Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmk 6 10 марта, 2012 Вроде говорилось в 1 части(давно играл не помню уже точно) же, что при захвате цитадели они отрубали ретрансляторы и выпиливали цивилизации ситемой за системой. Ну так и в этот раз захватили бы и отрубили, так нет же уперлись в Землю. Зачем давать шанс при котором у жнецов будут потери выше.ИМХО Мне кажеться что "гуляющий по интернетам" оригинальный сценарий концовки - правдив, тем самым он оправдывает - строительство жнеца в МЕ2 и тотальное выпиливание Земли. Ну не отомстить же они прилетели в самом деле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Биоинтерфейс 326 10 марта, 2012 В разговорах с Призраком есть парагонские прерывания? Оо видимо, синие реплики и имеются в виду то есть выбирать не продолжение диалога, а имеено парагоно-ренегадские реплики Не знаю, мы обсуждали это еще в старой теме про спойлеры, и откуда растут ноги у этой версии не найдешь.( Кстати, вариант, где Кайдена/Эшли при стычке с Удиной пристреливает сопартиец, выпилили что ли? Я как ни пытался, они мне все время верят и никого выпиливать не приходится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 10 марта, 2012 видимо, синие реплики и имеются в виду то есть выбирать не продолжение диалога, а имеено парагоно-ренегадские реплики Не знаю, мы обсуждали это еще в старой теме про спойлеры, и откуда растут ноги у этой версии не найдешь.( Кстати, вариант, где Кайдена/Эшли при стычке с Удиной пристреливает сопартиец, выпилили что ли? Я как ни пытался, они мне все время верят и никого выпиливать не приходится. Видимо это зависит от сохранености базы и разговоров на Марсе, где они про Цербер спрашивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrakoniC 107 10 марта, 2012 видимо, синие реплики и имеются в виду то есть выбирать не продолжение диалога, а имеено парагоно-ренегадские реплики Не знаю, мы обсуждали это еще в старой теме про спойлеры, и откуда растут ноги у этой версии не найдешь.( Кстати, вариант, где Кайдена/Эшли при стычке с Удиной пристреливает сопартиец, выпилили что ли? Я как ни пытался, они мне все время верят и никого выпиливать не приходится. Мне даже убеждать с/к репликой не пришлось Эшли сразу поверила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Биоинтерфейс 326 10 марта, 2012 Мне даже убеждать с/к репликой не пришлось Эшли сразу поверила. вот и мне хоть юзал прерывания, хоть не юзал Черт, я хотел посмотреть и ощутить накал страстей, а тут Кайден "давайте все успокоимся". Видимо это зависит от сохранености базы и разговоров на Марсе, где они про Цербер спрашивают. а, ну я Базу уничтожил, и на Марсе не сильно возмущался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sezard 72 11 марта, 2012 Ололо? Сами поняли, что написали? Ололо, только про тебя. Тебе говорят не хотят такую концовку люди. Людям нужны нормальные ответы, намеки, объяснения от игры. Ты им начинаешь все равно говорить свое мнение и им же машешь тех у кого другое представление. Нету никаких последствий твоих действий. Они просто в пустоту ушли. Лишены смысла. Мы в первой части знали, что спасаем галактику. Но другие дела, которые не касаются, как мы спасем галактику. Остаются без объяснений, последствий наших выборов. Зачем мне быть отступником или героем? Зачем мне выбирать эти диалоги? Я бы просто каждому средний вариант говорил "да да да". Я же в конце умру все равно и спасу всех, но спасибо мне никто не скажет. Огромное количество поступков и огромная утрата времени. Бились головой об стену. В итоге все равно вышли через дверь... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maddrah 13 11 марта, 2012 10. Я 3 дня убил на то что бы ее пройти, Было всего 4 игры из-за которых я недосыпал: HMM3, HL2, DAO, ME2. Теперь их 5. Несмотря на крайне мрачную концовку, все равно впечатления отличные. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archibald6691 25 11 марта, 2012 Нету никаких последствий твоих действий. Они просто в пустоту ушли. Лишены смысла. Мы в первой части знали, что спасаем галактику. Но другие дела, которые не касаются, как мы спасем галактику. Остаются без объяснений, последствий наших выборов. Зачем мне быть отступником или героем? Зачем мне выбирать эти диалоги? Я бы просто каждому средний вариант говорил "да да да". Я же в конце умру все равно и спасу всех, но спасибо мне никто не скажет. Огромное количество поступков и огромная утрата времени. Бились головой об стену. В итоге все равно вышли через дверь... то есть ты хочешь сказать, что концовка портит всю игру в целом? голосов против финала уже за 10 000 это о чем то хоть говорит?) или все хотят сопливых пони? поспорить с тем, что игра безупречна и эмоции и правда прут не могу игра впичатлила, но конец убил всё это правда, вот мои эмоции убил, и желание проходить её как миниум четыре раза для каждого из сейвов тоже, так как ничего нового я всё равно не увижу =(( это огорчило, хоть плюйте хоть говорите про розовых лошадок , а всё же это так. если тебе добавят хэппи енд, желание проходить четыре раза все равно не появиться, такая концовка будет всего одна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qubitz 22 11 марта, 2012 Ололо, только про тебя. Тебе говорят не хотят такую концовку люди. Людям нужны нормальные ответы, намеки, объяснения от игры. Ты им начинаешь все равно говорить свое мнение и им же машешь тех у кого другое представление. Нету никаких последствий твоих действий. Они просто в пустоту ушли. Лишены смысла. Мы в первой части знали, что спасаем галактику. Но другие дела, которые не касаются, как мы спасем галактику. Остаются без объяснений, последствий наших выборов. Зачем мне быть отступником или героем? Зачем мне выбирать эти диалоги? Я бы просто каждому средний вариант говорил "да да да". Я же в конце умру все равно и спасу всех, но спасибо мне никто не скажет. Огромное количество поступков и огромная утрата времени. Бились головой об стену. В итоге все равно вышли через дверь... Цель твоей игры уничтожение проблемы,которой следовали жнецы Так как ты шел до конца это и есть все твои отношения геройства. Концовки ясно показывают и дают нам выбрать как ты решил эту проблему И что стало с галактикой. Можно было конец но чуть показать свою команду И не разрушать ретрансляторы. А так это идеальные концовки этого цикла жнецов 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sezard 72 11 марта, 2012 то есть ты хочешь сказать, что концовка портит всю игру в целом? Не люблю это выражение... но "Ничего просто так, не бывает в жизни." Конец говорит обратное без весточек об остальных вещах. Каких? До меня написали много каких. Цель твоей игры уничтожение проблемы,которой следовали жнецы Так как ты шел до конца это и есть все твои отношения геройства. Концовки ясно показывают и дают нам выбрать как ты решил эту проблему И что стало с галактикой. Можно было конец но чуть показать свою команду И не разрушать ретрансляторы. А так это идеальные концовки этого цикла жнецов Да все нормально. Главное НО в том что... Все ваше наследие отступничества или геройства остается без жирной точки после себя. Там стоит троеточие... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qubitz 22 11 марта, 2012 Ну отступничество и геройство это для диалогов. Наследие я надеюсь выпустят какой нибудь длц надеюсь. Пойду блин спать ))) первый раз я из одной только концовки просидел на форуме уже 3дня ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archibald6691 25 11 марта, 2012 Не люблю это выражение... но "Ничего просто так, не бывает в жизни." Конец говорит обратное без весточек об остальных вещах. Каких? До меня написали много каких. Да все нормально. Главное НО в том что... Все ваше наследие отступничества или геройства остается без жирной точки после себя. Там стоит троеточие... Да нет, в жизни все совершается "просто так", по вашей логике (все кто критикует и пишет, концовка портит игру, зачем играть если все равно умрет) то я отвечу, зачем жить если все равно умрем, получается это бессмысленно, так почему бы дружно не вскрыть себе вены, зачем оттягивать неизбежное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sezard 72 11 марта, 2012 Ну отступничество и геройство это для диалогов. Наследие я надеюсь выпустят какой нибудь длц надеюсь. Пойду блин спать ))) первый раз я из одной только концовки просидел на форуме уже 3дня ) Ну почти. Отступничество и геройство - это ваши диалоги, суждения, рассказы, мнения. Это ваши действия и поступки. Все это и есть наследие от вас. Это характеризует о вас конкретные эмоции и мнения. Будут поминать, как какого то безжалостного негодяя или отважного героя. Вспоминая только одно слово - Шепард. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeVentris 465 11 марта, 2012 (изменено) В общем, я под впечатлением. Таких сильных эмоций от концовки какого-либо художественного произведения я никогда не испытывал. Все концовки потрясающи. Пробирают до самых глубин души. Но эмоции двойственны: отсутствие "хэппи энда" создаёт чувство незаконченности. А как же куча маленьких синих детишек от Лиары? Светлое будущее галактики. Не отдалённое и мистическое, в котором живёт Смотрящий-на-звёзды, а здесь и сейчас, с ретрансляторами, цитаделью, Кварианцами вернувшимися на родину, Кроганами колонизирующими новые земли, Азари, Турианцами и людьми отстраивающими свои миры? Без этого любой вариант концовки становится грустным. Ведь боролись за выживание своих близких, своих детей, своих видов. А их судьба остаётся в тумане: Нормандия потеряна в каком-то неизвестном мире, ретрансляторы уничтожены, а без все расы, которые существуют сейчас практически обречены. Да, будущие покаления откроют свои способы путешествовать к далёким звёздам и жнецы не будут им угрожать. Но это потом, а сейчас-то что? PS: идея со Смотрящим-на-звёзды - гениальна. Но и она то же имеет свою негативную сторону. Слегка теряется связь с реальным миром. Взгляд на наше возможное будущее (коим является МЕ) превращается в "далёкую далёкую галактику", что, на мой взгляд, не есть хорошо. Но это мелочи, я придираюсь. PPS: в принципе, мне хватило бы и сохранения ретрансляторов. Тогда бы я точно знал, что галактика спасена, а экипаж Нормандии может выжить (а не остаться хз где, в надежде на чудо). Изменено 11 марта, 2012 пользователем MikeVentris 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sezard 72 11 марта, 2012 (изменено) Да нет, в жизни все совершается "просто так", по вашей логике (все кто критикует и пишет, концовка портит игру, зачем играть если все равно умрет) то я отвечу, зачем жить если все равно умрем, получается это бессмысленно, так почему бы дружно не вскрыть себе вены, зачем оттягивать неизбежное... Мы говорим не о смерти и жизни. Мы говорим о глубоком понимании, что твои действия имеют свою цену, смысл и последствия. Даже после того, как главная цель достигнута. Особенно о тех вещах, которые ни каким боком не касаются нашей важной миссии. Даже например: Если ты бы и фантазировал, что там делает Рекс после спасения галактики.Ты был бы рад услышать или прочитать официально по итогам финала, что у него хорошо и что он планирует дальше. Может быть узнал еще лучше чем себе там фантазировал... А вот дальше по сути уже люди фантазируют там о будущем. Изменено 11 марта, 2012 пользователем Sezard 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solpadeine 65 11 марта, 2012 Хм. Что можно сказать об впечатлениях? Сев за игру в первый раз и осилив её до Цитадели, бросил к чертям, не понравилилось это урезание диалогов, да и довольно скучное начало. Сегодня решил дать ей второй шанс и обнаружил что она не так уж и плоха, да диалоги урезаны, но посути тот самый "нейтральный ответ" особо и не нужен, отыгрыш впринципе тоже присутствует. Пока смешанные чувства, рпг игра является ещё меньше, чем вторая часть, но всё же это не делает её настолько плохой как мне показалось вначале. Пока ещё не решил нравиться она мне или нет, но думаю как только дойду до конца смогу составить о ней однозначное мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astair 6 11 марта, 2012 В целом игра, как и вся трилогия в целом, впечатлила. Все сделано просто шикарно. Все, кроме концовок. Ладно отсутствие хеппи-энда, это не плохо. Но, во первых, все это было в Deus Ex, а до него еще много где. История органики-синтетики смотрелась хорошо как часть вселенной, но не как ее основа. Плюс что то случилось с логикой. Почему ретрансляторы жахнуло? Я понимаю в "красной" концовке, но в синей и зеленой? Что за чушь с "Нормандией"? Почему Лиара и Явик, которые вместе со мной неслись к Цитадели вдруг оказались на Нормандии? И вообще, куда Джокер полетел? И зачем? У меня нет ни одного логического объяснения. Нафиг было вообще прикручивать божественное вмешательство или типа того. Кстати, мальчик меня бесил всю игру. Наконец финальная сцена напрочь выбила из вселенной и расстроила. Ну зачем все было сводить к сказке от дедушки, я не понимаю. Такая вселенная, блин. Это все равно что запихнуть аналогичную сцену в конец "Звездных Войн". В общем, игре зачет, трилогии мегазачет, концовке незачет. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 11 марта, 2012 Они всего лишь машины. За это должны отвечать их создатели и создатели цикла - Они всего лишь бездушные машины. - Некорректно. Они представляют собой синтез органической и неорганической жизни. (с) Диалог Шепарда и СУЗИ, МЕ3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sezard 72 11 марта, 2012 (изменено) - Они всего лишь бездушные машины. - Некорректно. Они представляют собой синтез органической и неорганической жизни. (с) Диалог Шепарда и СУЗИ, МЕ3. И публика от без исходности такого выбора... часто считают, что концовка синтез правильная... Но не все потеряно. Они идут загружают и делают по другому. Изменено 11 марта, 2012 пользователем Sezard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeVentris 465 11 марта, 2012 в обещем я даже не знаю как оценивать сама игра - однозначно 10 из 10 концовка - 10 из 10, если рассматривать её отдельно а вот если рассматривать как итог 5 лет реальной жизни, ста часов игры и 3-х лет жизни героя игры - очень мало из 10 потому что не соответствуют они друг другу как буд-то из разных миров Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrakoniC 107 11 марта, 2012 Почему у заключительной части трилогии открытый финал задающий вопросы, но не дающий ответы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boromir83 8 11 марта, 2012 Да прициндентоввроде и небыло ну по крайней мере я неслышал....но недай бог ее начнут переделавать...про расширения+эпилог я только ЗА но изменять концовку это словно пощечина..... Не,изменять не надо но добавить алтернативу-то можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 11 марта, 2012 (изменено) А вообще не парьтесь, люди. Убер-Лиара прилетит, вытащит ошметки Шепарда, аккуратно соберет в миксер, схватит под мышку Миранду и скажет: - Ваяй нам Шепарда еще раз, только в этот раз вставь всё-таки в задницу чип контроля. На что Миранда, печально вздохнув, пробормочет, беря скальпель в изящную лапку: - Уже шестнадцатый раз... А за ее спиной длинными рядами будут тянуться колбочки с клонами Шепарда в позах эмбриона - ведь именно о них говорил Джокер, когда ворчал про батарейки. Изменено 11 марта, 2012 пользователем Windwald 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Архидемон 148 11 марта, 2012 Мда...Прошел я игру...Лучше бы я этого не делал. Мне действительно очень нравились МЭ1 и МЭ2, пугающее количество часов было потрачено на прохождение их снова и снова! Но у меня не возникает желания перепроходить МЭ3. Появилось какое-то чувство бесполезности прохождения этой игры. Ну почему нельзя просто уничтожить Жнецов, сохранив при этом привычное положение дел в Галактике?? В чём смысл выбора правильных реплик в диалогах, развития романов, выполнения побочных квестов, если всё это, в конечном итоге, не важно? Ах, да, ко мне клеились Кортез и Кайден(О_о). BioWare привносит всё больше "свободы" в свои игры(Привет, DA2!) Еще один повод для facepalm в сторону МЭ3. Я очень разочарован. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 629 11 марта, 2012 А в концовке у меня целыми и невредимыми вываливаются из Нормандии именно те двое, что бежали рядом. Опять какая-нибудь странная зависимость от непонятных параметров или рандом. Кстати, ведь вылезают как раз-таки именно эти двое, которые были рядом. В связи с этим закономерный вопрос: учитывая, какие трипы ловил Шеп на протяжении игры, быть может, это просто его сон перед окончательной вечной отключкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты