Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что именно тебя интересует? Не прыгающий прицел? Дык, он и в самом деле не прыгает. Статичный как и есть.

Я просто суть термина не понимаю. Какой прицел? И почему у хищника он не статичный? :)

Нет, не хедшот. Объясняю ещё раз: зарядная атака дуги = 426, мультипликатор полного заряда х2 = 852. Нетрудно посчитать, что хедшот в таком случае будет 2130

в 426 я верю, в 852... не знаю, у меня дуга 10 уровня (вот же ж, единственная золотая пушка 10 уровня) и при полном заряде в грудь на серебре каннибалу надо 3 полно-зарядных выстрела.

Стрельба на ходу - очевидно баг, вызванный зарядкой. Щас проверил, ПДГ тоже так может. Грааль видимо тоже.

Изменено пользователем kr3g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрельба на ходу - очевидно баг, вызванный зарядкой. Щас проверил, ПДГ тоже так может. Грааль видимо тоже.

любое оружие которое заряжается может стрелять на спринте (кишок, пгд, грааль, дуга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любое оружие которое заряжается может стрелять на спринте (кишок, пгд, грааль, дуга)

спасибо что сказал то же что и я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я просто суть термина не понимаю. Какой прицел? И почему у хищника он не статичный? :)

У хищника прыгающее перекрестие. Всё ещё непонятно?

в 426 я верю, в 852... не знаю, у меня дуга 10 уровня (вот же ж, единственная золотая пушка 10 уровня) и при полном заряде в грудь на серебре каннибалу надо 3 полно-зарядных выстрела.

Ну вот видос посмотри - там я вышибаю мстителя в 2 плюхи. С дамагом в 400 это невозможно даже 2 хедшотами подряд.

Стрельба на ходу - очевидно баг, вызванный зарядкой. Щас проверил, ПДГ тоже так может. Грааль видимо тоже.

любое оружие которое заряжается может стрелять на спринте (кишок, пгд, грааль, дуга)

Более того, по секрету скажу, гидра тоже так умеет =) Именно это и ставит "дугу" особняком в ряду пистолетов - этот вот момент.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цифры, я уже никаким цифрам в этой игре не верю. Вот видео к примеру:

А я ни на какие цифры и не смотрю. Только на личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более того, по секрету скажу, гидра тоже так умеет =)

Ну а я по секрету скажу что и дротик так может :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а я по секрету скажу что и дротик так может :)

Дротику это неполезно, ибо неприцельная стрельба из снайперки не наносит полного урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

!!О хоспади, Дротик, не Дротик , вот вам воткнулось обсуждение!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за "Гидра"? В сингле такое название имеет тяжелое оружие, а тут о чем речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гидра она и в мульте гидра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что за "Гидра"? В сингле такое название имеет тяжелое оружие, а тут о чем речь?

M-560 Hydra

200px-ME3_Hydra_Heavy_Weapon.png

Ну, к слову, в мульте - кобра, а не гидра.

Мде, пока не нагуглил, считал что это одно и то-же.

Изменено пользователем cucumis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, к слову, в мульте - кобра, а не гидра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто нить знает, когда добавили снайперку Индру в мультиплеер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто нить знает, когда добавили снайперку Индру в мультиплеер?

В среду и добавили, вместе с изменениями баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нить с ней бегал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нить с ней бегал?

Бегал.

Плюсы: большой магазин, отличная точность, легкая, нравится звук стрельбы и входа/выхода в прицельный режим (тут субьективно, конечно)

Минусы: маленький дамаг (дпс меньше только у гадюки), небольшой запас патронов.

Итог: снайперка не для снайперов. Отлично чувствует себя у инженеров так как хорошо ставит маркеры от спец патронов. Без спец патронов не стоит брать даже на серебро, по моему. Ещё одна пушка для разнообразия, в топах явно никогда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл с давно задуманным билдом, разведчик с Саблей.

Брал саларианца, так как у него уже были раскиданы таланты под этот билд, да и криворукому снайперу вроде меня он самое то.

Билд 5\6\6\6\3, все на дамаг. В лапках Сабля 2, больше увы нету. Из модов стоят ствол и прицел, из расходников стабилизатор, бронебойные патроны и усилитель винтовки.

В общем нафиг все скорострельные снайперки, для меня появился новый бог на поле боя. Если руки заточены под хедшоты - наш выбор. Главное - совладать с отдачей после выстрела, стабилизатор частично решает эту проблему, но можно и без него. Хедшоты очень злые, патронов в обойме 8. Прицел позволяет прилично воевать на ближних дистанциях, + можно без потерь лупить от бедра. При стрельбе по атласу стабильно сносит 1 палку брони или щитов за выстрел, с миной и активным стелсом быстрее.

Записал небольшое видео с геймплеем, ссылка тут

Дальше проходить не стал, нафиг соло забеги, но основной принцип показан.

Даже без расходников смотрится хорошо, в тестовом забеге против жнецов очень полезная штука.

Патронов много, поэтому надо отучать себя постоянно перезряжаться. Выстрелы в голову - мастхев, без них не так весело. Ну и звучит она офигенно, лучшая пушка по озвучке.

Лучшая скорострельная снайперка для меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграл с давно задуманным билдом, разведчик с Саблей.

...

Попробуй крестопоносца со стволом и бронебоем - ну вылитая сабля, ток 4 патрона в обойме, перезаряжается мгновенно и не так зверски прыгает при выстреле. А, ну да, и ещё почему-то в дробовики записана.

Ну и да, патроны лучше деформационные, они +35% к ущербу, а бронебой только +30%, для таких вот гаубиц оно критично.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй крестопоносца со стволом и бронебоем - ну вылитая сабля, ток 4 патрона в обойме, перезаряжается мгновенно и не так зверски прыгает при выстреле. А, ну да, и ещё почему-то в дробовики записана.

Ну и да, патроны лучше деформационные, они +35% к ущербу, а бронебой только +30%, для таких вот гаубиц оно критично.

Там если брать деформирующие то потеряется бонус от толстого ствола, так как придется брать бронебойный модуль. А без него тяжко с брутами и гардианами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там если брать деформирующие то потеряется бонус от толстого ствола, так как придется брать бронебойный модуль. А без него тяжко с брутами и гардианами.

Хочешь удариться в цифры? Ок =)

Последний ребаланс внёс кое-какие изменения и в ТТХ сабли, теперь её показатели (по уровням): [389.0, 398.7, 408.44, 418.16, 427.88, 437.6, 447.32, 457.04, 466.76, 476.48, 486.2]

Твоя сабля 2 грейда, стало быть, стартовый ущерб 398.

Бронебой +30% к ущербу, 12.5 штраф по броне (75% игнор) = 505,81

Деформация +35% к ущербу, 25 штраф (50% игнор) = 513,245

А на высших уровнях разница станет ещё более заметной. И заметь, я не принимаю в расчёт ствол, бронебой и ружейный усилитель - они там одинаковый процент дают.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь удариться в цифры? Ок =)

Последний ребаланс внёс кое-какие изменения и в ТТХ сабли, теперь её показатели (по уровням): [389.0, 398.7, 408.44, 418.16, 427.88, 437.6, 447.32, 457.04, 466.76, 476.48, 486.2]

Твоя сабля 2 грейда, стало быть, стартовый ущерб 398.

Бронебой +30% к ущербу, 12.5 штраф по броне (75% игнор) = 505,81

Деформация +35% к ущербу, 25 штраф (50% игнор) = 513,245

А на высших уровнях разница станет ещё более заметной. И заметь, я не принимаю в расчёт ствол, бронебой и ружейный усилитель - они там одинаковый процент дают.

Недопонимание однако. (:

Понятно, что если патроны чисто сравнивать, то деф выигрывают, но забыл про пенетрацию у бронебоя.

Фламко имел ввиду, что если не брать бронебойные патроны то чем же он будет пробивать щиты стражей и гловы мстителей за укрытиями. А ствол по сравнению с бронебоем на сабле на примерно 20 % больше дамага наносит на золоте.

Оба не поставить, так как у нас прицел еще. Да и очень небольшой прирост бронебой дает чтобы от прицела отказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недопонимание однако. (:

Понятно, что если патроны чисто сравнивать, то деф выигрывают, но забыл про пенетрацию у бронебоя.

Фламко имел ввиду, что если не брать бронебойные патроны то чем же он будет пробивать щиты стражей и гловы мстителей за укрытиями. А ствол по сравнению с бронебоем на сабле на примерно 20 % больше дамага наносит на золоте.

Оба не поставить, так как у нас прицел еще. Да и очень небольшой прирост бронебой дает чтобы от прицела отказаться.

Ты имеешь в виду бонус к проникающей способности? Честно сказать, никогда не замечал, чтобы там что-то кому-то добавлялось от патронов. Та же смг сквозь стены стрелять не начинает. Хотя, может, плохо смотрел. Не спорю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой гет с героем уделает этого саларианца с саблей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой гет с героем уделает этого саларианца с саблей :)

Верю что уделает. Учитывая мою кривизну рук, вполне. Но если есть желание померяться, тащи линейку, побегаем :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь в виду бонус к проникающей способности? Честно сказать, никогда не замечал, чтобы там что-то кому-то добавлялось от патронов. Та же смг сквозь стены стрелять не начинает. Хотя, может, плохо смотрел. Не спорю =)

На страже заметно будет даже с ПППГ. А так у всех ПП урон у всех почти будет сводится к минимальным 5 из-за защиты цели, падение урона через препятствие (хотя в описании патронов этого нет, но думаю механизм тот же, что и у ББ модулей). На золоте понятно, что это даже не пощекотать, а подуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...