Женечка 9 676 5 марта, 2012 Когда на кону Земля, ошибки недопустимы. Помогаем друг другу с прохождением. Mass Effect 3 – Железо Mass Effect 3 – Проблемы с софтом FAQ Спасибо Чупакабре за подборку материала. Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы? Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%). Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если: Вы сказали ей сменить внешность и личность Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид. Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет. Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии: Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен. Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца. Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения. Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить. Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае. Гайд по военным ресурсам и разведке Карта с DeviantArt Скриншоты местоположения военных ресурсов. Спасибо DAO занят кемто другим за материал. Спасибо Чупакабре за подборку материала. Скопление Исхода, Утопия, Зион. Протеанские файлы данных. Апийский Крест, Геммэй, Фейрос. 79-я Турианская Флотилия. Колыбель Сигурда, Скепсис, Ватсон. Пусковые ракетные установки. Скопление Исхода, Асгард, Тир. Морская Исследовательская Фолтилия Альянса. Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла. Отряд Серого Посредника. Бета Аттики, Тесей, Ферос. Учёные Эксо-Дженни. Бета Аттики, Геркулес, Элетаниа. Интерферометрический Массив. Гамма Аида, Плутос, Нонюел. Спецотряд Зета. Гамма Аида, Фарината, Джунтаума. Фрегат Альянса Азенкур. Сигма Близнецов, Мин, Параг. Крейсер Альянса Нироби. Скопление Исхода, Асгард, Терра-Нова. Крейсер Альянса Шанхай. Скопление Исхода, Асгард, Локи. Спец отряд Альянса. Скопление Этона, Ару, Черк Саб. Волусы. Скопление Этона, Эсори, Солу Паоли. Дреноут волусов. Скопление Этона, Сату Аррд, Налиш. Инженеры-волусы. Система Арктур, Арктур, Станция Арктур. Данные битвы (разведка). Скопление Этона, Нура, Ома Кар. Архивы волусов. (разведка). Скопление Исхода, Асгард, Борр. Останки Жнеца (разведка). Гнездо Коршуна, Харса, Веруш. Улучшения для оружия (разведка). Порог Вальхаллы, Мика, Элои. Запасные батареи. Порог Вальхаллы, Мика, Фралос. Конвентер Нулевого элемента. Туманность Часы,Фариар, Алингон. Системы корабля Серого посредника. Туманность Часы,Совило, Хагалаз. Команда Серого посредника. Туманность Часы,Плойтари, Занету. Грузовые корабли Терминус. Туманность Афины,Парнита, Тевура. Крейсер азари. Туманность Афины,Орисони, Эгалик. Поисковой корабль азари. Туманность Афины,Томарос, Пронойя. Крейсер азари Нефране. Туманность Афины,Иалесса, Трикалон. Инженеры азари. Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей. Силеанская Туманность,Лоропи, Ясилиум. Армалийское снайперское подразделение. Силеанская Туманность,Нахуала, Гиетиана. Серрайский гвардеец. Силеанская Туманность,Фонтес, Олтан. Флотилия элкоров. Центр Аида, Память, Добровольски. Фрегат Альянса Лейпциг. Центр Аида, Геката, Астерия. Фрегат Альянса Гон-Конг. Нубийский простор, Калабша, Ямм. Разведотряд морской пехоты Альянса. Нубийский простор, Кертасси, Нореша. Фрегат Альянса Трафальгар. Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби. Спасибо Renard за подборку. Данные ниже актуальны для DLC Leviathan Гамма Аида — Дис — Кленсаль: кредиты Гамма Аида — Какус — Чохе: кредиты Гамма Аида — Антей — Требин: кредиты Разлом Калестон — Балор — Брес: радиатор из искусственных алмазов Ро Аргуса — Горгона — Комарон: улучшенный ретранслятор энергии (+50) Ро Аргуса — Гидра — Канрум: тактильный оптический компас (+50) Ро Аргуса — Феникс — станция «Вершина»: турианский отряд особого назначения (+40) Гнездо Коршуна — Индрис — Холис: управляющий Гротан Пазнесс (+20) Гнездо Коршуна — Унтрел — Адек: кредиты Сигма Близнецов — Хан — Мавигон: кредиты Селианская туманность — Тейолия — Квиреция: кредиты Нимб — Пелион — Трагетос: оружие жнецов Пустоши Миноса — Фортис — Пиетас: кредиты Бездна Шрайка — Кизил — Хешток: крыло истребителей «Воркодьяволы» (+30) Бездна Шрайка — Тал — Тайрикс: рабочий отряд ворча (+15) Колыбель Сигурда — Мил — Чалкос: схема нервной системы хасков (+30) Колыбель Сигурда — Ленал — Тригината Петра: декстропитание (+10) Колыбель Сигурда — Декорис — Лаэна: кредиты Туманность Полумесяц — Люсарна — Бейалт: кредиты Туманность Полумесяц — Тазале — Иллиум: ликвидные средства (+40) Туманность Пилоса — Дирада — Синеус: противорадиационное экранирование (+25) Туманность Пилоса — Нариф — Исейп: юпитерианская диссертация (+5) Гайд по сайд-квестам Спасибо Чупакабре за подборку материала. Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера». Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация. Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны. Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста. Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба. Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума. Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров . Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана). Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис). Бездна Шрайка: протеанский обелиск. Бездна Шрайка (Урла Раст, Талис Фиа). Гнездо коршуна: колонны силы. Гнездо коршуна (Харса, Кхар`Шан). Цитадель: Барла Вон. Наёмники в кроганской ДМЗ (Дранек). Цитадель: вдохновляющие сюжеты. Квест забагован. Делайте сразу после получения, не покидая локацию. Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Декууна: эвакуация элкоров; кодекс Древних. Силеанская туманность (Фонтес). Скопление Нимба: библиотека в Аше. Нимб (Агаиу, Каркоза) Силеанская туманность: кольца Алуне. Силеанская туманность (Тейолия, Квиреция). Ирунэ: книга Пленикса. Скопление Этона (Ару, Ирунэ). Цитадель: яд «Цербера» для турианцев. Квест-итем находится во время выполнения миссии Аррае: бывшие учёные «Цербера». Порог Вальхаллы: протеанские данные. Порог Вальхаллы (Паз, Говуг) Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр. Туманность Афины: хесперийская статуя. Туманность Афины(Вернео, Полисса) Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Цитадель: технология постановки помех. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: адмирал Корис. Цитадель: лечение химических ожогов. Квест-итем будет доступен в магазине Спектров после миссии N7: топливные реакторы. Цитадель: останки каклизавра. Ро Аргоса (Феникс, Интай`сей). Цитадель: фрагменты кода жнеца. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: истребители гетов. Центр Аида: протеанская сфера. Центр Аида (Шеол, Гей-Хинном) Цитадель: статуя хесперийского периода. Туманность Афины (Вернио, Полисса). Центр Аида: обелиск Карзы. Центр Аида (Оплос, Копис). Цитадель: шифры «Цербера» Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: центр связи. Цитадель: посол-волус. Квест продолжается в Общине Президиума. Цитадель: азари-вдова. Квест-итем находится во время выполнения миссии Каллини: монастырь Адарт-якши, сдаётся же в Общине Президиума. Цитадель: предсмертное послание от крогана. Эреба стоит за прилавком в Общине Президиума. Цитадель: батарианские коды. Первый терминал в больнице Гуэрта, второй – док Нормандии, третий – Доки: зона хранения. Гайд по концовкам Если вы сохранили Базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 2050. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена. Готовность 2050 – 2350. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000-3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500 Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона – Шепард выживет. Если вы уничтожили базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена. Готовность 1900 – 2350. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов - Земля будет спасена, но опустошена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать "синтез", объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000 – 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона - Шепард выживет. Мир между гетами и кварианцами Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться: Перепрограмирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия на лояльность Легиона в ME2 (или не будет мирного договора) У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. 65 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 492 16 мая, 2013 Поздно, уже прохожу Сур-Кеш, а диалоги все закрылись, и у Сейна и у Бейли,Седерис. Надеюсь не очень много очков на этом потеряю? 50 очков, там флот и все банды стоят 50 очков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dez'Essent 344 16 мая, 2013 50 очков, там флот и все банды стоят 50 очков. Хм, буду надеяться, что эти злосчастные 50 очков не обернуться гибелью половины команды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
39th 73 17 мая, 2013 Как называется саундтрек, который играет в начале миссии по уничтожению Жнеца возле луча? Там еще идет ролик, где Андерсон ведет войска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 18 мая, 2013 Как называется саундтрек, который играет в начале миссии по уничтожению Жнеца возле луча? Там еще идет ролик, где Андерсон ведет войска. В OST его нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renard 131 18 мая, 2013 Спасибо конечно, но не работает. Все так делаю, а осел Бейли никак не реагирует, говорит мол скажи когда захочешь поговорить с Седерис. Может после атаки на Цитадель Сейн наконец-то грохнет её? У меня в одном прохождении был такой же глюк — и обнаружил я это как раз из-за Бейли — «поговори с Седерис», а у меня уже пол-игры прошло) Глюк был тупо из-за спешки и совпадения с квестом «ханар-дипломат». Когда на выходе из доков включилась реплика Бейли, ткнул на очередной терминал, и параллельно с Бейли включилась реплика Бау. Дослушивать их обоих не стал — вышел с локации. Квест с ханаром продолжился, а «Затмение» подвисло. Чисто из интереса потом потыкал — если дать всем выговориться по очереди — все ок, если одновременно и очень быстро Бейли — терминал — Бау — выход — получается глюк. На финале -50 боеготовности не отразились, так что забей) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dez'Essent 344 18 мая, 2013 Чисто из интереса потом потыкал — если дать всем выговориться по очереди — все ок, если одновременно и очень быстро Бейли — терминал — Бау — выход — получается глюк. На финале -50 боеготовности не отразились, так что забей) Ужо забито, Мордин уж распылился на Тучанке,но ради интереса, я так понимаю, просто нужно не смешивать 2 задания? Сначала ханара пройти, потом Седерис? Млин, бесит , когда в доки иду там этот Сейн тупо и молча сидит меня игноря. 50 очков на всякий случай в редакторе нарисую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renard 131 18 мая, 2013 (изменено) Ужо забито, Мордин уж распылился на Тучанке,но ради интереса, я так понимаю, просто нужно не смешивать 2 задания? Сначала ханара пройти, потом Седерис? Млин, бесит , когда в доки иду там этот Сейн тупо и молча сидит меня игноря. 50 очков на всякий случай в редакторе нарисую. )) ненене. Можно и смешивать. Просто смешивать медленно и печально: не тыкать в терминал и не выходить с локации, пока Бейли полностью не выскажется насчет Сидерис. Толи два, толи три экрана субтитров. Только если диалог с Бейли прерван поездкой в лифте — велика вероятность глюка. Кстати, спасибо за вопрос: ради интереса залез в игру еще раз и нашел еще одну, уже стопроцентную, причину возникновения глюка. Если сохранить игру сразу после диалога с Сейном, выгрузиться, загрузить этот сейв — диалога с Бейли на выходе с локации не будет вообще, при любых прочих. Изменено 18 мая, 2013 пользователем Renard 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dez'Essent 344 18 мая, 2013 Если сохранить игру сразу после диалога с Сейном, выгрузиться, загрузить этот сейв — диалога с Бейли на выходе с локации не будет вообще, при любых прочих. Ясно, спасибо, теперь все понятно.Это у меня первый серьезный баг. Думала хуже увязающих текстур около Джокера уже не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renard 131 18 мая, 2013 (изменено) Ясно, спасибо, теперь все понятно.Это у меня первый серьезный баг. Думала хуже увязающих текстур около Джокера уже не будет. не за что) у меня это был одним из двух багов за весь МЕ3. На Омеге однажды не отметился как выполненный квест про поиск инвертора Кери — квест есть, детали на положеном месте — нет. Почему — не знаю до сих пор) Подозреваю, что опять или быстро пробежал, или не там сохранился. Возле Джокера — да. Уже условный рефлекс — к Джокеру подходить только слева и сбоку))) Изменено 18 мая, 2013 пользователем Renard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dez'Essent 344 18 мая, 2013 Мне кажется DLC Омега вообще глюкнутый какой-то, как-будто наспех лепили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renard 131 18 мая, 2013 Мне кажется DLC Омега вообще глюкнутый какой-то, как-будто наспех лепили. а что там глюкнутого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dez'Essent 344 18 мая, 2013 а что там глюкнутого? У меня он вылетал сначала, с лифтом помню какие-то проблемы были,в сцене, где Ария выступает перед Омегой модели ни то Шепа, ни то Арии(не помню) дергались странно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renard 131 18 мая, 2013 У меня он вылетал сначала, с лифтом помню какие-то проблемы были,в сцене, где Ария выступает перед Омегой модели ни то Шепа, ни то Арии(не помню) дергались странно. это может быть не из-за игры, а от железа. до замены видеокарты на Омеге и в «Левиафане» у меня Шепард иногда с лестниц спускался только в ракурсе «смотрим строго вверх, а потом падаем вперед». сейчас все ок. не показатель, конечно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dez'Essent 344 18 мая, 2013 это может быть не из-за игры, а от железа. до замены видеокарты на Омеге и в «Левиафане» у меня Шепард иногда с лестниц спускался только в ракурсе «смотрим строго вверх, а потом падаем вперед». сейчас все ок. не показатель, конечно) да, мне если честно давно менять все пора, может и железо. В Леве насколько знаю у всех такой баг с лестницей, пока зарядку со "смотрим вверх и падаем" не выполнишь, не спустишься, иногда заново загрузишься-помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renard 131 18 мая, 2013 да, мне если честно давно менять все пора, может и железо. В Леве насколько знаю у всех такой баг с лестницей, пока зарядку со "смотрим вверх и падаем" не выполнишь, не спустишься, иногда заново загрузишься-помогает. Просто не знаю. Даже на старой видюхе баг с лестницами был сильно не часто, а теперь нет его вообще. Наверно, прямо всё менять не обязательно, но хорошее железо — вещь однозначно)) (немного подумав) на правах резюме: в общем, похоже, квесты, завязанные на безкатные диалоги (типа Бейли о Сидерис на Цитадели, механик, хакер и элкор на Омеге) могут глюкнуть, и это лечится: слушать всё до победного, не выходить с локаций, не дослушав, не сохранять / не загружать игру между односторонней репликой и отметкой о сдаче квеста. Как все запущено) народ, какие еще есть квесты, где Шепарду говорят прямо в голову по ходу действия? а то мне нравится быстро бегать и где попало сохраняться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dez'Essent 344 18 мая, 2013 (немного подумав) на правах резюме: в общем, похоже, квесты, завязанные на безкатные диалоги (типа Бейли о Сидерис на Цитадели, механик, хакер и элкор на Омеге) могут глюкнуть, и это лечится: слушать всё до победного, не выходить с локаций, не дослушав, не ...а то мне нравится быстро бегать и где попало сохраняться) Я тоже этим грешу постоянно, недослушиваю и сохраняюсь где попало))), особенно винда люто злится, когда во время сохранения из игры выхожу, а процесс сохранения еще не завершился, системную ошибку иногда выдает. По ходу МЕ3 игра для терпеливых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renard 131 19 мая, 2013 (изменено) Я тоже этим грешу постоянно, недослушиваю и сохраняюсь где попало))), особенно винда люто злится, когда во время сохранения из игры выхожу, а процесс сохранения еще не завершился, системную ошибку иногда выдает. По ходу МЕ3 игра для терпеливых. хэй, галактего, не берите пример с нетерпеливых некоторых нас — слушайте неписей, слушайте их, пока не заткнутся, keep calm and carry on)) Изменено 19 мая, 2013 пользователем Renard Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 19 мая, 2013 (изменено) а то мне нравится быстро бегать и где попало сохраняться) Я вообще шагом хожу! :D Люблю осматривать окружение. А вообще, эта проблема еще с первой части идет. Помню, на какой-то миссии я случайно прервал монолог сопартийца, и после этого скрипт не сработал. Такие дела.. Изменено 19 мая, 2013 пользователем AleNes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dez'Essent 344 19 мая, 2013 Я вот в последнее время в местах, где длинные диалоги, и нет прерываний, все оставляю и иду чай заваривать. Иногда подхожу только и нужную реплику жму. Получается и овцы целы и волки целы чая напились.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 19 мая, 2013 где длинные диалоги Вообще-то обычные диалоги тут не причем. Речь идет о фоновых диалогах, на которые отвечать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dez'Essent 344 19 мая, 2013 Вообще-то обычные диалоги тут не причем. Речь идет о фоновых диалогах, на которые отвечать не надо. и про них тоже было выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 492 20 мая, 2013 (изменено) По поводу лестницы в Левиафане, лично раньше проходил также смотря вверх и с натьсятого раза Шепард спускался, а тут решил попробывать подойти к лестнице шагом, пробовал несколько раз, получалось спуститься всегда с первого раза. Дерганое поведение Арии в роликах на Омеге норма, я как это вижу вспоминаю ME1 разговор с королевой рахни на Новерии, там управляемая азари также дергалось. Изменено 20 мая, 2013 пользователем pulsar1982 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton Melnikov 66 21 мая, 2013 а я про лестницу в Левиафане только тут и прочитал ) пытался даже чтоб у меня баг случился, да так и не вышло ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 21 мая, 2013 а я про лестницу в Левиафане только тут и прочитал ) пытался даже чтоб у меня баг случился, да так и не вышло )))Не по тем лестницам ходишь... Серьёзно - при одном прохождении - всё нормально, а в другой раз случается - я так думаю - это смотря по каким лестницам подниматься-спускаться! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dez'Essent 344 1 июня, 2013 По поводу лестницы в Левиафане, лично раньше проходил также смотря вверх и с натьсятого раза Шепард спускался, а тут решил попробывать подойти к лестнице шагом, пробовал несколько раз, получалось спуститься всегда с первого раза. Щас Левиафан прохожу, эксперимент с лестницей удался на 100% ( по крайней мере 3 раза), так что спасибо. Проверено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты