Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Михаил Тананко

Ваши мнения и ожидания от Dragon Age 3

Сюжет  

342 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое развитие событий вы бы хотели в Dragon Age 3?

    • Хотелось бы закончить историю Хоука.
    • Хотелось бы продолжить историю серого стража.
    • Новый персонаж, новый сюжет.
    • Хотелось бы играть за сына Морриган.
    • Как-то пофиг.
    • Что то свое (ответ в комментарии)
    • Убить Хоука.И истории конец.
  2. 2. Новые расы новые герои.

    • Хотелось бы увидеть больше новых рас.
    • Хотелось бы увидеть больше новых сопаратийцев.
    • Хотелось бы увидеть и взять к себе сопаратийцев из DAO и DA2.
    • Хотелось бы встретить серого стража из DAO и пригласить его в команду.
    • Хотелось бы сразиться вместе с Хоуком и серым стражем против порождений тьмы.
    • В DAO упоминалось о грифонах, давай те оживим их.


Рекомендуемые сообщения

Большинство разработчиков, работавших над ДАО в разработке ДА2 участия не принимали. Их после релиза в 2009-ом перенаправили в команду ТОРа. ДА2 делали по большей части другие люди. Сейчас, когда ТОР уже вышел, можно надеяться на возвращение кадров. Так что не все потеряно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство разработчиков, работавших над ДАО в разработке ДА2 участия не принимали. Их после релиза в 2009-ом перенаправили в команду ТОРа. ДА2 делали по большей части другие люди. Сейчас, когда ТОР уже вышел, можно надеяться на возвращение кадров. Так что не все потеряно.

Можно пруф, а то многие утверждают обратное?

Если и так, врядли это сильно улучшит ситуацию, остаётся ещё Руководство(а значит и общий курс), финансирование и тд и тп.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно пруф, а то многие утверждают обратное?

Если и так, врядли это сильно улучшит ситуацию, остаётся ещё Руководство(а значит и общий курс), финансирование и тд и тп.

Титры почитай. У ДАО и ТОРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Титры почитай. У ДАО и ТОРа.

Ыгы. Только вот это намекает, что создавать третью часть будет именно команда, выпустившая сиквел, и все. Об этом говорит и остановка в создании DLC - ресурсы не хотят распылять.

А вот возвращаться из ToR никто не будет - MMO предполагает постоянное создание нового контента, более вероятен обратный переход людей из команд DA и ME.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто у них сейчас самый главный - Лайдлоу или Дарра? По идее, Дарра пришел на пост прошлого руководителя проекта, ушедшего сразу после выхода первой части. Значит, он самая важная шишка. Так что, возможно, Лайдлоу и сам плачет над редизайном, проклинает колесо и мечтает вернуться к истокам. А руководство заставляет его оконсоливать, упрощать и редизайнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лайдлоу тоже пришел, когда ДАО было почти готово и где-то в интервью он сказал, что "Ненавидел Ориджин" - я потом волосЫ на голове щипала после выхода ДА2 с воплями "ну кто ж, блин, ставит руководить успешным дотого проектом человека, который его ненавидит!".

А что до возможности поиграть в сюжетной линейке - ой, не капайте меня слюнями по поводу Тевинтер-Ривейн-кунари-Антива. Клава ж уже мокрая!

А есть еще вкусный вариант, но я на него даже не надеюсь.

Орлей - бард

Антива - Ворон

Ферлден - кто-нибудь, кто там безопасностью занимается, ой не поверю я , что ферелдениский трон ими не обзавелся

Тевинтер - кто-то из магов-разведчиков

Бунтующие Круги - доброволец

Искатели - агент

Орзамар - кто-то из Хартии, кто сидит на продаже лириума.

Гномы-наземники - агент какой-нибудь гномьей торговой гильдии

Долиши - естественно, тоже посланец

Задача - разрулить то, что случилось после бадабума в Киракволле так, чтоб твое государство/народ не пострадало. Желательно еще - чтоб стало процветать.

Вот это была б игрище!

Способ разруливания - в зависимости от менталитета ГГ - хошь мири и договаривайся, хошь - руки заламывай и кинжал к горлу приставляй.

И , естественно, чтоб были агенты противника, которые пытаются перетянуть одеяло на себя, с которыми можно заключать союзы или враждовать...

Вобщем, это... война спецслужб.

Изменено пользователем Ширра
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лайдлоу тоже пришел, когда ДАО было почти готово и где-то в интервью он сказал, что "Ненавидел Ориджин" - я потом волосЫ на голове щипала после выхода ДА2 с воплями "ну кто ж,блин, ставит руководить успешным дотого проектом человека, который его ненавидит!".

Наверное, он все же сказал это как-то иначе, совсем иначе. Если Хеплер чуть не казнили за пост 2006 года о том, что она не любит компьютерные игры, то с Лайдлоу, за его ненависть к Ориджину, сняли бы скальп без разговоров. По крайней мере, скандал был бы огромный, но его не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лайдлоу тоже пришел, когда ДАО было почти готово и где-то в интервью он сказал, что "Ненавидел Ориджин" - я потом волосЫ на голове щипала после выхода ДА2 с воплями "ну кто ж, блин, ставит руководить успешным дотого проектом человека, который его ненавидит!".

А что до возможности поиграть в сюжетной линейке - ой, не капайте меня слюнями по поводу Тевинтер-Ривейн-кунари-Антива. Клава ж уже мокрая!

А есть еще вкусный вариант, но я на него даже не надеюсь.

Орлей - бард

Антива - Ворон

Ферлден - кто-нибудь, кто там безопасностью занимается, ой не поверю я , что ферелдениский трон ими не обзавелся

Тевинтер - кто-то из магов-разведчиков

Бунтующие Круги - доброволец

Искатели - агент

Орзамар - кто-то из Хартии, кто сидит на продаже лириума.

Гномы-наземники - агент какой-нибудь гномьей торговой гильдии

Долиши - естественно, тоже посланец

Задача - разрулить то, что случилось после бадабума в Киракволле так, чтоб твое государство/народ не пострадало. Желательно еще - чтоб стало процветать.

Вот это была б игрище!

Способ разруливания - в зависимости от менталитета ГГ - хошь мири и договаривайся, хошь - руки заламывай и кинжал к горлу приставляй.

А что вполне возможно, но только в том случае, если продолжительность игры за каждого из героев составит не больше часа :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то мелькало именно в таком ключе. Я саму фразу дословно не помню, но помню свою реакцию.Там просто послесловие было в ключе - Ориджин я не любил, а теперь мы все поменяли и сделали супер-пупер-зашибись и ДА2 будет потому гипермегасперопупер... Поэтому вобщем - оно не читалось как риминал в общем потоке хвалы выходящей ДА2 и рассказа о том, как теперь все будет мегаофигенно.

А что вполне возможно, но только в том случае, если продолжительность игры за каждого из героев составит не больше часа :yes3:

А зачем сразу за всех? Обещали возврат к предысториям. В ориджине их было 6 (должно было быть 7). Я назвала 9 вариантов предыстории. Финалов в Ориджине было с плюшками на каждую предысторию и, кажется, 2 еще - остаться сс и служить при Дворе) .

И военную часть тогда тоже можно свести к какой-то эпик-битве - как была битва с Архи в ДАО, которая неизбежна (или "избежна", если ГГ выберет политику миротворца), а вот плюшки чтоб шли - по предисториям.

Тем более, что бродила инфа о том, что предыстории теперь собираются делать фильмой)))

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если без шуток, то предысторий я мыслю больше 3-4 не будет. И скорее всего отпадут предыстории за гномов (их конфликт маги-церква-храмовники не колышит, ну по крайней мере гномов Орзаммара и Кэл Шарока), остаются эльфы и люди. Мой вариант героев: а) маг-отступник (провел всю жизнь вне круга). б) храмовник. в) искатель Церкви (это уже так, надежда). г) маг Круга (конечно уже восставшего, но он состоит в группе борцов за независимость) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну.. а рога как класс тогда где? Снова "не пришей кобыле хвост", как в ДА2? "Я здесь зачем-то бултыхаюсь, а зачем не знаю, единственное желание - всех на столбах перевешать, так не дают". Все-таки предысторий должно быть - на все классы, а не на мага и воина-храмовника.

Все что я предложила идет под все классы. Да, гномы как отдельная предыстория - убираются легко. Но гном может быть просто наземником, работающим на спецслужбу (меняем только модельку), сити-эльф - может зайти практически за все, кроме Тевинтера и долишей (в Денериме эльфов-шионов была пачка, на самом деле), человек - понятно, коссит (кунари) может зайти, как мнимум, за Воронов - у них косситы служат, в комиксе было (при чем можно дать вариацию и М и Ж - чтоб накормить положительными эмоциями тех, кто который год жаждет кунариечку). Класс - любой за исключением нелогичных для данной предыстории.

И все - всем много арахса, и толстый-толстый слой чегонадо.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.. а рога как класс тогда где? Снова не при шей кобыле хвост, как в ДА2? "Я здесь зачем-то бултыхаюсь, а зачем не знаю, единственное желание - всех на столба перевешать, так е дают". Все-таки предысторий должно быть - на все класы. а не на мага и воина-храмовника.

Все что я предложила идет под все классы. Да, гномы как отдельная предыстория - убираются легко. Но гном может быть просто наземником, работающим на спецслужбу (меняем только модельку), сити-эльф - может зайти практически за все, кроме Тевинтера и долишей (в Денериме эльфов-шионов была пачка, на самом деле), человек - понятно, коссит (кунари) может зайти как мнимум за Воронов - у них косситы служат, в комиксе было (при чем можно дать вариацию и М и Ж - чтоб накориить эмоциями тех, кто который год жаждеи кунариечку). Класс - любой за исключением нелогичных для данной предыстории.

Как отдельную историю я не придумал для разбойников (что бы тех волновал данный конфликт), но в виде храмовников и искателей представлял их (охотник (прототип из ДА 2), а вроли искателя мне как раз представляется именно разбойник-сыщик (ну или то же охотник). Хотя придумал исключительно для рогов - д) бард-шпион Церкви (Ну или самой Джустины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Значит опять роги под кем-то. Тоже не рояль.

Хотя спорить все равно не о чем - там у них все равно свои здумки, мы им не нателепать мыслей.

Это - то чего я хочу. А ждать - я не жду ни чего и не буду ждать до выхода, потому как в прошлый раз уже ждала.

Представление интересов храмовников и магов - мне совершенно не интересно - оно меня не цепляет как конфликт, а после ДА2, единственное что может вызвать - это синдром передания манной каши. Получить что-то интересненькое из-под их разборок - да, а дальше жевать это (они плохие, нет они) - нет. Уже оскомину вызывает.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размечтались... Бардов уже вырезали, следопытов - тоже. Не факт, что не вырежут убийцу-дуэлянта да и не похоронят класс роги. А чего? Все будут либо магами, либо храмовниками. Очень вписывается в концепцию сюжета. Гы, Орлей - без бардов. Ну, не идиотизм?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, если развивать тему предысторий, можно придумать огромное количество. Саирабаз-талвашот, Знатный человек-маг (советник какого-то орлесианского герцога (предыстория - герцога мочат, а, оставшись без покровительства знатного человека, приходится скрытся. Хм, легко адаптировать под любого мага-отступника в дальнейшем)), и еще много вариантов (у меня вообще идей выше крыши, не знаю куда девать).

И если и будут какие предыстории, то БВ не будет напрягатся - создатут несколько героев (подобие Хоука), выбрал клас и пошел в мир. Ну я, конечно, надеюсь на лучшее.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Размечтались... Бардов уже вырезали, следопытов - тоже. Не факт, что не вырежут убийцу-дуэлянта да и не похоронят класс роги. А чего? Все будут либо магами, либо храмовниками. Очень вписывается в концепцию сюжета. Гы, Орлей - без бардов. Ну, не идиотизм?

ну и х вырезали в ДА2. Но там это имеет свои обосноваения вполне сюжетные - в пати там барда нет, а Хоук стартово бардом быть не может ни как. И научиться этому ем по ходу не где. А Орлей безбардов - таки некузяво. так что скорее всего в ДА3 вести вероятность, что их вернут.

А предыстроий - достаточнт тех, строн, что я перечислила, там на каждую сторону добавляются профы. При герцоге равно может служить и маг-отступник, и воин-шевалье и его личный бард. Класс не важен. И предысторию можно оформить так, чтоб в самом ролике рояли не играло кто, вариации по класам можно устроить изменив пару фраз всего. Тевинтер может послать как мага-разведчика, так и просто бойца снятого с кунарийского форнта или рогу и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прикол в том, что зачастую, вырезанное в играх не возвращают. Нет, их, конечно, может озарить идея:" Ой, а что это мы учудили - убрали спецу барда, а у нас по плану - Орлей, где эти барды кишмя кишат", но почему-то верится в это с трудом.

А ГГ у нас теперь спецы получает от фонаря. Потрошителя и убийцы в пати Хоука тоже не было, а специализации есть.Свыше нашептали, видать.

Кстати, хотелось бы спецы получать по старому, от сопартийцев, или в виде квестов. А не иметь их доступными от рождения. Бред же ж!

Изменено пользователем junay
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не иметь их доступными от рождения. Бред же ж!

Может быть. Зато удобно- все равно спецу потрошителя получала, а потом я перезагружаюсь.

А вообще бард специализация бесполезная для роги. Рога- лучник или кинжальщик, а бард- недомаг с возможностями контроля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так, абилки надо подонать. Мне профа бард очень нравится. Я Лелю с собой вожу, собственно, все последние прохождения. А магов - вобще не вожу . Мне ее достатчно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

48 часов бегатни по улицам Орлея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

48 часов бегатни по улицам Орлея.

И непременно вылитый на ГГ ночной горшок.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

48 часов бегатни по улицам Орлея.

А что - весь Орлей состоит из улиц? :shok: Вот прямо весь? А лошадей своих шевалье, небось, выливают во двориках на поводочках, а травку для них садят в горшочках. Там же в горшочках - табуны бегают, но очень маленькие. И пшеницу сеют - там же. Замки примостились на крышах городских домов - прям на печных трубах.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в ДАО бард вообще был урезан/покалечен/изуродован. Сравнить барда с НВН и ДАО - это ж небо и земля! Переделать, доделать - нужно было. Вот только разрабы путают слово "доработать" и "уничтожить", и все, что требовало доработки - тупо выкосили, не думая о последствиях. Нет, я вообще не представляю Орлея без бардов. Это же - шпионская сеть, принимающая непосредственное участие в Игре, основа Орлея. Как можно вырезать такую спецу? И давать игру с местностью, где эта спеца занимает едва ли не первое значение по важности? Или - в Орлее все же будет куча бардов, и только ГГ, как дебил, не сможет им стать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не думаю, что Орлей будет без бардов. Это ж визитная карточка лора этой страны - барды и церковь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бард это все таки специфическая специализация- больше поддержка, чем активные действия, а от ГГ ждук активности. Если бы у сопартийца она была, это было бы хорошо.

я не думаю, что Орлей будет без бардов. Это ж визитная карточка лора этой страны - барды и церковь.

Шевалье не забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...