Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

в этой теме ищи мой пост про rad tools и bink player или в гугле сразу. калайт, может быть, поможет, а просто переименование файла точно нет - без кодека установленного в систему даже wav файл не проиграется.

Не смешите. С коих то пор для воспроизведения wav стал требоваться кодек? Это основной звуковой формат, который прописан в системе Windows и является приложением RIFF (Resource Interchange File Format). Так же как AIFF для Макинтоша. Кодеки требуются только тогда, когда начинается использование сжатия этого базового формата. Или декодирование из сжатого формата в wav.

А video.bik успешно воспроизводится MP Classic. Кодек устанавливается с K-Lite Codec Pack. Думаю, что без него сейчас никто не обходится. Кстати, может подскажете, как воспризводится это видео в игре, если кодек для bik не установлен?

Не заставляйте людей заниматься ерундой и качать ненужный софт.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смешите. С коих то пор для воспроизведения wav стал требоваться кодек? Это основной звуковой формат, который прописан в системе Windows и является приложением RIFF (Resource Interchange File Format). Так же как AIFF для Макинтоша. Кодеки требуются только тогда, когда начинается использование сжатия этого базового формата. Или декодирование из сжатого формата в wav.

А video.bik успешно воспроизводится MP Classic. Кодек устанавливается с K-Lite Codec Pack. Думаю, что без него сейчас никто не обходится. Кстати, может подскажете, как воспризводится это видео в игре, если кодек для bik не установлен?

Не заставляйте людей заниматься ерундой и качать ненужный софт.

это вы ерунду не говорите.

bik вполне может проигрываться из игры, т.к. кодек для него может вызываться непосредственно из кода самой игры, но при этом в системе он может быть не установлен и соответственно плеерами играться не будет.

bik распространенный формат для упаковки игрового видео, если бы это был ничем не запакованный а просто переименованный wmw/avi/т.п. то когда-то давно не появились бы утилиты типа RAD Tools. Как я выше уже говорил, на данный момент скорее всего нужно будет установить только K-Lite Kodec Pack, т.к. с некоторого времени распаковщик для bik в него входит, а за одно и удобный плеер для видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что вы имеете в виду под "скринами повышенного качества"?

Mixer, имелся ввиду снимок повышенного качества, который прописывается командой ( Name="Клавиша", Command="TiledShot 3" ). Проблема решена уже тут, надеюсь Leora не пропустила тот пост. Скоро вынесу его в шапку.

Изменено пользователем almads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

это вы ерунду не говорите.

bik вполне может проигрываться из игры, т.к. кодек для него может вызываться непосредственно из кода самой игры, но при этом в системе он может быть не установлен и соответственно плеерами играться не будет.

bik распространенный формат для упаковки игрового видео, если бы это был ничем не запакованный а просто переименованный wmw/avi/т.п. то когда-то давно не появились бы утилиты типа RAD Tools. Как я выше уже говорил, на данный момент скорее всего нужно будет установить только K-Lite Kodec Pack, т.к. с некоторого времени распаковщик для bik в него входит, а за одно и удобный плеер для видео.

Еще раз повторю. MP Classic воспроизводит этот формат на раз. А утилита эта позволяет не только воспризводить bik, но и упаковывать в него. Для воспроизведения достаточно кодека.

И расскажите, где он прописан в коде игры, в каком файле?

А насчет того, что он давно появился, так и для других жатых форматов есть свои утилиты. Только кто ими пользуется? Тогда уж предложите скачать CarbonCoder. Он куда угодно сожмет все что угодно. И воспроизведет.

А расширение вы можете ему прописать хоть qqq. Все равно воспризведется.

И K-Lite Kodec Pack, думаю, стоит у всех (или аналог), так как без него весьма сложно воспроизводить все многочисленные видео форматы.

Так что не надо пытаться оправдать чужую глупость.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Almads,

И где там повышение качества? Изменилась цветность - вижу, наличие зернистости, хоть и очень мелкой - вижу. А вот изменение качества не вижу. Все это на уровне разгона процессоров почти 15-летней давности. Когда Пентюх 200 разгоняли до 225 МГц и кричали, что производительность системы существенно повысилась.

Эти изменения можно рассматривать в рамках понятий "нравится - не нравится". Но говорить о повышении качества нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще раз повторю. MP Classic воспроизводит этот формат на раз. А утилита эта позволяет не только воспризводить bik, но и упаковывать в него. Для воспроизведения достаточно кодека.

И расскажите, где он прописан в коде игры, в каком файле?

А насчет того, что он давно появился, так и для других жатых форматов есть свои утилиты. Только кто ими пользуется? Тогда уж предложите скачать CarbonCoder. Он куда угодно сожмет все что угодно. И воспроизведет.

А расширение вы можете ему прописать хоть qqq. Все равно воспризведется.

И K-Lite Kodec Pack, думаю, стоит у всех (или аналог), так как без него весьма сложно воспроизводить все многочисленные видео форматы.

Так что не надо пытаться оправдать чужую глупость.

писец. тебе два человека говорят дело, а ты уперся в свою берлогу и ничего слышать не хочешь.

про вав - http://en.wikipedia.org/wiki/WAV . про кодеки - http://en.wikipedia.org/wiki/Codec . про Rad - http://www.radgameto...com/bnkmain.htm . про встраивание rad в приложения - http://www.radgameto...com/binksdk.htm .

в игру встраивается через binkw32.dll. как работает dll - http://frolov-lib.ru...p/v27/ch3_3.htm

а almads тебя еще защищает, мол, чего старика трогаешь. да кому ты нужен, если бы сидел себе спокойно и пургу не нес.

Almads,

И где там повышение качества? Изменилась цветность - вижу, наличие зернистости, хоть и очень мелкой - вижу. А вот изменение качества не вижу. Все это на уровне разгона процессоров почти 15-летней давности. Когда Пентюх 200 разгоняли до 225 МГц и кричали, что производительность системы существенно повысилась.

Эти изменения можно рассматривать в рамках понятий "нравится - не нравится". Но говорить о повышении качества нельзя.

ты совсем куку? какая зернистость? :В что ты там видишь? :В снимок получается дикого разрешения и все. кто его выпустил?

Изменено пользователем iivanovich22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

писец. тебе два человека говорят дело, а ты уперся в свою берлогу и ничего слышать не хочешь. я тебе уже кол на голове тешил по поводу устройства текстур в игре и даже извинений не услышал за твои слова или "спасибо" за науку.

про вав - http://en.wikipedia.org/wiki/WAV . про кодеки - http://en.wikipedia.org/wiki/Codec . про Rad - http://www.radgameto...com/bnkmain.htm . про встраивание rad в приложения - http://www.radgameto...com/binksdk.htm .

в игру встраивается через binkw32.dll. как работает dll - http://frolov-lib.ru...p/v27/ch3_3.htm

а almads тебя еще защищает, мол, чего старика трогаешь. да кому ты нужен, если бы сидел себе спокойно и пургу не нес.

ты совсем куку? какая зернистость? :В что ты там видишь? :В снимок получается дикого разрешения и все. кто его выпустил?

Ну, наконец то самый умный объявился. Первый пост, а он уже всех здесь обучил и благодарности требует. Может расскажешь про кодек для волны, умник? Или для AIFF? :-D

И, конечно, кодек встроен в игру, и никакой видеоплейер его воспроизвести не может. Но это у тебя. Я воспроизвожу с помощью MP Classic.

А ты не курсе, что все кодеки пишутся в виде dll? А если бы игры не было у меня, то я bik файлы не смог бы посмотреть? Ну, спасибо, "учитель". То есть если я удалю МЕ3, то больше не смогу посмотреть video.bik? Вот бяда то какая. :cray:

А насчет снимка скажу. Он получается дикого размера, а не качества. Можно подчистить его, убрать избыток цветности. Но если его изначальное разрешение 360х270, то он при увеличении не улучшится, а просто растянется на большее количество пикселей. С появлением, в той или иной мере, артефактов.

В общем, иди в детский сад и учись, учись, учись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я защищаю, потому что побеждает тот, кто борется за хорошее, а не против плохого. Жаль, что подобные конфликты происходят на территории темы, которая должна украшать, а не уничтожать любое желание сделать что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет снимка скажу. Он получается дикого размера, а не качества. Можно подчистить его, убрать избыток цветности. Но если его изначальное разрешение 360х270, то он при увеличении не улучшится, а просто растянется на большее количество пикселей. С появлением, в той или иной мере, артефактов.

думаю данное разрешение является максимальным в игре , уже исходя из него ставится более меньшее ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здраствуйте, господа форумчане. Нашел на одном из форумов по Mass Effect 3:

Отключение исчезновения трупов:

Добавить строки в секцию [sFXGame.SFXGameModeBase]:

Bindings=( Name="F1", Command="ontap 0.2 set BioPawn m_bCanCleanupCorpse false | set BioPawn m_bCanCleanupCorpse true",Control=False,Shift=False,Alt=False )

Как работает.

1 Загрузить миссию\любую локацию.

2Быстро нажать\отпустить "F1". Новые трупы *поверженных врагов* будут лежать сколь угодно долго.

Для включения очистки-нажать F1 и удерживая чуть дольше,отпустить.Новые трупы будут исчезать, те, что были-останутся.

При полном выходе из игры- сбрасывается отключение исчезновения,при загрузке новых миссий(из меню- также), не выходя из игры,-не сбрасывается отключение исчезновения.

На клавишу "F1" в меню клавиш не должно быть привязки другого действия.

Пробовал так сделать, почемуто не катит. Может у кого получится :)

upd: блин,я слоупок - это для МЕ2 команда :unsure:

Изменено пользователем ShadyMick23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ShadyMick23

А можно ли сделать это на постоянной основе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ShadyMick23

По вашей наводке посмотрел расположение BioPawn.

biogame.ini - sfxgame - biopawn

параметры

binterpolatereplicatedrotation = true

buseanimatedragdoll = FALSE

busedeltareplication = true

Заменил true на FALSE в binterpolatereplicatedrotation и busedeltareplication

Трупы перестали исчезать, пока они находятся в поле зрения Шепарда. Если место с трупами уходит из поля зрения, то после возвращения к этому месту, трупы отсутствуют.

ПыСы. Поставил для buseanimatedragdoll = true. Проверил еще раз. Похоже, что трупы лежат до следующей волны врагов и пока находятся в поле зрения. Проверял на бое в Лондоне около уничтожаемого Жнеца. Бой идет вплотную с врагом. Позже надо проверить это на достаточном удалении врагов. Кстати, если враги уничтожаются поджигающими патронами, то они сгорают. То есть трупы исчезают. Банши превращаются в кучку пепла, то есть исчезают по умолчанию.

Очень интересно, что для уничтожения Жнеца я использую только одно тяжелое оружие из двух, валяющихся на этаже. Второе забираю с собой и с ним запрыгиваю в летун. Пока летим к новому месту, Каин висит за спиной у Шепарда. Значит такая моделька существует. Найти бы ее и включить.

Изменено пользователем Mixer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mixer, не совсем то, что нужно, но стало "понатуральней", чтоли, - играть можно. Рад был помочь, в чем бы то ни было :)

UPD: в смысле "одно тяжелое оружие из двух, валяющихся на этаже"? :shok: Я там только одну такую махину находил...

Изменено пользователем ShadyMick23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

UPD: в смысле "одно тяжелое оружие из двух, валяющихся на этаже"? :shok: Я там только одну такую махину находил...

Один Каин около колонны перед аптечкой, а другой подальше за аптечкой, у самого края этажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mixer

bioinput.ini|sfxgame|sfxgamemodedefault|bindings

Впиши в этой ветке следующее:( Name="Клавиша", Command="giveitem self Cain" )

, и будет тебе Каин в любой миссии)

З.Ы. В шапке темы есть не только про каин, но и про многие хэви пухи

Изменено пользователем Evoten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эммм.. а можно заменить Шепа на Вегу,ну или хотя бы фейс?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mixer

bioinput.ini|sfxgame|sfxgamemodedefault|bindings

Впиши в этой ветке следующее:( Name="Клавиша", Command="giveitem self Cain" )

, и будет тебе Каин в любой миссии)

З.Ы. В шапке темы есть не только про каин, но и про многие хэви пухи

Да мне он, в принципе не нужен. Я из дробовика сделал суперган. Мне интересно, можно ли сделать для него слот за спиной и таскать постоянно. А с кнопки получать тяжелое оружие на один выстрел неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне он, в принципе не нужен. Я из дробовика сделал суперган. Мне интересно, можно ли сделать для него слот за спиной и таскать постоянно. А с кнопки получать тяжелое оружие на один выстрел неинтересно.

К сожалению нельзя слот под хеви сделать, но можно просто вместо одного выстрела, к примеру боезапас до 10-ти поднять. Хотя бегать с каином тоже не айс. То кто-то из команды под удар попадет, да и заряжается он долговато по сравнению с обычным оружием. По мне так фалькон с дамагом в 2к и криопатронами - за глаза, да и еще в режиме слоу-мо)

эммм.. а можно заменить Шепа на Вегу,ну или хотя бы фейс?)

Где-то читал что при замене фигур ГГ игра будет вылетать в кат-сценах. Хотя хз. Во второй то части можно было хоть кем играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я както раз попробовал "вулкан" гетов в автоматы добавить, приписал всё как положено, но оно не отображается. Видать гдето в коалесцеде есть список оружия по классам. (кроме bioweapon.ini_sfxgamecontent_sfxweapon)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,такой вопрос.

Хочу в редакторе сейвов сделать роман с Тали,но вот не пойму где искать этот параметр.

PlotIDSet=(3926), PlotIDClear=(), PlotInts=((ID=272,V=5)), PlotCond=((C=235,T=777),(C=232,T=776))

Не подскажите где его найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть возможность с помощью редактора инициировать роман с Тали до миссии на Раннох и не начиная новую игру?

Установка PlotIDSet=(3926) в True ни к чему не приводит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я защищаю, потому что побеждает тот, кто борется за хорошее, а не против плохого. Жаль, что подобные конфликты происходят на территории темы, которая должна украшать, а не уничтожать любое желание сделать что-то.

Где же ты был, о небесный ангел, когда мне не ставили сессию на отлично!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ребята ну спасибо за моды, вот просветили неуча!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И, конечно, кодек встроен в игру, и никакой видеоплейер его воспроизвести не может. Но это у тебя. Я воспроизвожу с помощью MP Classic.

А ты не курсе, что все кодеки пишутся в виде dll? А если бы игры не было у меня, то я bik файлы не смог бы посмотреть? Ну, спасибо, "учитель". То есть если я удалю МЕ3, то больше не смогу посмотреть video.bik? Вот бяда то какая. :cray:

Поведаю по секрету.

При НЕ установленном декодере для bik (как ни странно, но далеко не все ставят себе K-Lite) после удаления ME ты действительно не сможешь проигрывать эти файлы. Более того. При НЕ установленном декодере для bik ты не сможешь проигрывать файлы bik каким-либо плеером и при установленном ME, т.к. для bik существует вариант подключения библиотеки декодера прям из кода (ну знаешь такой на C/С++/Java/и т.д.) игры (это такие скомпилированные файлы, которые когда-то были просто текстом). и именно этим вариантом пользуются большинство игроделов, чтобы не зависеть от установленных на машине пользователя кодеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...