Cvoxalury

Посетители
  • Публикации

    1 073
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

521 Знаменитый

О Cvoxalury

  • Звание
    Уровень: 13

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 394 просмотра профиля
  1. Явно очень многие пришли после Андромеды. Их порой за версту видно. Ещё нередко вижу, что ну явный новичок, но пушки Х и патроны IV. То есть набито читами. Ну, играть почти не с кем больше, так что уж играю. Есть ещё несколько "знакомых рандомов". Люди, которые не в списке друзей, но уже часто пересекаемся (людей-то меньше стало) и узнаем друг друга.
  2. Естественно. Постоянно хожу на платину, в том числе с рандомами.
  3. Прошу не счесть за грубость, но я не привык принимать слова просто так, на веру. "Перерисовывать анимации"? Вроде они все на месте. Взлёт, посадка, кружение, атака. Это же просто индексы в коде. Вызвать анимацию 1, анимацию 2. Они работают как целое. Это же не как пререндер сцены, где все движения предопределены скелетной анимацией, это код, где параллельно меняются координаты и угол НПЦ и для зрителя играется анимация. НПЦ спаунится, нпц посылаются инпуты, нпц летает и атакует скриптовую цель. Берём и меняем скриптовую цель на игрока 1--4. Готово. В теории. Вот как, допустим, краб работает? Если расстояние до игрока > Х и проведенное на земле (на ногах) время > Y и время до следующей атаки < Z и здоровье > W, подняться в воздух. Сложить лапки в анимацию 1. Назначить точку маршрута - игрок в поле зрения или последнее место, где засекли игрока, если он не в поле зрения. Лететь по маршруту. В точке назначения сесть, встать в анимацию 2. Если удовлетворены условия для дальней атаки, атаковать. Если удовлетворены условия для блинего боя, бить лапой. И так далее. Короче, я к тому, что ИИ - это набор инструкций и условий, а анимации - это просто позы. Которые у харвестера к тому же есть. Строго говоря, харвестеру вообще можно пришить код преторианца, только вместо лазеров будет то чем харвестер атакует, вместо лап будут укусы. Ну и про баланс мы тут как бы не говорим. Любые фанатские DLC и моды по умолчанию не сбалансированы, потому что многие люди и не верят в баланс вовсе. Багов с коллизиями полно, поэтому лишний юнит кашу не испортит.
  4. У преторианцев очень болезненный выстрел, но ничего же. Ведь мульт - это не сингл. В сингле надо реально БОЯТЬСЯ фаталити баньши и фантома, потому что ни Гаррус, ни Тали, ни кто угодно ещё не поднимут. Собственно, бояться надо вообще потерять хп, потому что не получится лежать и жать пробел. И Кобры строго в паре сюжетных мест. Но в остальном... вот 14 врагов на заданиях, нет, спасибо. На том же Великане в середине высидеть на терминале бывает чертовски сложно и со стандартными 8-ю. Насчёт "заскриптованных". Ну, они заскриптованы появляться тут и стрелять вот по тем парням. Но если у них полный набор анимаций и проработана навигация в локальном пространстве, то я не вижу проблем. Про Атласов в сингле тоже можно сказать, что они заскриптованы.
  5. Да, я забыл как их зовут. Все карты достаточно просторные, как мне кажется. Даже на Леднике и Реакторе их можно втиснуть, ну, их можно уменьшить процентов на 10, это не будет заметно. Да, вот я сейчас посмотрел видео. Они могут вписаться, потому что в сингле они вписались на достаточно небольшие площадки. Но на них будут застревать мобы. Но на Атласах и так застревают. Или разные преторианцы любят застревать на всяких инженерах.
  6. Я не проходил "Омегу" и "Цитадель". А "драконов" Жнецов никто так и не попробовал добавлять? Они и без DLC есть...
  7. Эм... Штурмовик - самый живучий класс, не? Вроде как да. Юзать медигель под толпой врагов... зачем? Дрелл самый слабый штурмовик, поэтому им не надо бить врагов чарджем, а бить оружием и гранатами, а чардж использовать для экстренного восполнения щитов. У человека есть не только чардж, но и нова с эффектом неуязвимости. Убийца - не только живучий, но и сильно дамажащий персонаж. Постоянные комбо от зажигательных патронов и фазового дезинтегратора, постоянный дезинтегратор благодаря чарджу. У врагов не остаётся шанса. Кроган может быть зафатален, поэтому... держится подальше от фаталящих?.. это вроде как всем известная формула, не? Кроган бегает по карте и бьёт мелочь ближним боем и зарабатывает кровавую ярость, после чего можно пойти бить кого потолще, и ещё любить лестницы.*Волус может восполнять щиты вовсе без чарджа? И он не танк, поэтому не надо им танковать и потом говорить, что он мясо? Если "неприятная комбинация скриптов" известна, зачем прилетать кроганом в опасных фантомок?.. ещё им можно сломать меч. Да, это тактика, потому что это командная игра, спаскомплект - один из инструментов в игре, поэтому я не вижу тут противоречия. Наверное надо было дополнить себя, что "товарищи с ракетами - это не повод кидаться чарджем на фаталищих мобов", но я думал, это все знают, хотя теперь сомневаюсь. Штурмовик сейчас самый живучий, но им надо, естественно, играть умеючи. Штурмовик с предлагаемым ребалансом фаталити станет неуязвим, потому что умелый штурмовик не теряет хп, а без потери хп фаталити не будет. *Кстати, забыл же про лестницы. Они и так защищают от фаталити на 99%.
  8. Лишнее усложнение игры. Это я про "красные и синие кулаки". А добивание с 1 сегментом хп - это МЭА МП. А МЭА МП - это пакость. А пакость не нужна. Что такое "кат-6"? Я не понимаю, про что тут говорят последние две страницы.
  9. Ну я только заметил, что щиты у Джаггернаутов стали слабо держать урон. А в остальном вроде мульт работает, как работал.
  10. Мда. Матч не находит и не находит, не находит и не находит, переключаюсь на золото, наконец нахожу... а там такое. Чего, блин?
  11. Ну, коллекторы всех давят. Но крабов можно замедлять и подсвечивать (и провоцировать на барьер - как без этого), назойливая пехота (источник большего числа фейлов, чем боссы) разбирается через Адас, отродья удерживаются на расстоянии через Адас... это у меня сейчас теория, если что. Давно не брал этот билд.
  12. Я сам себя стал считать почти читером, когда попробовал комбо кварианец+режим снайпера+Адас. Ну, можно и не на кварианце, но так тематичнее, плюс сканирование есть. В общем, со стороны это, пожалуй, и впрямь как читерство - никогда не перезаряжаешь, по сути, не можешь умереть...
  13. Предлагаю делать наркоманский билд через рандомизатор. Написать рандомизатор (но не полный, чтобы не было бронебоя на ПДГ или перчатки батарианца у батарианца), закрыть глаза, дестяь раз кликнуть по "рандомизировать" и пойти с таким билдом.
  14. Гоняем иногда. Может разок в неделю, или разок в две, где-то так. Я бы и чаще гонял, но редко получается сойтись/согласовать планы. От меня товарищ ИА-циферки тоже убегает всегда. Ничего не понимаю.
  15. Ну теперь точно всё. Опять вылет, естественно. Есессна. Есессно вылет на есессна Апексе. И на солдате. На солдате вообще изумительно часто вылетает. Я хочу перезарядить сраную пушку - вылет. Я хочу кинуть сраную гранатку - вылет. Я хочу оглушающим долбануть - вылет. Я хочу стрефануться - вылет. Я бегу - вылет. Я играю кем угодно другим - тоже вылет, кстати. Вот какого, сука? Что игра делает в эти моменты? Делит на ноль? Что за дерьмо? Ладно. Зачем в это играть? Зачем. Зачем нужны Апексы. Зачем запускать игру, которая обязательно вылетит. Можно отправлять ударные отряды. Получать ФЗ. Копить ФЗ, потому что тратить их не на что. Кредиты получать нельзя. Экспу получать нельзя. Любые старания, любой возможный фан в игре заканчивается вылетом, день за днем. Зачем? Всё.