Женечка 9 676 5 марта, 2012 Когда на кону Земля, ошибки недопустимы. Помогаем друг другу с прохождением. Mass Effect 3 – Железо Mass Effect 3 – Проблемы с софтом FAQ Спасибо Чупакабре за подборку материала. Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы? Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%). Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если: Вы сказали ей сменить внешность и личность Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид. Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет. Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии: Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен. Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца. Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения. Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить. Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае. Гайд по военным ресурсам и разведке Карта с DeviantArt Скриншоты местоположения военных ресурсов. Спасибо DAO занят кемто другим за материал. Спасибо Чупакабре за подборку материала. Скопление Исхода, Утопия, Зион. Протеанские файлы данных. Апийский Крест, Геммэй, Фейрос. 79-я Турианская Флотилия. Колыбель Сигурда, Скепсис, Ватсон. Пусковые ракетные установки. Скопление Исхода, Асгард, Тир. Морская Исследовательская Фолтилия Альянса. Кроганская ДМЗ, Дранек, Ротла. Отряд Серого Посредника. Бета Аттики, Тесей, Ферос. Учёные Эксо-Дженни. Бета Аттики, Геркулес, Элетаниа. Интерферометрический Массив. Гамма Аида, Плутос, Нонюел. Спецотряд Зета. Гамма Аида, Фарината, Джунтаума. Фрегат Альянса Азенкур. Сигма Близнецов, Мин, Параг. Крейсер Альянса Нироби. Скопление Исхода, Асгард, Терра-Нова. Крейсер Альянса Шанхай. Скопление Исхода, Асгард, Локи. Спец отряд Альянса. Скопление Этона, Ару, Черк Саб. Волусы. Скопление Этона, Эсори, Солу Паоли. Дреноут волусов. Скопление Этона, Сату Аррд, Налиш. Инженеры-волусы. Система Арктур, Арктур, Станция Арктур. Данные битвы (разведка). Скопление Этона, Нура, Ома Кар. Архивы волусов. (разведка). Скопление Исхода, Асгард, Борр. Останки Жнеца (разведка). Гнездо Коршуна, Харса, Веруш. Улучшения для оружия (разведка). Порог Вальхаллы, Мика, Элои. Запасные батареи. Порог Вальхаллы, Мика, Фралос. Конвентер Нулевого элемента. Туманность Часы,Фариар, Алингон. Системы корабля Серого посредника. Туманность Часы,Совило, Хагалаз. Команда Серого посредника. Туманность Часы,Плойтари, Занету. Грузовые корабли Терминус. Туманность Афины,Парнита, Тевура. Крейсер азари. Туманность Афины,Орисони, Эгалик. Поисковой корабль азари. Туманность Афины,Томарос, Пронойя. Крейсер азари Нефране. Туманность Афины,Иалесса, Трикалон. Инженеры азари. Силеанская Туманность,Кипладон, Ханалей. Силеанская Туманность,Лоропи, Ясилиум. Армалийское снайперское подразделение. Силеанская Туманность,Нахуала, Гиетиана. Серрайский гвардеец. Силеанская Туманность,Фонтес, Олтан. Флотилия элкоров. Центр Аида, Память, Добровольски. Фрегат Альянса Лейпциг. Центр Аида, Геката, Астерия. Фрегат Альянса Гон-Конг. Нубийский простор, Калабша, Ямм. Разведотряд морской пехоты Альянса. Нубийский простор, Кертасси, Нореша. Фрегат Альянса Трафальгар. Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби. Спасибо Renard за подборку. Данные ниже актуальны для DLC Leviathan Гамма Аида — Дис — Кленсаль: кредиты Гамма Аида — Какус — Чохе: кредиты Гамма Аида — Антей — Требин: кредиты Разлом Калестон — Балор — Брес: радиатор из искусственных алмазов Ро Аргуса — Горгона — Комарон: улучшенный ретранслятор энергии (+50) Ро Аргуса — Гидра — Канрум: тактильный оптический компас (+50) Ро Аргуса — Феникс — станция «Вершина»: турианский отряд особого назначения (+40) Гнездо Коршуна — Индрис — Холис: управляющий Гротан Пазнесс (+20) Гнездо Коршуна — Унтрел — Адек: кредиты Сигма Близнецов — Хан — Мавигон: кредиты Селианская туманность — Тейолия — Квиреция: кредиты Нимб — Пелион — Трагетос: оружие жнецов Пустоши Миноса — Фортис — Пиетас: кредиты Бездна Шрайка — Кизил — Хешток: крыло истребителей «Воркодьяволы» (+30) Бездна Шрайка — Тал — Тайрикс: рабочий отряд ворча (+15) Колыбель Сигурда — Мил — Чалкос: схема нервной системы хасков (+30) Колыбель Сигурда — Ленал — Тригината Петра: декстропитание (+10) Колыбель Сигурда — Декорис — Лаэна: кредиты Туманность Полумесяц — Люсарна — Бейалт: кредиты Туманность Полумесяц — Тазале — Иллиум: ликвидные средства (+40) Туманность Пилоса — Дирада — Синеус: противорадиационное экранирование (+25) Туманность Пилоса — Нариф — Исейп: юпитерианская диссертация (+5) Гайд по сайд-квестам Спасибо Чупакабре за подборку материала. Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера». Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация. Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны. Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста. Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба. Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума. Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров . Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана). Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис). Бездна Шрайка: протеанский обелиск. Бездна Шрайка (Урла Раст, Талис Фиа). Гнездо коршуна: колонны силы. Гнездо коршуна (Харса, Кхар`Шан). Цитадель: Барла Вон. Наёмники в кроганской ДМЗ (Дранек). Цитадель: вдохновляющие сюжеты. Квест забагован. Делайте сразу после получения, не покидая локацию. Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Декууна: эвакуация элкоров; кодекс Древних. Силеанская туманность (Фонтес). Скопление Нимба: библиотека в Аше. Нимб (Агаиу, Каркоза) Силеанская туманность: кольца Алуне. Силеанская туманность (Тейолия, Квиреция). Ирунэ: книга Пленикса. Скопление Этона (Ару, Ирунэ). Цитадель: яд «Цербера» для турианцев. Квест-итем находится во время выполнения миссии Аррае: бывшие учёные «Цербера». Порог Вальхаллы: протеанские данные. Порог Вальхаллы (Паз, Говуг) Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр. Туманность Афины: хесперийская статуя. Туманность Афины(Вернео, Полисса) Цитадель: схемы орудий «Цербера». Квест-итем находится при выполнении миссии N7: нападение «Цербера». Цитадель: технология постановки помех. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: адмирал Корис. Цитадель: лечение химических ожогов. Квест-итем будет доступен в магазине Спектров после миссии N7: топливные реакторы. Цитадель: останки каклизавра. Ро Аргоса (Феникс, Интай`сей). Цитадель: фрагменты кода жнеца. Квест-итем находится при выполнении миссии Раннох: истребители гетов. Центр Аида: протеанская сфера. Центр Аида (Шеол, Гей-Хинном) Цитадель: статуя хесперийского периода. Туманность Афины (Вернио, Полисса). Центр Аида: обелиск Карзы. Центр Аида (Оплос, Копис). Цитадель: шифры «Цербера» Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: центр связи. Цитадель: посол-волус. Квест продолжается в Общине Президиума. Цитадель: азари-вдова. Квест-итем находится во время выполнения миссии Каллини: монастырь Адарт-якши, сдаётся же в Общине Президиума. Цитадель: предсмертное послание от крогана. Эреба стоит за прилавком в Общине Президиума. Цитадель: батарианские коды. Первый терминал в больнице Гуэрта, второй – док Нормандии, третий – Доки: зона хранения. Гайд по концовкам Если вы сохранили Базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 2050. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет разрушена. Готовность 2050 – 2350. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда Земля будет спасена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю, но Земля будет опустошена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете уничтожить Жнецов и спасти Землю. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать «синтез», объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000-3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500 Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона – Шепард выживет. Если вы уничтожили базу Коллекционеров: Готовность ниже 1750. Вы можете выбрать: уничтожить Жнецов или контролировать их. В любом случае Земля будет разрушена. Готовность 1750 – 1900. Вы можете выбрать управление Жнецами, но Земля будет разрушена. Готовность 1900 – 2350. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов - Земля будет спасена, но опустошена. Готовность 2350 – 2650. Вы можете выбрать управление Жнецами, тогда земля будет спасена. Готовность 2650 – 2800. Вы можете выбрать уничтожение Жнецов, тогда земля будет спасена. Готовность 2800 – 3000. Вы можете выбрать "синтез", объединив синтетиков и органиков, тогда вы спасете Землю и всю Галактику. Готовность 3000 – 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, спасти Андерсона, тогда Шепард выживет. Готовность больше 3500. Вы можете уничтожить Жнецов, и даже если вы не спасли Андерсона - Шепард выживет. Мир между гетами и кварианцами Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться: Перепрограмирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия на лояльность Легиона в ME2 (или не будет мирного договора) У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков. 65 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semicuda 521 24 января, 2014 Печально это. Обещали что сложность увеличат, а на деле... Самый лучший вариант, что я находил, это переносить персонажа и сбрасывать ему лвл до 1го. Но помогает не надолго, с таким скоростным ростом лвла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spartacus 111 28 января, 2014 На данный момент реально ли получить Броню Рыцаря-Мстителя? Вроде нужно пройти демку амалура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keywan 319 31 января, 2014 Всем привет! Помню, когда первый раз проходила МЭ3 с переносом сохранений, мне давали бонусное умение (у меня был Удар Миранды). Теперь, спустя столько времени, решив игру перепройти (опять же с переносом сохранений), никакого бонусного умения не дают. Я что-то не так делаю? Или после каких-то DLC или патчей что-то изменилось? Единственное, что нашла в гугле - что умение Удар можно получить от Явика. Но я точно помню, что это умение было у меня с самого начала игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 31 января, 2014 Всем привет! Помню, когда первый раз проходила МЭ3 с переносом сохранений, мне давали бонусное умение (у меня был Удар Миранды). Теперь, спустя столько времени, решив игру перепройти (опять же с переносом сохранений), никакого бонусного умения не дают. Я что-то не так делаю? Или после каких-то DLC или патчей что-то изменилось? Единственное, что нашла в гугле - что умение Удар можно получить от Явика. Но я точно помню, что это умение было у меня с самого начала игры. Бонусные умения в МЕ3 в самом начале игры даются лишь если вы её проходите повторно. Если в первый раз - то ничего не даётся (независимо от того, перенесли вы сейв из МЕ2 или нет), лишь в течение игры можно себе забомбить один из бонусов, которые открываются благодаря определённым диалогам с персонажами или квестам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keywan 319 31 января, 2014 Бонусные умения в МЕ3 в самом начале игры даются лишь если вы её проходите повторно. Если в первый раз - то ничего не даётся (независимо от того, перенесли вы сейв из МЕ2 или нет), лишь в течение игры можно себе забомбить один из бонусов, которые открываются благодаря определённым диалогам с персонажами или квестам. Все понятно, значит память плохая:D Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 1 февраля, 2014 Бонусные умения в МЕ3 в самом начале игры даются лишь если вы её проходите повторно. Если в первый раз - то ничего не даётся (независимо от того, перенесли вы сейв из МЕ2 или нет), лишь в течение игры можно себе забомбить один из бонусов, которые открываются благодаря определённым диалогам с персонажами или квестам.незнаю, мне кажется он что-то не так делает. бонусные умения при переносе сохранений из мэ2 дают. у моего солдата сейчас оборонительная турель от тали. и всегда так было. не дают бонусы когда начинаешь с нуля, без переноса сохранений.keywan ты наверно что-то не так делаешь. попробуй ещё раз перенести сохранения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 716 1 февраля, 2014 незнаю, мне кажется он что-то не так делает. бонусные умения при переносе сохранений из мэ2 дают. у моего солдата сейчас оборонительная турель от тали. и всегда так было. не дают бонусы когда начинаешь с нуля, без переноса сохранений. keywan ты наверно что-то не так делаешь. попробуй ещё раз перенести сохранения. Откуда в МЕ2 была какая-то турель? Бонусные умения, прокачанные в МЕ2, в МЕ3 возвращают нам в виде очков, потраченных на их прокачку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 1 февраля, 2014 Откуда в МЕ2 была какая-то турель? Бонусные умения, прокачанные в МЕ2, в МЕ3 возвращают нам в виде очков, потраченных на их прокачку.незнаю. но вот факт. беру сохранение мэ2 переношу в мэ3 и на выбор бонусные умения(и турель там была). их не дают только когда начинаешь мэ3 с нуля, без переносов персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 716 1 февраля, 2014 незнаю. но вот факт. беру сохранение мэ2 переношу в мэ3 и на выбор бонусные умения(и турель там была). их не дают только когда начинаешь мэ3 с нуля, без переносов персонажей.Ну так естественно - дают на выбор имеющиеся бонусные навыки в МЕ3, которые тоже сначала надо получить, потом выбирать. И в этом нет никакой связи с МЕ2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 1 февраля, 2014 Ну так естественно - дают на выбор имеющиеся бонусные навыки в МЕ3, которые тоже сначала надо получить, потом выбирать. И в этом нет никакой связи с МЕ2.вот. но keywan тоже уже проходил мэ3, значит и у него должны быть бонусные умения, а их нет. значит он что-то не то делает. или как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrys V. 1 344 1 февраля, 2014 незнаю. но вот факт. беру сохранение мэ2 переношу в мэ3 и на выбор бонусные умения(и турель там была). их не дают только когда начинаешь мэ3 с нуля, без переносов персонажей.НО забываю сказать, что пользуюсь сэйв эдитором. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 1 февраля, 2014 НО забываю сказать, что пользуюсь сэйв эдитором. :DКлевета. Статья 128.1. УК РФ. ничего подобного не использовал. только артманей деньги накручивал :rolleyes: мне нельзя в такие программы лезть, у меня руки кривые, обязательно что то напортачу :D в общем не знаю как у вас, у меня бонусные умения при переносе сохранений есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 9 февраля, 2014 (изменено) Что надо сделать, чтобы получить расширенный предсмертный диалог с Андерсоном перед встречей с Катализатором? У меня EMS под 8К. Ни разу не видел, почему-то... Extended Cut стоит. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем HAL9000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 9 февраля, 2014 (изменено) Что надо сделать, чтобы получить расширенный предсмертный диалог с Андерсоном перед встречей с Катализатором? У меня EMS под 8К. Ни разу не видел, почему-то... Extended Cut стоит.Ты об этом что ли? Если да, то это вырезанный(за каким-то хреном) диалог и в игре его нет. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Val1500 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia Shepard 1 203 9 февраля, 2014 Ты об этом что ли? Если да, то это вырезанный(за каким-то хреном) диалог и в игре его нет. Мне кажется я понимаю, почему его вырезали. Останься он в игре, особо впечатлительные личности (такие как я), разрыдались бы еще до финала. Слишком много стресса в один момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 10 февраля, 2014 (изменено) Ты об этом что ли? Если да, то это вырезанный(за каким-то хреном) диалог и в игре его нет. а есть где перевод почитать? Ты об этом что ли? Если да, то это вырезанный(за каким-то хреном) диалог и в игре его нет. всё, нашёл о чём там. и вправду, зачем вырезали? отличный предсмертный диалог. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем любитель 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia Shepard 1 203 10 февраля, 2014 а есть где перевод почитать? Если быть краткой, в начале, Андерсон говорит о том, что у него никогда не было детей и семьи, и спрашивает Шеп, думала ли она сама о жизни вне войны и о "остепенении". После говорит, что у нее получились бы замечательные детки, которые гордились бы своей героической мамой. =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 10 февраля, 2014 Если быть краткой, в начале, Андерсон говорит о том, что у него никогда не было детей и семьи, и спрашивает Шеп, думала ли она сама о жизни вне войны и о "остепенении". После говорит, что у нее получились бы замечательные детки, которые гордились бы своей героической мамой. =(да, именно такой перевод я нашёл. ...а у кого то папой=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 10 февраля, 2014 всё, нашёл о чём там. и вправду, зачем вырезали? отличный предсмертный диалог. А нужен ли он вообще был? После этого диалога Шеп все равно погибает, что делает этот диалог пустым и бессмысленным, лишь занимающим игровое время. Если бы Шеп выживал, то разговор про детей лишним бы не был, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia Shepard 1 203 10 февраля, 2014 (изменено) А нужен ли он вообще был? После этого диалога Шеп все равно погибает, что делает этот диалог пустым и бессмысленным, лишь занимающим игровое время. Если бы Шеп выживал, то разговор про детей лишним бы не был, да. Надежда есть! Боеготовность овер 3500 и красная концовка! Собрали один раз, соберут и второй! Даешь живых Шепардов с детьми! А вообще, грустно это все. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Julia Shepard 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 10 февраля, 2014 А нужен ли он вообще был? После этого диалога Шеп все равно погибает, что делает этот диалог пустым и бессмысленным, лишь занимающим игровое время. Если бы Шеп выживал, то разговор про детей лишним бы не был, да.Ёлки, вот это авторы игры лоханулись. Ведь Шепард, Тейн, Легион, Андерсон и другие по-любому умирают - им можно было не писать диалогов вообще! А, если серьезно, то на мой взгляд этот диалог прекрасно подчеркивает отеческое отношение Андерсона к Шеп(у), да и просто его образ дополняет. Диалоги не всегда несут какую-то прямо "великую смысловую нагрузку" для сюжета игры, образы персонажей в рпг не менее важны, чем сам сюжет. Один из немногих светлых моментов(во всем море фана граничащего с абсурдом) в DLC "Цитадель" - это записи Андерсона у него дома. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 10 февраля, 2014 А нужен ли он вообще был? После этого диалога Шеп все равно погибает, что делает этот диалог пустым и бессмысленным, лишь занимающим игровое время. Если бы Шеп выживал, то разговор про детей лишним бы не был, да.ну по этой логике можно было много чего сократить. дело не только в детях, а в том что люди многое не успели из-за войны и перед смертью задумались об этом 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 21 февраля, 2014 (изменено) Извиняюсь, оффтоп о наболевшем. Удалите, пожалуйста Изменено 21 февраля, 2014 пользователем delamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 25 февраля, 2014 Wat? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 25 февраля, 2014 Wat? фигасе. это наверно если кварей выпилить вместо гетов. он ведь место тали занимает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты