Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Siritkam

Логические нестыковки

Рекомендуемые сообщения

Возможно, что вся проблема в уходе ведущего сценариста, уходя он прихватил "авторские права" и Биоваровцам пришлось выкручиватся придумывая другое продолжение сценария и другую концовку, иначе им грозили постоянные судебные разбирательства и прочие проблемы.

примерно так мог бы выглядеть в целом сюжет, если бы Дрю Карпишин остался в Bioware:

http://www.bioware.r...ost__p__1315261

Боже мой,да когда вы уже поймете что вот эта "концовка" - это вброс какого-то тролля! И ведь до сих пор есть люди,которые ведутся! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему?

Смысл Катализатора в том, чтобы предотвратить тех. сингулярность. С подключением Горна, он понимает, что старое решение проблемы не работает и нужно новое. Ему наплевать на Жнецов, они лишь его инструмент который больше не работает. Смысла в циклах с подключением горна - больше нет.

Почему "не работает"?? Потому что так решил глючный мальчик? Жнецы в рабочем состоянии, жатва в разгаре... Это произвольное решение "один-дома"-катализатора. Ничем не подтвержденное.

Шепард попал туда, лишь потому, что Глючный Мальчик так захотел - мог бы оставить его валяться среди трупов. К контрольным говнопроводам он сам его допустил - поднял на платформе.

Весь посыл этой концовки - ну все, финал. Конец "этого риперского-коллекционерского дерьма". Разрабы умаялись. Не любят люди свою работу, видимо.

Возможно, что вся проблема в уходе ведущего сценариста, уходя он прихватил "авторские права" и Биоваровцам пришлось выкручиватся придумывая другое продолжение сценария и другую концовку, иначе им грозили постоянные судебные разбирательства и прочие проблемы.

оттуда много кого поуходило и помимо Карпишина. Авторские на концовку он, значит, прихватил, а на Призрака - оставил?? Навряд ли.

Изменено пользователем Coronel_2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред про авторскую концовку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боже мой,да когда вы уже поймете что вот эта "концовка" - это вброс какого-то тролля! И ведь до сих пор есть люди,которые ведутся! :D

я не ведусь на тролинг :)

такой вариант концовки полностью объясняет мотивы жнецов, катализатора, причины их создания, а так же их периодические уходы за пределы галлактики.

оттуда много кого поуходило и помимо Карпишина. Авторские на концовку он, значит, прихватил, а на Призрака - оставил?? Навряд ли.

может дело и не в правах, а переделке сценария, что и стало причиной ухода. Иначе какой вот смысл ему было уходить ?

Что за бред про авторскую концовку :D

Бред, это то что имеем сейчас.. непонятная и мутная концовка, куча логических нестыковок.

Изменено пользователем Alienspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, что вся проблема в уходе ведущего сценариста, уходя он прихватил "авторские права" и Биоваровцам пришлось выкручиватся придумывая другое продолжение сценария и другую концовку, иначе им грозили постоянные судебные разбирательства и прочие проблемы.

примерно так мог бы выглядеть в целом сюжет, если бы Дрю Карпишин остался в Bioware:

http://www.bioware.r...ost__p__1315261

Я так и думал ! Что писали 1-2 части другие люди чем 3ю. у меня всю игру было такое чувство. А почему он ушёл ? Отказался отдаться негру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Роджер Желязны - Хроники Амбера или другие произведения этого автора кто нибудь читал?Так вот тот кто писал сценарий третьей части МЕ3,что-то мне думается,попробовал довольно неудачно последовать его стилю.Только у первого очень всё интересно и даже при всём его хаосе очень логично получалось,то у подражателя вышло - эх если бы не Дамы тут присутствующие - мягко скажем никак. :tease:

Изменено пользователем savar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мини миссии на цитадели в МЕ3 верх мастерства.

Если ты помнишь его, и тебя он заставил улыбнуться жми лайк:

masseffect2 2012-02-24 15-32-51-88.png

post-39373-0-17481100-1338220864_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не ведусь на тролинг :)

такой вариант концовки полностью объясняет мотивы жнецов, катализатора, причины их создания, а так же их периодические уходы за пределы галлактики.

может дело и не в правах, а переделке сценария, что и стало причиной ухода. Иначе какой вот смысл ему было уходить ?

Бред, это то что имеем сейчас.. непонятная и мутная концовка, куча логических нестыковок.

По вам видно,как вы не ведетесь,множество обманутых игроков говорят то же самое. А Карпишин уже давно отрекся от этой версии. Кроме того,она еще хуже этой,так как там еще больше нестыковок. И по поводу прав,у него нет абсолютно никаких прав на игру и сценарий. Он писался командой людей,и он был членом этой команды,ни больше ни меньше. Главный сценарист был и есть Мак Уолтерс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и Мак на птичьих правах по авторству ))) Ну а так, если мыслить как плоскодумы из биаварей, то пусть нападают подобные безмозглые высокоразвитые жнецы, у них нет шансов на победу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По вам видно,как вы не ведетесь,множество обманутых игроков говорят то же самое. А Карпишин уже давно отрекся от этой версии. Кроме того,она еще хуже этой,так как там еще больше нестыковок.

скорее новым вариантом сюжета Биовари всех обманули,

они просто не позволили сценаристу реализовать начальную идею, в которой человечество должно было погибнуть (в положительном варианте концовки), а в отрицательном выжить (поставив под угрозу всех остальных). Название игры "Mass Effect" было логично начальному сценарию, в нынешнем варианте оно не имеет смысла.

На Amazon-е у ME3 всего лишь 2 балла, это полнейший провал.

Изменено пользователем Alienspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее новым вариантом сюжета Биовари всех обманули,

они просто не позволили сценаристу реализовать начальную идею, в которой человечество должно было погибнуть (в положительном варианте концовки), а в отрицательном выжить (поставив под угрозу всех остальных). Название игры "Mass Effect" было логично начальному сценарию, в нынешнем варианте оно не имеет смысла.

На Amazon-е у ME3 всего лишь 2 балла, это полнейший провал.

Ну я признаюсь,что идея с положительным концом означающим гибель человечества - как минимум нетривиальна,да :) но вот логики в связи названия и идеи - никакой абсолютно.

и на амазоне пользователи же ставят,вот и накрутили злые бсновцы,за то что им 5 минут игры не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я признаюсь,что идея с положительным концом означающим гибель человечества - как минимум нетривиальна,да :) но вот логики в связи названия и идеи - никакой абсолютно.

и на амазоне пользователи же ставят,вот и накрутили злые бсновцы,за то что им 5 минут игры не понравилось.

Не пять минут, а спервых пяти минут. А последние пять - портят впечатление от ВСЕЙ серии. Уметь такое надо. Не у каждого разрботчика такие Епические посадки в лужу! :bye:

Мини миссии на цитадели в МЕ3 верх мастерства.

Если ты помнишь его, и тебя он заставил улыбнуться жми лайк:

Это волус

А) из второй части

Б) С Иллума, а не Цитадели.

В) мини-миссии Цитадели в МЭ 3 - хлам и отстой.

Не будет тебе лайка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пять минут, а спервых пяти минут. А последние пять - портят впечатление от ВСЕЙ серии. Уметь такое надо. Не у каждого разрботчика такие Епические посадки в лужу! :bye:

Это волус

А) из второй части

Б) С Иллума, а не Цитадели.

В) мини-миссии Цитадели в МЭ 3 - хлам и отстой.

Не будет тебе лайка.

Ну это вам вся игра не понравилась. Меня она держала не отрываясь с самого начала и до смерти Андерсона. Как известно,на вкус и цвет...

Интересно только что вы тут делаете на форуме,раз вам игра так не нравится. Стерли бы ее с компьютера,сожгли диск и забыли навеки :)

По второму пункту - спасибо кэп (все кроме пункта в)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стерли бы ее с компьютера,сожгли диск и забыли навеки :)

По второму пункту - спасибо кэп (все кроме пункта в)

1. Только с био-тварью. А иначе нет смысла...

2. Это не вам, а автору поста и тем, кто во второй не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Только с био-тварью. А иначе нет смысла...

2. Это не вам, а автору поста и тем, кто во второй не играл.

1. Лол,спасибо,посмеялся :D

2. Я знаю,и тем не менее вы такооой злой :new_russian:

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Катализатор по всей видимости к Шепарду испытывает особенные чувства. Если кто не заметил детали последней сцены, до того как к панели подошёл Кэп , Андерсон в ней ковырялся , и ковырялся по всей видимости довольно долго (отдельное спасибо что заставили нас идти до места целый час) , но чудо не произошло.

Лифт на тот момент был на тех ремонте. И тут заканчивается драма призрак умирает. Шепард , ползёт к консоли , пытается что-то там нажать , но даже не нажимает... И тут происходит второе пришествие невероятное. Лифт поднимает Кэпа на верхний этаж. Остаётся вопрос , что/кто запустил лифт что бы Кэп поднялся ? Почему лифт не запустился когда там стоял Андерсон, он хотя бы нажимал что-то там. Я понимаю что Андерсон (андерсона озвучивает нерг, он же, нахваливает игру ,интересно он обиделся когда узнал как дела обстоят) негр , но что-то мне подсказывает что катализатор не расист.

Самое вероятное это косяки сценаристов, хотя если предположить что цитадель была не настоящая (иллюзия или сон), то никакого Андерсона и Призрака там не было :)

В принципе неизвестно для чего был нужен крусибл, когда и кем он изначально разрабатыватя, но похоже что разумный органик (не уничтоживший себя) был необходим для финальной активации проекта.

Изменено пользователем Alienspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе неизвестно для чего был нужен крусибл, когда и кем он изначально разрабатыватя, но похоже что разумный органик (не уничтоживший себя) был необходим для его финальной активации.

Ну,не забывайте все же что ученые этого цикла так и не выяснили как конкретно Горн работает,то есть не знали как его включить,видимо это был самый простой способ активации,с помощью задания параметров запуска на Цитадели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну,не забывайте все же что ученые этого цикла так и не выяснили как конкретно Горн работает,то есть не знали как его включить,видимо это был самый простой способ активации,с помощью задания параметров запуска на Цитадели.

Шепард находясь на цитадели тоже не понимал как его запускать.

Теперь у меня есть смутные сомнения, что за проектом горн стояла какая то другая сущность, которая и привела Шепа к катализатору.

Ну а катализатор был всего лишь инструмент сохраняющий органиков, необходимых для завершения этого горна и строительства жнецов.

Может горн как раз и нужен для очищения галлактики от тёмной энергии ? а на его разработку ушли миллионы лет, и миллиарды жизней

Изменено пользователем Alienspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего Горн изначально был создан, как некий ключ подходящий к Цитадели. Горн - это как бы модуль сигнализирующий, что программа Каталист-Жнецы-Цитадель устарела и требует обновления. Как только Горн подсоединён, включился Каталист, понял, что требуется или обновить программу или вообще от неё отказаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего Горн изначально был создан, как некий ключ подходящий к Цитадели. Горн - это как бы модуль сигнализирующий, что программа Каталист-Жнецы-Цитадель устарела и требует обновления. Как только Горн подсоединён, включился Каталист, понял, что требуется или обновить программу или вообще от неё отказаться...

Ну скорее Горн был создан как ответ жнецам,в плане что когда цикл наконец будет способен его построить и активировать,это будет означать что расы готовы к переходу от системы циклов со Жнецами к другому способу существования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скорее Горн был создан как ответ жнецам,в плане что когда цикл наконец будет способен его построить и активировать,это будет означать что расы готовы к переходу от системы циклов со Жнецами к другому способу существования.

Я к тому, что конструкция Цитадели предполагала возможность подключения устройства типа Горна, т.е. был стыковочный разъём и автоматическая активация Каталиста (plug and play)... потому как флешку usb (Горн) в дисковод (3,5дюймовый) не суй, всё равно ничего не произойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что конструкция Цитадели предполагала возможность подключения устройства типа Горна, т.е. был стыковочный разъём и автоматическая активация Каталиста (plug and play)... потому как флешку usb (Горн) в дисковод (3,5дюймовый) не суй, всё равно ничего не произойдёт.

Но с другой стороны в игре неоднократно говорится,что расы предыдущих циклов далеко не сразу додумались использовать Цитадель и сеть ретрансляторов для увеличения мощности Горна и передачи его импульса по всей галактике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны в игре неоднократно говорится,что расы предыдущих циклов далеко не сразу додумались использовать Цитадель и сеть ретрансляторов для увеличения мощности Горна и передачи его импульса по всей галактике.

Насколько я понял, во многих циклах строился по сути один и тот же Горн - то есть чертежи передавались из цикла в цикл, переписывались. Но значит был какой-то первоначальный чертёж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое вероятное это косяки сценаристов, хотя если предположить что цитадель была не настоящая (иллюзия или сон), то никакого Андерсона и Призрака там не было :)

В принципе неизвестно для чего был нужен крусибл, когда и кем он изначально разрабатыватя, но похоже что разумный органик (не уничтоживший себя) был необходим для финальной активации проекта.

По теории ТХ (Теория Хомячка).

Нужен был органик (причем определенный - Шепард), чтобы Горн отправил Хомячка обратно в его план.

<:o)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, во многих циклах строился по сути один и тот же Горн - то есть чертежи передавались из цикла в цикл, переписывались. Но значит был какой-то первоначальный чертёж.

Да да,правильно поняли,в каждом цикле расы находили чертежи Горна,пользовались ими и параллельно улучшали и дополняли. Расы нынешнего цикла пользовались уже законченной,по сути идеальной версией,созданной Протеанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...