Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да солдатом и на серебре сложно мне, т к каких-то крутых , на мой взгляд, способностей нет.

Бывает даже сложно на бронзе , если команда затупит хором, т к не отвертеться о толпы врагов.

Т к разведчик растворился и убежал, инженером саларом я ловушку ставлю и убегаю , а тут...

Гранаты да, но если враги не жирные и сильно толпой идут. Пока из всего того, кем я играл прикипел с к инженеру-саларианцу, тащусь от ловушки и поглощения.

Поджогом вообще почти не пользуюсь

Он дело говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря. Бери на миссии дезинтегрирующие патроны. Как вражину начинает колбасить от электричества - жги напалмом, будет техновзрыв, всех, кто рядом находится, разметает по земле.

Опробую. Дезинтегр патронов нету сейчас у меня. Валятся в основном зажигающие и деформирующие. Кстати что вторые дают? Просто из сингла не помню, а в мульте их описания нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Деформирующие хорошо пробивают биотические барьеры, дают небольшой бонус к урону здоровью органиков и броне. Против цербера самое оно, но не инженеру.

Изменено пользователем DsDevis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деформирующие хорошо пробивают биотические барьеры, дают небольшой бонус к урону здоровью органиков и броне. Против цербера самое оно, но не инженеру.

Ну я так и понял. У жнецов там баньши только с био барьером вроде. У гетов вообще биобарьеров ни у кого нет. Кстати, поглощение почему-то и биобарьеры снимает, хоть и без перекачку в собственный щит как с гетами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, поглощение почему-то и биобарьеры снимает, хоть и без перекачку в собственный щит как с гетами

Перекачивает, это точно. Но последний перк с увеличением защиты работает только с синтетиками/щитами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да солдатом и на серебре сложно мне, т к каких-то крутых , на мой взгляд, способностей нет.

Бывает даже сложно на бронзе , если команда затупит хором, т к не отвертеться о толпы врагов.

Т к разведчик растворился и убежал, инженером саларом я ловушку ставлю и убегаю , а тут...

Гранаты да, но если враги не жирные и сильно толпой идут. Пока из всего того, кем я играл прикипел с к инженеру-саларианцу, тащусь от ловушки и поглощения.

Поджогом вообще почти не пользуюсь

Возможно, не тем солдатом играешь. Человек-солдат и солдат BF3 отстойные, малополезные классы. "Днища". Не стоит ими играть.

А вот кроган и турианец по-лучше и по-эффективнее. Но первого желательно затачивать под ближний бой, а второму нужно очень хорошую штурмовую винтовку, лучше всего "Саблю".

Но всё равно солдаты это конечно самый слабый класс.

Изменено пользователем MojoPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто солдат это класс больше рассчитывающий на оружие, чем на умения, ему очень важно прокачать и подобрать правильное вооружение, тогда будет НОГИБАТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прощу прощения, не могли бы вы разобрать крупнокалиберные пистолеты по действию? Подумываю, что бы такое взять азари-адептке, пока остановилась на Паладине, но больно боезапаса мало... Палач тяжелый, на счет остальных пока думаю... Каким можно спокойно добивать врагов, если выжили после био-взрыва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прощу прощения, не могли бы вы разобрать крупнокалиберные пистолеты по действию? Подумываю, что бы такое взять азари-адептке, пока остановилась на Паладине, но больно боезапаса мало... Палач тяжелый, на счет остальных пока думаю... Каким можно спокойно добивать врагов, если выжили после био-взрыва?

А выбора особо ИМХО и нет. Либо Палач, либо Паладин. У первого похуже урон зато больше патронов. Впрочем адепту на волну должно хватить. Про хищник говорить нет смысла у него мизерный урон. У фаланги урон повыше и скорострельность повыше но с броней она почти не справляется. А дальше остается только экзотика, врочем Дугу можно использовать на гетах.

А да можно попробовать еще ПП. Ярость или Шершня но они только на ближней и средней дистанции эффективны.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ПП у меня как то не сложилось. Мне больше нравится оружие, "плюющее" по одному заряду. Полуавтоматические штурмовые, снайперские винтовки и крупнокалиберные пистолеты. С автоматами отношения натянутые, а крупнокалиберные хочу взять ради веса, ибо абилка. Просто взять что-нибудь дамажное, если в темном углу прижмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, не тем солдатом играешь. Человек-солдат и солдат BF3 отстойные, малополезные классы. "Днища". Не стоит ими играть.

А вот кроган и турианец по-лучше и по-эффективнее. Но первого желательно затачивать под ближний бой, а второму нужно очень хорошую штурмовую винтовку, лучше всего "Саблю".

Но всё равно солдаты это конечно самый слабый класс.

Если руки не под то заточены - то конечно солдат у вас дно.

Как раз таки играю в основном человеком солдатом. Из оружия чаще всего беру с собой гадюку и шершень. Гадюка с обвесом на урон и на пробивание брони на любой дистанции под адреналином фигачит только так. Если прижимают, переключаюсь на шершень - вблизи это просто машина смерти.

Еще люблю использовать мотыгу, обвес - урон и пробивание брони. Брут с двух обойм ложится. Минус этой винтовки - мало патронов - приходится часто бегать пополнять запас, но точность и урон компенсируют это.

Так же хорошо солдату смотрится гетовский дробовик, особенно на маленьких картах типа ледник или реактор. Заряженный даже без адреналина с 1 выстрела валит любую пехтуру. С этим дробовиком просто становишься истребителем фантомов. Заряжаешь дробовик влючаешь адреналин первый выстрел полностью снимает щиты и один - два коротких и конец фантому

.

А вообще солдат с любым оружием хорош на то он и солдат.

5ff429c1ec55t.jpg

30d8411da860t.jpg

056ba88c18cbt.jpg

5b4d8b3d21fbt.jpg

b155eb2b2196t.jpg

b8a787ba66d1t.jpg

05adb4287226t.jpg

3fcff87f6fa6t.jpg

0d17c41922d9t.jpg

Чтобы не было вопросов почему на последней фотке всего 5 минут - хост ливнул на последней волне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ПП у меня как то не сложилось. Мне больше нравится оружие, "плюющее" по одному заряду. Полуавтоматические штурмовые, снайперские винтовки и крупнокалиберные пистолеты. С автоматами отношения натянутые, а крупнокалиберные хочу взять ради веса, ибо абилка. Просто взять что-нибудь дамажное, если в темном углу прижмут.

Ярость+Паладин. Хватает на все случаи жизни инженеру, адепту, штурмовику - откат +200%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера впервые поиграл с иглострелом. Вот это вещь :nyam: , в паре со стазисом убийственная штука. Для азари-штурмовика самый оптимальный вариант.

Изменено пользователем Big Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера впервые поиграл с иглострелом. Вот это вещь :nyam: , в паре со стазисом убийственная штука. Для азари-штурмовика самый оптимальный вариант.

А че в нем хорошего? Задержка перед выстрелом слишком большая, уж лучше дробовик гетов взять, а вообще азари-штурмовик с палачом будет в разы жизнеспособней из за более быстрого отката.

Изменено пользователем kenzi779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Убойность в разы выше гетовского, с одного выстрела в голову валит фантома. Задержка перед выстрелом компенсируется стазисом. На 20 уровне откат довольно быстрый, не жалуюсь.

Изменено пользователем Big Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Паладин - действительно неплохая штука, если не считать мизерный боезапас. Апдейт как раз поставила на него и прицел - чтобы более-менее хватало до конца волны, да и головы в стазисе отстреливать довольно неплохо. На серебре обхожусь одном только К\П, чуть попозже попробую с ним пройти золото.

PS: Будь я проклята за то, что пошла на золоте на гетов. Ну, до 10 волны продержались, но боезапас кончался постоянно. Попробую с палачом, может быть выйдет получше.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярость+Паладин. Хватает на все случаи жизни инженеру, адепту, штурмовику - откат +200%.

Шершень+Палач. Откат правда не 200% Зато шершень вблизи намного убойней особенно радует что им легко выносить Брутов и Огнеметчиков если они смогли подобраться.

Паладин - действительно неплохая штука, если не считать мизерный боезапас. Апдейт как раз поставила на него и прицел - чтобы более-менее хватало до конца волны, да и головы в стазисе отстреливать довольно неплохо. На серебре обхожусь одном только К\П, чуть попозже попробую с ним пройти золото.

PS: Будь я проклята за то, что пошла на золоте на гетов. Ну, до 10 волны продержались, но боезапас кончался постоянно. Попробую с палачом, может быть выйдет получше.

Дык жми циферку 8. У меня этих термозарядов помоему уже под 300 штук...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шершень+Палач. Откат правда не 200% Зато шершень вблизи намного убойней особенно радует что им легко выносить Брутов и Огнеметчиков если они смогли подобраться.

Разница в убойности мизерная, прицел менее стабилен, обойма меньше. Потому Ярость с 50 патронами в магазине предпочтительней.

MassEffect3 2012-03-27 08-52-39-79.jpg

MassEffect3 2012-03-27 08-52-16-72.jpg

post-21450-0-96875500-1332827734_thumb.j

post-21450-0-60088500-1332827740_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сверхлегкие материалы - утка, они не уменьшают реальный кулдаун, только % в этом меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это уже все знают наверно, но оружие стабильней. Проверял. Прицел не так быстро и не так сильно уходит вверх.

Когда нужно нашпиговать тушу Твари или пузо Баньши - это хорошо заметно. Можно просто проверить на стенке, как я и делал.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница в убойности мизерная, прицел менее стабилен, обойма меньше. Потому Ярость с 50 патронами в магазине предпочтительней.

Не знаю не знаю там где из Ярости надо отстрелять обойму Шершню хватит двух трех очередей. К тому же как я уже говорил это единственный ПП хорошо работающий против бронированных целей. Впрочем я свое мнение никому не навязываю. Все равно пользоваться приходиться далеко не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разница в убойности мизерная, прицел менее стабилен, обойма меньше. Потому Ярость с 50 патронами в магазине предпочтительней.

Ярость не любила еще со второй части, в основном - из-за нереальной отдачи. Даже если поставить стабилизатор, чувство, что у персонажа эпилепсия, не исчезает. Цикада в этом плане мне ближе, пусть урон и страдает.

PS: Это вы сейчас на золоте против Цербера за человека адепта играли?

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Д

Ярость не любила еще со второй части, в основном - из-за нереальной отдачи. Даже если поставить стабилизатор, чувство, что у персонажа эпилепсия, не исчезает. Цикада в этом плане мне ближе, пусть урон и страдает.

PS: Это вы сейчас на золоте против Цербера за человека адепта играли?

Я тоже не был в восторге от Ярости во второй части. Бегал с Цикадой, а в третьей части Цикада какая-то никакая стала, а Ярость обрела большую стабильность ствола.

Да, то я. Таки человек-адепт на золоте совсем не то, что азари или дрелл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это уже все знают наверно, но оружие стабильней. Проверял. Прицел не так быстро и не так сильно уходит вверх.

Сомнительна даже эта польза: проверял N7 Ураган с 90%-ми материалами. По идее учитывая отдачу урагана там даже 10% заметно было бы, но увы никаких изменений, совершенно. Стабилизация оружия турианца, к примеру, очень заметна, а там всего 55%(мах.). Если под большей удобностью в описании имелся в виду разброс - так тоже не пашет; для этого вообще прицел есть.

Вобщем сомнительно...

Изменено пользователем iviSkoffe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомнительна даже эта польза: проверял N7 Ураган с 90%-ми материалами. По идее учитывая отдачу урагана там даже 10% заметно было бы, но увы никаких изменений, совершенно. Стабилизация оружия турианца, к примеру, очень заметна, а там всего 55%(мах.). Если под большей удобностью в описании имелся в виду разброс - так тоже не пашет; для этого вообще прицел есть.

Вобщем сомнительно...

Прицел - оптика что ли? Зачем она нужна для оружия ближнего боя, которое просто не годится для дальнего? Проверь ради интереса - загрузи с апгрейдом веса и без и просто выпусти всю обойму в стену с одного и того же расстояния. Разброс не по сторонам, а по вертикали идет - как в реальности. Урагана у меня нет, а вот Ярость, Шершень и Цикаду испытал с и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...