Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Комбинации умений

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обмен информацией.

Немного теории:

Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв.

Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба

В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня.

К умениям подготовки (маркерам) относятся:

Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени.

К умениям-активаторам относятся:

Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический.

Официальная информация:

Вольный перевод конфигов:

КОМБО-БИОТИК

повреждения: 100-250 f

удар: 500-1000 ньютон

радиус: 2-4м

условие: применено связывающее умение.

эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация

КОМБО-КРИО:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 50-125 f

удар: 200-450 ньютон

радиус: 3-5м

условия: заморожен

эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен

дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд

КОМБО-ЭЛЕКТРО:

длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров

длительность повреждений: 2 секунды

повреждение: 100-250 f

удар: 200-450 ньютон

радиус взрыва: 4.5-7.5 м

условие: противника бьёт током/лишен щитов

эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов

дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров

КОМБО-ОГОНЬ:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 130-375 f

удар: 300-600 ньютон

радиус: 3-6м

повреждения от огня: 20-50 в секунду

условия: без щитов/подожжён

эффекты, которые снимает комбо: подожжён

дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд

количество поражающих частиц: 3

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ:

1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой.

1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов.

2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда

2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны.

2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой.

3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером.

4. Варианты активаций:

Биотика - только биотикой

Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров

Крио - все активаторы по мере смерти цели

Огонь - все активаторы по мере смерти цели

5. Бонусы и усиления:

5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют.

5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба.

5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели.

Комбинации по классам

Адепт

Человек:

анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация.

Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна.

Асари:

анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+бросок

АРК: деформация, бросок.

Дрелл:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: опустошение+граната

АРК: граната

Юстицар:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация

АРК: сфера-деформация

Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию.

анти-хп комбинации действуют только по голой цели

анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне

Солдат

Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната.

АРК: граната, оглушающий выстрел

Кроган: граната+бойня.

АРК: граната, бойня

Турианец: нет.

АРК: оглушающий выстрел, мина.

Батарианец: граната+клинки.

АРК: граната, клинки, пассивка от брони

Страж

Человек:

деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок.

АРК: деформация, бросок, подрыв

Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв.

АРК: деформация, перегрузка, подрыв

Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв.

АРК: воспламенение, граната, подрыв

Батарианец: сеть+волна.

АРК: сеть, волна, пассивка от брони

Инженер

Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение.

АРК: воспламенение, перегрузка, дрон

Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель

АРК: воспламенение, тяжёлый удар

Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение

АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка

Гет: турель+перегрузка.

АРК: перегрузка

Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение.

АРК: граната, воспламенение

Разведчик

Человек: заморозка+граната.

АРК: граната

Саларианец: поглощение+мина.

АРК: поглощение, мина

Кварианка: диверсия+граната.

АРК: диверсия, граната

Гет: нет

АРК: мина

Кварианец-мужчина: нет

АРК: граната

Штурмовик

Человек: волна на подъём+заряд

АРК: заряд, нова, волна

Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд.

АРК: притяжение, граната, заряд

Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд.

АРК: граната, заряд

Кроган: нет.

АРК: заряд, бойня, подрыв.

Памятка домохозяйке!

1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации.

2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо

3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения.

4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте.

5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели.

Практическое применение:

у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото.

1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12.

Повреждение: 2531.3

удар: 337.5 ньютон

радиус взрыва: 5.5 метров

2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12.

Повреждение: 3375

удар: 450 ньютон

радиус: 7.5 метров

Расчётные таблицы:

Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов

принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам.

Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или у "слабых" просто хп меньше =)

Это имело бы смысл, если бы ущерб был величиной фиксированной. Снять четыре полоски тех бурстом атласу...надо ли объяснять, сколько это в пересчёте на ущерб? Будь он фиксированным, инженеры бы уничтожали всех одной-единственной связкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это имело бы смысл, если бы ущерб был величиной фиксированной. Снять четыре полоски тех бурстом атласу...надо ли объяснять, сколько это в пересчёте на ущерб? Будь он фиксированным, инженеры бы уничтожали всех одной-единственной связкой.

Давай пример, я объясню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай пример, я объясню

Изволь: техбурст снимает чуть меньше полоски у твари, меньше полоски убаньши и две с половиной полоски у опустошителя. Тесты проводились только против брони, баньши предварительно раздели перегрузкой.

Объясняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изволь: техбурст снимает чуть меньше полоски у твари, меньше полоски убаньши и две с половиной полоски у опустошителя. Тесты проводились только против брони, баньши предварительно раздели перегрузкой.

Объясняй

две с половиной полоски у опустошителя - он умер после бурста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

две с половиной полоски у опустошителя - он умер после бурста?

нет. ну как там, палочка, кубик, 10%...выбирай как называть тебе удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. ну как там, палочка, кубик, 10%...выбирай как называть тебе удобнее

1. я понял, что кубик, но 2,5 быть не может - либо 2, либо 3 куба

2. тех-бурсты состояли из одинаковых маркеров и подрыв. умений?

3. какие умения использовались в качестве маркера и подрыва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. я понял, что кубик, но 2,5 быть не может - либо 2, либо 3 куба

2. тех-бурсты состояли из одинаковых маркеров и подрыв. умений?

3. какие умения использовались в качестве маркера и подрыва?

1. 2.5 - это два сняли, третий замигал...

2. да, тест проводился в рамках одного матча против жнецов на золоте

3. использовались умения: воспламенение (урон, горение, замор.комбо) и перегрузка (цепь, нейрошок, повреждение щитов). Тренировка альянса на увеличение урона от умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 2.5 - это два сняли, третий замигал...

2. да, тест проводился в рамках одного матча против жнецов на золоте

3. использовались умения: воспламенение (урон, горение, замор.комбо) и перегрузка (цепь, нейрошок, повреждение щитов). Тренировка альянса на увеличение урона от умений.

окей. Еще плиз оружие в руках и патроны (ток твои, так как я думаю тебе никто не мешал тестить)

А также гирку и другие улучшения (желательно, если помнишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

окей. Еще плиз оружие в руках и патроны (ток твои, так как я думаю тебе никто не мешал тестить)

А также гирку и другие улучшения (желательно, если помнишь)

Вот такой вот ёлкой сегодня целый день и играю..прямо сейчас и тестирую..для чистоты результата...

MassEffect3 2012-07-02 17-37-33-85.png

А какое отношение имеет к этому оружие и патроны? Если тест проходил на одних умениях...

post-40944-0-18232100-1341236346_thumb.p

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Впрочем, ладно, я же изначально отвергаю сторонние факторы (хотя они были 100%) - выстрелы, вмешательства других, даже гир и расходники. Грубо говоря, было сбито 20%, мигание означает - тики доты от фаербола.

http://narida.pytalh...20AKLIAM9@0AA@@

Итоговый урон по Опустошителю:

Фаербол (555*1,5 (сокрытый урон по броне, не тир6) + 40 (1ый тик доты)) + Перегрузка (341) + Техбурст (6%=486 ед. урона) = 21%, или 2.1 куба БЕЗ расходников

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Впрочем, ладно, я же изначально отвергаю сторонние факторы (хотя они были 100%) - выстрелы, вмешательства других, даже гир и расходники. Грубо говоря, было сбито 20%, мигание означает - тики доты от фаербола.

http://narida.pytalh...20AKLIAM9@0AA@@

Итоговый урон по Опустошителю:

Фаербол (555*1,5 (сокрытый урон по броне, не тир6) + 40 (1ый тик доты)) + Перегрузка (341) + Техбурст (6%=486 ед. урона) = 21%, или 2.1 куба БЕЗ расходников

ненене, "фаербол" прямой урон как деформация наносит, 75%..остальное горение три секунды (либо 8 если брать ветку)...откуда, к слову 6% взялись? Сторонние факторы исключены - я специально убегаю на другой конец карты и там катаюсь от жнецов..нет, не стреляю..потому что палач много урона наносит и может перебить триггер от перегрузки...

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ненене, "фаербол" прямой урон как деформация наносит, 75%..остальное горение три секунды (либо 8 если брать ветку)...откуда, к слову 6% взялись? Сторонние факторы исключены - я специально убегаю на другой конец карты и там катаюсь от жнецов..нет, не стреляю..потому что палач много урона наносит и может перебить триггер от перегрузки...

Горение (50% от базового урона) как бы 8 секунд длиться, еще в описании тира написано.

6% от брони сносит тех-бурст по броне Опустошителя

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AgAhLCg03AtudGdSdzlvSENUZC1KdXB5RGg1REpJVmc#gid=1

зы. Там же есть и показатели сопротивляемости боссов и Хэви к комбо, можно пересчитать по другой формуле, цифра выйдет, приблизительно, та же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Горение (50% от базового урона) как бы 8 секунд длиться, еще в описании тира написано.

6% от брони сносит тех-бурст по броне Опустошителя

https://docs.google....g1REpJVmc#gid=1

зы. Там же есть и показатели сопротивляемости боссов и Хэви к комбо, можно пересчитать по другой формуле, цифра выйдет, приблизительно, та же

+50% от базового урона, и увеличение доты до 8 секунд...да вот же http://social.biowar.../index/12853150 там строчка с incenirate, подтверждающая мои слова...75% сразу, 25% дотой в течении трёх секунд...

я трёх секунд догореть не ждал, сразу отметил количество снятых полосок...

согласно этой же таблице, пошёл бить тех, кто считается "лёгкими" целями...это гет-огнемётчик и турель...50% брони срывает с обоих...не знаю, одинаковое ли у них количество здоровья...но вряд ли 50% от него равно 21% от брони опустошителя...

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+50% от базового урона, и увеличение доты до 8 секунд...да вот же http://social.biowar.../index/12853150 там строчка с incenirate, подтверждающая мои слова...75% сразу, 25% дотой в течении трёх секунд...

я трёх секунд догореть не ждал, сразу отметил количество снятых полосок...

согласно этой же таблице, пошёл бить тех, кто считается "лёгкими" целями...это гет-огнемётчик и турель...50% брони срывает с обоих...не знаю, одинаковое ли у них количество здоровья...но вряд ли 50% от него равно 21% от брони опустошителя...

Спс за тему, как раз её я когда-то пытался найти в истории.

Короче, убрал доты - по Пиро получилось в сумме 851 дмг = 54%, по Опустошителю чуть меньше 15% = 1240 дмг

Щас попробую через дефенс рейтинг пересчитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спс за тему, как раз её я когда-то пытался найти в истории.

Короче, убрал доты - по Пиро получилось в сумме 851 дмг = 54%, по Опустошителю чуть меньше 15% = 1240 дмг

Щас попробую через дефенс рейтинг пересчитать

что и подтверждает мои слова о том, что значение это не фиксированное..а основанное на броне/здоровье цели...просто у лёгких целей и тяжёлых разный ДР...что возвращает нас к началу разговора - в табличке-то не указано урон по "лёгкой" броне...только рейтинг...

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что и подтверждает мои слова о том, что значение это не фиксированное..а основанное на броне/здоровье цели...просто у лёгких целей и тяжёлых разный ДР...что возвращает нас к началу разговора - в табличке-то не указано урон по "лёгкой" броне...только рейтинг...

Но остается фиксированный урон от фаербола и перегрузки, которые складываются перед техбурстом, и в итоге составляют разный % от общего пула ХП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но остается фиксированный урон от фаербола и перегрузки, которые складываются перед техбурстом, и в итоге составляют разный % от общего пула ХП.

для пиро перегрузка в зачёт не идёт - она вся ушла на то, чтобы снять щит...у неё же нет доты? или есть? ну и вот, последняя перегрузка, передомной стоит пиро с полной шкалой брони...в него летит воспламенение...так что считается только воспламенение, ито не всё целиком...кстати, уменьшение брони на 50 единиц работает против умений? или только против оружия? и по самым грубым прикидкам, после вычитания урона от воспламенения получается что-то около 200 на ТБ...а это, извини, гораздо больше 6%...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для пиро перегрузка в зачёт не идёт - она вся ушла на то, чтобы снять щит...у неё же нет доты? или есть? ну и вот, последняя перегрузка, передомной стоит пиро с полной шкалой брони...в него летит воспламенение...так что считается только воспламенение, ито не всё целиком...кстати, уменьшение брони на 50 единиц работает против умений? или только против оружия? и по самым грубым прикидкам, после вычитания урона от воспламенения получается что-то около 200 на ТБ...а это, извини, гораздо больше 6%...

Мы тут все меряем на глаз, в итоге получается гадать над цифрами чуть более чем полностью.

Дефенс Пиро - 10%, Макс урон ТБ - 200 ед. Урон по Пиро равен будет 200*0,9=180 это 11%

...НО УЧИТЫВАЯ ПОГРЕШНОСТЬ...

Ну ты понял, в целом в таблице всё есть, глубже копать - зря тратить время. По Опустошителю я объяснил урон, он равен сколько ты и сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Может кто помочь расчитать урон от следующего комбо: продолжительный урон от "удара тени" (50% от ,скажем, 2800 в течение 5 сек.) плюс электроразрез, прокаченный до 5го уровня (с подрывом и дамагом, естественно). Вообще не знаю, с какого конца взяться за рсчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Господа, эти два био- и техно- разрезы являются полными детонаторами? Я в том смысле они все био (или техно) маркеры подрывают или есть исключения? Играл недавно со стазисным адептом и био-разрез ни разу не подорвал стазис, деформация рвалась замечательно. Или мобы, сами забредшие в стазисное яйцо, не получают маркер?

И еще вопрос: у разрезов неограниченный подрыв или как обычно: 3 моба за раз -- максимум?

Изменено пользователем SuperLamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще, а какая аминация у техно-взрыва? У биотики большой бум, а с техно не понятно, от электро разреза все мобы и без взрыва недолго карячаться, изображая электрический шок, только по консоли понятно, когда кого-нить убиваешь, что техно комбинация прошла. Отцы, вы как определяете, что техно прошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще, а какая аминация у техно-взрыва? У биотики большой бум, а с техно не понятно, от электро разреза все мобы и без взрыва недолго карячаться, изображая электрический шок, только по консоли понятно, когда кого-нить убиваешь, что техно комбинация прошла. Отцы, вы как определяете, что техно прошло?

Ничего не знаю про отцов,но техно-взрыв выглядит как мощные молнии вокруг персонажа,которые волной расходятся,как и биовзрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, еще, а какая аминация у техно-взрыва? У биотики большой бум, а с техно не понятно, от электро разреза все мобы и без взрыва недолго карячаться, изображая электрический шок, только по консоли понятно, когда кого-нить убиваешь, что техно комбинация прошла. Отцы, вы как определяете, что техно прошло?

В зависимости от лаговости хоста, ориентируюсь либо на ворох молний, долбанувших в разные стороны, либо на звук как от тяжёлой перегрузки в МЭ2. Та же ерунда и с огненным взрывом, там тоже анимация, бывает, пропадает.

Из наблюдений. Воспламенение, прокачанное на урон по прохлаждённой цели, пехоту взрывает раз через раз, бывает, и насквозь пролетает, если кидаться, не отклеиваясь от прицела "гадюки".

И вопрос по теме. К какому элементу относятся ледяные объятья паладина N7? Логично счесть, что ко льду, однако, если я активирую эти объятья перегрузкой, в чат идёт запись о технической связке. И ещё, могут ли эти объятья активировать тех бурст? Я помню, что заморозкой это не сделаешь, но это потому, что заморозка прямого урона не наносит. А объятья наносят, да ещё и +100% к урону от тех.связок. Раньше казалось, что надо дрейном активировать, но что-то по замороженным целям дрейн слабо очень дамажит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В зависимости от лаговости хоста, ориентируюсь либо на ворох молний, долбанувших в разные стороны, либо на звук как от тяжёлой перегрузки в МЭ2. Та же ерунда и с огненным взрывом, там тоже анимация, бывает, пропадает.

Из наблюдений. Воспламенение, прокачанное на урон по прохлаждённой цели, пехоту взрывает раз через раз, бывает, и насквозь пролетает, если кидаться, не отклеиваясь от прицела "гадюки".

И вопрос по теме. К какому элементу относятся ледяные объятья паладина N7? Логично счесть, что ко льду, однако, если я активирую эти объятья перегрузкой, в чат идёт запись о технической связке. И ещё, могут ли эти объятья активировать тех бурст? Я помню, что заморозкой это не сделаешь, но это потому, что заморозка прямого урона не наносит. А объятья наносят, да ещё и +100% к урону от тех.связок. Раньше казалось, что надо дрейном активировать, но что-то по замороженным целям дрейн слабо очень дамажит.

Ледяной захват - лед,у меня пару раз получалось активировать крио-взрыв,не помню как,правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ледяной захват - лед,у меня пару раз получалось активировать крио-взрыв,не помню как,правда.

паладин морозит, тень пускает волну электропореза - вот и множественные крио взрывы. Или паладин морозит, сокрушительница кидает гранату-дугу. А сам паладин ... ну если заморозить и выстрелить мощной пушкой с дез. патронами.

Изменено пользователем Lamedel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...