Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 11 марта, 2012 (изменено) Финал все же вызывает эмоции, но все равно их не сравнить из невероятно драматичными моментами на планете кварианцев или Тучанке И вообще Биоварам надо было бы убрать концовку, где Шеп шевелится под останками) А я все больше смиряюсь с концовкой игры. Честно говоря, первые две части не цепляли меня так сильно как сейчас, даже несмотря на новизну. Миры Цитадели продолжают заниматься подковерной борьбой, даже когда земля горит под ногами. Альянс увлеченно воюет с цербером, турианцам нужны кроганы, но саларианцы мечтают кроганов обмануть, невзирая на возможные последствия. Кварианцы не нашли лучшего момента для нападения на гетов, а потом резко запросили помощи, да еще жалуются, что геты снова вступили в союз с риперами. Все лучшие представители рас находятся вокруг нас, а самые ублюдки- в высших эшелонах, посередине- аморфное болото. Может, синергия будет действительно лучшим выбором- заслужили. И пофиг, что это потенциальное рабство, Шепарда уже не будет в живых, чтоб видеть весь этот стыд. Не знаю пока насчет концовок, нужно прочувствовать на своей собственной шкуре, но в остальном- игра шедевр, Изменено 11 марта, 2012 пользователем delamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 11 марта, 2012 Я все прекрасно понял.Идею Горна могли создать только сами создатели Катализатора.Вопрос:нафиг было заморачиваться с выпиливанием всех рас в 50000 лет?Я понял,что нам по прежнему мало что известно о Жнецах и Катализаторе. Смысл (как нам объясняют) в том, чтобы давать дорогу молодым расам. Чтобы расы, которые только вышли в космос не чувствовали себя ущербными перед старыми расами. Чтоб у старых рас не возникло желание взять новых под контроль. Чтоб новым расам было куда развиваться. А так же чтобы старые расы не создали жнецов. Потому что если они их создадут, то эти жнецы могут уничтожить ВСЮ жизнь в галактике, а не только развившуюся. В общем бред конечно, но идея прослеживается)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sezard 72 11 марта, 2012 (изменено) А я все больше смиряюсь с концовкой игры. Честно говоря, первые две части не цепляли меня так сильно как сейчас, даже несмотря на новизну. Миры Цитадели продолжают заниматься подковерной борьбой, даже когда земля горит под ногами. Альянс увлеченно воюет с цербером, турианцам нужны кроганы, но саларианцы мечтают кроганов обмануть, невзирая на возможные последствия. Кварианцы не нашли лучшего момента для нападения на гетов, а потом резко запросили помощи, да еще жалуются, что геты снова вступили в союз с риперами. Все лучшие представители рас находятся вокруг нас, а самые ублюдки- в высших эшелонах, посередине- аморфное болото. Может, синергия будет действительно лучшим выбором- заслужили. И пофиг, что это потенциальное рабство, Шепарда уже не будет в живых, чтоб видеть весь этот стыд. Не знаю пока насчет концовок, нужно прочувствовать на своей собственной шкуре, но в остальном- игра шедевр, "Мое сердце разбито на мелкие осколки об суровую и страшную правду. Правду об неизвестности моего мира сейчас и позже..." Изменено 11 марта, 2012 пользователем Sezard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keleborn 119 11 марта, 2012 "В общем бред конечно" +1 ... похожая ситуция была с "матрицей" когда 2 части просто настолько будоражили фантзию что 3 часть стала провалом... так и тут, могли такое напридумывать, а в конце вышло УГ.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redgard 500 11 марта, 2012 (изменено) Смысл (как нам объясняют) в том, чтобы давать дорогу молодым расам. Чтобы расы, которые только вышли в космос не чувствовали себя ущербными перед старыми расами. Чтоб у старых рас не возникло желание взять новых под контроль. Чтоб новым расам было куда развиваться. А так же чтобы старые расы не создали жнецов. Потому что если они их создадут, то эти жнецы могут уничтожить ВСЮ жизнь в галактике, а не только развившуюся. В общем бред конечно, но идея прослеживается)) Ага.Поэтому мы создадим ИИ который будет убивать органику,чтобы та не создала ИИ,который уничтожит органику.Но если,вы найдете 5 лишних артефактов,мы дадим вам концовку,где будет слиянии с синтетиками,которые в конце концов возобладают по словам проторианина,что уничтожит всю органику.Вся логика концовки построена на соплях. Изменено 11 марта, 2012 пользователем Redgard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sezard 72 11 марта, 2012 Ну нету морального удовлетворения у меня. Я люблю совершенно разные концовки. Особенно в своих тепло нравишься играх. Ну это просто, как еще сказать... под самый финал - нож в спину от игры. Большое количество вариантов хотелось бы увидеть, как всем. Но надеюсь вырвать у Bioware кусок послаще и вкуснее... Тогда может быть меня та грустная мелодия будет вселять спокойствие, а не отрицательные и печальные эмоции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanteXnic 24 12 марта, 2012 Поэтому мы создадим ИИ который будет убивать органику,чтобы та не создала ИИ,который уничтожит органику.Но если,вы найдете 5 лишних артефактов,мы дадим вам концовку,где будет слиянии с синтетиками,которые в конце концов возобладают по словам проторианина,что уничтожит всю органику. эт Биовар....обещали 16 РАЗНЫХ концовок... надо как-нить познакомить Биовар с нашими депутатами... Интересно,кто кому больше наобещает?! http://core-rpg.ru/news/mass_effect_3_from_ashes_uzhe_bylo_na_diske/2012-03-12-1326 шикарно.....Кейси все толкует о своем каком-то Масс Эффекте.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keleborn 119 12 марта, 2012 (изменено) Просто они сделали 16 концовок, но на самом деле 1 все плохо...почему они сделали концовку где можно так плохо играть что всем труба, начиная от земли заканчивая всеми расами. Но идеально хорошую концовку не сделали? Изменено 12 марта, 2012 пользователем Keleborn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanteXnic 24 12 марта, 2012 Просто они сделали 16 концовок, но на самом деле 1 все плохо...почему они сделали концовку где можно так плохо играть что всем труба, начиная от земли заканчивая всеми расами. Но идеально хорошую концовку не сделал? слова Кейси-"Вы не полностью выполнили все доп квесты,чтобы открыть хорошую концовку" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keleborn 119 12 марта, 2012 Хахахаха та да =) я прошёл все 3 части на 100% с 8 тысячами галактической силой и 6000+ галактической готовности, и этого всеравно недостаточно =))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sezard 72 12 марта, 2012 (изменено) слова Кейси-"Вы не полностью выполнили все доп квесты,чтобы открыть хорошую концовку" Синтез? Это еще много страниц этому посвящено. Что у этой концовки смысла почти вообще нет и еще больше вопросов. Например как "Зачем мы боролись со Жнецами? Чтобы их потом отпустить после стольких загубленных жизней? Они сами не могли найти окончательную точку своей проблемы? А не системотически гробить галактику циклами." И она не хорошая. Она проигранная. Уничтожения и Контроль и то больше объясняют. Чем облегчению всем жнецам сотворить из нас похожих на них существ и притом еще их отпустить. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Sezard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keleborn 119 12 марта, 2012 (изменено) Знаю нужно взломать игру поставить себе 99 999 999 галактической готовности и тогда откроется супер финал с обьяснением всех нестыковок с пояснениями что со всем друзьями, расами, галактикой и детишками Шепарда и Тали и т.д. =) Сморозил тупую шутку, а теперь сижу, думаю и сомневаюсь, а может действительно попробовать =))))) Изменено 12 марта, 2012 пользователем Keleborn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emon 9 12 марта, 2012 слова Кейси-"Вы не полностью выполнили все доп квесты,чтобы открыть хорошую концовку" А что для Биовар является хорошей концовкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каледан 8 12 марта, 2012 Наконец То увидел Лицо Тали, ждал и дождался=)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sezard 72 12 марта, 2012 (изменено) Наконец То увидел Лицо Тали, ждал и дождался=)) И не говори. Знал, что будет отличное лицо. Не гадал, а знал... Даже её красивенькие глазки, носик и очертания головы лица через маску видны в ME2. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Sezard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SanteXnic 24 12 марта, 2012 А что для Биовар является хорошей концовкой? вопрос из серии- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 12 марта, 2012 Синтез? ... И она не хорошая. Она проигранная. Уничтожения и Контроль и то больше объясняют. Полностью соглашусь здесь с Явиком. Победа может быть достигнута только путём полного уничтожения жнецов. Принять синтез - значит согласиться с убеждениями и философией мелкого засранца. С таким же успехом можно пустить себе пулю в голову и позволить циклам продолжаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emon 9 12 марта, 2012 Это так... Для поднятия настроения. http://img.playground.ru/images/1/1/1331405536725.jpg 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keleborn 119 12 марта, 2012 Хахаха помню такого =) 2000 мало как-то нужны было больше поставить =)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 12 марта, 2012 (изменено) 2000 мало как-то нужны было больше поставить =)))) Ну, сколько Нифту подумает, столько и будет. IT'S OVER 9000!!1111 Вообще, последние 15 минут игры - последствия наркотического бреда "бога биотики". =))) Изменено 12 марта, 2012 пользователем cat-acrobat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
just jessica 1 308 12 марта, 2012 я его помню )) а тут его откуда взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 12 марта, 2012 Полностью соглашусь здесь с Явиком. Победа может быть достигнута только путём полного уничтожения жнецов. Принять синтез - значит согласиться с убеждениями и философией мелкого засранца. С таким же успехом можно пустить себе пулю в голову и позволить циклам продолжаться. Я кажется понял, почему Шепард заканчивает игру отдельно от команды. Иначе бы его порвали на ленточки за такой финал :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Existor 439 12 марта, 2012 Отпишусь тоже, галактическая готовность была не самой высокой, около 3к, но концовка понравилась. Это если вкратце, но если порассуждать... Вся космическая опера понравилась, залегла в душе, равно как и Battlestar Galactica. Конец трилогии достойный, и хеппи-енд тут попросту неуместен. Ну а как вы себе его представляете? Любой счастливый конец тут просто бы загубил весь накрученный драматизм и эпичность всей трилогии. Шепард с синими детишками? Шепард на пляже по соседству с Мордином изучают ракушки и обмениваются шутками? И это всё в ответ на то, что они прервали цикл, который длился веками-тысячелетиями? По моему, как-то не сходятся эти два атрибута в качестве концовки. Не вижу смысла в петициях, но вижу смысл лишь в одном - пусть нам покажут вселенную при каждом из трёх сценариев. Какую роль сыграют синие Жнецы Альянса (назовём их так) у Кроганов и Саларианцев, у Кварианцев и Гетов, у волусов и элкоров, ханаров и дреллов, ворчи и батарианцев. Какую роль сыграл бы синтез органики и синтетики у тех же рас. А вот последствия красной концовки самые печальные. Да, вся синтетика была выжжена, и Шепард делает вздох на Земле или Цитадели (?). Что он там будет делать? Галактика без техники считай разрушена, все друзья где-то на далекой зеленой планете строят новую жизнь... Подмечу плюсы игры: * по моему впервые за всю трилогию Шепарда показали чутку более живым, иногда устающим, нервным и так далее. В первых двух частях он был несколько сероват * масштабы происходящего переданы превосходно. Гигантские Жнецы, против которых ты букашкой Шепардом бегаешь и махаешь пушкой * разнообразие локаций, а так же уход от закрытых помещений и коридорного ощущения к более открытому. Коридорность хоть и осталась, но всё равно, отображение масштабов (большие высокие коридоры, открытая местность, как на Марсе) было отличным. В общем прорисовка на высоте * последние две комнаты на базе Цербера напомнили мне игру Portal * в игре было очень много смешных моментов, что Джокер с СУЗИ, что пьяная Тали, что шутки Гарруса и Веги * разнообразие действий миссий. Если в МЕ1 и МЕ2 часто были обычные пострелушки, то в МЕ3 эти пострелушки очень разнообразились всякими заскриптованными моментами. Но тут же закралось пару минусов * шикарная музыка, я даже убавил громкость выстрелам и диалогам, и увеличил громкость в колонках, т.к. прекрасно дополняла атмосферу разных уровней * ожившая жизнь на Нормандии, и пофиг на ходящего по кругу и отдающего честь солдата * большинство крупных вопросов во вселенной уяснили, и это радует, за исключением реального показа последствий всех трёх концовок. * неожиданные моменты во время езды на чем-то, ходьбы где-то и т.д., хотя иногда было предсказуемо * удачный редизайн Нормандии. Избавление от этого серебристого глянца мне очень понравилось, все стало реальнее и приземленнее, провода, темнее освещение и т.д. * иногда были лифты в игре (в которых едешь, а не как терминал), что произвело немного ностальгических чувств по МЕ1 Минусы: * и хотя Цитадель перестала быть супермаркетом после МЕ2, все равно в МЕ1 Цитадель остается наилучшей. Эта попытка с разными заданиями на бегание и починку раздатчиков панацелина выглядела вялой по сравнению с тем, что было в МЕ1 (вроде с Хранителями на цитадели) * в Покер не дали сыграть, или как там игра называется. Какой смысл было ставить этот самый "блек-джек", ради одного диалога между Вегой и Кайденом? * простые битвы на мультиплеерных картах по ходу кампании. В МЕ1 был скучный удас с одинаковыми локациями и планетами с разной текстуркой. В МЕ2 побочные миссии как-то лучше были реализованы. * схема "кучка войск, затем вторая, потом третья, и далее пару толстых с кучей барьеров и щитов" прослеживается во многих миссиях. Конечно попытки разнообразить это масс-турельками на базе Цербера, дергающим током зарядом в дредноуте Гетов, или шагание в Атласе и были, но как-то слегка недотягивает * немного зациклились на мальчике, три одинаковых сна, и потом концовка с этим мальчиком в главной роли. Ну не получилось у них сыграть здесь сказку, либо я не понял этого. Вместо маличка если бы увидел что-то более оригинальное. Особенно вспоминаем про раскрытие Серого Посредника. Яги и горилла в пиджаке с зубастой пастью. Весьма оригинально, красиво преподнесено, особенно в начале, где этот монстр загадочно сидел в темноте, скрестив руки * уже трижды используется схожий эффект для голоса - у Гетов (Легиона), у риперов (подбитый жнец на Раннохе) и у Серого Посредника. Ну есть же масса вариаций игры с эффектами голоса, а то так говорили детально, как создавался голос Легиона, а в итоге все отличается только высотой звука (больше басса или меньше) * те самые пару минусов из красиво сделанных локаций. Иногда слишком явно показывали, когда все тихо и спокойно. Уже ждал подвоха заранее. Единственное, это зеленая комната в духе Портала перед залом Призрака. Я даже остановился на пару секунд, думая, что скрипт какой не сработал и стены не начали двигаться на манер махинаций Глэдоса из Портала * Протеанская винтовка оказалась забагована в том аспекте, что с воспламеняющимися снарядами она наносила гигантский урон, видимо они забыли подкорректировать параметр уменьшения урона при большой скорострельности. Так как с именно воспламеняющимися снарядами цель сгорала за секунду. Наверное аналогичный эффект и у других снарядов. Заметил это только в последней миссии на Земле. У этой де винтовки баг - она всегда забирает пополняемые снаряды, что разбросаны в миссиях, хотя винтовка полностью заряжена * и как подметили выше, безвариативное уничтожение Ретрансляторов во всех концовках. Почему нету варианта, когда максимальная цифра боеготовности (или близкая к максимальной) позволяют спасти хотя бы ретрансляторы и Землю? 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m@k1n@m1 84 12 марта, 2012 (изменено) Лично я, выполнив миссию с окаменелостями для саларианского учёного, надеялся увидеть зверей на Земле, сражающихся со Жнецами. Когда я выполнял миссии по установке в Цитадели турелей и глушилок , я надеялся в конце увидеть, как эти устройства помогают солдатам в бою, причём играют далеко не последнюю роль. Я надеялся увидеть неиграбельных персонажей в действии. Ожидал увидеть Миранду и её группу в бою с монстрами, Самару и её соратников, разрывающих Жнецов на части с помощью своих сил, Гранта и Рекса, давящих хасков и разносящих Баньши огнём шотганов. Я хотел увидеть Джейкоба, ведущего свой народ с целью защитить семьи, в то время как квариане и геты, комбинируя свои возможности, отмечали бы (геты использовали бы для этих целей свои головы-фонарики) вражеских дальнобойных монстров для турианских снайперов. А как же те группы наёмников, которых я убедил работать на благо всех? Я хотел бы увидеть, как мехи обстреливают Жнецов ракетами, в то время как наземные силы устанавливали бы мины, выводящие из строя ещё больше Жнецов. Я хотел бы наблюдать, как элькоры используют тяжёлое вооружение и пушки, в то время как асари закрывают уязвимых «зверотанков» своими барьерами. Даже Джессика Чобот могла бы поучаствовать в финальной битве, сообщая всему миру хорошие новости в роли полевого корреспондента. Чёрт побери, Джессика Чобот могла бы сказать вдохновляющую речь ,с целью поднять боевой дух объединённых сил, нарушая принципы журналистики, ибо, пусть она и является репортёром, единственной правдой в такое время может быть «Все хотят победы в этой войне и сражаемся мы за будущее».© какой то парень на каком то форуме подписуюсь под каждым словом , освобождение Земли могло быть самым эпичным финалом что я видел .. а в итоге , шеп всё так же бежит со своими напарниками в гордом одиночестве , и один видос как хуманы отстреливаются = / даже надписи нет - у вас крутая армия , вы молодец .. ощущение что всё делал и собирал зря , всё равно одни хуманы затащили Изменено 12 марта, 2012 пользователем m@k1n@m1 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 12 марта, 2012 подписуюсь под каждым словом , освобождение Земли могло быть самым эпичным финалом что я видел .. а в итоге , шеп всё так же бежит со своими напарниками в гордом одиночестве , и один видос как хуманы отстреливаются = / даже надписи нет - у вас крутая армия , вы молодец .. ощущение что всё делал и собирал зря , всё равно одни хуманы затащили Там же показывают азари, турианцев и саларианцев сражающихся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты