Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 12 марта, 2012 Ага, а еще как-нибудь надо объяснить почему луч выбросил Шепарда прям перед консолью управления цитаделью) Судя по всему в ту центральную башенку, что там постоянно стоит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fom 57 12 марта, 2012 Ребят я вот чё заметил , ща на ютубе смотрел как Шэп Подходит к Адерсену у терминала на Цитадели в конце , может кто обьяснит почему в дали на Цитадели ездият маши ??? Онаж как бы захвачена Жнецами!!! ну это уже придирки. ну наверное, там народ в панике ездит) или просто текстуры не заменили. так более эпичней комната =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldvldv 266 12 марта, 2012 Тогда мы ещё одну вселенную классической фантастики, а не МЕ. Основа вселенной Mass Effect - Mass Effect. И уничтожение главного олицетворения этого самого Mass Effect'а - смерть этой вселенной Собственно "mass effect" никто не уничтожал, ретрансляторов просто нет. Но да, сеттинг изменится, естественно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilioney 9 12 марта, 2012 (изменено) Свое впечатление об игре я выразил здесь: http://ilioney.livej...l.com/2395.html . Кому интересно, почитайте. Теперь, собственно, продолжение темы. В общем, снова подниму тему концовок. А что еще остается? Обсуждать и ждать информации от биоваров. Я торчал на этом форуме почти целый день, искал надежду на лучшее и мне очень хочется согласиться с теми, кто считает, что все события после луча - попытка одурманивания Предвестника. Хочется в это верить, потому что идея красивая, хорошо ложится и она в состоянии реабилитировать это жуткий провал в последние 15 минут игры. Я как и все, ждал эту игру. Я был в экстазе 99% игрового времени, пока передо мной не возник Катализатор. И вот тут-то начинается сюжетный катаклизм, словно вырезанный из какой-то другой вселенной, не Mass Effect, и прикрученный на место самого важного места во всей трилогии, как оказалось. Я, честно говоря, не отказался бы от возможности хеппи-энда, и чтобы Шепард остался жив... И от уничтожения галактики, т.е. продолжающегося цикла жатвы, тоже, кстати. Для разнообразия. И сейчас, когда я требую продолжения, я не хочу обязательно синих детей или дома на Раннохе, но я хочу внятности. В моем прохождении Шепард выжил, так что выживание его или жертва - не самое важное, я все равно чувствовал себя так, будто меня окунули в очко. И вдобавок я не понял вообще ничего из того, что мне показали. Кто такой Катализатор? С какой стати он принял форму мальчика из кошмаров шепарда? Почему у него такая смнительная мотивация, расказанная всего в нескольких словах? С какой стати он вообще предложил Шепарду решать судьбу всей Галактики? Куда пытался улететь Джокер на Нормандии? И что стало с остальными? Сама идея существования Жнецов и ее объяснение - провалены. Да-да, куда уж нам, простым смертным генетическим материалам до понимания Высших Разумов... В конце нам заявляют, что хаос нужно подчинить порядку. Это была идея Катализатора, с этой целью создавшего Жнецов. Вот это откровение - вот кто их создал. Но кто он, черт возьми, такой, чтобы решать такое?! Это вне пределов моего понимания - похоже, Властелин был прав насчет этого. Но нельзя же этим пользоваться так нагло. Меня просто послали на х*р, вместо внятного объяснения. Так я во всяком случае себя чувствовал. И этот выбор... ужасный выбор. У меня аж зубы свело, когда меня поставили перед фактом. Каждое решение чересчур глобальное по своим последствиям и ведет к изменению сеттинга. И это не результат закономерной эволюции, а принудительная мера. И почему результаты именно такие? По какому принципу решается, что при уничтожении гибнут АБСОЛЮТНО все синтетики, включая СУЗИ и упомянутые пару сотен страниц назад тостеры? Не вижу связи с результатами именно таких масштабов. Далее, почему синтез - вершина эволюции? У эволюции не может быть вершины, творческий созидетельный процесс бесконечен, всегда есть куда стремиться. А если речь идет о вершине, о конечной точке, так быть может это - тупик эволюции? И не надо ссылаться на Джокера, он такой один на сто миллиардов человек, которого угораздило влюбиться в ИИ. Любой эволюционный процесс - постепенен. В истории кроганов эта тема поднималась, им вручили космические корабли и чем все обернулось. Если синтез и должен иметь место, то к нему нужно подойти постепенно, а тут Шепард, желающий всего лишь победы над Жнецами и спасения друзей, вынужден становиться мессией. На мой взгляд, это глупо именно со стороны сценариста. К тому же это резкая смена сеттинга, и выглядит как куча мусора на изумрудном газоне. Ну и контроль - тут сложно себя обречь на подобное существование, потому выглядит наиболее геройской концовкой. Да и потери вроде как наименьшие. Но у меня нет к ней доверия. Перевести себя в иную форму жизни - тоже серьезный риск для собственной кармы. Раз уж родился человеком, позволь себе им и умереть. А о результатах возможной концовки уже говрилось здесь много раз, Шепард все-таки человек и его разум может быть не готов новой ипостаси, гораздо более высокого уровня, что может сделать только хуже. Идя на это, откуда он знает, что справится с управлением? Вот был бы финал, достойный оскара: Шепард пожертвовал собой и... ничего не произошло. Жатва продолжилась в том же духе. И мальчик в конце дико ржал бы и тащился от своей ох**тельности. А ведь могло быть и так. Я привык рассматривать Mass Effect, как целостное повествование со своими законами, опирающимися на действительность и научное объяснение. В мире, где каждая планета имеет свою историю, где каждая технология объяснена, где мир живет и дышит настолько гармонично, что кажется, будто с каждым персонажем можно сесть после тяжелой миссии в комнате отдыха на нормандии и напиться, а он тебе еще что-нибудь интересное расскажет... от себя. Но нет, у каждого есть свой предел заготовленных фраз и ограниченное количество диалогов. И сам факт, что ты это за собой заметил делает игру уникальной. Настолько был продуман этот мир. И вот те на... После того злощастного луча мы будто оказываемся в совсем другой игре. Мне казалось, что все это задумывалось не ради такого эффекта. Вот так. Всем спасибо за внимание, если кому хватило терпения дочитать мой крик души. Изменено 12 марта, 2012 пользователем ilioney 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felum 40 12 марта, 2012 История с мальчиком ход хороший но как катализатор узнал про него? Катализатор это иной уровень. Если жнецы могут влиять на сознание людей, внушать что-то, вытаскивать информацию из головы для них не составит труда. Это обыкновенный рояль в кустах, чего удивляться? Вселенная ME в целом состоит из этих роялей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fom 57 12 марта, 2012 Ага, а еще как-нибудь надо объяснить почему луч выбросил Шепарда прям перед консолью управления цитаделью) Судя по всему в ту центральную башенку, что там постоянно стоит) наверное так решили разрабы) ну думаю что мы тоже бы стали делать так что нас кинет в жопу цитадели, и надо проходить мини игру как добраться до туда))) просто сделали так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siber9777 5 12 марта, 2012 ну это уже придирки. ну наверное, там народ в панике ездит) или просто текстуры не заменили. так более эпичней комната =) Я вот щас смотрю там прям движение и на сфетофорах останавливаються ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fom 57 12 марта, 2012 Я вот щас смотрю там прям движение и на сфетофорах останавливаються ) значит банально не заменили текстуры. но это такая тонкая мелочевая грань... =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Егоров 23 12 марта, 2012 кто сказал что видели? он просто сел в него а те даже не как с ним не взаимодействовали Я могу ошибаться, солдаты как только он залез по двери челнока ударили чтоб ее закрыли кажетса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonelyAngel 439 12 марта, 2012 История с мальчиком ход хороший но как катализатор узнал про него? я думаю жнецы , просто использовали воображение и больные места Шепа или как то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MikeVentris 465 12 марта, 2012 (изменено) Кстати, если кто ещё не видел: Изменено 12 марта, 2012 пользователем MikeVentris Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 12 марта, 2012 Да ладно, вот вы мне объясните, почему на цитадели птицы летают ( не конкретно в конце, а вообще) Кстати то что Шеп дышит в космосе объясняется легко, на Цитадели ведь есть Ядро Массы (не помню точно как называется, вроде Mass Effect Core, которое создает сам эффект масс), оно и удерживает воздух на каком-то расстоянии от цитадели, небольшом, но шепу хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дэман 4 12 марта, 2012 а вы заметили что Горн подлетает к цитадели спереди, а потом он каким то непостижимым образом оказывается сзади?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keleborn 119 12 марта, 2012 Не знаю, мне кажется что все что было реально, кроме малого, что его изначально использовали Жнецы как образ чтобы контролировать Шепа...вот только это все равно никак не изменит концовку в лучшую сторону... Только в худшую, что Шепа со всеми бедами в придачу еще и использовали =))))))) Хотя то что малой в трубе отказался от помощи с фразой "ты мне не поможешь, все равно все умрут", и как на площадке в самом начале играл с самолетиком, все равно не дают мне спокойствия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fom 57 12 марта, 2012 Кстати, если кто ещё не видел: не силен в англ. про что там? Да ладно, вот вы мне объясните, почему на цитадели птицы летают ( не конкретно в конце, а вообще) Кстати то что Шеп дышит в космосе объясняется легко, на Цитадели ведь есть Ядро Массы (не помню точно как называется, вроде Mass Effect Core, которое создает сам эффект масс), оно и удерживает воздух на каком-то расстоянии от цитадели, небольшом, но шепу хватает. шеп уже умирал в космосе от голодания кислорода... он решил разнообразить. лол а вы заметили что Горн подлетает к цитадели спереди, а потом он каким то непостижимым образом оказывается сзади?)) поконкретней? сложно вспомнить детально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Егоров 23 12 марта, 2012 а вы заметили что Горн подлетает к цитадели спереди, а потом он каким то непостижимым образом оказывается сзади?)) нет он сзади подлетает просто когда цитадель крылья раздвигает сразу не разберешь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dainata 152 12 марта, 2012 Да ладно, вот вы мне объясните, почему на цитадели птицы летают ( не конкретно в конце, а вообще) Да кстати, откуда там банальные голуби взялись?? :laugh: :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noimann 190 12 марта, 2012 (изменено) Теория о глюке Шепа конечно интересна и мне хотелось бы, чтобы это было похоже на правду вот только если это так то bioware должны наверняка это как то обосновать вопрос как. DLC? На мой взгляд, не катит т.к. нас откатывают на базу цербера получается какая-то несостыковка во времени (ведь не по голове ему должны дать, чтобы он очухался от глюка). Какое-то более масштабное продолжение? Тоже сомнительно иначе зачем "дедушка рассказывает историю о Шепарде" на мой взгляд, этот момент становится лишним, но, тем не менее, Шепард то остается в живых (ну а кто, если не он) тот же вопрос зачем? Изменено 12 марта, 2012 пользователем Noimann Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Егоров 23 12 марта, 2012 я сначала тоже так подумал потом присмотрелся все нормально оказалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fom 57 12 марта, 2012 Голодающие фанаты находят по крупицам проблеск надежды, вот что это х) Вспоминаю сразу халфу3. Там до сих пор на форумах теории заговоров строят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 12 марта, 2012 Теория о глюке Шепа конечно интересно и мне хотелось бы, чтобы это было похоже на правду вот только если это так то bioware должны наверняка это как то обосновать вопрос как. DLC? На мой взгляд, не катит т.к. нас откатывают на базу цербера получается какая-то несостыковка во времени (ведь не по голове ему должны дать, чтобы он очухался от глюка). Какое-то более масштабное продолжение? Тоже сомнительно иначе зачем "дедушка рассказывает историю о Шепарде" на мой взгляд, этот момент становится лишним, но, тем не менее, Шепард то остается в живых (ну а кто, если не он) тот же вопрос зачем? Никто не мешает дедушке рассказывать историю как Шепард сбросил с себя контроль Жнецов) А откатывают затем, чтобы можно было перепройти с другой концовкой, или собрать побольше войск, и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Егоров 23 12 марта, 2012 похоже еще в 1 теме форума будет 560 страниц) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ардифф 19 12 марта, 2012 Да кстати, откуда там банальные голуби взялись?? :laugh: :laugh: В СБЦ поступило много людей, видимо они и завезли, чтобы хоть какая та частичка Земли была на станции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fom 57 12 марта, 2012 Пора создавать конкурс: "Придумай свою концовку Mass effect 3" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 12 марта, 2012 Надежда умирает последней, зато будет ОЧЕНЬ приятно, если окажется что мы правы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты