Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Siritkam

Логические нестыковки

Рекомендуемые сообщения

Фантазии всего нам не дадут. Нужны факты.

P.S. Фантазии на тему финала МЕ3 так и не иссякли. ЕС объяснило далеко не все...

Люди изначально не знали географии и всех возможностей цитадели. Какие здесь могут быть факты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Находится там же? Нет. Вопрос считаю исчерпанным.

Находится на башне? Да. На башне есть атмосфера? Нет. Откуда там атмосфера?

Буду больше доверять финалу МЕ1, чем искалеченному МЕ3.

Вопрос считаю исчерпанным, раз слушать никто не собирается.

Люди изначально не знали географии и всех возможностей цитадели. Какие здесь могут быть факты?

Да вот именно, что фактов-то никаких и нет! Однако, не взирая на это, кто-то принимает финал таким. Требую ЕС ЕС!

P.S. Слишком фанатично? :)

Просто некоторые нестыковки до сих пор остались...

Ой, ну надо же - есть такая волшебная программа. KMPlayer называется.

Это была ирония ;)

Изменено пользователем KonstantinSv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Находится на башне? Да. На башне есть атмосфера? Нет. Откуда там атмосфера?

Вообще говоря, основание Башни во вполне себе жилой зоне еще в ME1. Т.е., Башня—ни разу не Луна какая-нибудь, целиком безвоздушная.

Буду больше доверять финалу МЕ1, чем искалеченному МЕ3.

Ну вот вы и выдали свое предубеждение. Как теперь прикажете всерьез относиться к вашим доводам, когда вы так очевидно biased?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще говоря, основание Башни во вполне себе жилой зоне еще в ME1. Т.е., Башня—ни разу не Луна какая-нибудь, целиком безвоздушная.

Эх... Ну где там жилая зона? Жилая зона, прежде всего - рукава Цитадели.

Башня вне зоны атмосферы. Она на рукавах.

Ну вот вы и выдали свое предубеждение. Как теперь прикажете всерьез относиться к вашим доводам, когда вы так очевидно biased?

Я больше так не буду :(

Хм, а разве он так хорошо проработан, что не вызывает логических нестыковок?

Нестыковка, это когда в романе «возмездие» Джилиан 12 лет, а в романе «обман», через 3 года, ей уже 18. Нестыковка, или противоречие, это когда ты предполагаешь, что на нестыковку могут найтись ответы.

Нестыковка=Недосказанность???????????????????

Так право требовать или не принимать – священно! :yes3: Но это уже вопрос предпочтений, формально - оффтоп.

Да! Недосказанность! Верно! :)

Но... всё же есть и нестыковки. Та же башня - нестыковка (возможно, что и частичная - вдруг там всё-таки есть атмосфера?), мистически меняющееся оружие, выживание Шепарда после луча Жнеца, в конце концов.

Изменено пользователем KonstantinSv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да вот именно, что фактов-то никаких и нет! Однако, не взирая на это, кто-то принимает финал таким. Требую ЕС ЕС!

P.S. Слишком фанатично? :)

Просто некоторые нестыковки до сих пор остались...

Нестыковка, это когда в романе «восхождение» Джилиан 12 лет, а в романе «обман», через 3 года, ей уже 18. Нестыковка, или противоречие, это когда ты предполагаешь, что на нестыковку могут найтись ответы.

Нестыковка=Недосказанность???????????????????

Так право требовать или не принимать – священно! :yes3: Но это уже вопрос предпочтений, формально - оффтоп.

выживание Шепарда после луча Жнеца, в конце концов.

а еще он крогана с бычка вынес, в ме2... НЕСТЫКОВКА!

Изменено пользователем DobriyKot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх... Ну где там жилая зона? Жилая зона, прежде всего - рукава Цитадели.

Башня вне зоны атмосферы. Она на рукавах.

И не только. Президиум (окружность, от которой и расходятся рукава Ц.)—зона вполне себе жилая. Не в смысле "спальный район", как Wards, а в смысле не требующая спецснаряжения для выживания. И у основания Башни, находящегося именно в Президиуме, вы в ME1 стаивали, напоминаю. Именно там находится лифт, из к-го Шепи-сотоварищи затем переходят на обшивку Башни.

Хм, а разве он так хорошо проработан, что не вызывает логических нестыковок?

Собственно, именно об этом сейчас разговор. У людей безусловно есть претензии на сей счет, но по моему опыту, все они объясняются невнимательностью, помноженной на предубеждение. К-е само по себе связано, по моему убеждению, не с качеством, а содержанием финала, "слишком грустного, чтобы быть правдой".

Вот, только что разобрались (надеюсь) с регулярно выплывающим непониманием стыковки Горнила. Еще бывают проблемы с тем, "как там оказался Андерсон". Вы вот по неясной мне причине убеждены, что у основания Башни не может быть атмосферы. Аргументируя почему-то тем, что атмосферы нет многие сотни метров вверх по длине Башни. но с тем же успехом можно утверждать, что атмосферы нет на территории Wards, потому что ее нет уже через семь-десять метров по вертикали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил сегодня заного пройти, случайно бегая по цитадели в общинах президиума, около рынка меридиан и дворика где сидел генерал Орака, рядом есть что-то похожее на крышку киоска. На ней сидят около 5 голубей, не двигая лапами и твловищем все смотрели и поворачивались в мою сторону. О_о. Эта нестыковка хоть и не большая, но все же достойна внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а еще он крогана с бычка вынес, в ме2... НЕСТЫКОВКА!

Эмм... Кроган сравнится с лучом Предвестника? Если б так, мы бы мигом Жнецов раскидали! :D

И не только. Президиум (окружность, от которой и расходятся рукава Ц.)—зона вполне себе жилая. Не в смысле "спальный район", как Wards, а в смысле не требующая спецснаряжения для выживания. И у основания Башни, находящегося именно в Президиуме, вы в ME1 стаивали, напоминаю. Именно там находится лифт, из к-го Шепи-сотоварищи затем переходят на обшивку Башни.

Но ведь Президиум герметичен изнутри. Снаружи совсем наоборот..

Или я вас неправильно понял?

Собственно, именно об этом сейчас разговор. У людей безусловно есть претензии на сей счет, но по моему опыту, все они объясняются невнимательностью, помноженной на предубеждение. К-е само по себе связано, по моему убеждению, не с качеством, а содержанием финала, "слишком грустного, чтобы быть правдой".

Это тоже есть. Но, невнимательность есть с обоих сторон понимания концовки.

Вот, к примеру - смена оружия при уничтожении, майор Коутс на Цитадели в ролике появления Шепарда из луча (правда, там пошаманить надо, чтобы это увидеть). Факты есть с обоих сторон... И мы всё ещё пытаемся их доказать друг другу. Эх... Не люблю такой троллинг BW.

Вот, только что разобрались (надеюсь) с регулярно выплывающим непониманием стыковки Горнила. Еще бывают проблемы с тем, "как там оказался Андерсон". Вы вот по неясной мне причине убеждены, что у основания Башни не может быть атмосферы. Аргументируя почему-то тем, что атмосферы нет многие сотни метров вверх по длине Башни. но с тем же успехом можно утверждать, что атмосферы нет на территории Wards, потому что ее нет уже через семь-десять метров по вертикали.

Я написал, что это возможно (во избежание непонимания - "Та же башня - нестыковка (возможно, что и частичная - вдруг там всё-таки есть атмосфера?)"). Я согласился с тем, что там может быть атмосфера. Но её может и не быть. Не стоит выкидывать всех вариантов.

Решил сегодня заного пройти, случайно бегая по цитадели в общинах президиума, около рынка меридиан и дворика где сидел генерал Орака, рядом есть что-то похожее на крышку киоска. На ней сидят около 5 голубей, не двигая лапами и твловищем все смотрели и поворачивались в мою сторону. О_о. Эта нестыковка хоть и не большая, но все же достойна внимания.

Меня больше интересует, почему Орака, так рьяно говоривший о своём участии в войне, так и остался там сидеть до конца игры...

Или же... Он решил устроить Жнецам ловушку! :D

Изменено пользователем KonstantinSv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм... Кроган сравнится с лучом Предвестника? Если б так, мы бы мигом Жнецов раскидали! :D

Но ведь Президиум герметичен изнутри. Снаружи совсем наоборот..

Или я вас неправильно понял?

Это тоже есть. Но, невнимательность есть с обоих сторон понимания концовки.

Вот, к примеру - смена оружия при уничтожении, майор Коутс на Цитадели в ролике появления Шепарда из луча (правда, там пошаманить надо, чтобы это увидеть). Факты есть с обоих сторон... И мы всё ещё пытаемся их доказать друг другу. Эх... Не люблю такой троллинг BW.

Я написал, что это возможно (во избежание непонимания - "Та же башня - нестыковка (возможно, что и частичная - вдруг там всё-таки есть атмосфера?)"). Я согласился с тем, что там может быть атмосфера. Но её может и не быть. Не стоит выкидывать всех вариантов.

Меня больше интересует, почему Орака, так рьяно говоривший о своём участии в войне, так и остался там сидеть до конца игры...

Или же... Он решил устроить Жнецам ловушку! :D

Ну а для чего же мы ему достали схемы секретных оружий) Конечно засаду готовил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эмм... Кроган сравнится с лучом Предвестника? Если б так, мы бы мигом Жнецов раскидали! :D

Изначальная концепция предполагает неестественное везение и физ. способности Шепарда. Формальность приносится в жертву стилю и красочности повествования. Закон жанра!

Да! Недосказанность! Верно! :)

Но... всё же есть и нестыковки. Та же башня - нестыковка (возможно, что и частичная - вдруг там всё-таки есть атмосфера?), мистически меняющееся оружие, выживание Шепарда после луча Жнеца, в конце концов.

Медленно но верно, мы движемся к тому, что ТИ построена не на логический нестыковках, а на недосказанных формальностях.

Изменено пользователем DobriyKot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медленно но верно, мы движемся к тому, что ТИ построена не на логический нестыковках, а на недосказанных формальностях.

Она построена и на том и на другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

насчет пристыковки горна, он влетает спереди (как переднюю часть цитадели возьмем ту сторону куда направлена башня президиума), но пристыковывается к задней части (посмотрите ролики ProCit_Arrival_Generic.bik и пристыковку Горна). и скажу еще одно - ето просто ляп :)

а насчет атмосферы: катализатор же часть цитадели, думаю он если он поднял лифт с Шепардом то и атмосферу притянуть к месту разговора мог при помощи сдерживающих полей массы

Изменено пользователем Ren_775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но ведь Президиум герметичен изнутри.

Неизвестно. For all we know, атмосфера там удерживается все теми же me-полями, поскольку достоверно известно лишь, что "небо" Президиума, то есть внутренняя "поверхность" кольца—голограмма.

Вот, к примеру - смена оружия при уничтожении

Please. Оружие сменяется чуть не в каждой сцене. Это нехорошо и некачественно, но далеко идущих выводов делать все же не позволяет.

майор Коутс на Цитадели в ролике появления Шепарда из луча (правда, там пошаманить надо, чтобы это увидеть)

Вот именно. А в расчет следует брать только то, что видно без плясок с бубном. Я вот первый раз слышу про Коутса. Мало ли, что за черновой вариант не вычищен из ресурсов. Может быть, по первоначальному замыслу Шепи оказывается на Цитадели не в одиночестве. Это неважно, на самом деле.

Я написал, что это возможно (во избежание непонимания - "Та же башня - нестыковка (возможно, что и частичная - вдруг там всё-таки есть атмосфера?)"). Я согласился с тем, что там может быть атмосфера. Но её может и не быть.

Ну как же ее может не быть, когда Шепи там дышит? Вы же понимаете, что, предположив отсутствие атмосферы (гипотеза, явно противоречащая наблюдаемому факту), мы вынуждены будем предположить еще много всяких вещей? Что явно указывает на избыточность такого предположения.

Она построена и на том и на другом.

Ни на чем она не построена, кроме wishful thinking.

насчет пристыковки горна, он влетает спереди

Нет. Посмотрите внимательно End03_Device_Dock.bik

Там видно, что перед Горнилом открывается именно кольцо Президиума. Дело всего-навсего в том, что "сзади" Цитадель закрывается такими же щитами, что и "спереди" (иначе во всей процедуре не было бы смысла вообще).

Скрин:

masseffect3201207030839.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она построена и на том и на другом.

не-а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не-а

Мне сразу *лицорука* сделать или подождать, пока вы поймёте свою глупость?

Ни на чем она не построена, кроме wishful thinking.

Да что вы говорите? Хватит уже оправдывать этот глупый финал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сразу *лицорука* сделать или подождать, пока вы поймёте свою глупость?

Да что вы говорите? Хватит уже оправдывать этот глупый финал.

а может хватит нагнетать ненужную атмосферу и сравнивать финал с говном? Ничего жуткого в нем нет. В том,что финал не оправдал ваших ожиданий,нет его вины,только ваша,вы ждали чего-то сверхестественного и имели перед глазами какую-то свою придуманную версию,которую ждали с нетерпением. Я вот о финале до выхода не думал,кроме того что Шепард наверняка погибнет. И финал мне очень понравился,особенно в расширенной версии. Моя жена вот вчера допроходила мэ3 и тоже безумно довольна концовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначальная концепция предполагает неестественное везение и физ. способности Шепарда. Формальность приносится в жертву стилю и красочности повествования. Закон жанра!

Тогда мы бы могли сказать, что Шепи может в одиночку уничтожить флот Жнецов...

Невозможно выжить под лучом из раскалённого металла, движущегося с огромной скоростью...

Медленно но верно, мы движемся к тому, что ТИ построена не на логический нестыковках, а на недосказанных формальностях.

Нет. И на том, и на другом, как здесь уже было высказано. Оружие - то же является фактом.

Неизвестно. For all we know, атмосфера там удерживается все теми же me-полями, поскольку достоверно известно лишь, что "небо" Президиума, то есть внутренняя "поверхность" кольца—голограмма.

Это не говорит о том, что помещение не герметично...

И, да, опять же, неизвестно.

Please. Оружие сменяется чуть не в каждой сцене. Это нехорошо и некачественно, но далеко идущих выводов делать все же не позволяет.

Прежде, чем так говорить, попробуйте выслушать до конца.

Вот именно. А в расчет следует брать только то, что видно без плясок с бубном. Я вот первый раз слышу про Коутса. Мало ли, что за черновой вариант не вычищен из ресурсов. Может быть, по первоначальному замыслу Шепи оказывается на Цитадели не в одиночестве. Это неважно, на самом деле.

Вы же сами говорили о внимательности к финалу. Вот её и проявляем.

Эмм... Сцена с Коутсом появилась только в ЕС. Не отходники. Могли заменить его тело обычным солдатом. Не сделали.

Ну как же ее может не быть, когда Шепи там дышит? Вы же понимаете, что, предположив отсутствие атмосферы (гипотеза, явно противоречащая наблюдаемому факту), мы вынуждены будем предположить еще много всяких вещей? Что явно указывает на избыточность такого предположения.

Проблема в том, что мы можем предположить другое - атмосферы нет, и в помощь возможный факт из МЕ1. Не могли бы такого предположить - не было бы и проблемы.

Ни на чем она не построена, кроме wishful thinking.

Вот именно... надо думать.

а может хватит нагнетать ненужную атмосферу и сравнивать финал с говном? Ничего жуткого в нем нет. В том,что финал не оправдал ваших ожиданий,нет его вины,только ваша,вы ждали чего-то сверхестественного и имели перед глазами какую-то свою придуманную версию,которую ждали с нетерпением. Я вот о финале до выхода не думал,кроме того что Шепард наверняка погибнет. И финал мне очень понравился,особенно в расширенной версии. Моя жена вот вчера допроходила мэ3 и тоже безумно довольна концовкой.

Извините, я платил деньги за игру и я имею право судить о степени работы над ней. Равно как и вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и Майор Коутс на Цитадели:

Исчезающая игровая площадка с мальчиком:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0.07 Призрак из ниоткуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невозможно выжить под лучом из раскалённого металла, движущегося с огромной скоростью...

Cтрого говоря, Шепи за игру несколько раз не только выживает, но и безо всякого вреда выходит из-под такого обстрела. И даже без ЕС сцена предполагает, что "луч" прошел слишком близко от Шепи, а не остановился и поджарил. В ЕС это еще более подчеркнуто выражено.

Это не говорит о том, что помещение не герметично...

И, да, опять же, неизвестно.

И вот смотрите: в Президиуме вы автоматически предполагаете, что воздух есть. Вам в голову не приходит начать в этом сомневаться. Хотя достоверно вам ничего не известно, как вы сами признаете, вы отчего-то верите своим глазам. В случае же ME3 вы отчего-то старательно ищете способ объявить очевидное—невозможным и, следовательно, нереальным.

Прежде, чем так говорить, попробуйте выслушать до конца.

Уф. Серьезно? Оружие меняется в катсценах и звучит не так, как положено, начиная с ME2, что с того?

Вы же сами говорили о внимательности к финалу. Вот её и проявляем.

Это называется не внимательность, а подгонка под результат. Происходящее на экране объявляется мороком, а уже затем разыскиваются зацепки, к-е якобы что-то доказывают. Чисто технические детали вдруг объявляются подлинным смыслом происходящего. Ridiculous.

Сцена с Коутсом появилась только в ЕС. Не отходники. Могли заменить его тело обычным солдатом. Не сделали.

Пусть так. Ну и что? Continuity goof? I can live with that just fine.

Проблема в том, что мы можем предположить другое - атмосферы нет

Да предположить-то мы можем что угодно. Что Шепард—невидимый слон (это объяснило бы, как он одним движением нокаутирует Рекса в ME1). Проблема в том, что такое предположение, как и предположение об отсутствии атмосферы, противоречит наблюдаемому факту.

Вот именно... надо думать.

Это называется не думать, а грезить. Wishful thinking.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cтрого говоря, Шепи за игру несколько раз не только выживает, но и безо всякого вреда выходит из-под такого обстрела. И даже без ЕС сцена предполагает, что "луч" прошел слишком близко от Шепи, а не остановился и поджарил. В ЕС это еще более подчеркнуто выражено.

Ок, я это заметил. Вопросов нет.

И вот смотрите: в Президиуме вы автоматически предполагаете, что воздух есть. Вам в голову не приходит начать в этом сомневаться. Хотя достоверно вам ничего не известно, как вы сами признаете, вы отчего-то верите своим глазам. В случае же ME3 вы отчего-то старательно ищете способ объявить очевидное—невозможным и, следовательно, нереальным.

А теперь подумайте над тем, что вы написали. Как в герметичном помещении не может быть кислорода, при адекватном поведении окружающих людей?

На задней стороне Башни нет никого, кроме Шепарда и Катализатора. Раз.

Два. Косвенный факт из финала МЕ1.

Уф. Серьезно? Оружие меняется в катсценах и звучит не так, как положено, начиная с ME2, что с того?

Вы слепы и глухи? :(

Это называется не внимательность, а подгонка под результат. Происходящее на экране объявляется мороком, а уже затем разыскиваются зацепки, к-е якобы что-то доказывают. Чисто технические детали вдруг объявляются подлинным смыслом происходящего. Ridiculous.

Любезный друг мой, не серчайте на меня! Я не специально открываю вам правду! ;)

Логическая цепь такова - внимательность приводит к результату. А уже результат расценивается. Быть может, ещё и платформа, которая поднимает Шепарда, подгоняется под что-то?

Пусть так. Ну и что? Continuity goof? I can live with that just fine.

Вы не слушаете меня! Вы меня обижаете! :(

Да предположить-то мы можем что угодно. Что Шепард—невидимый слон (это объяснило бы, как он одним движением нокаутирует Рекса в ME1). Проблема в том, что такое предположение, как и предположение об отсутствии атмосферы, противоречит наблюдаемому факту.

Хехм, предпологаем мы с доступной информации, ваш КО.

Хм... ну что ж, наркоманы тоже наблюдают некоторые факты..

Это называется не думать, а грезить. Wishful thinking.

Как грубо! :(

P.S. Кстати, хочу заметить, любезный, знайте на будущее, что грязь, которую вы изливаете на своих собеседников, будет не на них, а на вас (конечно, если вы также будете к ним относиться). Работает это в одну сторону. В добрый путь! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь подумайте над тем, что вы написали. Как в герметичном помещении не может быть кислорода, при адекватном поведении окружающих людей?

Вы вольно или невольно меняете местами факты и выводы. Наблюдаемый факт: Шепи и все остальные в Президиуме могут дышать. Вывод: атмосфера каким-то способом удерживается.

То же верно для финала ME3. Наблюдаемый факт: Шепи может дышать. Вывод: атмосфера каким-то способом удерживается (известно, что такие способы в мире игры есть), если не опускаться до, говоря вашими словами, наркоманских интерпретаций gun glitches.

На задней стороне Башни нет никого, кроме Шепарда и Катализатора. Раз.

Два. Косвенный факт из финала МЕ1.

Это все совершенно неважно. Кроме Шепи там и не должно быть никого, что сюжетно обосновано. Ссылка на ME1 несущественна из-за разницы в местоположении, о чем я вам говорю не первый и не второй раз.

Быть может, ещё и платформа, которая поднимает Шепарда, подгоняется под что-то?

Если вы забыли, то наш разговор

во время к-го вы не стесняясь переходите на личности, хотя я не делал этого ни разу, и сами же на что-то обижаетесь

начался именно с вашего непонимания, каким образом платформа поднимает Шепи наверх. Неужто я не сумел объяснить?

Вы слепы и глухи? :(

На это я даже отвечать не стану, ограничусь цитатой:

Как грубо! :(

P.S. Кстати, хочу заметить, любезный, знайте на будущее, что грязь, которую вы изливаете на своих собеседников, будет не на них, а на вас

You have a nice day, too.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы вольно или невольно меняете местами факты и выводы. Наблюдаемый факт: Шепи и все остальные в Президиуме могут дышать. Вывод: атмосфера каким-то способом удерживается.

То же верно для финала ME3. Наблюдаемый факт: Шепи может дышать. Вывод: атмосфера каким-то способом удерживается (известно, что такие способы в мире игры есть), если не опускаться до, говоря вашими словами, наркоманских интерпретаций gun glitches.

Кхем, мы говорим о том, что может подтверждать нахождение воздуха в Президиуме&Башне.

В МЕ1, МЕ2 и МЕ3 перед концовкой дополнительный факт - люди, в концовке на задней стороне башни никого нет, кроме Шепарда и Катализатора.

Мы эту сцену можем подвергнуть сомнению (оружие & Коутс говорят о нестыковках), основываясь на доказательной базе. Не могли бы - не было бы и вопроса.

Это все совершенно неважно. Кроме Шепи там и не должно быть никого, что сюжетно обосновано. Ссылка на ME1 несущественна из-за разницы в местоположении, о чем я вам говорю не первый и не второй раз.

Да, кроме Шепарда из живых там никого нет. К чему это ведёт - указано выше.

Если бы мы говорили о разных планетах, то ссылка была бы реально несущественна. Мы говорим об одной станции, об одном отделе - о Башне.

Почему я пишу, что это именно косвенный факт из МЕ1? Потому что расположение действительно разное. Здесь 50/50.

Но, тем не менее, вы пытаетесь меня уверить, что атмосфера там есть, хотя это также находится под сомнением, ибо в открытом космосе атмосферы быть не может, и те же листки Цитадели находятся далеко, Президиум может быть герметичен, и что тогда? "Реальность" финала мы можем подвергнуть сомнению нестыковками (какими - указывалось выше).

Если вы забыли, то наш разговор

во время к-го вы не стесняясь переходите на личности, хотя я не делал этого ни разу, и сами же на что-то обижаетесь

начался именно с вашего непонимания, каким образом платформа поднимает Шепи наверх. Неужто я не сумел объяснить?

Нет, вы не сумели. Ваши догадки ничего мне так и не объяснили, в том числе и с помещением.

Если вы действительно считаете, что на ваше отношение никто никак реагировать не должен, то... "You have a nice day, too."

На это я даже отвечать не стану, ограничусь цитатой:

...

You have a nice day, too.

Я беспокоился о вашем здоровье! А вы!.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кхем, мы говорим о том, что может подтверждать нахождение воздуха в Президиуме&Башне.

В МЕ1, МЕ2 и МЕ3 перед концовкой дополнительный факт - люди, в концовке на задней стороне башни никого нет, кроме Шепарда и Катализатора.

Мы эту сцену можем подвергнуть сомнению (оружие & Коутс говорят о нестыковках), основываясь на доказательной базе. Не могли бы - не было бы и вопроса.

Да, кроме Шепарда из живых там никого нет. К чему это ведёт - указано выше.

Если бы мы говорили о разных планетах, то ссылка была бы реально несущественна. Мы говорим об одной станции, об одном отделе - о Башне.

Почему я пишу, что это именно косвенный факт из МЕ1? Потому что расположение действительно разное. Здесь 50/50.

Но, тем не менее, вы пытаетесь меня уверить, что атмосфера там есть, хотя это также находится под сомнением, ибо в открытом космосе атмосферы быть не может, и те же листки Цитадели находятся далеко, Президиум может быть герметичен, и что тогда? "Реальность" финала мы можем подвергнуть сомнению нестыковками (какими - указывалось выше).

Нет, вы не сумели. Ваши догадки ничего мне так и не объяснили, в том числе и с помещением.

Если вы действительно считаете, что на ваше отношение никто никак реагировать не должен, то... "You have a nice day, too."

Я беспокоился о вашем здоровье! А вы!.. :(

если бы президиум был герметичным то следуя вашей логики и сценой подьема по башни снаружи в МЕ1, то все в башне президиума должы были погибнуть от розгерметизации когда части Назары пробили стены и окна башни.

насчет звуков и моделей оружия, оно всегда меняется, и сделано ето изза економии ресурсов для шайтан коробок, а мы ПКшники играем портированую версию.

Изменено пользователем Ren_775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

если бы президиум был герметичным то следуя вашей логики и сценой подъема по башни снаружи в МЕ1, то все в башне президиума должны были погибнуть от разгерметизации когда части Назары пробили стены и окна башни.

Хм... играли в SW: The Force Unleashed? Там есть объяснение сему. Быстро закрывающиеся железными ставнями пробитые окна не допускают разгерметизации помещения.

А вообще... надо бы перепройти мне МЕ1. :)

Кажется, там после удара окно башни так и осталось на месте :D

насчет звуков и моделей оружия, оно всегда меняется, и сделано ето изза економии ресурсов для шайтан коробок, а мы ПКшники играем портированую версию.

Тогда ответьте на вопрос: зачем задействовать две модели орудия и два звука в одной сцене, когда можно применить один? Разве это не противоречит экономии?

Изменено пользователем KonstantinSv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...