Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 3

Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?  

1 298 проголосовавших

  1. 1. Какие файлы, обновления, коды вы используете в ME3?

    • Активно использую все возможности
    • Пользуюсь только модами и моддингом!
    • Использую прохождения, сохранения и коды по необходимости
  2. 2. Является для вас бан реальной угрозой?

    • Да, поэтому никаким моддингом не занимаюсь
    • Моды ставлю, но предпринимаю все меры, чтобы не получить бан
    • Бан? Пфффф.. перепробовал(а) все!
    • Уже неважно, я забанен


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А это нормально, что при добавлении через Coalesced.ini в броню туника (Science Uniform) упорно не хочет менять цвет и остается стандартно-серо-бело-желтой (та, что носят доктора).

Другая повседневка не сопротивляется смене цвета (материала), а эта ни в какую. Уж как я с бубном плясала - никакого результата. Х_0 Причем она может менять цвет в повседневке. Что не так?

Для неё есть несколько кодов, вот бело-красная:

 

(Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MDL", MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_ARM_CTH_R.CTHh.HMM_ARM_CTHh_MAT_3a", Female="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MDL", FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_ARM_CTH_R.CTHh.HMF_ARM_CTHh_MAT_7a"), Id=48,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)

 

Изменено пользователем vincendium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А это нормально, что при добавлении через Coalesced.ini в броню туника (Science Uniform) упорно не хочет менять цвет и остается стандартно-серо-бело-желтой (та, что носят доктора).

Другая повседневка не сопротивляется смене цвета (материала), а эта ни в какую. Уж как я с бубном плясала - никакого результата. Х_0 Причем она может менять цвет в повседневке. Что не так?

Для неё есть несколько кодов, вот бело-красная:

Нет не нормально. Что-то делаете не так.

 

И да, я бы очень не рекомендовал менять текстуры и цвета костюмов непесей через коласед тк это приводит к багам

Изменено пользователем Shield

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А это нормально, что при добавлении через Coalesced.ini в броню туника (Science Uniform) упорно не хочет менять цвет и остается стандартно-серо-бело-желтой (та, что носят доктора).

Другая повседневка не сопротивляется смене цвета (материала), а эта ни в какую. Уж как я с бубном плясала - никакого результата. Х_0 Причем она может менять цвет в повседневке. Что не так?

Для неё есть несколько кодов, вот бело-красная:

 

А вы уверены что она вообще может менять цвет? Просто есть модели у которых текстура не изменяет цвет, проверить можно при помощи TexMod, заходите в игру в режиме поиска текстур, ищите персонажа в той одежде которая вам нужна и смотрите какие текстуры она использует, если на ней есть цветовая маска вроде вот такой:

 

f3lmlyu.png

 

Значит моделька меняет цвета в выделенных маской областях, если же такой текстурки на модели нет, значит дифф текстура имеет постоянный цвет и меняться он не будет.

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы уверены что она вообще может менять цвет? Просто есть модели у которых текстура не изменяет цвет, проверить можно при помощи TexMod, заходите в игру в режиме поиска текстур, ищите персонажа в той одежде которая вам нужна и смотрите какие текстуры она использует, если на ней есть цветовая маска вроде вот такой:

 

f3lmlyu.png

 

Значит моделька меняет цвета в выделенных маской областях, если же такой текстурки на модели нет, значит дифф текстура имеет постоянный цвет и меняться он не будет.

Костюмы ученых меняют цвет, обе части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет не нормально. Что-то делаете не так.

 

И да, я бы очень не рекомендовал менять текстуры и цвета костюмов непесей через коласед тк это приводит к багам

 

А вы не могли бы подсказать, что конкретно может быть не так? Потому что мои попытки недоэксперимента проваливаются. Возможно, делать этого в разделе брони с такими костюмами вообще не получится? Цвет не меняется ни в броне, ни в отделе "торс", и, увы, это касается не только докторской туники. Манипулировать цветами игра мне позволяет только в разделе одежды. НПС я не трогаю, мучаю только Шеп.

Изменено пользователем vincendium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вы не могли бы подсказать, что конкретно может быть не так? Потому что мои попытки недоэксперимента проваливаются. Возможно, делать этого в разделе брони с такими костюмами вообще не получится? Цвет не меняется ни в броне, ни в отделе "торс", и, увы, это касается не только докторской туники. Манипулировать цветами игра мне позволяет только в разделе одежды. НПС я не трогаю, мучаю только Шеп.

Естественно не получиться. Вы можете выдрать костюм на гг с нпс, но его цвет сменить будет нельзя через игру. Цвета меняются только у: ванильной брони, брони из МП, брони из модов (некоторые), это в игре.

И да, как я уже говорил. В отличии от другой "повседневки", костюмы ученых имеют, как бе так выразиться, три разные части.

Тут два выхода, ну если очень "нада".

Перепелить текстурки

Скачать мод где это уже сделано (EGM например). 

 

ЗЫ: Сказать что именно не так я не могу тк мне лень у меня игра модифицирована по полной (+ кастомные текстуры) и трогать coalased я не люблю, запилить отдельный AFC проще лично для меня

Изменено пользователем Shield

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слуште, нашёл пачку модов, позволяющих играть за другого непися. решил вот пройти массу за Джека )

ссылки на моды тут: https://forum.bioware.com/topic/558538-play-as-other-characters-mod-aria-tali-miranda-kasumi-and-jack

и вот пока у меня me3xplorer распаковывает всё что можно, хотел спросить, может их кто уже использовал, там броньки со шлемами норм работают, или ты постоянно цельной моделью этой самой Джек будешь? к слову там очень мутное редми о том как ставить их, сначала пишут забекапить несколько Pcc, а в конце редми написано что надо скопировать "те что pcc что мы создали в самом начале" в папку игры о_О.. не поясните что там толком?

редмя  

Tools Needed:
__________________________________________

ME3Explorer verion 0106w

__________________________________________


Before installing this mod, make back up copies of these PCC file, there is no mod to
put original files back (I am not responsible for your game, so please make back ups!):

BIOG_HMF_CTH_R.pcc
BIOG_HMF_SHP_R.pcc
BioP_Char.pcc                  
BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.pcc                   
SFXCharacterClass_Adept.pcc    
SFXCharacterClass_Engineer.pcc
SFXCharacterClass_Infiltrator.pcc
SFXCharacterClass_Sentinel.pcc
SFXCharacterClass_Soldier.pcc
SFXCharacterClass_Vanguard.pcc
BIOG_HMF_HIR_PRO.pcc


*******if you start a new game with Kasumi mod, you need to select Icon Shep in character creation.
IT WILL NOT LOOK LIKE KASUMI!!! But dont worry, when the game starts it will be fine.********


__________________________________________

To Install this Mod follow these instructions PART 1:
__________________________________________

1. Start ME3Explorer > Tools > Mod Maker

2. Click File > Load Jobs

3. Select the file "Play as Jack Part 1 head Meshes" click > OK

4. Select "Run" from the top toolbar ( its next to "File")

5. Click > Run All

6. When it is done loading it will tell you, click OK

7. Click > File > Clear All

8. Go to next step

__________________________________________

Part 2 follow these instructions:
__________________________________________

1. Start ME3Explorer > Tools > Mod Maker

2. Click File > Load Jobs

3. Select the file "Play as Jack Part 2 hair meshes" click > OK

4. Select "Run" from the top toolbar ( its next to "File")

5. Click > Run All

6. When it is done loading it will tell you, click OK

7. Click > File > Clear All

8. Go to next step
__________________________________________

Part 3 follow these instructions:
__________________________________________

1. Start ME3Explorer > Tools > Mod Maker

2. Click File > Load Jobs

3. Select the file "Play as Jack Part 3 textures" click > OK

4. Select "Run" from the top toolbar ( its next to "File")

5. Click > Run All

6. When it is done loading it will tell you, click OK

7. Click > File > Clear All

8. Go to next step

__________________________________________

Part 4 follow these instructions:
__________________________________________

This mod will start the new game with Jack in her armor, if you dont use this
she will be runnin around in the begining with no tattoos on her arms so if you are
starting a new game, use this.


1. Start ME3Explorer > Tools > Mod Maker

2. Click File > Load Jobs

3. Select the file "Play as Jack Part 4 Start Game JAcks Armor" click > OK

4. Select "Run" from the top toolbar ( its next to "File")

5. Click > Run All

6. When it is done loading it will tell you, click OK

7. Click > File > Clear All

8. Go to next step


__________________________________________

Part 5 follow these instructions:
__________________________________________
This mod will replace the FBDa armor in the game with Jacks outfit,
that way you have a battle kasumi outfit and a casual one.


1. Start ME3Explorer > Tools > Mod Maker

2. Click File > Load Jobs

3. Select the file "Play as Jack Part 5 FBDa Jack Armor" click > OK

4. Select "Run" from the top toolbar ( its next to "File")

5. Click > Run All

6. When it is done loading it will tell you, click OK

7. Click > File > Clear All

8. Go to next step

__________________________________________

To Uninstall this Mod follow these instructions:
__________________________________________

1. Copy the Pcc files you made in the begining of the instructions

2. Paste these files into your Cooked folder make sure you overwrite all the old files

3. Open ME3Explorer > Tools > TOCBinupdater

4. File > Check PCConsoleTOC.bin

5. locate your PCConsoleTOC.bin file inside your Mass Effect 3 folder > Select it and let is scan

6. When it is done loading it will tell you, click OK

 

 

Hide  
ну и в конце хотел спросить, что такое FBD outfit ?

О пардон, почему-то секцию с деинсталяцией попутал с последним шагом, но что за FBDa бронь или казуалка, которую бонусом там предлагают заменить? мне бы идеально шепа с броне нормальной но с башкой Джека, а казуальный костюм - Джекостандарт, похабный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

N0g1j4B.png

получил пока вот такой результат. моды для старой версии me3xplorera, не знаю, может дело в этом

 

интересно, как при игре с этими модами, будет выглядеть клон? :)

 

в общем я пока вижу только вариант - попробовать с версией 0107K, но нигде не могу его найти. если у кого есть - скиньте плиз

 

 

в целом получилось, но иногда у бедняги глаза сквозь веки проскакивают. это можно как-то исправить или нереально?

Ощущение такое что глазные яблоки слишком далеко вперёд выдвинуты, это получается модель редактировать надо или можно что-то попробовать накорявить в savegame editor?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ищезаяц сказал:

в целом получилось, но иногда у бедняги глаза сквозь веки проскакивают. это можно как-то исправить или нереально?

Ощущение такое что глазные яблоки слишком далеко вперёд выдвинуты, это получается модель редактировать надо или можно что-то попробовать накорявить в savegame editor?

Модели в ME(2-3) не цельные.

ТЕ есть лицо, задняя часть головы и туловище.

Использовать нужно ту версию едитора под которую мод предназначен. В данном случае пару утилит было совмещено и утилита для комплектовки моделей была переписана. Так что теперь реинстал (желательно на чистую)

Точно не скажу но вроде, FBD это начальный (или окончательный те в конце игры) казуал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я переставил старым, правда не смог найти именно 107K, но самой старой с гитхаба поставил и всё ок, кроме вот этих иногда вылетающих глаз

 

 

 

эх, к ней бы очки прикрутить раз уж так )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посоны, у меня такая трабла: в МЕ3 прошёл квест на Иден Прайме, а ''Передислокацию повстанцев'' не выполнил, вследствие чего вернуться обратно просто так я не могу, помочь в этом может лишь консоль. Собс-но, траблы с активацией консоли. Почитал тут гайд по HexEditor, но там есть описание для экзешников 1.2, 1.3 и 1.4 версии, а у меня 1.5, искомой строки для которой тут нет. Помогите ракалу, пжлст :с

Изменено пользователем BinRader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поиск в гугле за секунды вывел на этот видос

 но я вот скажем, ставлю игру из ориджина и потом туеву хучу модов, и вижу вполне себе консоль. без всяких хексов о__о

может дело в dlc patchers?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> может дело в dlc patchers?

Вероятно да.
Уже разобрался, спасибо большое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не получается чёт настроить скорость креветок, поправил и в основном coalesced и в папке длц мода (EGM)

они всё равно как пули летают, я застрял на миссии спасения с земли спецназовцев :/ не улететь даже оттуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос:скачала мод FemShep's Armory DLC Armor Mods и поначалу работал,пока я не решила поставить еще и переделанный "защитник"...Теперь вместо торсов всех новых бронек,показывается защитник.Меняла файл BIOG_HMF_ARM_SHP_R на оригинальный,убирала в Coalesced все строчки,связанные с защитником(везде),ставила пустышки на ноги,руки и плечи.Можно без переустановки клиента решить проблему?

MassEffect3 2016-08-09 00-14-58-03.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не мой ли случаем мод на бронь "защитник"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.08.2016 в 14:29, Di-Crash сказал:

Не мой ли случаем мод на бронь "защитник"?

Мод был на броню мстителя,вместо защитника.Насколько знаю,он принадлежит User_Domain_Error .Проблема решилась:обновила отдельным tocbinupdater,а не через me3explorer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занятно... Файл PCConsoleTOC.bin не содержит в себе вообще никакой информации кроме размера архивов... Хитрые дела твои Господи. :))

Показать содержимое  

XoSr98A.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2016 в 20:18, Di-Crash сказал:

Занятно... Файл PCConsoleTOC.bin не содержит в себе вообще никакой информации кроме размера архивов... Хитрые дела твои Господи. :))

Показать содержимое

XoSr98A.png

Скрыть

Они же для этого и сделаны вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shield сказал:

Они же для этого и сделаны вроде?

Вот и я о том же, но человек говорит "проблема решилась:обновила отдельным tocbinupdater,а не через me3explorer" в тех случаях когда я забывал апдейтить ток.бин, игра просто крашилась. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы поставить броню мстителя,нужно в файлах BIOG_HMF_ARM_CTH_R или BIOG_HMF_ARM_SHP_R заменить одну из одежек\брони.в случае с  CTH_R, заменяется платье, SHP_R - первая броня,она же Fbda.она же "Защитник". Заменяется через me3explorer,а точнее texplorer и работать будет только в том случае,если обновить tocbinupdater'ом,иначе игра не загрузится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем. Прошу помощи. После неудачной попытки использования эксплорера, текстуры брони коллекционеров теперь желтые. Если у кого есть они(текстуры только не hd) прошу поделиться. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может мне пожалуйста кинуть ссылку на мод, убирающий макияж с лица дефолтной Шепки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2016 в 21:54, Gekata сказал:

Кто-нибудь может мне пожалуйста кинуть ссылку на мод, убирающий макияж с лица дефолтной Шепки

http://www.nexusmods.com/masseffect3/mods/411/?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скачал тут один мод с нексуса, установил, но на выходе получил табличку в главном меню:

Следующий контент не может быть запущен на русском языке

И сам мод не работает. Нет каких-то способов обойти это?

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...