Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Комбинации умений

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обмен информацией.

Немного теории:

Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв.

Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба

В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня.

К умениям подготовки (маркерам) относятся:

Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени.

К умениям-активаторам относятся:

Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический.

Официальная информация:

Вольный перевод конфигов:

КОМБО-БИОТИК

повреждения: 100-250 f

удар: 500-1000 ньютон

радиус: 2-4м

условие: применено связывающее умение.

эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация

КОМБО-КРИО:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 50-125 f

удар: 200-450 ньютон

радиус: 3-5м

условия: заморожен

эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен

дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд

КОМБО-ЭЛЕКТРО:

длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров

длительность повреждений: 2 секунды

повреждение: 100-250 f

удар: 200-450 ньютон

радиус взрыва: 4.5-7.5 м

условие: противника бьёт током/лишен щитов

эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов

дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров

КОМБО-ОГОНЬ:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 130-375 f

удар: 300-600 ньютон

радиус: 3-6м

повреждения от огня: 20-50 в секунду

условия: без щитов/подожжён

эффекты, которые снимает комбо: подожжён

дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд

количество поражающих частиц: 3

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ:

1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой.

1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов.

2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда

2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны.

2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой.

3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером.

4. Варианты активаций:

Биотика - только биотикой

Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров

Крио - все активаторы по мере смерти цели

Огонь - все активаторы по мере смерти цели

5. Бонусы и усиления:

5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют.

5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба.

5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели.

Комбинации по классам

Адепт

Человек:

анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация.

Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна.

Асари:

анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+бросок

АРК: деформация, бросок.

Дрелл:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: опустошение+граната

АРК: граната

Юстицар:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация

АРК: сфера-деформация

Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию.

анти-хп комбинации действуют только по голой цели

анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне

Солдат

Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната.

АРК: граната, оглушающий выстрел

Кроган: граната+бойня.

АРК: граната, бойня

Турианец: нет.

АРК: оглушающий выстрел, мина.

Батарианец: граната+клинки.

АРК: граната, клинки, пассивка от брони

Страж

Человек:

деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок.

АРК: деформация, бросок, подрыв

Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв.

АРК: деформация, перегрузка, подрыв

Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв.

АРК: воспламенение, граната, подрыв

Батарианец: сеть+волна.

АРК: сеть, волна, пассивка от брони

Инженер

Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение.

АРК: воспламенение, перегрузка, дрон

Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель

АРК: воспламенение, тяжёлый удар

Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение

АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка

Гет: турель+перегрузка.

АРК: перегрузка

Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение.

АРК: граната, воспламенение

Разведчик

Человек: заморозка+граната.

АРК: граната

Саларианец: поглощение+мина.

АРК: поглощение, мина

Кварианка: диверсия+граната.

АРК: диверсия, граната

Гет: нет

АРК: мина

Кварианец-мужчина: нет

АРК: граната

Штурмовик

Человек: волна на подъём+заряд

АРК: заряд, нова, волна

Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд.

АРК: притяжение, граната, заряд

Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд.

АРК: граната, заряд

Кроган: нет.

АРК: заряд, бойня, подрыв.

Памятка домохозяйке!

1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации.

2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо

3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения.

4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте.

5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели.

Практическое применение:

у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото.

1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12.

Повреждение: 2531.3

удар: 337.5 ньютон

радиус взрыва: 5.5 метров

2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12.

Повреждение: 3375

удар: 450 ньютон

радиус: 7.5 метров

Расчётные таблицы:

Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов

принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам.

Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, криовзрывы от криопатронов не делаются. Я пробовал инженером криопатронами морозить врагов до состояния статуй, а потом кидать перегрузкой. Не происходит криовзрыва. Зажигательные в данной плане гораздо эффективней, т.к. бабахают всегда.

И кстати вопрос аудитории, а криовзрыв при помощи криопатронов и какого-либо умения вообще в принципе как-нибудь сделать можно? Пока самый верный способ это быстрая заморозка паладина и поглощение энергии. По другому у меня никогда не получалось.

Можно сделать. Мне регулярно удавалось подорвать биотикой. Деформацией и броском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати вопрос аудитории, а криовзрыв при помощи криопатронов и какого-либо умения вообще в принципе как-нибудь сделать можно? Пока самый верный способ это быстрая заморозка паладина и поглощение энергии. По другому у меня никогда не получалось.

можно делать криовзрывы и с патронами. Как и написано в шапке "КОМБО-КРИО: дополнительные условия: только в случае смерти цели". То есть, криовзыв, активированный патронами или обычной (не паладинской) заморозкой будет только если цель умирает. Пример - есть замороженный штурмовик цербера (статуя) с двумя кубиками здоровья, кидаем на него поглощение или поджог - получаем крио взрыв. А вот "расходящиеся молнии" ни разу не видел (это то, что "электровзрыв")

Можно сделать. Мне регулярно удавалось подорвать биотикой. Деформацией и броском.

ну да, криовзрыв, как ни странно, можно активироватиь и биотикой. Волна тоже подойдёт) Пиро можно активировать деформацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робят. Если совсем не пашут, видимо, маркер плохо вешаете (зависит от урона оружия и уровня патронов). Еще робят огненные. И крио, вроде, но криовзрывы от патронов получаются только по замороженным целям (читай, по мобам без щита, по которым вы постреляли и дали им время замерзнуть).

Разоритель X с гирькой урон ШВ 3, патроны тоже 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разоритель X с гирькой урон ШВ 3, патроны тоже 3

... разоритель или ещё что - это без разницы. На сами патроны посмотри, когда ими экипируешь. Там, чем выше ранг патронов, тем выше шанс на поджёг-заморозку-прочее. И кол-во патронов, выпускаемое в секунду. Патроны четвёртого уровня с паладином 10 давали поджог сразу. Те же четвёртые патроны, но с тайфуном, давали поджог где-то на трети (+-) очереди. Если так, то разоритель с одного выстрела вряд ли повесит маркер на цель, тем более, третьим рангом патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... разоритель или ещё что - это без разницы. На сами патроны посмотри, когда ими экипируешь. Там, чем выше ранг патронов, тем выше шанс на поджёг-заморозку-прочее. И кол-во патронов, выпускаемое в секунду. Патроны четвёртого уровня с паладином 10 давали поджог сразу. Те же четвёртые патроны, но с тайфуном, давали поджог где-то на трети (+-) очереди. Если так, то разоритель с одного выстрела вряд ли повесит маркер на цель, тем более, третьим рангом патронов.

Четвертые жалко =) Буду зажигательные пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно делать криовзрывы и с патронами. Как и написано в шапке "КОМБО-КРИО: дополнительные условия: только в случае смерти цели".

Дак это то понятно. Но криворукие ж кичились, мол теперь для криовзрывов и огненных взрывов одновременное добивание цели не требуется. А по факту получается работают только огненные взрывы, а криовзрывы - нет. Паладин с его заморозкой тут не в счёт ибо это отдельный персонаж с отдельным умением. Не выполнили своего обещания криворукие получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак это то понятно. Но криворукие ж кичились, мол теперь для криовзрывов и огненных взрывов одновременное добивание цели не требуется. А по факту получается работают только огненные взрывы, а криовзрывы - нет. Паладин с его заморозкой тут не в счёт ибо это отдельный персонаж с отдельным умением. Не выполнили своего обещания криворукие получается.

Коли у Вас руки из одного места растут, то это не повод других криворукими называть. Криовзрывы прекрасно работают (что с патрон, что со скилла). И смерть цели для этого не обязательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак это то понятно. Но криворукие ж кичились, мол теперь для криовзрывов и огненных взрывов одновременное добивание цели не требуется. А по факту получается работают только огненные взрывы, а криовзрывы - нет. Паладин с его заморозкой тут не в счёт ибо это отдельный персонаж с отдельным умением. Не выполнили своего обещания криворукие получается.

криовзрывы проводятся только по целям со здоровьем (есстесно на них не должно быть без щитов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коли у Вас руки из одного места растут, то это не повод других криворукими называть. Криовзрывы прекрасно работают (что с патрон, что со скилла). И смерть цели для этого не обязательна.

Я думаю, он имел в виду, что какой-нибудь полезности криовзрывы, играя не-Паладином, не несут. Проще добить цель оружием, чем тратить несколько секунд (если цель еще не заморожена) на заморозку+активатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, он имел в виду, что какой-нибудь полезности криовзрывы, играя не-Паладином, не несут. Проще добить цель оружием, чем тратить несколько секунд (если цель еще не заморожена) на заморозку+активатор.

К сожалению, имелось ввиду, что требуется смерть цели/вообще не работает, я же сказал, что это не так :). Представим 2 ситуации, когда есть криопатроны: 1 - выходит один враг - мы его убиваем, криовзрыв незачем. 2 - выходит 2 и более врагов - проще заморозить одного, далее бить второго, кинуть детонатор и взрывом может унести обоих, а третий будет заморожен (естественно если цели без щитов), в крайнем случае "охладить его пыл" криовзрывом можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы еще добавил фановость. В чем прикол тупо убить оружием, когда есть возможность покрасить стены в лед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коли у Вас руки из одного места растут, то это не повод других криворукими называть. Криовзрывы прекрасно работают (что с патрон, что со скилла). И смерть цели для этого не обязательна.

Соблаговолите представить видео где вы делаете криовзрыв не паладином на таких целях без щитов как боссы, бруты, опустошители. Я бы взглянул. А там уж посмотрим руки кривы или кто то привирает.

криовзрывы проводятся только по целям со здоровьем (есстесно на них не должно быть без щитов)

Да, фактически они аналогичны умению подъём, т.е. проводятся на мелочи типа штурмовиков, хасков, гетов-солдатов. Ну или по целям со снятыми щитами типа центуриона, инженера, немезиды и т.д. Боссы и полубоссы не бабахают даже со снятыми щитами. Равно как не бабахают бронированные бдсмщики, огнемётчики и т.д.

Я думаю, он имел в виду, что какой-нибудь полезности криовзрывы, играя не-Паладином, не несут. Проще добить цель оружием, чем тратить несколько секунд (если цель еще не заморожена) на заморозку+активатор.

Имелось. Потому как делать такую возню ради подбития мелочи непозволительная роскошь. Чем пытаться кастовать криовзрыв на мелочи, проще подбить её так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крио комбо работает только по хп. Какие еще боссы и бруты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Крио комбо у паладина работает и по боссам. А так да, у всех остальных оно работает только по хр как умение подьём. Правда походу с фантомом не получится даже без барьера. Он же не замораживается (если это не криощит паладина).

Жаль, а то всвязи с исчерпанием зажигательных патронов хотел инженера переориентировать на криовзрывы и криопатроны, которых у меня завались, а не выйдет.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соблаговолите представить видео где вы делаете криовзрыв не паладином на таких целях без щитов как боссы, бруты, опустошители. Я бы взглянул. А там уж посмотрим руки кривы или кто то привирает.

Соизвольте представить цитату, где Вы говорите про криовзрыв по боссам. После прочтения Ваших реплик, у меня сложилось представление, что все же говорится про криовзрывы по хп с патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше тех.связок еще ничего не придумано!!! ИМХО

P.s. Тех.связки РУЛЕЗЗЗ!!! :good: :tongue:

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше тех.связок еще ничего не придумано!!! ИМХО

P.s. Тех.связки РУЛЕЗЗЗ!!! :good: :tongue:

А как же огненные бум-бум? Всяко эпичнее каких-то невзрачных связок =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же огненные бум-бум? Всяко эпичнее каких-то невзрачных связок =)

Бум-бум хорошо конечно) Но тех.связки АоЕ-шные, и пачки мелочи кладут только так) Да и анимация есть кстати, не такие уж они и невзрачные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бум-бум хорошо конечно) Но тех.связки АоЕ-шные, и пачки мелочи кладут только так) Да и анимация есть кстати, не такие уж они и невзрачные)

А я вообще хочу анимацию Шахида для огненных =) Интересно, не добрались ли моддеры до таких кишков игры... Это было бы не менее эпично, чем игра четырьмя девочками из сингла: Лиарой, Арией, Тали и Эшли -- кто-то на БСН постил, что сделал и такое, но из страха бана за моддинг не выкладывал (а замазывать имена во всем видео ему лень).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бросать семтекс из инвиза, он наносит больше урона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бросать семтекс из инвиза, он наносит больше урона?

Да. Еще есть комбо С4 + Семтекс = криопиробиотик комбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Еще есть комбо С4 + Семтекс = криопиробиотик комбо.

У КАВО ЕСТЬ С4?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 - выходит 2 и более врагов - проще заморозить одного, далее бить второго, кинуть детонатор и взрывом может унести обоих, а третий будет заморожен (естественно если цели без щитов), в крайнем случае "охладить его пыл" криовзрывом можно.

Надо будет посмотреть как ты это с фантомами вытворяешь :D На золоте еще можно так делать, со штурмовиками\центурионами и прочими не очень сильными противниками, но на платине, без предварительной заморозки цели будет проблематично.

Есть вопрос про связки: раньше сила комбо зависела от уровня умения\патронов. Сейчас все так же, или уже не зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо будет посмотреть как ты это с фантомами вытворяешь :D На золоте еще можно так делать, со штурмовиками\центурионами и прочими не очень сильными противниками, но на платине, без предварительной заморозки цели будет проблематично.

Начнем с того, что фантомы не любят морозиться, следовательно здесь оговорка на "морозящиеся цели". Да и платина слишком скучная, золото куда веселей, поэтому говорю за золото преимущественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начнем с того, что фантомы не любят морозиться, следовательно здесь оговорка на "морозящиеся цели".

А ты это писал в своем пред-предыдущем сообщении? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...