Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eon 157 4 апреля, 2012 просвети что стало с флотом и вообще всей галактикой, почему твоя команда на той планете, что с Шепом, откуда взялись Жнецы, тогда я буду доволен на школьника всё равно, он больше мне загадок задал, чем ответов дал и еще заодно рассказать 3 года жизни показать свадьбу тали и гарруса и тп... это конец истории, во всех 3х частях были такие концы - мы не знали, что с напарниками, мы не знали, как наши действия повлияют на все и тп... ну а вообще все просто - страшный голод, антисанитария, войны, нестабильность, страшный кризис сл 70 лет минимум на всех планетах и тп и тд ну какие вопросы дал мальчик? ЗЫ чистое любопытство, кроме некоторые недорузумений сюжета и не логичности в принципе 2й части (точнее ее надобности), я не вижу ничего такого 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pewpewlazorz 38 4 апреля, 2012 это конец истории, во всех 3х частях были такие концы - мы не знали, что с напарниками, мы не знали, как наши действия повлияют на все и тп... В том то и соль, что у нас тут конец трилогии, а не просто одной отдельной части. Калибр то побольше малость. И вместо заслуженных ответов, мы получили... нутыпонел. А вообще для этого соседняя тема есть, да. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eon 157 4 апреля, 2012 В том то и соль, что у нас тут конец трилогии, а не просто одной отдельной части. Калибр то побольше малость. И вместо заслуженных ответов, мы получили... нутыпонел. А вообще для этого соседняя тема есть, да. ) какая? там где уже рассуждение о вечном и об игре уже никто не говорит? просто у игры етсь один нюанс - она не законченна и это очевидно, ее стоило делать дольше в 2 раза, либо делать, как щас модно "Mass Effec. Сага. Часть 1. Конец близок." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Looney 2 4 апреля, 2012 и еще заодно рассказать 3 года жизни показать свадьбу тали и гарруса и тп... это конец истории, во всех 3х частях были такие концы - мы не знали, что с напарниками, мы не знали, как наши действия повлияют на все и тп... ну а вообще все просто - страшный голод, антисанитария, войны, нестабильность, страшный кризис сл 70 лет минимум на всех планетах и тп и тд А почему бы это не показать? не показать как восстанавливается галактика после такого события, этот момент понравился бы многим... правда они показали в конце мальца и старика говорящих о Шепе, но что это за планета, неизвестно, кто они, тоже самое И ты считаешь самое оно, это показать трехцветный взрыв ретрансляторов по всей галактике, непонятный телепорт твоих союзников, которые были позади тебя на корабль, а потом же сам мистический телепорт твоего корабля, 20-ти секундная сцена со Жнецами, как они улетают или сдыхают и всё... это достойный конец трилогии одной из лучших рпг??? я считаю, что ужасный. Конечная сцена после луча достойна, но я бы хотел увидеть больше, думаю как и многие. Не зря же ты играл 2 части? Где же твоя свобода выбора... А нигде, у главного героя везде один и тот же конец и почти такой же конец у Галактики... ну какие вопросы дал мальчик? ЗЫ чистое любопытство, кроме некоторые недорузумений сюжета и не логичности в принципе 2й части (точнее ее надобности), я не вижу ничего такого можешь сказать мне откуда взялись жнецы? что вообще этот мальчик? отчего жнецы так боятся, что машины могут взбунтоваться? мне кажется это проблема людей, азари и т.д. и т.п... Если ты доволен концом, я тебя поздравляю с этим, но для меня это абсолютно не конец для такой игры... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pewpewlazorz 38 4 апреля, 2012 (изменено) какая? там где уже рассуждение о вечном и об игре уже никто не говорит? просто у игры етсь один нюанс - она не законченна и это очевидно Хе-хе.. ну да, она ) Но это все же лучше, чем разносить чуму. Да, но не закончен только финал, и я бы не сказал, что это было непреднамеренно. можешь сказать мне откуда взялись жнецы? что вообще этот мальчик? отчего жнецы так боятся, что машины могут взбунтоваться?. У Карпишина то, кстати, все прекрасно объяснялось. Ну, то есть, у него тоже был тот еще бред, но в рамках МЕ он был годным. И на протяжении двух частей нас к нему вели, и тут на нах с вертухи ! Изменено 4 апреля, 2012 пользователем pewpewlazorz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eon 157 4 апреля, 2012 А почему бы это не показать? не показать как восстанавливается галактика после такого события, этот момент понравился бы многим... правда они показали в конце мальца и старика говорящих о Шепе, но что это за планета, неизвестно, кто они, тоже самое И ты считаешь самое оно, это показать трехцветный взрыв ретрансляторов по всей галактике, непонятный телепорт твоих союзников, которые были позади тебя на корабль, а потом же сам мистический телепорт твоего корабля, 20-ти секундная сцена со Жнецами, как они улетают или сдыхают и всё... это достойный конец трилогии одной из лучших рпг??? я считаю, что ужасный. Конечная сцена после луча достойна, но я бы хотел увидеть больше, думаю как и многие. Не зря же ты играл 2 части? Где же твоя свобода выбора... А нигде, у главного героя везде один и тот же конец и почти такой же конец у Галактики... можешь сказать мне откуда взялись жнецы? что вообще этот мальчик? отчего жнецы так боятся, что машины могут взбунтоваться? мне кажется это проблема людей, азари и т.д. и т.п... Если ты доволен концом, я тебя поздравляю с этим, но для меня это абсолютно не конец для такой игры... и так по первому игру не доделали, да и то что вы просите это уже отдельная игра, в которой ничего хорошего нас не ждет - конец мира...ну и причны я написал - весь звездный флот рядом с разрушенной землей и тп по второму - их создала органическая раса, которых потом жнецы покорили, ну и эти машины развивались и пришли к такому выводу... мальчик - что-то типа проекции, которые мы видели на тессии иллиуме..собственно воплощение тех самых первородных машин, а в форме мальчика - ну так проще для разговора с шепардом (кстати вся эта дребедень подтверждает мою теорию описанная в теме в которой уже не говорят по теме), жнецы не боятся - они просто знают, что так будет, а оно так и ест ь и это нам еще протериане доказали и геты..они просто знают по своему опыту, и как геты сожалеют что им пришлось это делать, ведь если бы не шепард, геты бы уничтодили кварианцев.. и люди и азарии и все органические существа до них доказали жнецам свою эгоистичность и попытки быть богами и так же близарукость.. и да это не конец игры, нам обещают продолжения (да кто будет заканчивать такую дойную корову, и такой бренд как шепард), но конец трилогии Хе-хе.. ну да, она ) Но это все же лучше, чем разносить чуму. Да, но не закончен только финал, и я бы не сказал, что это было непреднамеренно. там смысла нет обсуждать вообще, в потоке флуда пропадают сообщения на тему не только финал, и я уверен, что как раз финал полностью закончен.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Looney 2 4 апреля, 2012 (изменено) и так по первому игру не доделали, да и то что вы просите это уже отдельная игра, в которой ничего хорошего нас не ждет - конец мира...ну и причны я написал - весь звездный флот рядом с разрушенной землей и тп по второму - их создала органическая раса, которых потом жнецы покорили, ну и эти машины развивались и пришли к такому выводу... мальчик - что-то типа проекции, которые мы видели на тессии иллиуме..собственно воплощение тех самых первородных машин, а в форме мальчика - ну так проще для разговора с шепардом (кстати вся эта дребедень подтверждает мою теорию описанная в теме в которой уже не говорят по теме), жнецы не боятся - они просто знают, что так будет, а оно так и есть и это нам еще протериане доказали и геты..они просто знают по своему опыту, и как геты сожалеют что им пришлось это делать, ведь если бы не шепард, геты бы уничтодили кварианцев.. и люди и азарии и все органические существа до них доказали жнецам свою эгоистичность и попытки быть богами и так же близарукость.. и да это не конец игры, нам обещают продолжения (да кто будет заканчивать такую дойную корову, и такой бренд как шепард), но конец трилогии спасибо за ответ, понравился но у меня как-то отложилось, что это всё у Шепа в голове, с момента попадания в него луча. Но на историю Жнецов это не влияет, это да, спасибо еще раз. Видимо я прослушал момент откуда они взялись... нууу еще я с вами не соглашусь, что это полностью отдельная игра... всё-таки могли бы показать, как твоя команда очутилась там xP нууу не может быть такого, чтобы нормандия так легко улетела... там вообще много ньюансов и несостыковок, особенно с рацией, кустами и деревьями, раной и т.д. и т.п.... В общем, как всегда я говорил, жду ДЛЦ и надеюсь, не разочаруюсь... Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Looney 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 4 апреля, 2012 ну какие вопросы дал мальчик? Как минимум, что блин за фигня происходит. Почему он сидел в Цитадели. Почему он не мог открыть Жнецам ретрансляторы. Почему он не мог заблокировать органикам ретрансляторы. Создал ли он Жнецов, или просто управляет. Управляет ли он Жнецами, или появляется только в необычных ситуациях. И это только на первый взгляд. Ну и как уже написали судьбы галактики и сопартийцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eon 157 4 апреля, 2012 спасибо за ответ, понравился но у меня как-то отложилось, что это всё у Шепа в голове, с момента попадания в него луча. Но на историю Жнецов это не влияет, это да, спасибо еще раз. Видимо я прослушал момент откуда они взялись... нууу еще бы я с вами не соглашусь, что это полностью отдельная игра... всё-таки могли бы показать, как твоя команда очутилась там xP нууу не может быть такого, чтобы нормандия так легко улетела... там вообще много ньюансов и несостыковок, особенно с рацией, кустами и деревьями, раной и т.д. и т.п.... В общем, как всегда я говорил, жду ДЛЦ и надеюсь, не разочаруюсь... вам спасибо за мнение.. мне тоже так кажется, ибо Шепу ни кто не встретился на пути..логичней было бы для ЕА (деньги деньги деньги) и для биоваров(реабилитация после ДА2 и МЭ2) выпустить 4ю часть, где шепар просыпается в больнице а над ней миранда со словами "мне уже надоедает тебя воскрешать" ну и понеслась про появление жнецов они не не сказали, но логика очевидна, другой вопрос, что все жнецы управляемы с помощью пульта, а это значит что они не ИИ как минимум.. я писал в теме логика что на мой взгляд это ВИ, которые собирают ресурсы для какой нить другой нации... ибо я че то кроме каракатиц не видел жнецов в форме тех же протериан да и логику сбора нам не объясняют (для вознесения нации в форме жнеца отпадает) нестыковки - игра не доделана, многое прояснится если купить DLC которое у Вас идет с игрой, а про будущее - ну в какой сказке вы видели где принц с принцессой живут долго и счастливо? это странно требовать... Как минимум, что блин за фигня происходит. Почему он сидел в Цитадели. Почему он не мог открыть Жнецам ретрансляторы. Почему он не мог заблокировать органикам ретрансляторы. Создал ли он Жнецов, или просто управляет. Управляет ли он Жнецами, или появляется только в необычных ситуациях. И это только на первый взгляд. Ну и как уже написали судьбы галактики и сопартийцев. он не мог активироваться, потому что ему не хватало горна, он же сам это сказал..и сразу к 4му - он ими управляет и это он тоже сам сказал, создал ли он их? возможно он и есть они, а возможно это перворожденный...он не управляется ими все время, он дает команду - цель, что лишний раз говорит, что жнецы не ИИ, а ВИ, и это он тоже говрил и он сам появляется во 2й раз что он тоже сам гворит(в первый когда его создали и во второй когда его открыл шепард)...тааак мы и правда играем в разные игры)))) ну и про галактику выше - ниодна сказка, ни один фильм, не рассказывает нам конца ВСЮ историю... ибо нельзя рассказать все 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 4 апреля, 2012 вам спасибо за мнение.. мне тоже так кажется, ибо Шепу ни кто не встретился на пути..логичней было бы для ЕА (деньги деньги деньги) и для биоваров(реабилитация после ДА2 и МЭ2) выпустить 4ю часть, где шепар просыпается в больнице а над ней миранда со словами "мне уже надоедает тебя воскрешать" ну и понеслась про появление жнецов они не не сказали, но логика очевидна, другой вопрос, что все жнецы управляемы с помощью пульта, а это значит что они не ИИ как минимум.. я писал в теме логика что на мой взгляд это ВИ, которые собирают ресурсы для какой нить другой нации... ибо я че то кроме каракатиц не видел жнецов в форме тех же протериан да и логику сбора нам не объясняют (для вознесения нации в форме жнеца отпадает) нестыковки - игра не доделана, многое прояснится если купить DLC которое у Вас идет с игрой, а про будущее - ну в какой сказке вы видели где принц с принцессой живут долго и счастливо? это странно требовать... он не мог активироваться, потому что ему не хватало горна, он же сам это сказал..и сразу к 4му - он ими управляет и это он тоже сам сказал, создал ли он их? возможно он и есть они, а возможно это перворожденный...он не управляется ими все время, он дает команду - цель, что лишний раз говорит, что жнецы не ИИ, а ВИ, и это он тоже говрил и он сам появляется во 2й раз что он тоже сам гворит(в первый когда его создали и во второй когда его открыл шепард)...тааак мы и правда играем в разные игры)))) ну и про галактику выше - ниодна сказка, ни один фильм, не рассказывает нам конца ВСЮ историю... ибо нельзя рассказать все Ээ, это где это он появляется во второй раз? Да, нам не рассказывают всю историю. Но представьте, что при просмотре звездных войн выскакивает табличка "здесь идет сцена с ситхами, но мы её не показываем, потому что это выше вашего понимания". Или во властелине колец, фродо готов бросить кольцо, и тут Горлум говорит "Я creator, и всякая нечисть моё решение, ты можешь бросить кольцо, и тогда вся нечисть погибнет, но тогда погибнут все нелюди, т.е. эльфы, гномы и т.п. Ты можешь поцеловать меня, и управлять нечистью вместо меня. Или ты можешь сам прыгнуть, и тогда все то, что ты есть, передастся всем. И тогда днк хоббитов и всех остальных объединятся" Вот лично у меня финал ME только с такими фейлами ассоциируется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eon 157 4 апреля, 2012 Ээ, это где это он появляется во второй раз? Да, нам не рассказывают всю историю. Но представьте, что при просмотре звездных войн выскакивает табличка "здесь идет сцена с ситхами, но мы её не показываем, потому что это выше вашего понимания". Или во властелине колец, фродо готов бросить кольцо, и тут Горлум говорит "Я creator, и всякая нечисть моё решение, ты можешь бросить кольцо, и тогда вся нечисть погибнет, но тогда погибнут все нелюди, т.е. эльфы, гномы и т.п. Ты можешь поцеловать меня, и управлять нечистью вместо меня. Или ты можешь сам прыгнуть, и тогда все то, что ты есть, передастся всем. И тогда днк хоббитов и всех остальных объединятся" Вот лично у меня финал ME только с такими фейлами ассоциируется читаем еще раз, что я пишу(ага! теперь я понял откуда вопросы)))) на правах сарказма) - "и он сам появляется во 2й раз что он тоже сам говорит(в первый когда его создали и во второй когда его открыл шепард)" дальше я не понимаю логику сравнения - нам показали большинство главных боев и главных событий вселенной и окончание войны, в обеих играх не показывается жизнь героев дальше, бытовуху и тп война кончилась и это вроде как, почти уверенно, конец войне. поправьте если я не прав у меня МЕ характеризуется толкьо с непроффесионализмом, некомпетентностью и жадностью ЕА - заблокировать кусок игры, чтобы потом его продавать за 10 баксов! привязать игру толкьо в их убогому сервису который не умеет делать нормально скриншоты, который вообще нормально не умеет работать, заставить снова биоваров выпускать в течении 2х лет крупный проект и тп... ну и еще с тем что это первая на моей памяти игра после 4х героев, которая тупо не закончена, но если в первой вообще то банкротилась и студия и разработчик, у них тупо денег не было, то тут жадность и некомпетентность...ну и еще с тем что графика во 2й части лучше, чем в третьей..впервые на моей памяти такое 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voron_1st 57 5 апреля, 2012 ничего нового не скажу, игра - 10, концовки - 8, итого - 8!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c-baz 23 5 апреля, 2012 по второму - их создала органическая раса, которых потом жнецы покорили, ну и эти машины развивались и пришли к такому выводу... мальчик - что-то типа проекции, которые мы видели на тессии иллиуме..собственно воплощение тех самых первородных машин, а в форме мальчика - ну так проще для разговора с шепардом (кстати вся эта дребедень подтверждает мою теорию описанная в теме в которой уже не говорят по теме), жнецы не боятся - они просто знают, что так будет, а оно так и ест ь и это нам еще протериане доказали и геты..они просто знают по своему опыту, и как геты сожалеют что им пришлось это делать, ведь если бы не шепард, геты бы уничтодили кварианцев.. и люди и азарии и все органические существа до них доказали жнецам свою эгоистичность и попытки быть богами и так же близарукость.. и да это не конец игры, нам обещают продолжения (да кто будет заканчивать такую дойную корову, и такой бренд как шепард), но конец трилогии Только странно получается, органики создали Жнецов, Жнецы покорили органиков, потом стали развиваться и доразвивались до того, что стали марионетками у ИИ Цитадели. Скорее всего Жнецы были созданы уже потом, например, так Прародителями Цитадели с ее ИИ и подчиненных ей Жнецов могли быть синтетики на подобие Гетов, созданных Кварианцами. Была война между синтетиками и их создателями, такая же как война между Гетами и Кварианцами. В войне победу одержали синтетики над органиками, как в общем могли и Геты над Кварианцами (даже если не принимать во внимание помощь Жнецов и другие события), т.к. последние неминуемо проявили бы агрессию к первым с целью вернуть родную планету из-за неуклонно истощающихся ресурсов. Для выживания ответом синтетиков на агрессию было уничтожение органиков, они просто так были запрограммированы или развились до самосознания. Кто выполнил все побочные миссии знает, что Геты были всегда благодарны своим создателям, в том числе тем Кварианцам, которые всеми силами пытались предотвратить развитие конфликта и во время войны были на стороне своих «детей». Абсолютно такая же ситуация могла сложиться на заре веков, когда победившим синтетикам оставалось только отдать почести их создателям и существовать дальше как доминирующая на тот момент цивилизация. Таким образом, они могли быть свидетелями цикличности вспышек конфликтов между органиками и синтетиками, в которых неминуемо побеждали синтетики. Ни на секунду не забывая своих создателей и благоговение перед ними доминирующие синтетики решили сохранить органическую жизнь, плоды её пика развития и процветания, как-то компенсировать невосполнимую утрату, которую когда-то понесла галактика. Исходя из опыта многовекового наблюдения был разработан план, которому доминирующие синтетики неукоснительно следовали. Создание сети наблюдения и контроля - ретрансляторы. Создание центра управления - Цитадель. Разработка технологии «консервации» доминирующей органической цивилизации, первых Жнецов синтетики могли создавать под непосредственным контролем и вмешательством, позже Жнецы работали сами. Чтобы оказывать минимальное влияние на естественное развитие органической цивилизации было необходимо дальнейшее вмешательство свести к нулю. Для реализации плана Цитадель разрабатывалась как огромный ретранслятор, скрывающий присутствие доминирующих синтетиков. Воплотив план, доминирующие синтетики приняли решение спасать органическую жизнь в других галактиках и улететь туда. Перед уходом Цитадель была переведена в автоматический режим, функционирование которой, сети ретрансляторов и действие Жнецов контролировались ИИ Цитадели, в который были заложены приоритеты, обусловленные наблюдениями развития и краха органических цивилизаций. Но доминирующие синтетики никогда не оставляли надежду, что однажды, какая-нибудь из будущих органических цивилизаций сможет осознать необходимость взаимопонимания со своими созданиями или осознать свою уникальность и самодостаточность. Питаясь этой надеждой они оставили ключ к воплощению осознания в виде информации об устройстве, позволяющем получить доступ к центру управления их грандиозного творения - Горн. он не мог активироваться, потому что ему не хватало горна, он же сам это сказал..и сразу к 4му - он ими управляет и это он тоже сам сказал, создал ли он их? возможно он и есть они, а возможно это перворожденный...он не управляется ими все время, он дает команду - цель, что лишний раз говорит, что жнецы не ИИ, а ВИ, и это он тоже говрил и он сам появляется во 2й раз что он тоже сам гворит(в первый когда его создали и во второй когда его открыл шепард)...тааак мы и правда играем в разные игры)))) ну и про галактику выше - ниодна сказка, ни один фильм, не рассказывает нам конца ВСЮ историю... ибо нельзя рассказать все Горн позволил ИИ Цитадели (мальчику) выпустить мощный импульс энергии, требуемой силы воздействия для "перерождения" галактики в соответствии с выбором Шепарда. Не более того. Никаких ограничений по доступу к возможностям Цитадели и ретрансляторов он не снимал, для ИИ Цитадели их просто не могло быть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coronel_2012 145 5 апреля, 2012 Впечатление двояко, но в целом положительное. Ждать труевую эрпэгэ после ме2 никто и не собирался, а в остальном... Ну, ме3 это шикарное модное кинцо, сейчас вот по третьему кругу пересматриваю. И да, я же не могу промолчать на эту тему... %) К концу это знатное кинцо скатилось в унылый быдло-сцифи боевичок. Печально, но ожидаемо. Ждем "режиссерских версий", все дела. Я бы не стал от чепго-либо ждать после этой ужасти. Сделеют какую-нибудь лабуду вроде "места куршения нормандии" с синими детишками, и прочей хоенью по просьбе агрессивного меньшинства. Да еще и бабла попросят. После чего мы снова увдим радостную рожу Хадсона с рассказом о том "как они думают о фанатах..." (о работе надо думать, хы) Не впривычках биотвари делать режиссерсике версии. И приличные дополнения тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 5 апреля, 2012 Арр, в качестве ответов пошли стены текста. В общем нифига логичного я в концовке не вижу. Но это имхо. Хоть какой нормальный эпилог тоже должен быть. Кому понравилось, тех поздравляю, им повезло с концовкой) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eon 157 5 апреля, 2012 Только странно получается, органики создали Жнецов, Жнецы покорили органиков, потом стали развиваться и доразвивались до того, что стали марионетками у ИИ Цитадели. Скорее всего Жнецы были созданы уже потом, например, так Горн позволил ИИ Цитадели (мальчику) выпустить мощный импульс энергии, требуемой силы воздействия для "перерождения" галактики в соответствии с выбором Шепарда. Не более того. Никаких ограничений по доступу к возможностям Цитадели и ретрансляторов он не снимал, для ИИ Цитадели их просто не могло быть. по первому катализатор (дебилное название не отражающее суть существа) прямым текстом говорит что жнецы его решение, потому его я называю первородным, он -катализатор- был одним из первых а возможно и первый синтет, а жнецов он содал после скорее всего после пары циклов, где все делали одно и тоже (надо заметить протериане тоже воевали с собственным ии) и пришли к выводу, который тоже говорится.. дальше лапоть - все это уже тоже говорилось) хотя бы одну страничку стоило бы почиать, в общемя солидарен с Вами по второму вы правды и это все было сказано, причем им самим) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solpadeine i miss you 3 5 апреля, 2012 Игра - провал, после тех надежд, что на неё возлагались получить экшон, с начисто кастрированной рпг и диалогами, да и хрен с ней с концовкой, была б норм рпг внимания на неё даже не обратил бы. Биовар окончательно упали в моих глазах, думал DA2 был лишь случайной неудачей, но нет студия похоже решила ставить на конвеер откровенный шлак. Грустно это всё. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TreP 367 5 апреля, 2012 Игра - провал, после тех надежд, что на неё возлагались получить экшон, с начисто кастрированной рпг и диалогами, да и хрен с ней с концовкой, была б норм рпг внимания на неё даже не обратил бы. Биовар окончательно упали в моих глазах, думал DA2 был лишь случайной неудачей, но нет студия похоже решила ставить на конвеер откровенный шлак. Грустно это всё. Чтож, у каждого свое мнение. Но на мое имхо игра, вплоть до нападения на Землю очень даже ничего. Вызывает кучу эмоций. Особенно в сюжетные моменты (мордин, тейн, тали-легион, грант). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pewpewlazorz 38 5 апреля, 2012 Игра - провал, после тех надежд, что на неё возлагались получить экшон, с начисто кастрированной рпг и диалогами, да и хрен с ней с концовкой, была б норм рпг внимания на неё даже не обратил бы. Есть мнение, что ждать рпг после ме2 и с этим биоваревским маркетингом было глупо. Ме3 - хороший годный шутер и экшон. Какие надежды, о чем вы? Расширение "ролевой системы"? Ну так вот, биоваре дали нам это "разветвление" древа навыков. Увеличить дамаг или уменьшить вес штурмовых винтовок.. мм.. дилемма дофига, для шутана вполне норм. Так же и диалоги. Грустно, конеш, что опарагонили ренегата, например, не покричать уже "Сосите мой могучий йух, падлы!", но тем не менее. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
c-baz 23 5 апреля, 2012 по первому катализатор (дебилное название не отражающее суть существа) прямым текстом говорит что жнецы его решение, потому его я называю первородным, он -катализатор- был одним из первых а возможно и первый синтет, а жнецов он содал после скорее всего после пары циклов, где все делали одно и тоже (надо заметить протериане тоже воевали с собственным ии) и пришли к выводу, который тоже говорится.. дальше лапоть - все это уже тоже говорилось) хотя бы одну страничку стоило бы почиать, в общемя солидарен с Вами С первородством есть некоторая тонкость. Горн могла создать цивилизация, построившая Цитадель и ретрансляторы. У других цивилизаций не было шансов его разработать, для этого нужно было досконально изучить Цитадель, но такого шанса не было ни у кого, т.к. цикл был неизбежен. Когда слушал диалог Шепарда с Катализатором создалось впечатление, что Горн был в некоторой степени неожиданностью для последнего, т.е. к создателям Катализатор не имеет отношения. Поэтому слова о Жнецах как о его решении можно расценивать как заранее прописанный код ИИ. В любом случае теперь не имеет значения как появились Жнецы, вопрос чем (кем) является Катализатор вышел на передний план, ответ на который автоматически раскроет тайну Жнецов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 5 апреля, 2012 Есть мнение, что ждать рпг после ме2 и с этим биоваревским маркетингом было глупо. Ме3 - хороший годный шутер и экшон. Какие надежды, о чем вы? Расширение "ролевой системы"? Ну так вот, биоваре дали нам это "разветвление" древа навыков. Увеличить дамаг или уменьшить вес штурмовых винтовок.. мм.. дилемма дофига, для шутана вполне норм. Так же и диалоги. Грустно, конеш, что опарагонили ренегата, например, не покричать уже "Сосите мой могучий йух, падлы!", но тем не менее. ) Годный шутер? Как шутер игра вообще никакой критики не выдерживает. Одни тупой ход с "непробиваемыми" врагами только чего стоит. Нафига заморачиваться с механикой и прочим. Хитпоинтов тварям и баньшам побольше нарисуем , а игроки пускай сами как нибудь. Совершенно убогие уровни для шутера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eon 157 5 апреля, 2012 С первородством есть некоторая тонкость. Горн могла создать цивилизация, построившая Цитадель и ретрансляторы. У других цивилизаций не было шансов его разработать, для этого нужно было досконально изучить Цитадель, но такого шанса не было ни у кого, т.к. цикл был неизбежен. Когда слушал диалог Шепарда с Катализатором создалось впечатление, что Горн был в некоторой степени неожиданностью для последнего, т.е. к создателям Катализатор не имеет отношения. Поэтому слова о Жнецах как о его решении можно расценивать как заранее прописанный код ИИ. В любом случае теперь не имеет значения как появились Жнецы, вопрос чем (кем) является Катализатор вышел на передний план, ответ на который автоматически раскроет тайну Жнецов. для всех ответов, на ваши вопросы, нужен только один ответ - что такое горн? из того, что мы знаем - катализатор управляет жнецами, точнее не так, он дал им цель, даже нет, жнецы это его решение, тобишь он их создал, а они действую по заданному алгаритму, если отбросить нормальную логику, то выйдет что горн и цитадель построила первая раса, и создала ии - катализатор, наверное чтобы было проще управлять..но ии принял решение об истреблении нации и заодно о циклах и чтобы он не был нарушен, горн был уничтожен..это елси ледовать логике игре и упереться в то что катализатор это ии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РёгиТакасу 422 5 апреля, 2012 (изменено) delete. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем РёгиТакасу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d1ver 8 6 апреля, 2012 Как человеку прошедшему первые две части, со все dlc (и не по одному разу, даже не помню сколько), играть было интересно. Многое конечно напрягает, отношение к Шепарду, даже напарников, как будто 3 года он вообще ни с кем не общался, все ставят какие то условия, всех приходится уговаривать строить оружие против жнецов. Надоели мини миссии (достань артефакт, заправся, убеги). Надоело бегать от рубки до мостика через сканер. Надоело разговаривать с персонажами повернутыми спиной. Надоели сны с пацаном. Надоели валящие из ниоткуда враги, играл на безумном уровне (в конце вообще было месиво). Много на мой взгляд поступков не логичных которые нельзя изменить: зачем Грюнта одного бросил сражаться? Почему Тейну не помог в стычке с не убиваемым Куй Леном(улыбнуло что он испугался и сбежал от раненного Бейли с одним напарником, хотя ему надо было убить советника)? Крутые напарники (на словах и в заставках), ничего толком не умеют. Лиара (серый посредник) толком ничего не знает, зато все знают кто она. Явик, одни понты. А Лиара дала только перед финальной миссией, хотя роман с ней с самого начала Напарники постоянно норовят погибнуть, все таки пришлось пожертвовать Мордином. Ну и после всего этого финал, призрак с какой-то радости все понял и застрелился, катализатор который "создал" пожинателей и теперь ими управляет оставляет выбор человеку, честно, я ничего не понял, думаю я бы цитадель уничтожил вместе с этим катализатором. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey84 3 086 6 апреля, 2012 (изменено) Как человеку прошедшему первые две части, со все dlc (и не по одному разу, даже не помню сколько), играть было интересно. Многое конечно напрягает, отношение к Шепарду, даже напарников, как будто 3 года он вообще ни с кем не общался, все ставят какие то условия, всех приходится уговаривать строить оружие против жнецов. Надоели мини миссии (достань артефакт, заправся, убеги). Надоело бегать от рубки до мостика через сканер. Надоело разговаривать с персонажами повернутыми спиной. Надоели сны с пацаном. Надоели валящие из ниоткуда враги, играл на безумном уровне (в конце вообще было месиво). Много на мой взгляд поступков не логичных которые нельзя изменить: зачем Грюнта одного бросил сражаться? Почему Тейну не помог в стычке с не убиваемым Куй Леном(улыбнуло что он испугался и сбежал от раненного Бейли с одним напарником, хотя ему надо было убить советника)? Крутые напарники (на словах и в заставках), ничего толком не умеют. Лиара (серый посредник) толком ничего не знает, зато все знают кто она. Явик, одни понты. А Лиара дала только перед финальной миссией, хотя роман с ней с самого начала Напарники постоянно норовят погибнуть, все таки пришлось пожертвовать Мордином. Ну и после всего этого финал, призрак с какой-то радости все понял и застрелился, катализатор который "создал" пожинателей и теперь ими управляет оставляет выбор человеку, честно, я ничего не понял, думаю я бы цитадель уничтожил вместе с этим катализатором. Да они по сравнению с той же МЕ1 все на столько упростили что порой кажется что ты играешь просто в шутер типо Кал оф дьюти ну или подобное) а самое интересное возникает такое чувство что персоонажей Эшли/Кайден ввели для масовки так как диалогов с ними почти нет, да еще и в больницу на пол игры положили) потому как мне эти персы интересны и хотелось бы узнать их по лучше, а так за всю серию МЕ получились как второстепенные персоонажи, впринцепе почти тоже самое зделали с Мирандой (в МЕ3)) ну про остальное писать нет смысла здесь уже давно все всё написали). Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Andrey84 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты