Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Cvoxalury

Посетители
  • Публикаций

    1 094
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

531 Знаменитый

Информация о Cvoxalury

  • Звание
    Уровень: 13

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 668 просмотров профиля
  1. Да, тоже идея. Наверное я всё-таки так и сделаю.
  2. Нет, не исключает. Может я слишком убогий, но за 6 лет мульта не один раз (т. е. достаточно чтобы сказать что есть статистика) бывало, что допустим в толпе врагов я пытаюсь нажать шестерку, промахиваюсь, попадаю не глядя по 5, не замечаю это, падаю, встаю, у меня в руках кобра, я не знал об этом, жму лкм, получается выстрел. Так что вообще-то всё возможно. Салют очень легко понять именно как салют, когда в 0:00 засчитывается эвак, умирают все враги в поле видимости (видно в журнале), все получают последние доп очки, и затем слышен звук моей кобры. Это невозможно неоднозначно воспринять, не? Ну и первая волна не начинается сколько секунд, 30 что ли, в начале матча всегда 100% есть период без врагов, в который можно сливать кобры. На столь активно проанализированном предыдущем турнире же так и было. Да и потом, я планирую всё записывать со своей стороны, раз "Приветствуется предоставление записей от нескольких участников команды".
  3. В команде не бывает "их проблем".
  4. А вот я не против ограничения на 1 разведчика, потому что с двумя разведчиками, в команде из трех, третий не-развед будет, как правило, страдать. Ну разве что он Джаггернаут и ему изначально пофиг. И потом. Это соревнование. Тут нужен ЧЕЛЛЕНДЖ. Вот таймеры даже оказались куда менее спорными на мой взгляд, чем я ожидал. Я не ждал минуты сорок секунд на устройства, а этого более чем достаточно для едва ли не вольготной игры.
  5. А если я салютирую коброй в небо уже после 0:00 на эвакуации, или расстреливаю её в пол в начале матча, это же не считается за юз/штраф? (спрашиваю по аналогии с взять-но-не-использовать-второе-оружие)
  6. Ну, только стандартные названы как "Человек-*** Мужчина" и "Человек-*** Женщина".
  7. Игроки сами выбирают персонажей? В начале темы была идея как на прошлом соревновании, что делается пул персонажей и они назначаются случайным образом, но видимо здесь без этого? Я не понимаю что означают эти две формулы-поправки, но к регламенту возражений не имею.
  8. Набравший больше всего баллов - победитель... Я просто не хотел бы, чтобы результаты пришлось вбивать в калькулятор. Допустим... Медали за пережитые волны = +1 балл каждая (3, 5, 10). Задание выполнялось дольше 2 минут (игровой лимит для кредитов) = -1 балл. За быстрые бонусы не нужны. Полная эвакуация = +1 балл. Неполная = -1 балл. Единственный выживший я не думаю что вообще кто-то станет предлагать. Овертайм (>30 мин) дисквалификация. Меньше 20 минут +1 балл... за каждую минуту, без учета секунд? Мэйби. Каждые 100к очков можно считать за 1 базовый балл. С округлением в меньшую. То есть: допустим моя команда из 3 человек набрала 450к очков за 19 минут 40 секунд. Мы эвакуировались все и пережили 3 волны, но на 10 долго выполнялось задание с целями и нам понадобилось 2 минуты 5 секунд. Мы получаем не какое-то сложное число из очков/секунды, а: 4 балла за очки + 1 бонусый за меньше двадцати минут + 1 бонусный за полную эвакуацию + 1 бонусный за пережитые волны и - 1 штрафной за долгое задание. В итоге, мы получаем 6 очков в первом раунде. Просто по-моему такую систему проще сравнивать и анализировать чем там... вот у этой команды коэффициент 23,4 очка в секунду, среднее 6.8 убитых моба в минуту, что результирует в 5.2 медалях на человека. Формула именно в этом примере СЛИШКОМ простая впрочем, потому что по сути никак не выявляет интересных особенностей игры, но это просто мой пример. Чем глубже формула тем интереснее бороться за каждый лишний балл. Но вообще уже наверное слишком поздно это предлагать, так что это просто мысли вслух. Может на какое-нибудь следующее соревнование, которое даже можно сделать спидраннерским (просто идея).
  9. Опять же, сыграть зря невозможно. Команды играют для лучшей эффективности. В игре заранее заложены поощрения за командную игру, за применение скиллов, меткость, скорость, всё это. Все, наверное, игроки всё-таки стараются на заданиях приоритизировать именно задания, помогать своим, и улететь вместе. Поэтому записанные матчи... они всё равно будут адекватным показателем игры команд, же? Только если окажется что будет штраф за слишком быструю игру или что-то такое... только это безумие, это не нужно. Само убирание кобр и супер-огне-броне-ригаров уже сокращает такие феномены. И я не вижу как это в принципе портит соревнования, если материал для суждений собирается сначала, а затем принимаются окончательные решения есть ли смысл штрафовать смерти, награждать скорость, всё это. Ведь по природе самого геймплея все стараются умирать меньше и работать эффективнее, не? Я не настаиваю ни на чем, это просто идея была.
  10. Критерии, шмитерии. Зачем такой задроченный роботизм? Тут не спутник на Марс же отправляют. Всё не обязано быть таким сложным. Вот соберутся команды. Вот команды сыграли за 7 дней, записали матчи. Выложили свои лучшие результаты (по-моему очевидно что лучшими, вне зависимости от мелких деталей, будет макс очков, не растянутый на час, и прилично выглядящий, такой что не стыдно свою игру на форуме показать). Ну и затем уже жюри, чья задача это как раз быть дистанцированными и РЕШАТЬ, решают, какой счет кто получает на основе своего перформанса. Я вот не против такого. Просто очертить базовые рамки, которые точно не изменятся, а детали которые в принципе не так важны, например как поощрять очень быстрое выполнение задания или какой бонус давать за 10 волн, определить уже исходя из того имело ли вообще место такое поведение, которое заметно отличает одну коману от другой и притом не является удачной случайностью (например, получить череду волны без ракет это обычно случайность или наемник "Когтя" в команде). Потому что гадать "хмм, а что если тут выполнят на 12.35621 секунды быстрее, как же это вознаградить" можно до бесконечности, а играть можно взять и начать уже на этой неделе. И ещё минимум формул облегчит всем жизнь. Чем делить очки на время и умножать на постоянную Планка и возводить в степерь Меркурия в Водолее, можно использовать более простую систему баллов. Но это уже так, лишние мысли вслух.
  11. Вообще формулу подсчета результатов можно вырабатывать и по ходу этапов, и корректировать. Сначала собрать данные (увидеть как работается в команде из 3 на выданных заданиях) и потом считать. Например 1 минута на задания в команде из 3 сразу может идти мимо, неважно что было на прошлом турнире (где были огнеригары, бтв), это не прошлый турнир. Просто сказать, что можно и что нельзя из наборов и тактик (можно ли пиццу бегом носить, например, или выходить из зоны загрузки терминала), установить верхний потолок по времени (30 минут? вполне здоровое значение), провести этап, а затем уже, имея перед глазами контекст, решить что стоит считать в матчах и что не стоит, что имеет значение и что не имеет. И если в регламенте есть спорные пункты типа какие медали считать, то это можно опустить и потом решить, учитывать ли их. Например если в 90% матчей будет по 1-2 медали за оживление (вообще-то это сомнительно, они же редкие), то нет смысла их считать. Или если их совсем нет, то значит и нет.
  12. Ну и пусть набивают экспу кто хочет. Ой, целая минута набивания, поди ж ты. Миллиард очков сразу накапает. Ну пронесет кто-то пиццу за 40 секунд и затем будет набивать. Зато тем кому придется загружать терминал или делать устройства, с 2 минутами выйдет хотя бы чуть более рассчитанная и контролируемая игра и может они потратят меньше расходников и окупят эти "потерянные" очки. И дрон за две минуты лучше чем за одну минуту. Потому что он довольно нечасто даже укладывается в 1 минуту.
  13. Просто пишу к сведению. Если со мной кто-то даже в теории ещё захочет сыграть в команде, после того как я, как тут сказали, хлопнул дверью и всё такое, то я буду в резерве (меняю свою опцию в голосовании с "нет" на "как все"). Извините за то хлопанье. В игре я буду адекватно играть, если что. P. S. Хотел лайкнуть пост @Qraizer про 2 минуты чтобы выразить согласие, не понял что сотворили с кнопкой лайка и что из этого должно означать согласие. Потому... да. Просто да.
  14. Естественно, никакого компромиссного решения быть не может. Кто там что-то говорил про вариант со штрафами... а, забыл уже, или показалось. И естественно эксплойты не запрещаются, ну не когда они всем нравятся, но одна имба будет запрещена, когда она даже не эксплойт. И уж конечно ракетами можно только спамить. ТОЛЬКО СПАМИТЬ, это всегда будет единственным возможным результатом их наличия в матче. Даже если будет условие что на матч можно не более 1 или 2 ракет в команде, ЗАСПАМЯТ. К черту всё, я снимаюсь. И со всех возможных будущих тоже.
  15. Двойные стандарты. Почему-то "цели при использовании кобры" это сразу "фраги набить", но личных показателей нет. Почему-то оружие - имба (причём видимо только одно и никакие больше), а персонажи и определенные тактики - нет? Стоять под стимуляторами и не умирать - не имба? Брать перса со Снайпером/Адреналином и автоматически перезаряжать оружие (напр. солдаты с Адасом) - не имба? Прожимать восьмерки на гете с Дротиком и ваншотить двух атласов вряд - не имба? Такие вещи вообще со стороны как чит выглядят. ========================================================== Если не весь турнир будет на Платине, то для Золота можно раунд на котором выбираются только синие карточки. На Платине это не нужно. Насчет разных условий, тут вообще можно украсть идею из мульта Андромеды. Вот эти спец задания, типа "пустые ящики" или "бой на штурмовых винтовках" или всякое там крутые враги и пр. Дескать, вот форс-мажорная вылазка и в этом раунде без расходников (но только на Золоте, опять же). Или только пушки из такого-то класса. По-моему нет персов которые не могут хоть как-то орудовать всеми видами оружия. Даже тот же кроган-воевода может из снайперок взять Кризе и станить врагов перед ударом. P. S. Если у плохих игроков "что-то пойдёт не по маслу и сразу возьмутся за Ригар", им это не поможет. Это никогда не помогает. С каких пор он палочка-выручалочка? Может в глазах рандомов, но мы таких всегда обходили по очкам благодаря тактике и умению. Ещё я бы очень хотел раунд с тематическими командами. Команда турианцев vs команда людей, команда гетов vs команда кварианцев... не повезло саларианцам, из них целой команды не набрать. Зато из волусов можно... из кроганов тоже. И из батарианцев. И азари.
×