Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влияет ли прокачка длительности инвиза (+40% вроде) на время, которое я остаюсь под инвизом после удара Тени?

Влияет. Успеешь сделать два Удара тени под инвизом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Влияет. Успеешь сделать два Удара тени под инвизом.

Спасибо.

И вдогонку: что лучше, прокачать длительность и иметь возможность провести 2 удара тени (с меньшим уроном) или прокачать урон и уметь возможность вырубать мелких и средних с одного удара?

И в первом и втором случае речь идет об ударе Тени исключительно в состоянии инвиза.

С прокаченным на инвизе уроном и шестой веткой (на урон в ближнем бою) на золоте товарищи типа огнеметчиков убивались одним ударом Тени из-под инвиза + сильный ближний удар.

По ощущениям, сильный удар начинается еще в остатках инвиза. Субъективно.

При том, что в случае прокачивания урона после удара Тени остается около 2-3 секунд инвиза. Вкупе с адреналином хватает, чтобы отбежать в укрытия, если с первого захода не убил или если мобов рядом много.

Прокачав длительность, я сделаю 2 подряд удара Тени, но сколько секунд инвиза после этого останется?

Изменено пользователем sapmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Каковы результаты по врагам при таком билде с используемым джагернаутом в постоянных усилениях на платине? Что-то я когда в тот раз вкачал на полный урон ШС(уже назад вернул на кражу щитов), то мне показалось что кража довольно полезна бывает особенно на платине. Поэтому стоит ли ей жертвовать? Прибавка к урону конечно весомая для платины, но жертвовать кражей щитов как-то не очень. Так вот. Каковы результаты по разным врагам с джагернаутом в постоянных усилениях? Можете расписать? У меня джагернаут только первого уровня и карт перекачки нет поэтому сам проверить не могу в данный момент.

Прекрасно себя чувствую без кражи щитов. Если пользуйтесь Аколитом, лучше брать урон по броне, так как выстрел из него перед ШС снимает щиты. Результаты? Ваншот фантомов, центурионов, ракетчиков, налетчиков. По броне чаще приходится юзать ШС два раза подряд, либо ШС+мили (при условии что у врага полный щит/броня).

Спасибо.

И вдогонку: что лучше, прокачать длительность и иметь возможность провести 2 удара тени (с меньшим уроном) или прокачать урон и уметь возможность вырубать мелких и средних с одного удара?

И в первом и втором случае речь идет об ударе Тени исключительно в состоянии инвиза.

С прокаченным на инвизе уроном и шестой веткой (на урон в ближнем бою) на золоте товарищи типа огнеметчиков убивались одним ударом Тени из-под инвиза + сильный ближний удар.

По ощущениям, сильный удар начинается еще в остатках инвиза. Субъективно.

При том, что в случае прокачивания урона после удара Тени остается около 2-3 секунд инвиза. Вкупе с адреналином хватает, чтобы отбежать в укрытия, если с первого захода не убил или если мобов рядом много.

Прокачав длительность, я сделаю 2 подряд удара Тени, но сколько секунд инвиза после этого останется?

После второго удара инвиз спадет.

Изменено пользователем Trikx_AD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вдогонку: что лучше, прокачать длительность и иметь возможность провести 2 удара тени (с меньшим уроном) или прокачать урон и уметь возможность вырубать мелких и средних с одного удара?

И в первом и втором случае речь идет об ударе Тени исключительно в состоянии инвиза.

Лучше взять в руки аколит и ваншотить вообще всех,включая фантомов.Работает на билде с длительностью и дрейном.

Прокачав длительность, я сделаю 2 подряд удара Тени, но сколько секунд инвиза после этого останется?

нисколько,после второго удара инвиз спадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одно бесит в Тени. Паранормальные способности мобов. К примеру, Праймов, которые своим локтем херачить начинают еще до того, как ты к ним в Инвизе прилетел. Марадеры тоже бесят своим elbow of doom. Тот же «баг», что и во всех вангардах, кроме Крогана, которому глубоко пофиг на эти комариные укусы — мобы начинают атаку еще до того, как ты к ним прилетел -.-

Прокачав длительность, я сделаю 2 подряд удара Тени, но сколько секунд инвиза после этого останется?

Как уже сказали, инвиз спадет после второго ШС. После первого же у вас остается до чертовой матери времени, чтобы сделать второй. Если, конечно, вы не таскаете Тайфун с Дротиком =) Вообще говоря, я бегал и с инвизом на урон и делал по два ШС под ним. Другой вопрос, что это не так комфортно, а толку маловато (+240 урона не стоят того, на мой взгляд).

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прекрасно себя чувствую без кражи щитов. Если пользуйтесь Аколитом, лучше брать урон по броне, так как выстрел из него перед ШС снимает щиты. Результаты? Ваншот фантомов, центурионов, ракетчиков, налетчиков. По броне чаще приходится юзать ШС два раза подряд, либо ШС+мили (при условии что у врага полный щит/броня).

Это результаты с джагернаутом или с гидравлическими для ближнего? Фантом с одного удара ШС на платине падает без аколита(хотя сам с ним хожу)?

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это результаты с джагернаутом или с гидравлическими для ближнего? Фантом и другие с одного удара ШС на платине падает без(без аколита естественно, хотя сам с ним хожу)?

Я уже писал выше, что с Джаггернаутом не могу проверить. Он у меня 2. Так что да, это с гидравликой.

Огнеметчкик падает после одного ШС, если Аколитом снять щиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал выше, что с Джаггернаутом не могу проверить. Он у меня 2. Так что да, это с гидравликой.

Огнеметчкик падает после одного ШС, если Аколитом снять щиты.

А фантом? С двух? Не поверите, но у меня у меня гидравлики 5 нет. :D Вообще некоторые серебрянные гиры не докачаны хотя золотые почти все полностью прокачаны. Откуда шанс получить их больше? Вроде в ветеранских тоже не особо. Словно у них шанс выпадения меньше, чем у золотых. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно бесит в Тени. Паранормальные способности мобов. К примеру, Праймов, которые своим локтем херачить начинают еще до того, как ты к ним в Инвизе прилетел. Марадеры тоже бесят своим elbow of doom. Тот же «баг», что и во всех вангардах, кроме Крогана, которому глубоко пофиг на эти комариные укусы — мобы начинают атаку еще до того, как ты к ним прилетел -.-

Если ушел в инвиз у них на глазах и пытаешься провесит удар тени, то они конечно видят и могут упредить своей атакой. Тень на то и тень, чтобы гадить незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фантом? С двух? Не поверите, но у меня у меня гидравлики 5 нет. :D Вообще некоторые серебрянные гиры не докачаны хотя золотые почти все полностью прокачаны. Откуда шанс получить их больше? Вроде в ветеранских тоже не особо. Словно у них шанс выпадения меньше, чем у золотых. :D

Фантома никак не сваншотить с полными щитами. Для этого и нужен Аколит.

Больше шанса вытащить гидравлику? Да нет такого шанса, это же рандом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фантома никак не сваншотить с полными щитами. Для этого и нужен Аколит.

Больше шанса вытащить гидравлику? Да нет такого шанса, это же рандом =)

Это плохо. Я думал гидравлика дает такой результат на платине.

Так это ж серебрянные. Они ж должны валиться кучей, т.к. золотые уже прокачены почти все довольно давно.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это плохо. Я думал гидравлика дает такой результат на платине.

Так это ж серебрянные. Они ж должны валиться кучей, т.к. золотые уже прокачены почти все довольно давно.

Только стоит учесть, что серебряных гирок 15 штук. Пробуй ветерана покупать периодически =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только стоит учесть, что серебряных гирок 15 штук. Пробуй ветерана покупать периодически =)

Переодически там мусор обычно. Чувствую надо штук 500 сразу закупить чтоб наверняка. :D Просто обычно большая сумма тянется прям сама к элитнику. :D Надо временно забыть что элитник существует.

А новые серебрянные кому-нибудь падали? Хотя я немного не в той теме спрашиваю. :D

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аналогичный электроразрез - биоразрез оставлю Убийце, потому что если поднимать электроразрез это уйдет в ущерб моему оружию.

Длительный инвиз взял для себя и для команды, так как работа бегать ресать и захватывать под инвизом еще есть. Даже если и делать два удара под инвизом. Нужно прыгать расчетливо и чтобы можно было сразу отойти в укрытие после второго шс, хоть в ущерб уходе щитов, но не здоровью. И не кидаться под всякие атласы, баньшам и праймам.

Конечно Фантом после первого удара просечет вас в инвизе и даже может убить (не прочные мы), но второй шс он не переживет никак после первого даже отдышавшись несколько секунд ренгена. Бывает, что фантом впадает в "панику" после первого шс врубает инвиз и бежит в укрытие сразу - это редкость, чаще он успевает подпортить нам здоровье своим дезинтегратором. Но лучше как выше говорят с Аколита снять ему щит и отомстить, за все их фаталити с мечом против нас их ним же оружием в давние времена еще с демо.

Я как понимаю для Тени (фантома) точно лучшая комбинация снаряжения - Джагернаут, Усилитель Ближнего боя, Усилитель Умений?

Изменено пользователем Sezard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усилитель Умений?

не влияет на шс,следовательно бесполезен.Адреналин или силовые ячейки лучший выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как понимаю для Тени (фантома) точно лучшая комбинация снаряжения - Джагернаут, Усилитель Ближнего боя, Усилитель Умений?

Gear_Combo_ShieldStrengthMeleeDamage.pngMeleeDamage.pngAmmoPower_Disruptor.pngSpeedBonus.png или ShieldRegenBonus.png

Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Gear_Combo_ShieldStrengthMeleeDamage.pngMeleeDamage.pngAmmoPower_Disruptor.pngSpeedBonus.png или ShieldRegenBonus.png

Имхо.

С патронами не согласен категорически. Настоящая тень таскает с собой только аколит для принудительного стриптиза врагов, всё остальное делает режиком. Я щитаю, либо крио, либо ничего.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gear_Combo_ShieldStrengthMeleeDamage.pngMeleeDamage.pngAmmoPower_Disruptor.pngSpeedBonus.png или ShieldRegenBonus.png

Имхо.

Так разве одноразовый увеличитель силы влияет? Вроде же только гир влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так разве одноразовый увеличитель силы влияет? Вроде же только гир влияет.

Увеличитель силы влияет и на ШС, и на обычную атаку. Посмотри спред от Лавбрингера, там тяжёлую атаку можно разогнать до 4к за удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С патронами не согласен категорически. Настоящая тень таскает с собой только аколит для принудительного стриптиза врагов, всё остальное делает режиком. Я щитаю, либо крио, либо ничего.

Это да, но не все его с собой берут. Патроны можно и крио взять, и зажигательные.

Враги и так ваншотятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Увеличитель силы влияет и на ШС, и на обычную атаку. Посмотри спред от Лавбрингера, там тяжёлую атаку можно разогнать до 4к за удар.

Ну его влияние на ШС я что-то не заметил(одноразовый). С влиянием на сам ближний бой даже не спорю.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если ушел в инвиз у них на глазах и пытаешься провесит удар тени, то они конечно видят и могут упредить своей атакой. Тень на то и тень, чтобы гадить незаметно.

Бесит то, что они начинают ощутимо раньше, чем ты долетел. Кстати, думаю, все замечали, иногда, если второй ШС подряд делаешь на другого врага, то порой персонаж моментально оказывается за спиной (т.е. телепорт в чистом виде), а камера потом догоняет. Думаю, в этом все и дело, опять кривая механика...

Я не против того, что наглый инвиз на глазах у толпы врагов ≠ неуязвимость. То же и с ШС. Но я против того, что пространственные эффекты умений с длительной анимацией фактически срабатывает раньше, чем это видно на экране. Такие несоответствия — ламерство программеров в чистом виде... То же и с чарджем — у тебя на экране еще предварительная анимация, даже не полетел, а для врага ты уже в конечной точке.

Кстати, никто еще вангард баг (когда паришь в облаках над картой) не ловил от ШС или телепортов Убийцы/Фурии?

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не влияет на шс,следовательно бесполезен.Адреналин или силовые ячейки лучший выбор.

Побегал в соло на платине проверить. Выбрал Цербер для эксперимента. Бегал с щитами кроме фантомов там - инженер.

Ничего не менял. Только разница в снаряжении в бонусе брони. 2 матча. 2 инженера в каждом на первой волне.

По нагляднее опишу для всех.

Инженер (Платина):

10 квадратиков щита

10 квадратиков здоровья

В снаряжении без усилителя умений после шс:

Инженер (Платина):

0 квадратиков щита

10 квадратиков здоровья.

В снаряжении с усилителем умений после шс:

Инженер (Платина):

0 квадратиков щита

5 квадратиков здоровья.

Атака чисто "Ударом тени".

Вопрос. Что не так?

Про тиканье электро шока опускаю. Сразу засекал результат удара.

Снаряжение - Джагернаут 4 лвл, Увеличитель силы 3 лвл, Силовые ячейки щитов 3 лвл (1 вариант) Модуль усилитель умений 3 лвл (2 вариант).

Изменено пользователем Sezard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, никто еще вангард баг (когда паришь в облаках над картой) не ловил от ШС или телепортов Убийцы/Фурии?

От ШС нет. Несколько иначе ведь, чем чардж. Меч в руках обычно оказывается у тени после прямого попадания ракетой атласа к примеру во время начала ШС. Только такой баг видел у тени.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Побегал в соло на платине проверить. Выбрал Цербер для эксперимента. Бегал с щитами кроме фантомов там - инженер.

Ничего не менял. Только разница в снаряжении в бонусе брони. 2 матча. 2 инженера в каждом на первой волне.

По нагляднее опишу для всех.

Инженер (Платина):

10 квадратиков щита

10 квадратиков здоровья

В снаряжении без усилителя умений после шс:

Инженер (Платина):

0 квадратиков щита

10 квадратиков здоровья.

В снаряжении с усилителем умений после шс:

Инженер (Платина):

0 квадратиков щита

5 квадратиков здоровья.

Атака чисто "Ударом тени".

Вопрос. Что не так?

Про тиканье электро шока опускаю. Сразу засекал результат удара.

Снаряжение - Джагернаут 4 лвл, Увеличитель силы 3 лвл, Силовые ячейки щитов 3 лвл (1 вариант) Модуль усилитель умений 3 лвл (2 вариант).

Хм только что сделал то-же самое.С усилком 4го уровня снимается на 2 клетки хп больше,чем без него.Попробую протестировать с пассивкой,может тоже работает,а пивовары гонят,что все поломано...

upd.Протестировал с пассивкой,но без расходника - результат тот-же,инжинер ваншотится.Есть мнение,что усиливается дота,но мне лень тестировать без нее,да и карточек нет...

Изменено пользователем cucumis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...