Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

MojoPower

Посетители
  • Публикаций

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

108 Очень хороший

Информация о MojoPower

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 29.08.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Origin
    MojoThePower

Посетители профиля

1 714 просмотра профиля
  1. MojoPower

    МП: Общее обсуждение

    Не знаю, писалось тут ранее или нет, но говорят, что в МЕ3 МП злостные читаки объявились, которые активировали себе неуязвимость и сделали себя враждебными остальным игрокам, чтобы убивать их. http://bsn.boards.net/thread/17437/alert-cheater-me3-punisher https://www.reddit.com/r/MECoOp/comments/bd0wz1/beware_of_troll_in_me3_coop/ ME3_PUNISHER, играет на ПК. На моей памяти в 2012-2014 ничего такого и близко не было. И хорошо наверное. На первой ссылке написано, как он пришёл веселиться на БРОНЗУ, совсем больной чувак походу.
  2. MojoPower

    Вопросы и обсуждения по игре

    1) Рейтинг силы джавелина хотя бы 700+. Я сторонник теории, что чем он выше - тем больше шансы на выпадение предметов повышенной редкости. У меня в прошлом, ещё на 1.0.3 было много игровых вечеров с рейтингом от 636 до 690, где было вообще без легендарок за 3-4 часа активности на гм2 и на гм3 фриплее (690). Прочитал рекомендации на реддите: хоть говнолегендарками, но надо подниматься до 704+. Действительно, по моему субъективному мнению это помогло. Легендарок стал видеть больше и вечера вообще без единой легендарки - пропали. К этому же пункту про повышение рейтинга (надеванием легендарок) можно добавить следующее: никогда не брезгую универсальными модулями, некоторые из них (не все) потрясающие по своим эффектам. А уж если годный универсальный модуль с хорошими надписями упадёт - вообще шик. Держу по 2 штуки на перехвате и рейнджере, по 1 штуке на колоссе и шторме. Возможно этот пункт роскошь и выполним когда у тебя уже всё хорошо, но тем не менее надо к нему стремиться. 2) Удача от 80 до 99. Но крайне желательно от 90 до 99. Мой стереотип о том, что она работает, но она сломана после 100, - уже не выветрится у меня. Так и играл. Ну пока 788-билд не собрал, в тех билдах на удачу пофиг. 3) Чередование джавелинов и активностей по возможности. Разбавлять фарм крепостей легендарными контрактами и легендарной миссией например. Сеанс фриплея не более 2 часов. Если есть какой-то джавелин, которым давно не играл или вообще не играл - надо браться за него. Даже если он голый. Пункт 1 данного сообщения будет иррелевантен временно. Оранжи нынче не проблема навыбивать. 4) Профилактический сброс лоадаутов. За всё время я делал его раза 3 в прошлом. Пару раз после "тяжёлой" ошибки пилота (это когда в главное меню выбрасывает, А НЕ в Тарсис), разок просто отчаявшись из-за нескольких дней без легендарок. Т.к. утверждается, что данная процедура "фиксит" шансы их выпадения, но никоим образом не увеличивает их конечно же. https://www.reddit.com/r/LowSodiumAnthem/comments/b9xnbg/observations_on_the_loadout_issue/ По ссылке выше много текста, много лишних действий и написано не совсем доходчиво. Мне больше нравится вот этот краткий вариант: Loadout reset Load into the forge. I personally use the actual forge. Pick a javelin. Doesnt matter which. Delete every loadout for every Javelin. Exit forge. Enter forge. Select a different Javelin. You start with a basic loadout. Delete the Javelin that you changed from. Equip your javelin. [на данном этапе ВОЗМОЖНО некорректное отображение джавелина в соц.функциях и ВОЗМОЖНА ошибка пилота с выбрасыванием в Тарсис, но ничего страшного] Enter freeplay. Leave free play. This might, maybe, hopefully, or will resolve issues associated with pilot and/or javelin data. You are now free to use any Javelin you want. [Здесь после воссоздания других джавелинов нормализуется отображение в соц.функциях если на этапе до этого оно было неправильным] Hide Ну и после последнего раза я вообще перестал захламлять кузню лоадаутами. 1 джавелин - 1 лоадаут. Для другого билда просто переодеваю вещи. 5) Периодически в Тарсисе проверяю, что текущий выбранный джавелин соответствует джавелину в соц.функциях. Если это не так, отхожу к фонтану, в удалённой кузне меняю джавелины, переодеваю вещи, пока не достигнется соответствие. Если не помогает - выбор отображаемого в соц.функциях джавелина с этим же рейтингом и перезапуск игры. 6) Сердце ярости ГМ1. Я уже писал выше, что там нынче хорошее место для охоты за легендарками. На 1.0.3 меня удовлетворял фриплей. 2-3 легендарки за 2 часа гм3 фриплея на 718-732 джавелине с 90+ удачи. Сразу после обновы до 1.0.4 традиционно сходил туда раз, другой, третий - полное разочарование. Я туда конечно хожу, дэйли чалендж сделать, но падает там плохо. Вскоре вот обнаружил другое оптимальное место, Сердце Ярости. Причём вся суть именно в ГМ1 и в быстром времени одного забега, 9-10 минут включая убийство Монитора. Там, конечно, не заваливает легендарками, но в среднем 1 штуку в час будешь получать. И это не значит, что следует ожидать результаты проведя там всего 1 час. Просто регулярно ходить туда (через каждые 5-6 раз сходив куда угодно в другое место не на долго). И вот у меня такая тенденция и наметилась. 7) Это официально не подтверждено и не будет подтверждено, однако это сообщается множеством игроков, кто испытал аналогичный опыт. И здесь на форуме писалось, и на реддите много. Игра вознаграждает за возвращение после продолжительного оффлайна. Эту фичу я на вооружение не беру и не следую ей, однако в прошлом 1 раз всё прошло подобным образом. Т.е. надо просто иметь в виду, на что игра способна. кулстори Обстоятельства так складывались, что первые 5 дней апреля я не заходил в игру. Всё сработало как часы: в первые 15 минут две легендарки с трэш мобов в ГМ2 крепости. Через 20 минут ещё легендарка с сундука в следующей ГМ2 крепости. Что самое интересное, 2 из 3 этих легендарок были НЕповторы, были полезные и были одеты. Но последнее уже точно скорее везение, а не тенденция. Hide
  3. MojoPower

    Обсуждение новостей по Anthem

    Улыбнуло их заверение про несдвигание даты выхода патча. Которая не известна и не объявлена... Может быть даже не назначена. Несостоявшийся и перенесённый стрим действительно фактически не сдвигает ничего. Как была "дата: неизвестно", так и остаётся "дата: неизвестно".
  4. MojoPower

    Вопросы и обсуждения по игре

    Зашёл во фриплэй сделать дэйли чалендж, а там мир наводнили бандиты. Спавнятся именно они во всех спавн-локациях. Более того, попадались уникальные именные бандиты, которых раньше не было: Показать контент Hide Понятно, конечно, что эта тема приручена ко вводу новой крепости, но не понятно с испытанием. Проверил меню испытаний, ничего нового про бандитов не нашёл. Хотя в прошлом было подобное про Доминион и там испытание на убийство 4-х именных элитных врагов было.
  5. MojoPower

    "Рейнджер"

    Предположительно опечатка. До 1.0.4 было: "Performing a small multi kill (3) instantly restores 25% armor." После 1.0.4 и сейчас: "Performing a small multi hit (2) instantly restores 25% armor" Не имеющее смысла и имбаланснутое улучшение было БЫ. Хил на 25% от тройного убийства превратить в хил на 25% от двух попаданий в цель оружием. Ходили бы тогда сейчас все рейнджеры бессмертные. Я не ношу этот модуль, но очевидно надо проверять его работу на мульти-убийстве. Ну и иметь в виду опечатку и читать эффект вот так: "Performing a small multi kill (2) instantly restores 25% armor."
  6. MojoPower

    Обсуждение новостей по Anthem

    Я бы возможно заплатил шардами за расширение места в инвентаре. При постоянной игре всеми 4-мя джавелинами и при желании схоронять интересности 250 ячеек очень не хватает.
  7. MojoPower

    Оружие в Anthem

    Другие усиления прекрасно работают, просто практически все айтемы с бонусами-усилениями ко всему, что наносит урон (не важно абилка, оружие, мили), работают аддитивно, а не мультипликативно. Дают в сумму бонус, высчитанный только от начального базового значения Другими словами и на примере: Вот есть какой-то базовый урон Х ближнего боя. Обычная простая жажда крови (уже имеем Х + 0.3Х на постоянке только от неё) без годролльных надписей и после убийства врага даст в итоге на 10 секунд: [Х + 0.3Х + 0.75Х]. А НЕ вот такое [Х + 0.3Х + 0.75(Х + 0.3Х)] Если под действием жажды крови заюзаем какую-нибудь абилку и при этом стезя интеграции надета (эффект +30 к урону временно), то тогда результирующий урон временно будет Х + 0.3Х + 0.75Х + 0.3Х. Так что не следует ждать диких значений и приростов урона. Что касается павер левела, он значительно масштабирует базовый урон некоторых (не всех) наносителей урона; прямой урон оружий и абилок не попадают сюда.
  8. MojoPower

    Оружие в Anthem

    Хоть и тема про оружие, но очень порадовала вот эта штуковина для смертоубийства, выпавшая перехватчику (который сам по себе эффективное оружие со своими лезвиями, нежели с огнестрелом в руках на гм2 и особенно на гм3). Жажда крови Hide Хоть и запоздало, но вот информация. Есть две основные категории урона: стихийный и физический. Так вот ударный урон - один из видов физического урона. И да, верно, ударный урон распространяется на большинство оружия (гранатомёты это исключительная тема). Т.е. на все винтовки в том числе. Ну и ещё на некоторые абилки. Показать контент Hide https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/av2umb/some_clarity_about_physical_damage_inscription/
  9. MojoPower

    Вопросы и обсуждения по игре

    На отметке в 351 час по ориджину (т.е. входят загрузки, кат-сцены, аутирование в Тарсисе) выпала последняя желаемая легендарка для рейтинга 788 по всем четырём джавелинам. Эквипы хоть и кое-где не идеальны - но это то, что понравилось / то, что потребовалось. Т.е. удовлетворительный и приемлемый вариант; не бездумное тыканье первых попавшихся вещей с 75 силы в слот. Показать контент Hide Отчасти обидно, что это всё без серьёзных задач. Прогресс связан преимущественно с фармом сердца ярости на ГМ1, где я наплюю на рейтинг и опущу его до ~760 из-за обязательного для этой активности укладывания стата удачи в диапазон 90-99 (по моим личным ощущениям), чего не вышло бы на фулл-легендарном эквипе. Простора для оптимизации и охоты за недостающими модулями, недостающими абилками (на всякий случай) и легендарными годроллами хватает. Не на одну сотню часов. Лишь бы поскорее контент подвезли, а то мотивация угасает. P.S. в процессе активного параллельного одевания всех 4-х джавелинов в оранж, а затем в легендарки: просто критически не хватает места в инвентаре. Последнее время еле-еле балансирую на 210 занятого из 250. Двухчасовые+ беспрерывные фриплей сессии теперь недостижимая мечта для колосса и перехватчика; хорошо что там после 1.0.4 лут не радует. О сохранении шмотья "для харвест билдов" не может быть и речи. Стрёмно разбирать несколько десятков шлаколегендарок. Очень жду расширения места в инвентаре в грядущих обновах.
  10. MojoPower

    Обсуждение новостей по Anthem

    Тем временем открылась вакансия лутдизайнера Anthem в студию Bioware. https://ea.gr8people.com/index.gp?opportunityID=155359&method=cappportal.showJob&sysLayoutID=122
  11. MojoPower

    Вопросы и обсуждения по игре

    Ага, падает, с шансом менее 1%. Один ютуб-канал приводит значение в 0.6% выпадения легендарки с боссов на гм1. Потому на ГМ2+ народ продолжает ливать после 2-го сундука в сердце ярости, как это было до 1.0.4. Хорошо хоть на гм1 все остаются на боссфайт, т.к. он в считанные минуты проходит. На днях упало сразу две легендарки с Монитора ГМ1, вероятность уровня хорошего выигрыша в лотерею. Рейнджер 746 с 84 удачи. Но зачем? Более месяца назад было прокомментировано разработчиками, что удача разбита на пороговые значения. Последний порог "190+" при том, что у персонажа базовых 100 единиц уже есть. Т.е. 90 от вещей равносильно 260 от вещей. А некоторые наблюдения и вовсе предполагают, что удача свыше 100 поломана и пагубна, рекомендуется укладываться в значения до 100 от надетых вещей. Идеал: 90-99. А вот силу опускать - это зря. По неподтверждённым, но очень популярным теориям, усреднённый показатель силы отряда (твоя сила если ты сам один во фриплее например) влияет на качество падающего предмета. Охотиться за легендарками лучше максимально приодетым джавелином.
  12. MojoPower

    Вопросы и обсуждения по игре

    25% покоя. Кроме колосса ещё и другие джавелины в игре есть. А им 788?
  13. MojoPower

    Вопросы и обсуждения по игре

    Забейте на фриплей ГМ3, как на целевое место для охоты за легендарками. Я даже больше скажу, на ГМ3 как таковой. Именно за легендарками туда идти - не актуально. Нынче в моде Сердце Ярости ГМ1, о чём даже косвенно говорят рейтинги туда ходящих: тупо в основном одни 700+ джавелины и очень часто легендарные 760+. Пролетается крайне быстро (около 10 минут если по монитору хорошо ультовать), повторяется многократно, никаких усилий или фулл легендарной снаряги конечно же не нужно. Даже если голым пойдёшь - тебя протащат (см. выше предложение про рейтинги тамошних фармеров). А легендарки нормально так падают. 1 штука в час в среднем. Бывали и чёрные полосы (по 7-8 забегов без легендарок), бывали и белые (10 забегов и 5 легендарок). Апнул там колосса и перехватчика за несколько дней с 760 до 788 - наиболее трудный в прогрессе период, когда тебе нужны только строго определённые конкретные легендарные предметы.
  14. Люди растут и стареют, а фифа, симсы и баттлфилд - бессмертны. Возможно Madden NFL про американский футбол тоже из той же категории (для Америки). Главные дойные коровы для ЕА и при том вечные. Поколения геймеров будут меняться, но эти игры всегда будут. По спортсимам: во многом благодаря популярности в действительности футбола и в Америке - американского футбола. Ещё из значимого у ЕА выстреливший апекс со стар варсом.
  15. MojoPower

    Anthem: Техническая поддержка

    Было подобное на релизе, но затруднений как у тебя, я не испытывал. Она слушает радиопьесу и в конце делает какие-то комментарии. Стой жди и слушай. Как закончит, ты отойди максимально назад, упёршись в стену и снова подойди к ней. Однако как сейчас на 1.0.4 не знаю, могло что-то и сломаться.
×