Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 ранг пилона у инженерки увеличение урона оружием или умениями, нужно находиться возле пилона чтобы был этот бонус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

5 ранг пилона у инженерки увеличение урона оружием или умениями, нужно находиться возле пилона чтобы был этот бонус?

Логично. В зоне действия.

Вот взрыватель этот тоже порадовал. Меня паладин вот разочаровал.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично. В зоне действия.

Вот взрыватель этот тоже порадовал. Меня паладин вот разочаровал.

я пока к нему не привык, ну поглощение есть, значит можно жить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пока к нему не привык, ну поглощение есть, значит можно жить :)

+1. ЕД наше всё.

Но я пока не освою Ленга не буду траить других чаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На что качать тень?((( Что то меня убивают полностью =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по разрушителю. Его пусковая установка эффективна? Судя по описанию ОВ какой-то. До 6 качал кто? Как по врагам бьет?

А вообще нафига ему камера? Зачем она показает то, что я сам вижу. :D Через дым смотрит? Надо сейчас проверить.

Меня пусковая установка до крайности разочаровала. Вроде и прикольно но отсутствие упавления ею разочаровывет. Очень часто ракеты тупо попадают в стену или укрытие или уже в труп. Не забывайте что из за ракетницы уменьшается мощность щита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я пока к нему не привык, ну поглощение есть, значит можно жить :)

Так оно так, но не знаю даже как выразить словами... Не впечатлил как-то. Возможно просто я слишком много от него ждал.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати паладин и как поддержка вполне себе хорош, особенно в паре со смешевцем. прикрывать его щитом если он использует смеш на открытых пространствах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто с паладином разобрался? Что-то какой-то никакой, хотя набор способностей нормальный. Опозорился блин с ним. И не особо толстый. Сейчас мысли о нем: Фууу... Что за срань...

Я вроде как разобрался.

Паладин - страж - его задача проста: подойти к противнику и изжарить\заморозить его, а дальше хлопнуть щитом. И нет врага. Осложняется всё тем, что дойти до противника под плотным огнём - та ещё задача.

Выпала мне эта штука, я тут же вкачал его 6\3\6\5\6, но после нескольких матчей на серебре, золоте и бронзе (бедные мои компаньоны), я пересмотрел своё решение и перекинул все очки умений след. образом - 6\0\6\6\6:

1) Поглощение энергии на урон, а последний талант - на восстановление собственного щита - 4↑ 5↑ 6↓;

2) Ледяной захват на урон и повышение урона по замороженным и бронированным целям - 4↑ 5↓ 6↑;

3) Паладин N7 - тут всё просто - повышение умений, а последний талант - на выбор пользователя - 4↓ 5↑ 6↓↑;

4) Совершенство в щитах. Тут я долго думал что брать - урон в рукопашной схватке был вкусен, но вверх во мне взяла дополнительная живучесть. Ну и последним талантом был взят огненный щит, для проведения техн. связок с целями, подверженными ледяному захвату - 4↓ 5↑ 6↑.

После такого совершенствования, мой паладин стал более живучим, более полезным для команды.

Из оружия лучше всего давать то, что сочетает в себе малый вес вкупе с огромным уроном - дробовик\"Коготь", так как задача паладина - ближний бой, схватка непосредственно с противником. Однако, при таком раскладе персонаж стал абсолютно ненужным на дальних дистанциях, что сделало его менее универсальным, по сравнению с другими классами.

На личном опыте вывел: щит способен выдержать любой урон. Может сломаться при этом, но выдержит. На бронзе и серебре вставал перед тварью и баньши, "агрил" их на себя, ставил щит - спокойно ждал, пока их завалят напарники. При этом не забывал поливать их заморозкой, ослабляя их броню. С фантомами и Праймами дрался лишь на золоте, результат несколько иной - Прайм спокойно "уезжал" за 20-30 секунд, а вот схватка с фантомом была непредсказуема - то я его, то он меня. Щит выдерживает удар фантома, но раскалывается -> персонаж встаёт в небольшой ступор, фантом же успевает среагировать и добить паладина. Однако, если снять фантому барьер, то можно просто держать его на расстоянии 10 метров и поливать заморозкой, стоя за щитом. В 8\10 случаях побеждал при таком раскладе.

Ещё одно полезное свойство паладина - танкование. Выйти из-за угла, встать напротив волны противников и держать их на себе, пока с ними не разберутся напарники. Пару раз даже удавалось спасти несколько жизней - когда исцеляли под вражеским огнём, брал огонь на себя, т.е. на свой щит.

Впринципе это всё, что я понял.

Критикуйте, товарищи, буду рад исправить ошибки.

P. S. Спасибо тем, кто дочитал это до конца =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я пока не освою Ленга не буду траить других чаров.

Ты про вангарда?) Если познаешь дзен - поделись ^^ Ещё до выхода длц решил, что буду им до посинения играть пока не научусь, больно уж по стилю понравился, но вот мне он пока как-то НИОЧЕНЬ. Если бы откат после штурма был быстрее можно было бы хоть сразу волной этой резать, или если бы у пукалки в руке урон был человеческий можно было бы ей дамажить хорошо, а так не могу его сильную сторону понять -_- Разве что мили неплохое и тп через стены, ну и рукой можно группы противников добивать. Играю пока 6/6/6/4/4, но что-то очень хочу в фитнес вложиться %0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обьявляется конкурс на лучший билд для Убийцы!!

По форме пожалуйста:

1. Билд - таланты - какие и почему

2. Оружие - моды - какие и зачем

3. Усилители - расходники и гирки - и их смысл

Буду очень благодарен!

ЗЫ, Видит Бог я хотел понять роль этого убожества, но похоже Биовар создали этот класс для развлечения хомячков на бронзе!

1. Билд.

Иду по пути наименьшего сопротивления, так как электрофарез висит на одном откате с чарджем, забиваю на фарез полностью. Таким образом, по 6 пунктов на "лапу", чардж, классовое умение и фитнесс. Лапу качаю на урон и нокдаун, чардж на полное восстановление щитов и усиление умений.

2. Оружие.

Тем же путём, рекомендовал бы "Паладина" или "Палача". Для любителей дробовиков или адептов использования "Урагана" можно классовую ветку последний тиер взять на уменьшение веса оружия. Моды - бронебойный+магазин.

3. Усилители/расходники.

В идеале - усилители умений 4 и биотико-рукопашная гирка. На оружие увеличитель силы, патроны, как обычно для штурмовика, дезинтегрирующие. И лапа и чардж замечательно все детонируют.

Однако такой обвес подразумевает то, что большую часть времени убийца будет ныкаться по углам. Поэтому альтернативой можно взять: циклонку 4, гирку стронгхолд, опять же увеличитель силы и деформирующие патроны. И играть от обороны.

У меня не получается жить долго в первом варианте экипировки, однако, очков набираю очень много, главное, набить руку на рукопашной сквозь стену, последовательности чардж-отскок-лапа и не забывать, что сильная атака "ест" всего 15% щитов, а наносит как 4 слабых удара. Когда слабый удар наносит минимальный урон, но "ест" около 5% щитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Билд.

Иду по пути наименьшего сопротивления, так как электрофарез висит на одном откате с чарджем, забиваю на фарез полностью. Таким образом, по 6 пунктов на "лапу", чардж, классовое умение и фитнесс. Лапу качаю на урон и нокдаун, чардж на полное восстановление щитов и усиление умений.

2. Оружие.

Тем же путём, рекомендовал бы "Паладина" или "Палача". Для любителей дробовиков или адептов использования "Урагана" можно классовую ветку последний тиер взять на уменьшение веса оружия. Моды - бронебойный+магазин.

3. Усилители/расходники.

В идеале - усилители умений 4 и биотико-рукопашная гирка. На оружие увеличитель силы, патроны, как обычно для штурмовика, дезинтегрирующие. И лапа и чардж замечательно все детонируют.

Однако такой обвес подразумевает то, что большую часть времени убийца будет ныкаться по углам. Поэтому альтернативой можно взять: циклонку 4, гирку стронгхолд, опять же увеличитель силы и деформирующие патроны. И играть от обороны.

У меня не получается жить долго в первом варианте экипировки, однако, очков набираю очень много, главное, набить руку на рукопашной сквозь стену, последовательности чардж-отскок-лапа и не забывать, что сильная атака "ест" всего 15% щитов, а наносит как 4 слабых удара. Когда слабый удар наносит минимальный урон, но "ест" около 5% щитов.

Спасибо. На какой сложности был протестирован этот билд? Какие результаты показал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо. На какой сложности был протестирован этот билд? Какие результаты показал?

На золоте, Лондон, противник геты. Результат 135к очков, и все лечилки потрачены. Надо практиковаться - из-за задержки стрельбы лапы всё время остаюсь без щитов.

А, ещё заметил момент - если в лоб прайму использовать чардж, он начинает рукопашную атаку ещё до того, как до него долетишь. Короче, восстановленные щиты тут же и - того...поэтому лучше все же прыгать в корму, в крайнем случае,в бок.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 5-ом ранге пилона урон от оружия или умений распространяется только на союзников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 5-ом ранге пилона урон от оружия или умений распространяется только на союзников?

На дронов и турелей тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На золоте, Лондон, противник геты. Результат 135к очков, и все лечилки потрачены. Надо практиковаться - из-за задержки стрельбы лапы всё время остаюсь без щитов.

А, ещё заметил момент - если в лоб прайму использовать чардж, он начинает рукопашную атаку ещё до того, как до него долетишь. Короче, восстановленные щиты тут же и - того...поэтому лучше все же прыгать в корму, в крайнем случае,в бок.

Окей, спасибо. Ты пробовал на платине играть этим билдом? Мне он видится не жизнеспособным.. Меня интересует жизнеспособный билд на платине.

Короче.

Моё мнение - герою не хватает выносливости, и как бы парадоксально это не звучало, я хочу "мягко" отказаться от чарджа (3 очка - только побега).

Концепт-билд будет следующий:

  • Заряд - 3

  • Лапа - 6 (урон, стун, броня)

  • Биоразрез - 6 (урон, БВ, урон)

  • Н7 тренинг - 5 (умения)

  • Фитнесс - (щиты)

ГИР. Тут 2 варианта:

  • Gear_Combo_ShieldStrengthShieldRegen.png+ShieldBonus.png= Около 1600 щитов.

Все равно щитов ОЧЕНЬ МАЛО, т.к. нет ДР умений

  • Gear_ShieldRegen.png+ShieldRegenBonus.png+ Регенерация в фитнесе = 60% уменьшение задержки.

Итого у нас щит восстанавливается через 1.52 секунды (по меркам золота, надеюсь в платине те же значения)

Такие гиры мне кажутся адекватными, потому что наша задача взрывать БВ (без адепта в команде - этим героем нечего ловить), контролить мародеров/центурионов/минигетов лучем.

ОРУЖИЕ:

  • Паладин (мой пока восьмой) для дальних дистанций

  • Ригар Х для ближнего боя

КД при таком раскладе равен 50-55%, при этом:

  • Луч у нас без КД

  • Биоразрез имеет КД=2.7 сек приблизительно.

  • Charge_ME2_Icon.png - около 7 секунд

Почему на танка?? Ну во-первых на платине (особенно, сейчас по началу) решает живучесть - больше смертей = 0 ДПС от себя любимого, меньше ДПС от напарников, лишние телодвижения партии, что может быть фатально. Во-вторых, играя с прайм-адептом нужно будет грамотно и часто юзать биоразрез, а для этого нужно время, много времени. Фейк-касты не помогут, волна пойдет уже в самом конце.

Плюсы:

  • дикая мобильность героя, к которой нужно привыкнуть

  • контроль мелочи лучем, что очень полезно, + криопатроны думаю (мастхев)

  • эскейп-механика + реген (хаха, т.е. время для юза спас комплекта) в виде заряда

  • стабильный дпс вблизи (ригар+усилок и вертушка+мили) и на расстоянии (паладин)

  • подрыв БВ с бонусом 50% и "волхаком"

Минус. Как сказал один великий человек - Слейер "НЕ МОЖЕТ ПРОСТО ВЗЯТЬ И УБИТЬ БОССА", но смотря на список плюсов вверху.. ну вы понели=)

Тактика:

  • ориентируемся по полю боя + знаем карту = успех

  • выцепляем мелочь лучем + добиваем паладином = успех

  • бегаем с адептом + следим за маркерами + детонация разрезом = успех

  • чувствуем врага + разрез через стену = успех

  • Ригар + стрейф назад (господи там метров 10 не меньше!!!) = успех

  • МЕНЬШЕ мили + БОЛЬШЕ стрейфов = успех

  • НИКОГДА не заряжаться в фантома/прайма/пузатую = УСПЕХ

Короче ребята, если вы не ПРО вам с эти героем ловить нечего =))))

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выпал сегодня убийца. Забавный перс. Понравился телепорт через стены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На платине задержка 4.5/3.5 в случае полного/частичного уничтожения. И откатывается он не 4 секунды, а 5 (20% в сек). Так что я не ставил бы на скорость восстановления. Пробовал пока на золоте, на платину рановато, без гирки джаггера штурмовиком играть там это мазохизм.

Про лапу уже писал - из-за бага у неё работает двухсекундная задержка. Ну и отказываться от чарджа, играя штурмовиком...зачем? Проще тогда уж взять шадоу, и в фитнессе 5 тиер выбрать на мастера единоборств. Будет результативнее =)

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На платине задержка 4.5/3.5 в случае полного/частичного уничтожения. И откатывается он не 4 секунды, а 5 (20% в сек). Так что я не ставил бы на скорость восстановления. Пробовал пока на золоте, на платину рановато, без гирки джаггера штурмовиком играть там это мазохизм.

Про лапу уже писал - из-за бага у неё работает двухсекундная задержка. Ну и отказываться от чарджа, играя штурмовиком...зачем? Проще тогда уж взять шадоу, и в фитнессе 5 тиер выбрать на мастера единоборств. Будет результативнее =)

Да там мелочная разница, откат все равно около 1.5 сек будет. Тень то другая история, мы же слейера обсуждаем, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

фуууууууууууууууууууууууууууууууууууу

Но урон у бластера - КОШМАРНЫЙ 720+230=950. На платине - это абсолютно не допустимо.

О, кстати, Крег, а ты замечал - бластер подрывает БВ? Я кажется заметил, что да, а может почудилось. На БСН подтверждают, но я не верю )))

Я играл соло на серебре им, так что подрывать БВ было некем :)

Но урон нормальный - кучку каннибалов за 2-3 залпа в лёгкую можно снести, потом сделать чардж в след. кучку, и повторить.Стрелять лучше в пол. Бруту на серебре снимает половину здоровья залп из руки, иными словами - убивает легко :)

Ну и главное - телепорт. Как я уже говорил, можно например забраться на балкон кинжала прямо снизу. Или с него спуститься. На леднике самое очевидное - сквозь стекло. Ну и на белой, на главной лестнице можно сквозь толстую стенку телепортироваться.(!) Главное на врагов не нарваться таким образом :) В остальном - почуствуй себя банши что называется. Требует привыкания однако. Очень часто я телепортировался совсем не туда куда хотел. Короче задрачивать с ним надо каждую карту :)

Изменено пользователем kr3g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да там мелочная разница, откат все равно около 1.5 сек будет. Тень то другая история, мы же слейера обсуждаем, разве нет?

Откат будет 1.8, если будешь злоупотреблять лапой. А 1.8 отката щитов под обстрелом...это очень много. Тем более, против врагов с удвоенным уроном всего, включая рукопашную. А почему я тень вспомнил - ты отказываешься от классобразующего умения, остаётся только лапа, волна и телепорты во время уклонов/рукопашных атак. Которые кушают щит. Со всеми циклонками и гирками персонаж остаётся без единственного своего спасения - мгновенного восстановления щитов. Стоит ли оно того?

Ну и главное - телепорт. Как я уже говорил, можно например забраться на балкон кинжала прямо снизу. Или с него спуститься. На леднике самое очевидное - сквозь стекло. Ну и на белой, на главной лестнице можно сквозь толстую стенку телепортироваться.(!) Главное на врагов не нарваться таким образом :) В остальном - почуствуй себя банши что называется. Требует привыкания однако. Очень часто я телепортировался совсем не туда куда хотел. Короче задрачивать с ним надо каждую карту :)

На леднике понравилось на точке высадки прятаться за контейнерами от атласа :) Чуть восстановил щит, зажал клавишу атаки, ударил и обратно за отскочил. И всё сквозь контейнер.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откат будет 1.8, если будешь злоупотреблять лапой. А 1.8 отката щитов под обстрелом...это очень много. Тем более, против врагов с удвоенным уроном всего, включая рукопашную. А почему я тень вспомнил - ты отказываешься от классобразующего умения, остаётся только лапа, волна и телепорты во время уклонов/рукопашных атак. Которые кушают щит. Со всеми циклонками и гирками персонаж остаётся без единственного своего спасения - мгновенного восстановления щитов. Стоит ли оно того?

На то и есть эмпирические исследования!!!! Сегодня буду тестить. Думаю меня ждет успех!! Я не разделяю ваш пессимизм, коллега)))

зы. Ололо-заряд = спасение, ох Ю ГОТТА БИ КИДДИН МИ =)

Хрен с ним - багом, но 3.5 сек перезарядки, а еще во время вонзания - твой зад расщепляют на ура. Ха-ха, ноу сенкс!

На платине - главное жЫр и никакого мили. Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На то и есть эмпирические исследования!!!! Сегодня буду тестить. Думаю меня ждет успех!! Я не разделяю ваш пессимизм, коллега)))

зы. Ололо-заряд = спасение, ох Ю ГОТТА БИ КИДДИН МИ =)

Могу только пожелать удачи. Ну а я по-старинке, чардж-нова-чардж-нова...то есть чардж-лапа-чардж-лапа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

если тень во владении мечом прокачивать на урон ближнего боя, будут ли эти бонусы распространяться на удар из тени?

всё, увидел сам. но стоит ли это того?

Изменено пользователем mr.qad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если тень во владении мечом прокачивать на урон ближнего боя, будут ли эти бонусы распространяться на удар из тени?

всё, увидел сам. но стоит ли это того?

Теневой удар считается за сильную рукопашную атаку. Так что я обратил бы внимание на фитнесс, в частности, мастера единоборств и ружейную синергию. Что касается применяемых бонусов, то применяются как бонусы от патронов, так и усилители умений. Я ответил на вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...