наносит 3х урона просто так, искра по броне 1.5х (или 2х я не помню уже)

3х? Это уже ближе к теме, хотя всё ещё не дотягивает до игровых показателей...а "искра" я имел в виду по голым каннибалам, то есть по обычной красной полоске...там, наверное, тоже 2х.

Вообще есть какая-то документация по всем этим множителям и усилениям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3х? Это уже ближе к теме, хотя всё ещё не дотягивает до игровых показателей...а "искра" я имел в виду по голым каннибалам, то есть по обычной красной полоске...там, наверное, тоже 2х.

Вообще есть какая-то документация по всем этим множителям и усилениям?

Чет не могу найти той "гиковской" темы на БСН, к сожалению....

Если найдешь, скинь ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кварианца же саботажа нет.

гранаты дуга? огнемет ворча?

просто игры вроде не сбивают ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще есть какая-то документация по всем этим множителям и усилениям?

речь об этом?

https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0ArNVjEsDluBFdHdMZlltdVFuNmFKS1c0bkl6WG5PUEE&gid=2

https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0ArNVjEsDluBFdHdMZlltdVFuNmFKS1c0bkl6WG5PUEE&gid=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Усилениям, а не усилителям. Вроде как "перегрузка бьёт по щитам в 3 раза сильнее" и т.п. То бишь, действие и воздействие умений на разные типы защит.

Всё ещё в поисках "гиковского топика". Однако, вот что я нашёл:

1. Активатор связки должен обладать хотя бы минимальным запасом force (я так понимаю, это о тех ньютонах речь)

2. Биотический маркер не перебивается и не замещается техническим - он просто встаёт поверх! Что-то вроде "правила последнего"

3. Если на деформированного врага применить перегрузку, можно будет провести две комбинации подряд. Уброска кд минимальный, надо будет попробовать - с перегрузкой и криопатронами это работало, воспламенение разбивало цель и молнией било по окружающим.

То бишь, если ваш БВ не произошёл, кидайте бросок ещё раз.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Привет. Интересная тема, спасибо.

Там сейчас на оф. форуме собирается тема со всевозможной информацией по механике игры и всплыла ссылка на табличку с описанием комбинаций. Все понятно, в общем-то, я там на скорую руку перевел на английский, пусть радуются. Но возник один вопрос — как считается урон комбинаций на броне (к примеру, классический БВ от Деформации и Броска на Атласе сколько урона наносит Атласу и окружающим)? А на Твари (тут около 10% от «расчетного» по ощущениям)? Еще интересует, как меняют дело барьеры/щиты на цели биотического взрыва, если они еще есть.

Усилениям, а не усилителям. Вроде как "перегрузка бьёт по щитам в 3 раза сильнее" и т.п. То бишь, действие и воздействие умений на разные типы защит.

Всё ещё в поисках "гиковского топика". Однако, вот что я нашёл:

1. Активатор связки должен обладать хотя бы минимальным запасом force (я так понимаю, это о тех ньютонах речь)

2. Биотический маркер не перебивается и не замещается техническим - он просто встаёт поверх! Что-то вроде "правила последнего"

3. Если на деформированного врага применить перегрузку, можно будет провести две комбинации подряд. Уброска кд минимальный, надо будет попробовать - с перегрузкой и криопатронами это работало, воспламенение разбивало цель и молнией било по окружающим.

То бишь, если ваш БВ не произошёл, кидайте бросок ещё раз.

Так и есть.

Насчет множителей. Перегрузка в 3 раза сильнее по щитам и бьет. Плюс последний уровень Перегрузки (который урон по щитам увеличивает) интересно работает: по идее должен еще в два раза увеличить урон, а на деле получается х5 по любым щитам и барьерам, кроме гетов — по ним х6, как и предполагалось. Поглощение энергии бьет по щитам тоже х3, а по здоровью — х0.5. Воспламенение подобными неявными бонусами не обладает, насколько я знаю, но могу и ошибаться. Вот, кстати, еще интересная тема про Перегрузку, если вы с английским в ладах: http://social.biowar...index/12661186.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Получается, что цепочечная прокачка перегрузки сильнее дамаджит фантома? Или я не так понял?

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что цепочечная прокачка перегрузки сильнее дамаджит фантома? Или я не так понял?

Нейрошок хорошо добавляет к урону по органическим целям. Плюс к этому общий множитель по щитам. А цепочка тут не причём, просто взята для чистоты эксперимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня такой вопрос. если я играю инженером гетом с другом саларианцем. напротив нас 3 гета. он накладывает на 1 поглощение, у меня цепная перегрузка я ее накладываю на соседнего гета, она перекидывается на 1, который под поглощением. Связка произойдет?

и еще объясните как лучше делать связки с гранатой дуга.

2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12.

Повреждение: 3375

удар: 450 ньютон

радиус: 7.5 метров

поясните,что можно воспламенением тех.связку вызвать? я думал только поглощением энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня такой вопрос. если я играю инженером гетом с другом саларианцем. напротив нас 3 гета. он накладывает на 1 поглощение, у меня цепная перегрузка я ее накладываю на соседнего гета, она перекидывается на 1, который под поглощением. Связка произойдет?

и еще объясните как лучше делать связки с гранатой дуга.

перезагрузка перекинется на соседнего юнита если прокачано хоть 1 раз на цепную (но обычно зона поглощения нескольких охватывает)

с дугой. бросаешь гранату и спам воспламенением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то я не понимаю в уроне комбинашек — ну не бьет, к примеру, БВ-9 так сильно, как получается по формуле в табличке. Ну и с броней непонятно по-прежнему.

Да и вообще, мой типичный фарм денег — это Ледник/Цербер/Золото. Если верить формуле, то я должен одним комбо от Опустошения и Кластерных гранат выносить к чертям все, что движется, кроме Атласов (ну и Фантомов, если те стоят в блокирующей умения стойке). Ан нет, вынести спаун базовых юнитов (Центурионы и прочая шушера) не получается с одной комбинашки не смотря на дикий урон самих гранат. Сложного тоже ничего нет, но я не о том: урон не сходится с расчетным ну совсем.

Судя по всему там еще какой-то коэффициент есть, на который урон множится.

Нейрошок хорошо добавляет к урону по органическим целям. Плюс к этому общий множитель по щитам. А цепочка тут не причём, просто взята для чистоты эксперимента.

Угу. То есть просто очередной фейл в описании умений — взяли и не написали, что это дело добавляет урон по органикам. Жнецы, кстати, органики, то есть против Баньши самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего-то я не понимаю в уроне комбинашек — ну не бьет, к примеру, БВ-9 так сильно, как получается по формуле в табличке. Ну и с броней непонятно по-прежнему.

Да и вообще, мой типичный фарм денег — это Ледник/Цербер/Золото. Если верить формуле, то я должен одним комбо от Опустошения и Кластерных гранат выносить к чертям все, что движется, кроме Атласов (ну и Фантомов, если те стоят в блокирующей умения стойке). Ан нет, вынести спаун базовых юнитов (Центурионы и прочая шушера) не получается с одной комбинашки не смотря на дикий урон самих гранат. Сложного тоже ничего нет, но я не о том: урон не сходится с расчетным ну совсем.

Судя по всему там еще какой-то коэффициент есть, на который урон множится.

Угу. То есть просто очередной фейл в описании умений — взяли и не написали, что это дело добавляет урон по органикам. Жнецы, кстати, органики, то есть против Баньши самое то.

По "слабым" бронированным целям урон в корне отличается от урона по целям "сильным". Видимо, для "боссов" свои коэффициенты. Вычислить бы их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По "слабым" бронированным целям урон в корне отличается от урона по целям "сильным". Видимо, для "боссов" свои коэффициенты. Вычислить бы их...

Или у "слабых" просто хп меньше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...