Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 299 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А это нормально, что при добавлении через Coalesced.ini в броню туника (Science Uniform) упорно не хочет менять цвет и остается стандартно-серо-бело-желтой (та, что носят доктора).

Другая повседневка не сопротивляется смене цвета (материала), а эта ни в какую. Уж как я с бубном плясала - никакого результата. Х_0 Причем она может менять цвет в повседневке. Что не так?

Для неё есть несколько кодов, вот бело-красная:

 

  Цитата
(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MDL", MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MAT_3a", Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MDL", FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MAT_7a"), Id=48,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

 

Изменено пользователем vincendium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.05.2016 в 00:32, vincendium сказал:

А это нормально, что при добавлении через Coalesced.ini в броню туника (Science Uniform) упорно не хочет менять цвет и остается стандартно-серо-бело-желтой (та, что носят доктора).

Другая повседневка не сопротивляется смене цвета (материала), а эта ни в какую. Уж как я с бубном плясала - никакого результата. Х_0 Причем она может менять цвет в повседневке. Что не так?

Для неё есть несколько кодов, вот бело-красная:

Нет не нормально. Что-то делаете не так.

 

И да, я бы очень не рекомендовал менять текстуры и цвета костюмов непесей через коласед тк это приводит к багам

Изменено пользователем Shield

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.05.2016 в 00:32, vincendium сказал:

А это нормально, что при добавлении через Coalesced.ini в броню туника (Science Uniform) упорно не хочет менять цвет и остается стандартно-серо-бело-желтой (та, что носят доктора).

Другая повседневка не сопротивляется смене цвета (материала), а эта ни в какую. Уж как я с бубном плясала - никакого результата. Х_0 Причем она может менять цвет в повседневке. Что не так?

Для неё есть несколько кодов, вот бело-красная:

 

А вы уверены что она вообще может менять цвет? Просто есть модели у которых текстура не изменяет цвет, проверить можно при помощи TexMod, заходите в игру в режиме поиска текстур, ищите персонажа в той одежде которая вам нужна и смотрите какие текстуры она использует, если на ней есть цветовая маска вроде вот такой:

 

  Показать контент

 

Значит моделька меняет цвета в выделенных маской областях, если же такой текстурки на модели нет, значит дифф текстура имеет постоянный цвет и меняться он не будет.

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.06.2016 в 11:09, Di-Crash сказал:

А вы уверены что она вообще может менять цвет? Просто есть модели у которых текстура не изменяет цвет, проверить можно при помощи TexMod, заходите в игру в режиме поиска текстур, ищите персонажа в той одежде которая вам нужна и смотрите какие текстуры она использует, если на ней есть цветовая маска вроде вот такой:

 

  Показать контент

 

Значит моделька меняет цвета в выделенных маской областях, если же такой текстурки на модели нет, значит дифф текстура имеет постоянный цвет и меняться он не будет.

Костюмы ученых меняют цвет, обе части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.05.2016 в 00:43, Shield сказал:

Нет не нормально. Что-то делаете не так.

 

И да, я бы очень не рекомендовал менять текстуры и цвета костюмов непесей через коласед тк это приводит к багам

 

А вы не могли бы подсказать, что конкретно может быть не так? Потому что мои попытки недоэксперимента проваливаются. Возможно, делать этого в разделе брони с такими костюмами вообще не получится? Цвет не меняется ни в броне, ни в отделе "торс", и, увы, это касается не только докторской туники. Манипулировать цветами игра мне позволяет только в разделе одежды. НПС я не трогаю, мучаю только Шеп.

Изменено пользователем vincendium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.06.2016 в 23:44, vincendium сказал:

А вы не могли бы подсказать, что конкретно может быть не так? Потому что мои попытки недоэксперимента проваливаются. Возможно, делать этого в разделе брони с такими костюмами вообще не получится? Цвет не меняется ни в броне, ни в отделе "торс", и, увы, это касается не только докторской туники. Манипулировать цветами игра мне позволяет только в разделе одежды. НПС я не трогаю, мучаю только Шеп.

Естественно не получиться. Вы можете выдрать костюм на гг с нпс, но его цвет сменить будет нельзя через игру. Цвета меняются только у: ванильной брони, брони из МП, брони из модов (некоторые), это в игре.

И да, как я уже говорил. В отличии от другой "повседневки", костюмы ученых имеют, как бе так выразиться, три разные части.

Тут два выхода, ну если очень "нада".

Перепелить текстурки

Скачать мод где это уже сделано (EGM например). 

 

ЗЫ: Сказать что именно не так я не могу тк мне лень у меня игра модифицирована по полной (+ кастомные текстуры) и трогать coalased я не люблю, запилить отдельный AFC проще лично для меня

Изменено пользователем Shield

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слуште, нашёл пачку модов, позволяющих играть за другого непися. решил вот пройти массу за Джека )

ссылки на моды тут: https://forum.bioware.com/topic/558538-play-as-other-characters-mod-aria-tali-miranda-kasumi-and-jack

и вот пока у меня me3xplorer распаковывает всё что можно, хотел спросить, может их кто уже использовал, там броньки со шлемами норм работают, или ты постоянно цельной моделью этой самой Джек будешь? к слову там очень мутное редми о том как ставить их, сначала пишут забекапить несколько Pcc, а в конце редми написано что надо скопировать "те что pcc что мы создали в самом начале" в папку игры о_О.. не поясните что там толком?

редмя
ну и в конце хотел спросить, что такое FBD outfit ?

О пардон, почему-то секцию с деинсталяцией попутал с последним шагом, но что за FBDa бронь или казуалка, которую бонусом там предлагают заменить? мне бы идеально шепа с броне нормальной но с башкой Джека, а казуальный костюм - Джекостандарт, похабный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

N0g1j4B.png

получил пока вот такой результат. моды для старой версии me3xplorera, не знаю, может дело в этом

 

интересно, как при игре с этими модами, будет выглядеть клон? :)

 

в общем я пока вижу только вариант - попробовать с версией 0107K, но нигде не могу его найти. если у кого есть - скиньте плиз

 

 

в целом получилось, но иногда у бедняги глаза сквозь веки проскакивают. это можно как-то исправить или нереально?

Ощущение такое что глазные яблоки слишком далеко вперёд выдвинуты, это получается модель редактировать надо или можно что-то попробовать накорявить в savegame editor?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.08.2016 в 14:13, Ищезаяц сказал:

в целом получилось, но иногда у бедняги глаза сквозь веки проскакивают. это можно как-то исправить или нереально?

Ощущение такое что глазные яблоки слишком далеко вперёд выдвинуты, это получается модель редактировать надо или можно что-то попробовать накорявить в savegame editor?

Модели в ME(2-3) не цельные.

ТЕ есть лицо, задняя часть головы и туловище.

Использовать нужно ту версию едитора под которую мод предназначен. В данном случае пару утилит было совмещено и утилита для комплектовки моделей была переписана. Так что теперь реинстал (желательно на чистую)

Точно не скажу но вроде, FBD это начальный (или окончательный те в конце игры) казуал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я переставил старым, правда не смог найти именно 107K, но самой старой с гитхаба поставил и всё ок, кроме вот этих иногда вылетающих глаз

 

 

 

эх, к ней бы очки прикрутить раз уж так )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посоны, у меня такая трабла: в МЕ3 прошёл квест на Иден Прайме, а ''Передислокацию повстанцев'' не выполнил, вследствие чего вернуться обратно просто так я не могу, помочь в этом может лишь консоль. Собс-но, траблы с активацией консоли. Почитал тут гайд по HexEditor, но там есть описание для экзешников 1.2, 1.3 и 1.4 версии, а у меня 1.5, искомой строки для которой тут нет. Помогите ракалу, пжлст :с

Изменено пользователем BinRader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поиск в гугле за секунды вывел на этот видос

 но я вот скажем, ставлю игру из ориджина и потом туеву хучу модов, и вижу вполне себе консоль. без всяких хексов о__о

может дело в dlc patchers?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> может дело в dlc patchers?

Вероятно да.
Уже разобрался, спасибо большое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не получается чёт настроить скорость креветок, поправил и в основном coalesced и в папке длц мода (EGM)

они всё равно как пули летают, я застрял на миссии спасения с земли спецназовцев :/ не улететь даже оттуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос:скачала мод FemShep's Armory DLC Armor Mods и поначалу работал,пока я не решила поставить еще и переделанный "защитник"...Теперь вместо торсов всех новых бронек,показывается защитник.Меняла файл BIOG_HMF_ARM_SHP_R на оригинальный,убирала в Coalesced все строчки,связанные с защитником(везде),ставила пустышки на ноги,руки и плечи.Можно без переустановки клиента решить проблему?

MassEffect3 2016-08-09 00-14-58-03.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мой ли случаем мод на бронь "защитник"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 10.08.2016 в 11:29, Di-Crash сказал:

Не мой ли случаем мод на бронь "защитник"?

Мод был на броню мстителя,вместо защитника.Насколько знаю,он принадлежит User_Domain_Error .Проблема решилась:обновила отдельным tocbinupdater,а не через me3explorer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занятно... Файл PCConsoleTOC.bin не содержит в себе вообще никакой информации кроме размера архивов... Хитрые дела твои Господи. :))

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.08.2016 в 17:18, Di-Crash сказал:

Занятно... Файл PCConsoleTOC.bin не содержит в себе вообще никакой информации кроме размера архивов... Хитрые дела твои Господи. :))

Показать содержимое

Они же для этого и сделаны вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.08.2016 в 23:57, Shield сказал:

Они же для этого и сделаны вроде?

Вот и я о том же, но человек говорит "проблема решилась:обновила отдельным tocbinupdater,а не через me3explorer" в тех случаях когда я забывал апдейтить ток.бин, игра просто крашилась. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы поставить броню мстителя,нужно в файлах BIOG_HMF_ARM_CTH_R или BIOG_HMF_ARM_SHP_R заменить одну из одежек\брони.в случае с  CTH_R, заменяется платье, SHP_R - первая броня,она же Fbda.она же "Защитник". Заменяется через me3explorer,а точнее texplorer и работать будет только в том случае,если обновить tocbinupdater'ом,иначе игра не загрузится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем. Прошу помощи. После неудачной попытки использования эксплорера, текстуры брони коллекционеров теперь желтые. Если у кого есть они(текстуры только не hd) прошу поделиться. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может мне пожалуйста кинуть ссылку на мод, убирающий макияж с лица дефолтной Шепки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.08.2016 в 18:54, Gekata сказал:

Кто-нибудь может мне пожалуйста кинуть ссылку на мод, убирающий макияж с лица дефолтной Шепки

http://www.nexusmods.com/masseffect3/mods/411/?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скачал тут один мод с нексуса, установил, но на выходе получил табличку в главном меню:

Следующий контент не может быть запущен на русском языке

И сам мод не работает. Нет каких-то способов обойти это?

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...