neexist 835 20 февраля, 2012 (изменено) Предлагаю обмен информацией. Немного теории: Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв. Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня. К умениям подготовки (маркерам) относятся: Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени. К умениям-активаторам относятся: Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический. Официальная информация: Вольный перевод конфигов: КОМБО-БИОТИК повреждения: 100-250 f удар: 500-1000 ньютон радиус: 2-4м условие: применено связывающее умение. эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация КОМБО-КРИО: дополнительные условия: только в случае смерти цели повреждения: 50-125 f удар: 200-450 ньютон радиус: 3-5м условия: заморожен эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд КОМБО-ЭЛЕКТРО: длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров длительность повреждений: 2 секунды повреждение: 100-250 f удар: 200-450 ньютон радиус взрыва: 4.5-7.5 м условие: противника бьёт током/лишен щитов эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров КОМБО-ОГОНЬ: дополнительные условия: только в случае смерти цели повреждения: 130-375 f удар: 300-600 ньютон радиус: 3-6м повреждения от огня: 20-50 в секунду условия: без щитов/подожжён эффекты, которые снимает комбо: подожжён дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд количество поражающих частиц: 3 ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ: 1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой. 1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов. 2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда 2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны. 2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой. 3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером. 4. Варианты активаций: Биотика - только биотикой Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров Крио - все активаторы по мере смерти цели Огонь - все активаторы по мере смерти цели 5. Бонусы и усиления: 5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют. 5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба. 5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели. Комбинации по классам Адепт Человек: анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация. Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна. Асари: анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: деформация+бросок АРК: деформация, бросок. Дрелл: анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: опустошение+граната АРК: граната Юстицар: анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой) анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация АРК: сфера-деформация Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию. анти-хп комбинации действуют только по голой цели анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне Солдат Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната. АРК: граната, оглушающий выстрел Кроган: граната+бойня. АРК: граната, бойня Турианец: нет. АРК: оглушающий выстрел, мина. Батарианец: граната+клинки. АРК: граната, клинки, пассивка от брони Страж Человек: деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок. АРК: деформация, бросок, подрыв Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв. АРК: деформация, перегрузка, подрыв Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв. АРК: воспламенение, граната, подрыв Батарианец: сеть+волна. АРК: сеть, волна, пассивка от брони Инженер Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение. АРК: воспламенение, перегрузка, дрон Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель АРК: воспламенение, тяжёлый удар Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка Гет: турель+перегрузка. АРК: перегрузка Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение. АРК: граната, воспламенение Разведчик Человек: заморозка+граната. АРК: граната Саларианец: поглощение+мина. АРК: поглощение, мина Кварианка: диверсия+граната. АРК: диверсия, граната Гет: нет АРК: мина Кварианец-мужчина: нет АРК: граната Штурмовик Человек: волна на подъём+заряд АРК: заряд, нова, волна Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд. АРК: притяжение, граната, заряд Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд. АРК: граната, заряд Кроган: нет. АРК: заряд, бойня, подрыв. Памятка домохозяйке! 1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации. 2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо 3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения. 4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте. 5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели. Практическое применение: у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото. 1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12. Повреждение: 2531.3 удар: 337.5 ньютон радиус взрыва: 5.5 метров 2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12. Повреждение: 3375 удар: 450 ньютон радиус: 7.5 метров Расчётные таблицы: Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам. Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру. Изменено 30 мая, 2012 пользователем neexist 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 24 июня, 2013 Не замечал такого. Надо будет протестировать на солдате: выстрел, граната, ОВ... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 477 24 июня, 2013 (изменено) 1)такс посмотрел .. на платине ПВ (на умениях) наносит 2193(я туда посмотрел ?) урона по броне + 1х фаербол 2131 = 4324 2)2х фаербола (не считая доты и урона тех связки, но с усилками умений в том числе на пистолете) = 4262 казалось бы 1)4324 и 2)4262 почти одно и тоже, НО в 1м. варианте дота только одна (+50% урона в течении 8сек.) а во 2м их две(складываются? я без понятия). ЗначеД если все правильно то салариком инжем ПВ можно вообще не делать =) конечно тут еще стоит учитывать что ПВ все-таки АОЕ.. правда на 2 цели :D Изменено 24 июня, 2013 пользователем dftm1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 24 июня, 2013 Пиропатроны вешают маркер на любую цель, но подорвать можно, если нету щита/барьера. Если после обстрела цели пиропатронами быстро снять остаток щита/барьера, то можно устроить огненный взрыв, подорвав эффект горения от пиропатронов.Точно вешают? А не может получаться так, что маркер вешается самим горением, которое ещё не прекратилось на момент полного аннулирования щитов? С варпом похожая картина: если им подорвать что-нибудь техническое, те же пиро-патроны, то дота от варпа вешает-таки био-маркер, который легко подрывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 24 июня, 2013 (изменено) Я видимо опять не понял, о чем речь и переводчика рядом нету. Скажу проще - есть моя цитата, написанная очень просто и есть видео. --------- Понял наконец, после игры, что речь шла о том, что дота доела щиты и стала маркером на хп. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 24 июня, 2013 (изменено) Фшоке! 0_о . Спасибо! =) сам бы в жизни не заметил! =) Точно вешают? А не может получаться так, что маркер вешается самим горением, которое ещё не прекратилось на момент полного аннулирования щитов? С варпом похожая картина: если им подорвать что-нибудь техническое, те же пиро-патроны, то дота от варпа вешает-таки био-маркер, который легко подрывается. Из видео Панды наглядно видно, что пиро-маркер (вместе с дотой) ложится под щит. И после окончательного снятия щита гранатой - маркер успешно подрывается оглушающим выстрелом. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Axers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 24 июня, 2013 Ну прям-таки и наглядно, лично я увидел горение уже после гранаты. С другой стороны... а какая собственно разница, если результат одинаков? :dntknw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 24 июня, 2013 Выстрели в противника в щите, не снося его и через секунду увидишь маркер под щитом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурини 15 22 апреля, 2014 (изменено) Может ли рукопашка стать детонатором биотического взрыва (имею в виду хэвимили тех персов, у которых она по периметру (круговая) - азари, геты... а также персонажей-биотиков)? Может ли она иногда пробивать через стенку - как аннигиляционное поле у валькирии, например?.. Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Мурини Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 130 22 апреля, 2014 Может ли рукопашка стать детонатором биотического взрыва (имею в виду хэвимили тех персов, у которых она по периметру (круговая) - азари, геты... а также персонажей-биотиков)? Может ли она иногда пробивать через стенку - как аннигиляционное поле у валькирии, например?.. Не может быть детонатором. Не может пробивать стены. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурини 15 22 апреля, 2014 Стены не пробивает, но из-за угла порой удается шарахнуть по супостатам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурини 15 27 апреля, 2014 Есть такой вопрос по комбинации умений. Играю в последнее время азари-валькирией. У нее аннигиляция и деформация. Можно одну подрывать другой. Можно аннигиляцией подрывать ее же наложенный на противников эффект. Но если подрыв аннигиляционный прописан количественно в ветках умений, то подрыв, который осуществляет деформация, там не указан. Можно ли найти где-то такого рода сопоставления и цифры? Идет ли какое-то усиление, если, скажем, врагов вокруг несколько, кто-то из них заражен-подожжен аннигиляционным полем, кто-то патронами, кто-то деформацией - и тут я подрываю аннигиляционное поле? Каков будет урон (и будет ли он?) для супостатов, которые вообще не в радиусе действия поля, но достаточно близко к тем, которые будут подорваны?.. Для определения наиболее эффективных способов комбинационной атаки умениями у азари-валькирии пытаюсь сравнить по количественному урону варианты, когда: 1) Аннигиляция подрывает наложенный ею же эффект; 2) Аннигиляция подрывает наложенный эффект деформации; 3) Аннигиляция подрывает оба эффекта (оба ли? какой-то один из них? у какого преференция?); 4) Аннигиляция подрывает эффект от патронов (скажем, деформирующих, но неплохо бы сопоставить также с дезинтегрирующими, зажигательными и крио); 5) Деформация подрывает эффект от патронов (скажем, деформирующих, но неплохо бы сопоставить также с дезинтегрирующими, зажигательными и крио); 6) Деформация подрывает наложенную ранее аннигиляцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 477 27 апреля, 2014 1)она не подрывает сама себя = БВ нет. есть только небольшой урон от взрыва ПА 2)БВ есть=урон большой=пункту 6 3)она подрывает деформацию=БВ + небольшой урон от взрыва ПА 4)деформирующие патроны подорвать нельзя никак... остальные даже не пробовал подрывать полем точно не скажу. Проще это сделать деформацией. 5)деформирующие патроны дают бонус к урону 120% если цель промаркирована деформацией или полем.. т.е. до БВ деформация + зажигательные патроны= дикий баг. урон большой, а сделать ПВ уже нельзя (ооочень редко когда подрывается) зажигалки + деформация = ПВ с эффективностью 50% от, к примеру, воспламенения + перегрузки. остальные патроны будут только мешать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 27 апреля, 2014 Насколько мне известно, единственными био-активаторами, не подрывающими тех.маркеры, являются опустошение и как раз подрыв ПА. Ещё есть подозрение на подрыв барьера у шамана, в своё время, когда на баннер набивал 50к, не пробовал или не обращал внимания, сейчас всё забываю при случае проверить. Подрыв ПА сам по себе работает, как подрыв барьера у шамана или тех.брони у стражей. Варп+зажигалки - это баг, использование которого на суперскорострельном оружии приравнено к читу, по-моему, даже официально признанный таковым биоварями. То же с воспламенением вместо варпа. Всё пытались пофиксать, но не вышло. Из-за этого бага крио-патроны остались какашкой в плане ружейного маркера, побоялись ещё одного чита. В общем, стаканье урона от патронов у биоварей толковым не получилось, разрывные тому пример. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 130 28 апреля, 2014 Есть такой вопрос по комбинации умений. Играю в последнее время азари-валькирией. У нее аннигиляция и деформация. Можно одну подрывать другой. Можно аннигиляцией подрывать ее же наложенный на противников эффект. Но если подрыв аннигиляционный прописан количественно в ветках умений, то подрыв, который осуществляет деформация, там не указан. Можно ли найти где-то такого рода сопоставления и цифры? Идет ли какое-то усиление, если, скажем, врагов вокруг несколько, кто-то из них заражен-подожжен аннигиляционным полем, кто-то патронами, кто-то деформацией - и тут я подрываю аннигиляционное поле? Каков будет урон (и будет ли он?) для супостатов, которые вообще не в радиусе действия поля, но достаточно близко к тем, которые будут подорваны?.. Для определения наиболее эффективных способов комбинационной атаки умениями у азари-валькирии пытаюсь сравнить по количественному урону варианты, когда: 1) Аннигиляция подрывает наложенный ею же эффект; 2) Аннигиляция подрывает наложенный эффект деформации; 3) Аннигиляция подрывает оба эффекта (оба ли? какой-то один из них? у какого преференция?); 4) Аннигиляция подрывает эффект от патронов (скажем, деформирующих, но неплохо бы сопоставить также с дезинтегрирующими, зажигательными и крио); 5) Деформация подрывает эффект от патронов (скажем, деформирующих, но неплохо бы сопоставить также с дезинтегрирующими, зажигательными и крио); 6) Деформация подрывает наложенную ранее аннигиляцию. Биотический взрыв зависит от уровня активатора и маркера, сложности и специальных бонусов, которые есть в рангах этих умений.У Валькирии всего два умения, так что выбора особого нету. Поле+Деформация :rolleyes: 1) Не подрывает саму себя. 2) .................... (по сути единственный вариант) 3) смотрим пункт 1 4) Не подрывает, Деформирующие патроны не накладывают маркер для биот. взрывов (если моб помаркирован любым биотическим умением, то у деформирующих увеличивается урон по этой цели (урон самого оружия не повышается). 5) Урон от от взрыва будет меньше (патроны любого уровня считаются за умение первого уровня). 6) Смотрим пункт 2 ("от перемены мест слагаемых сумма не меняется" (це)) :rolleyes: Циферки: Золото: Например Деформация и Поле Аннигиляции прокачаны полностью до 6 ранга. В Деформации взяты 4 и 5 ранги низ (Подрыв и Обнажить). Поле - 5 ранг верх (эти эволюции рангов увеличивают урон от биот. взрывов: 250*3.375*1.5*1.15*1.15=1673,8/3347,6/3347.6/1673.8 (указан урон БВ по здоровью, броне, барьерам и щитам). Плюс еще будет урон самих умений активатора и маркера (применяется только к той цели, которую подрывают, для остальных будет только урон от БВ). Пиропатроны+Деформация: 175*3.375=590.625/1181.25/590.625/590.625 (урон от Огненного взрыва) 21.875*3.375=73.8/147.7 (Этот урон будет от горения мобов после Взрыва). Плюс еще будет урон от самого умения и патронов. Криопатроны+Деформация: 175*3.375=590.625 (урон Криовзрыва будет одинаков для любого типа защиты). Плюс еще будет урон от умения. Дез.+Деформация: 175*3.375=590.625/590.625/590.625/1181.25 (урон от тех.связки). Плюс будет еще урон от самого умения и патронов. P.S "Изя-мод" - Ригар+Зажигалки. Кидаешь Деформацию на Босса - стреляешь из Ригара = через пару секунд - нету Босса. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 477 28 апреля, 2014 P.S "Изя-мод" - Ригар+Зажигалки. Кидаешь Деформацию на Босса - стреляешь из Ригара = через пару секунд - нету Босса. не надо людей развращать :laugh: пусть лучше православными методами http://www.bioware.ru/forum/topic/27061/page__view__findpost__p__2022863 пользуются 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 28 апреля, 2014 P.S "Изя-мод" - Ригар+Зажигалки. Кидаешь Деформацию на Босса - стреляешь из Ригара = через пару секунд - нету Босса.Я как-то попробовал. Там ригаром надо барьер (щиты) снять, после чего броня сгорает сама примерно за секунду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 130 28 апреля, 2014 (изменено) Я как-то попробовал. Там ригаром надо барьер (щиты) снять, после чего броня сгорает сама примерно за секунду. Зачем снимать барьеры? Пиропатроны не наносят урон барьерам и щитам, но когда они стакаются с Деформацией, то перенимают у нее модификаторы урона по типам защиты. В итоге пиропатроны начинают наносить урон щитам\барьерам, так как взяли модификаторы Деформации. По броне больше урона, потому что у Деформации модификатор урона по броне больше.не надо людей развращать :laugh: пусть лучше православными методами http://www.bioware.r...ost__p__2022863 пользуются Все равно рано или поздно наскучить глитчем пользоваться :rolleyes: Изменено 28 апреля, 2014 пользователем greenfox111 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 477 28 апреля, 2014 (изменено) Зачем снимать барьеры? Пиропатроны не наносят урон барьерам и щитам, но когда они стакаются с Деформацтей, то перенимают и нее модификаторы урона по типам защиты. В итоге пиропатроны начинают наносить урон щитам\барьерам, так как взяли модификаторы Деформации. По броне больше урона, потому что у Деформации модификатор урона по броне больше. если кинуть в атласа деформацию, полностью снять щит(ригар + зажигалки + поле на урон) и чуток задеть броню(насчет этого не знаю точно может хватит и просто полного снятия щитов) то есть большая вероятность что броня просто догорит)) у меня такое очучение что зажигалки и на щитах стакаются, но урон не наносят пока дело не дойдет до брони. а вообще там очень кривой баг и полностью одинаковый урон хрен когда получишь хД и еще странный момент.. после деформации нельзя сделать ПВ (по всем правилам должен быть сначала ПВ, а затем БВ. происходит только БВ) так что возможно накрученный урон зажигалок переходит в доту деформации. но это так просто предположение. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем dftm1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 130 28 апреля, 2014 если кинуть в атласа деформацию, полностью снять щит(ригар + зажигалки + поле на урон) и чуток задеть броню(насчет этого не знаю точно может хватит и просто полного снятия щитов) то есть большая вероятность что броня просто догорит)) у меня такое очучение что зажигалки и на щитах стакаются, но урон не наносят пока дело не дойдет до брони. а вообще там очень кривой баг и полностью одинаковый урон хрен когда получишь хД и еще странный момент.. после деформации нельзя сделать ПВ (по всем правилам должен быть сначала ПВ, а затем БВ. происходит только БВ) так что возможно накрученный урон зажигалок переходит в доту деформации. но это так просто предположение. Не переходит в ДоТу Деформации, а лишь приобретает модификаторы.У ДоТы Пиропатронов есть некоторый баг. Наносит не актуальный урон (например должен нанести 500, а наносит 450; примерно 1% ошибки за каждые 3 секунды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 477 28 апреля, 2014 Не переходит в ДоТу Деформации, а лишь приобретает модификаторы. мне как то пытались доказать что мол если качнуть деформацию в урон доты, то урона будет больше (я думал что урон больше из-за модификаторов и даже не пробовал вариант с деформой на урон) и даже кидали ссылки с тестами на социалке(хотя там ничего подтверждающего это не было, были лишь рандомные показатели урона после выстрела из паладина т.е. далеко не 1%), но на "ощупь" разницы никакой. Что качать в урон, что в дебафф. достоверных сведений (а главное с точными цифрами) что, куда, где и почему не видел нигде.(хотя особо не искал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 130 28 апреля, 2014 (изменено) мне как то пытались доказать что мол если качнуть деформацию в урон доты, то урона будет больше (я думал что урон больше из-за модификаторов и даже не пробовал вариант с деформой на урон) и даже кидали ссылки с тестами на социалке(хотя там ничего подтверждающего это не было, были лишь рандомные показатели урона после выстрела из паладина т.е. далеко не 1%), но на "ощупь" разницы никакой. Что качать в урон, что в дебафф. достоверных сведений (а главное с точными цифрами) что, куда, где и почему не видел нигде.(хотя особо не искал) У патронов есть тот или иной шанс прока (то есть с какого патрона наложится ДоТа\маркер), чем выше скорострельность оружия тем шанс прока меньше.Тем более ДоТу нужно поддерживать, а не стрельнул один раз и хватит. Поэтому Ригар и подходит со своей скорострельностью. Полно тестов с точными цифрами. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем greenfox111 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 477 28 апреля, 2014 Полно тестов с точными цифрами. меня интересует вариант именно с деформацией, а так же как влияет ее прокачка на урон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 130 28 апреля, 2014 меня интересует вариант именно с деформацией, а так же как влияет ее прокачка на урон. Не переходит в ДоТу Деформации, а лишь приобретает модификаторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 477 28 апреля, 2014 (изменено) Не переходит в ДоТу Деформации, а лишь приобретает модификаторы. где об этом сказано и приведены цифры? просто меня не так давно убеждали что качать надо в урон и модификаторы тут не причем ссылаясь на социалку.(где-то в скайпе наверное даже осталась ссылка) я разницы не вижу пока. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем dftm1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 130 28 апреля, 2014 где об этом сказано и приведены цифры? просто меня не так давно убеждали что качать надо в урон и модификаторы тут не причем ссылаясь на социалку.(где-то в скайпе наверное даже осталась ссылка) я разницы не вижу пока. Ссылка у тебя есть, как ты говоришь, там наверное посмотреть :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты