Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

TEXHuK

Посетители
  • Публикаций

    1 501
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

TEXHuK стал победителем дня 27 декабря 2012

TEXHuK имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 262 Превосходный

Информация о TEXHuK

  • Звание
    Уровень: 16
  • День рождения 27.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Гитара, создание музыки, рисунок, писательство. Ещё женщин люблю. ))))))
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect

Посетители профиля

4 588 просмотров профиля
  1. Дрова на видяху когда последний раз обновлял? Может я и не прав, но что - то мысля у меня в эту сторону поползла.
  2. Маловато данных для анализа. Как выкидывает? Просто схлопывается игра, или какую-нибудь ошибку пишет? В какие именно моменты выкидывает? Есть ли закономерность?
  3. Ладно, ладно, согласен, выразился я некорректно, малость не подумав. Не стоит так бурно эмоционировать На самом деле сам очень надеюсь, что разрабы реально улучшат игру, добавят контента, поправят баги, и не дадут на самом деле очень достойному проекту сгинуть на самом старте. Да не, норм карта. У меня самого GTX 970. Шпилю на Ультра-настройках (1920х1080). Но, важный момент, без Вертикальной синхронизации. Выдает в основном 50-60 фпс. В самые нагруженные моменты 30-40. Но этом прям когда спецэффекты как цунами льются на экран. Честно говоря, сам удивился, что выдаёт такие показатели. Думал, будет хуже. При том, что оперативки у меня 8 Ггб (хотя, с частотой 2133 Mhz), проц i5, по нынешнем меркам уже малость устаревший, 32-нм технологии. Игра установлена на обычном харде SATA3. Вот если включить вертикальную синхронизацию, тогда да, всё становится очень грустненько. В Тарсисе выше 30 фпс не поднимается. Хотя, имхо, по-большому счёту вертикалка и не нужна. Ну да, в Тарсисе видны волны на картинке при движении. Но во время обычного геймплея, вне форта, такая динамичная картинка, что и не видно разницы, включена вертикалка, или нет.
  4. Думаю, не одному мне было бы любопытно посмотреть этот ролик, где Дрю раскладывает по полочкам, почему Антем провалился. Может кто-то уже и так всё это знает. Ну а мне лучше всего зашёл такой вот видеоформат с подробным и последовательным разъяснением.
  5. Вот прям мои мысли читаешь. Если по-началу я заморачивался с этими легами - ооо... лишь бы побольше набить!!! То теперь абсолютно индефферентно. Упадут - хорошо. Не упадут... не так уж, но тоже хорошо. ))) Дзен!!! )))
  6. А я уже перегорел до этих лег. Так уже, поигрываю себе на ГМ1 для удовольствия, и не парюсь. Ну получится вдруг так, что выпадет мне достаточно лег, чтобы так же комфортно играть на ГМ2, тогда перейду туда. А все эти метания между ГМ1-ГМ3 в поисках где же клёвого лута больше падает для меня уже закончились.
  7. Не, тут не соглашусь. Как раз введение ключей для плюшек в самом конце битвы с боссом есть не что иное как попытка разрабов заинтересовать игроков проходить до самого конца, и не ливать в процессе. Этакий пряник. Хотя, кнут всегда был действеннее. Но проблема в определении виновности: как понять, ливнул игрок, или у него просто инет отвалился? Или же в процессе вывалилась ошибка , из-за недоработанности игры самими же разрабами? Если вместе с виновными под раздачу начнут попадать и не виновные, то последствия будут ещё плачевнее, чем сейчас. Не знаю, что мешает им внести такую систему, как например в "Titanfall 2" ? Там во время катки, если хочешь ливнуть, тебе пишут предупреждение. Буквально, нажал "Покинуть игру", а тебе сообщение, что в ближайшие 15 минут тебе бан на мультиплеер. Согласен? (даже выбор предоставляют =))) А вот такие игроки-ливеры, это и есть самые настоящие хитрожопые твари. Я порой думаю, что у них менталитет уркаганов. Захапать побольше , меньшими силами и за счёт других. На таких реально действуют лишь драконовские методы. Вот на фоне этого, мне вспомнилась история с самым началом МПМЕ3, когда куча народа взломала мульт с помощью банального АртМани, да ещё потом хвалились этим на форуме, мол все ящики скупили, все пушки открыли, а вы всё потеете, лузеры, лол... а потом через три месяца как прошла такая некислая волна банов. Очень многих желающих остудила.
  8. Всё время такое. Но мне не мешает. Нажал Esc, пошёл по своим делам.
  9. Ой, щас буду снова ныть и возмущаться =)))) Мне как-то сразу не зашёл режим Свободной Игры. Ещё с момента сюжетки, с 4мя гробницами. Но там ладно, по сюжетке надо было пройти. А теперь, например, в ежах дают 3 мировых события. Так вот едрён-батон, уже 2 часа летаю, и лишь только на одно МС наткнулся. Может каким-нибудь ачиверам такое и в кайф, но мне, как человеку с работой, и имеющему немного времени на удовольствие, это становится в напряг. На мой взгляд, какое бы могло быть решение проблемы. Просто на карте сразу отмечаются все доступные на данный момент МС. Жмакаешь на нужное, и GPS-маячок тебя ведёт, прям как в контрактах. Причём, если, пока ты летел, другие игроки уже ушатали это МС, то оно пропадает с карты. Ну, пардон, долго летел. Но зато есть куча других вариантов вокруг. А то так летаешь-летаешь.... а толку ноль.
  10. Хех... ух-ты, пару дней на форум не заходил, а тут уже аж 4 страницы накидали. Нууу... у меня в целом новый патч вызвал позитивчик. Самое первое - заход в Кузницу без загрузки. Сразу напрашивается вопрос - почему сразу так не сделали? Ибо.... Второе - введение в игру легендарных заданий. Ну те, которые были сюжетные, и теперь доступны в виде контракта. Действительно, ведь всё что до этого было - 3 жёлтых контракта + 3 фиолетовых + пара Крепостей, и всё. А тут хоть какое-то разнообразие. При том, что сами миссии неординарные (в пределах, конечно). И третье - новая фишка с ключами. Вот только , был бы очень благодарен, если бы кто-нить подробно разжевал всю механику с этими ключами? Так и не понял как их получать? Если за испытания, то штуки 4 должен был получить (а по факту только один). А если раз в сутки.... ну значит раз в сутки. ((( Но это ещё не всё. Это главное, но не всё.
  11. Не надо тут заводить песню, типа "раньше трава была зеленее". По крайней мере, я игрок со стажем, от начала 90х. Тогда ещё самую первую "X-COM" проходил не один раз. Изучение механики, конечно, наше всё. Изучение механики очень помогало во всей трилогии МЕ, и особенно в МПМЕ3. Только вот в данной ситуации почему-то это не работает. У меня напрашиваются лишь два вывода: либо механика работает криво, либо разрабы брешут. Вроде всё делаешь по инструкции (описанной механике), а всё равно ничего не получается.
  12. Прям мои мысли читаешь. Вот всё описанное тобой меня тоже начинает отталкивать от игры. Нет прогресса. Бегаешь-бегаешь по этим контрактам/крепостям, тратишь кучу времени, а толку - ноль. Чисто один графоний и геймплей в таком контексте не удержит надолго. Ощущение, что от тебя практически ничего не зависит. А зависит лишь от канадского рандома, который оказывается беспощаднее корейского.
  13. Ну очень надеюсь. Но проверю. Нет, в ночь фармить не пойду (по крайней мере, не сегодня), но вот завидовать буду =))))
  14. Завидую прям чёрной завистью (( Вот зачем ты это показала? Теперь не смогу ночью спокойно спать.
×
×
  • Создать...