neexist 835 20 февраля, 2012 (изменено) Предлагаю обмен информацией. Немного теории: Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв. Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня. К умениям подготовки (маркерам) относятся: Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени. К умениям-активаторам относятся: Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический. Официальная информация: Вольный перевод конфигов: КОМБО-БИОТИК повреждения: 100-250 f удар: 500-1000 ньютон радиус: 2-4м условие: применено связывающее умение. эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация КОМБО-КРИО: дополнительные условия: только в случае смерти цели повреждения: 50-125 f удар: 200-450 ньютон радиус: 3-5м условия: заморожен эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд КОМБО-ЭЛЕКТРО: длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров длительность повреждений: 2 секунды повреждение: 100-250 f удар: 200-450 ньютон радиус взрыва: 4.5-7.5 м условие: противника бьёт током/лишен щитов эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров КОМБО-ОГОНЬ: дополнительные условия: только в случае смерти цели повреждения: 130-375 f удар: 300-600 ньютон радиус: 3-6м повреждения от огня: 20-50 в секунду условия: без щитов/подожжён эффекты, которые снимает комбо: подожжён дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд количество поражающих частиц: 3 ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ: 1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой. 1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов. 2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда 2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны. 2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой. 3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером. 4. Варианты активаций: Биотика - только биотикой Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров Крио - все активаторы по мере смерти цели Огонь - все активаторы по мере смерти цели 5. Бонусы и усиления: 5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют. 5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба. 5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели. Комбинации по классам Адепт Человек: анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация. Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна. Асари: анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: деформация+бросок АРК: деформация, бросок. Дрелл: анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: опустошение+граната АРК: граната Юстицар: анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация АРК: сфера-деформация Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию. анти-хп комбинации действуют только по голой цели анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне Солдат Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната. АРК: граната, оглушающий выстрел Кроган: граната+бойня. АРК: граната, бойня Турианец: нет. АРК: оглушающий выстрел, мина. Батарианец: граната+клинки. АРК: граната, клинки, пассивка от брони Страж Человек: деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок. АРК: деформация, бросок, подрыв Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв. АРК: деформация, перегрузка, подрыв Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв. АРК: воспламенение, граната, подрыв Батарианец: сеть+волна. АРК: сеть, волна, пассивка от брони Инженер Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение. АРК: воспламенение, перегрузка, дрон Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель АРК: воспламенение, тяжёлый удар Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка Гет: турель+перегрузка. АРК: перегрузка Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение. АРК: граната, воспламенение Разведчик Человек: заморозка+граната. АРК: граната Саларианец: поглощение+мина. АРК: поглощение, мина Кварианка: диверсия+граната. АРК: диверсия, граната Гет: нет АРК: мина Кварианец-мужчина: нет АРК: граната Штурмовик Человек: волна на подъём+заряд АРК: заряд, нова, волна Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд. АРК: притяжение, граната, заряд Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд. АРК: граната, заряд Кроган: нет. АРК: заряд, бойня, подрыв. Памятка домохозяйке! 1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации. 2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо 3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения. 4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте. 5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели. Практическое применение: у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото. 1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12. Повреждение: 2531.3 удар: 337.5 ньютон радиус взрыва: 5.5 метров 2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12. Повреждение: 3375 удар: 450 ньютон радиус: 7.5 метров Расчётные таблицы: Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам. Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру. Изменено 30 мая, 2012 пользователем neexist 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 2 июля, 2012 Или у "слабых" просто хп меньше =) Это имело бы смысл, если бы ущерб был величиной фиксированной. Снять четыре полоски тех бурстом атласу...надо ли объяснять, сколько это в пересчёте на ущерб? Будь он фиксированным, инженеры бы уничтожали всех одной-единственной связкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 июля, 2012 Это имело бы смысл, если бы ущерб был величиной фиксированной. Снять четыре полоски тех бурстом атласу...надо ли объяснять, сколько это в пересчёте на ущерб? Будь он фиксированным, инженеры бы уничтожали всех одной-единственной связкой. Давай пример, я объясню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 2 июля, 2012 Давай пример, я объясню Изволь: техбурст снимает чуть меньше полоски у твари, меньше полоски убаньши и две с половиной полоски у опустошителя. Тесты проводились только против брони, баньши предварительно раздели перегрузкой. Объясняй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 июля, 2012 Изволь: техбурст снимает чуть меньше полоски у твари, меньше полоски убаньши и две с половиной полоски у опустошителя. Тесты проводились только против брони, баньши предварительно раздели перегрузкой. Объясняй две с половиной полоски у опустошителя - он умер после бурста? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 2 июля, 2012 две с половиной полоски у опустошителя - он умер после бурста? нет. ну как там, палочка, кубик, 10%...выбирай как называть тебе удобнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 июля, 2012 нет. ну как там, палочка, кубик, 10%...выбирай как называть тебе удобнее 1. я понял, что кубик, но 2,5 быть не может - либо 2, либо 3 куба 2. тех-бурсты состояли из одинаковых маркеров и подрыв. умений? 3. какие умения использовались в качестве маркера и подрыва? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 2 июля, 2012 1. я понял, что кубик, но 2,5 быть не может - либо 2, либо 3 куба 2. тех-бурсты состояли из одинаковых маркеров и подрыв. умений? 3. какие умения использовались в качестве маркера и подрыва? 1. 2.5 - это два сняли, третий замигал... 2. да, тест проводился в рамках одного матча против жнецов на золоте 3. использовались умения: воспламенение (урон, горение, замор.комбо) и перегрузка (цепь, нейрошок, повреждение щитов). Тренировка альянса на увеличение урона от умений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 июля, 2012 1. 2.5 - это два сняли, третий замигал... 2. да, тест проводился в рамках одного матча против жнецов на золоте 3. использовались умения: воспламенение (урон, горение, замор.комбо) и перегрузка (цепь, нейрошок, повреждение щитов). Тренировка альянса на увеличение урона от умений. окей. Еще плиз оружие в руках и патроны (ток твои, так как я думаю тебе никто не мешал тестить) А также гирку и другие улучшения (желательно, если помнишь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 2 июля, 2012 (изменено) окей. Еще плиз оружие в руках и патроны (ток твои, так как я думаю тебе никто не мешал тестить) А также гирку и другие улучшения (желательно, если помнишь) Вот такой вот ёлкой сегодня целый день и играю..прямо сейчас и тестирую..для чистоты результата... А какое отношение имеет к этому оружие и патроны? Если тест проходил на одних умениях... Изменено 2 июля, 2012 пользователем MECT_HET Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 июля, 2012 (изменено) Впрочем, ладно, я же изначально отвергаю сторонние факторы (хотя они были 100%) - выстрелы, вмешательства других, даже гир и расходники. Грубо говоря, было сбито 20%, мигание означает - тики доты от фаербола. http://narida.pytalh...20AKLIAM9@0AA@@ Итоговый урон по Опустошителю: Фаербол (555*1,5 (сокрытый урон по броне, не тир6) + 40 (1ый тик доты)) + Перегрузка (341) + Техбурст (6%=486 ед. урона) = 21%, или 2.1 куба БЕЗ расходников Изменено 2 июля, 2012 пользователем Prime Abstergo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 2 июля, 2012 (изменено) Впрочем, ладно, я же изначально отвергаю сторонние факторы (хотя они были 100%) - выстрелы, вмешательства других, даже гир и расходники. Грубо говоря, было сбито 20%, мигание означает - тики доты от фаербола. http://narida.pytalh...20AKLIAM9@0AA@@ Итоговый урон по Опустошителю: Фаербол (555*1,5 (сокрытый урон по броне, не тир6) + 40 (1ый тик доты)) + Перегрузка (341) + Техбурст (6%=486 ед. урона) = 21%, или 2.1 куба БЕЗ расходников ненене, "фаербол" прямой урон как деформация наносит, 75%..остальное горение три секунды (либо 8 если брать ветку)...откуда, к слову 6% взялись? Сторонние факторы исключены - я специально убегаю на другой конец карты и там катаюсь от жнецов..нет, не стреляю..потому что палач много урона наносит и может перебить триггер от перегрузки... Изменено 2 июля, 2012 пользователем MECT_HET Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 июля, 2012 ненене, "фаербол" прямой урон как деформация наносит, 75%..остальное горение три секунды (либо 8 если брать ветку)...откуда, к слову 6% взялись? Сторонние факторы исключены - я специально убегаю на другой конец карты и там катаюсь от жнецов..нет, не стреляю..потому что палач много урона наносит и может перебить триггер от перегрузки... Горение (50% от базового урона) как бы 8 секунд длиться, еще в описании тира написано. 6% от брони сносит тех-бурст по броне Опустошителя https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AgAhLCg03AtudGdSdzlvSENUZC1KdXB5RGg1REpJVmc#gid=1 зы. Там же есть и показатели сопротивляемости боссов и Хэви к комбо, можно пересчитать по другой формуле, цифра выйдет, приблизительно, та же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 2 июля, 2012 (изменено) Горение (50% от базового урона) как бы 8 секунд длиться, еще в описании тира написано. 6% от брони сносит тех-бурст по броне Опустошителя https://docs.google....g1REpJVmc#gid=1 зы. Там же есть и показатели сопротивляемости боссов и Хэви к комбо, можно пересчитать по другой формуле, цифра выйдет, приблизительно, та же +50% от базового урона, и увеличение доты до 8 секунд...да вот же http://social.biowar.../index/12853150 там строчка с incenirate, подтверждающая мои слова...75% сразу, 25% дотой в течении трёх секунд... я трёх секунд догореть не ждал, сразу отметил количество снятых полосок... согласно этой же таблице, пошёл бить тех, кто считается "лёгкими" целями...это гет-огнемётчик и турель...50% брони срывает с обоих...не знаю, одинаковое ли у них количество здоровья...но вряд ли 50% от него равно 21% от брони опустошителя... Изменено 2 июля, 2012 пользователем MECT_HET Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 июля, 2012 +50% от базового урона, и увеличение доты до 8 секунд...да вот же http://social.biowar.../index/12853150 там строчка с incenirate, подтверждающая мои слова...75% сразу, 25% дотой в течении трёх секунд... я трёх секунд догореть не ждал, сразу отметил количество снятых полосок... согласно этой же таблице, пошёл бить тех, кто считается "лёгкими" целями...это гет-огнемётчик и турель...50% брони срывает с обоих...не знаю, одинаковое ли у них количество здоровья...но вряд ли 50% от него равно 21% от брони опустошителя... Спс за тему, как раз её я когда-то пытался найти в истории. Короче, убрал доты - по Пиро получилось в сумме 851 дмг = 54%, по Опустошителю чуть меньше 15% = 1240 дмг Щас попробую через дефенс рейтинг пересчитать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 2 июля, 2012 (изменено) Спс за тему, как раз её я когда-то пытался найти в истории. Короче, убрал доты - по Пиро получилось в сумме 851 дмг = 54%, по Опустошителю чуть меньше 15% = 1240 дмг Щас попробую через дефенс рейтинг пересчитать что и подтверждает мои слова о том, что значение это не фиксированное..а основанное на броне/здоровье цели...просто у лёгких целей и тяжёлых разный ДР...что возвращает нас к началу разговора - в табличке-то не указано урон по "лёгкой" броне...только рейтинг... Изменено 2 июля, 2012 пользователем MECT_HET Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 июля, 2012 что и подтверждает мои слова о том, что значение это не фиксированное..а основанное на броне/здоровье цели...просто у лёгких целей и тяжёлых разный ДР...что возвращает нас к началу разговора - в табличке-то не указано урон по "лёгкой" броне...только рейтинг... Но остается фиксированный урон от фаербола и перегрузки, которые складываются перед техбурстом, и в итоге составляют разный % от общего пула ХП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 2 июля, 2012 Но остается фиксированный урон от фаербола и перегрузки, которые складываются перед техбурстом, и в итоге составляют разный % от общего пула ХП. для пиро перегрузка в зачёт не идёт - она вся ушла на то, чтобы снять щит...у неё же нет доты? или есть? ну и вот, последняя перегрузка, передомной стоит пиро с полной шкалой брони...в него летит воспламенение...так что считается только воспламенение, ито не всё целиком...кстати, уменьшение брони на 50 единиц работает против умений? или только против оружия? и по самым грубым прикидкам, после вычитания урона от воспламенения получается что-то около 200 на ТБ...а это, извини, гораздо больше 6%... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 июля, 2012 для пиро перегрузка в зачёт не идёт - она вся ушла на то, чтобы снять щит...у неё же нет доты? или есть? ну и вот, последняя перегрузка, передомной стоит пиро с полной шкалой брони...в него летит воспламенение...так что считается только воспламенение, ито не всё целиком...кстати, уменьшение брони на 50 единиц работает против умений? или только против оружия? и по самым грубым прикидкам, после вычитания урона от воспламенения получается что-то около 200 на ТБ...а это, извини, гораздо больше 6%... Мы тут все меряем на глаз, в итоге получается гадать над цифрами чуть более чем полностью. Дефенс Пиро - 10%, Макс урон ТБ - 200 ед. Урон по Пиро равен будет 200*0,9=180 это 11% ...НО УЧИТЫВАЯ ПОГРЕШНОСТЬ... Ну ты понял, в целом в таблице всё есть, глубже копать - зря тратить время. По Опустошителю я объяснил урон, он равен сколько ты и сказал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edelas 23 19 июля, 2012 Привет всем. Может кто помочь расчитать урон от следующего комбо: продолжительный урон от "удара тени" (50% от ,скажем, 2800 в течение 5 сек.) плюс электроразрез, прокаченный до 5го уровня (с подрывом и дамагом, естественно). Вообще не знаю, с какого конца взяться за рсчет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperLamer 31 30 июля, 2012 (изменено) Господа, эти два био- и техно- разрезы являются полными детонаторами? Я в том смысле они все био (или техно) маркеры подрывают или есть исключения? Играл недавно со стазисным адептом и био-разрез ни разу не подорвал стазис, деформация рвалась замечательно. Или мобы, сами забредшие в стазисное яйцо, не получают маркер? И еще вопрос: у разрезов неограниченный подрыв или как обычно: 3 моба за раз -- максимум? Изменено 30 июля, 2012 пользователем SuperLamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperLamer 31 31 июля, 2012 Да, еще, а какая аминация у техно-взрыва? У биотики большой бум, а с техно не понятно, от электро разреза все мобы и без взрыва недолго карячаться, изображая электрический шок, только по консоли понятно, когда кого-нить убиваешь, что техно комбинация прошла. Отцы, вы как определяете, что техно прошло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 31 июля, 2012 Да, еще, а какая аминация у техно-взрыва? У биотики большой бум, а с техно не понятно, от электро разреза все мобы и без взрыва недолго карячаться, изображая электрический шок, только по консоли понятно, когда кого-нить убиваешь, что техно комбинация прошла. Отцы, вы как определяете, что техно прошло? Ничего не знаю про отцов,но техно-взрыв выглядит как мощные молнии вокруг персонажа,которые волной расходятся,как и биовзрыв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 31 июля, 2012 Да, еще, а какая аминация у техно-взрыва? У биотики большой бум, а с техно не понятно, от электро разреза все мобы и без взрыва недолго карячаться, изображая электрический шок, только по консоли понятно, когда кого-нить убиваешь, что техно комбинация прошла. Отцы, вы как определяете, что техно прошло? В зависимости от лаговости хоста, ориентируюсь либо на ворох молний, долбанувших в разные стороны, либо на звук как от тяжёлой перегрузки в МЭ2. Та же ерунда и с огненным взрывом, там тоже анимация, бывает, пропадает. Из наблюдений. Воспламенение, прокачанное на урон по прохлаждённой цели, пехоту взрывает раз через раз, бывает, и насквозь пролетает, если кидаться, не отклеиваясь от прицела "гадюки". И вопрос по теме. К какому элементу относятся ледяные объятья паладина N7? Логично счесть, что ко льду, однако, если я активирую эти объятья перегрузкой, в чат идёт запись о технической связке. И ещё, могут ли эти объятья активировать тех бурст? Я помню, что заморозкой это не сделаешь, но это потому, что заморозка прямого урона не наносит. А объятья наносят, да ещё и +100% к урону от тех.связок. Раньше казалось, что надо дрейном активировать, но что-то по замороженным целям дрейн слабо очень дамажит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 31 июля, 2012 В зависимости от лаговости хоста, ориентируюсь либо на ворох молний, долбанувших в разные стороны, либо на звук как от тяжёлой перегрузки в МЭ2. Та же ерунда и с огненным взрывом, там тоже анимация, бывает, пропадает. Из наблюдений. Воспламенение, прокачанное на урон по прохлаждённой цели, пехоту взрывает раз через раз, бывает, и насквозь пролетает, если кидаться, не отклеиваясь от прицела "гадюки". И вопрос по теме. К какому элементу относятся ледяные объятья паладина N7? Логично счесть, что ко льду, однако, если я активирую эти объятья перегрузкой, в чат идёт запись о технической связке. И ещё, могут ли эти объятья активировать тех бурст? Я помню, что заморозкой это не сделаешь, но это потому, что заморозка прямого урона не наносит. А объятья наносят, да ещё и +100% к урону от тех.связок. Раньше казалось, что надо дрейном активировать, но что-то по замороженным целям дрейн слабо очень дамажит. Ледяной захват - лед,у меня пару раз получалось активировать крио-взрыв,не помню как,правда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 31 июля, 2012 (изменено) Ледяной захват - лед,у меня пару раз получалось активировать крио-взрыв,не помню как,правда. паладин морозит, тень пускает волну электропореза - вот и множественные крио взрывы. Или паладин морозит, сокрушительница кидает гранату-дугу. А сам паладин ... ну если заморозить и выстрелить мощной пушкой с дез. патронами. Изменено 31 июля, 2012 пользователем Lamedel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты