Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато на Индру инвиз плохо действует, в отличие от снайперок с мощным первым выстрелом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато на Индру инвиз плохо действует, в отличие от снайперок с мощным первым выстрелом

Плохо - это как? Разваливается в руках, теряет меткость и урон, перестает стрелять...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

выгоды от бафа первого выстрела нет

Изменено пользователем Evil_Demon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выгоды от бафа первого выстрела нет

Етить-колотить. Бонус от инвиза действует 1,5-2,5 секунды. Точное время не скажу, ибо на той же социалке числа разнятся. Но это не суть важно. Посчитай, сколько выстрелов улетит из под бонуса от инвиза даже за 1,5 секунды и тем более за 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а 7 модулей,обещанные в земле,но потом вырезанные,вообще добавлять собираются?

добавят с патчем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Panda1974

Думаешь, Индра с уроном 78.2 за выстрел за полторы-две секунды перебьет по дпс Дротик с 1288 за выстрел?

Изменено пользователем Valko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Panda1974

Думаешь, Индра с уроном 78.2 за выстрел за полторы-две секунды перебьет по дпс Дротик с 1288 за выстрел?

Вообще-то речь о другом, на что ты решил не отвечать почему-то.

Зато на Индру инвиз плохо действует, в отличие от снайперок с мощным первым выстрелом

Может сейчас объяснишь, что значит "на Индру плохо действует инвиз"? А то может я и многие другие чего-то не знаем и на что-то еще "инвиз плохо действует".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забавно, про 2-3 секунды не замечал. надо будет проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Panda1974

Думаешь, Индра с уроном 78.2 за выстрел за полторы-две секунды перебьет по дпс Дротик с 1288 за выстрел?

Следи за балансовыми изменениями, на десятом уровне это 92.2 без прокачек и усилений, со скорострельностью автомата, за 2 секунды баффа успевает сделать что-то около 17 выстрелов. Более того, по выходу из инвиза не оставляет снайпера беззащитным, так как у него остаётся ещё запас патронов в магазине. В отличие от дротика, во время перезарядки которого ты абсолютно беззащитен. Так что все от рук зависит и стиля игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может сейчас объяснишь, что значит "на Индру плохо действует инвиз"? А то может я и многие другие чего-то не знаем и на что-то еще "инвиз плохо действует".

Я думаю ты понял, и всего лишь придуриваешся. А не другая, более негативная версия -)

Следи за балансовыми изменениями, на десятом уровне это 92.2 без прокачек и усилений, со скорострельностью автомата, за 2 секунды баффа успевает сделать что-то около 17 выстрелов.

Окей, понято, про 2 секунды баффа в каких-то документах можно увидеть именно эту цифру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индра страшна в руках не разведа, а турианца-солдата под снайпером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта цифра проверена на практике необнократно, так же как и многие другие "недокументированные" фичерсы/баги.

Баловство это все ваша индра, все из-за низкой скорости пуль -- один перекат моба (а кататься они любят) и все эти 2 секунды бафа летят в стену. Или что-то поменялось? Я очень огорчаюсь, когда выпадает индра или дротик -- мертвый баласт, по крайней мере при текущем баллансе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баловство это все ваша индра, все из-за низкой скорости пуль -- один перекат моба (а кататься они любят) и все эти 2 секунды бафа летят в стену. Или что-то поменялось? Я очень огорчаюсь, когда выпадает индра или дротик -- мертвый баласт, по крайней мере при текущем баллансе.

Атлас никуда не убежит, а для Дротика нужны прямые руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта цифра проверена на практике необнократно, так же как и многие другие "недокументированные" фичерсы/баги.

Баловство это все ваша индра, все из-за низкой скорости пуль -- один перекат моба (а кататься они любят) и все эти 2 секунды бафа летят в стену. Или что-то поменялось? Я очень огорчаюсь, когда выпадает индра или дротик -- мертвый баласт, по крайней мере при текущем баллансе.

Так ты не бей в одну точку, а веди стволом за перекатом. Конечно несколько пуль мимо. Индра лёгкая быстрый откат умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта цифра проверена на практике необнократно, так же как и многие другие "недокументированные" фичерсы/баги.

Баловство это все ваша индра, все из-за низкой скорости пуль -- один перекат моба (а кататься они любят) и все эти 2 секунды бафа летят в стену. Или что-то поменялось? Я очень огорчаюсь, когда выпадает индра или дротик -- мертвый баласт, по крайней мере при текущем баллансе.

Не знаю про баловство,но я знаю человека,и даже не одного,который с индрой устраивает всему живому экстерминатус на платине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атлас никуда не убежит, а для Дротика нужны прямые руки.

Да не руки, а просто навык - нужно лишь привыкнуть к предзарядке якобы. Освоив это, стрельба по головам прыгающего фантома будет не сложнее, чем стрельба из Вдовы.

От любят Дротиколюбы именовать себя пряморукими. Забывая уточнить нюансы стрельбы и то, что при некотором отсутствии практики навык стрельбы из Дротика теряется. Это не велосипед - раз проехал и научился на всю жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не руки, а просто навык - нужно лишь привыкнуть к предзарядке якобы. Освоив это, стрельба по головам прыгающего фантома будет не сложнее, чем стрельба из Вдовы.

От любят Дротиколюбы именовать себя пряморукими. Забывая уточнить нюансы стрельбы и то, что при некотором отсутствии практики навык стрельбы из Дротика теряется. Это не велосипед - раз проехал и научился на всю жизнь.

Что то я не замечаю толп "привыкших снайперов" стреляющих из Дротика. Это как было оружие настоящего снайпера так им и осталось.

Про потерю навыка это ты зря, максимум 1-2 волна, потом все ок. Даже если перед этим играл солдатом с Молотобойцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну я к дротику очень долго привыкаю, пока начнут вокруг меня бегать фантомы с дырами в головах, ни один раз полежу на полу. А по поводу индры -- на вкус и цвет, как я уже говорил: "поменяю 7-ую индру три дротика на два когтя".

Изменено пользователем SuperLamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я не замечаю толп "привыкших снайперов" стреляющих из Дротика. Это как было оружие настоящего снайпера так им и осталось.

Про потерю навыка это ты зря, максимум 1-2 волна, потом все ок. Даже если перед этим играл солдатом с Молотобойцем.

А вы видите много "настоящих снайперов"? Когда я в последний раз видел саларианца со Вдовой - он сбежал с карты на 2й волне,так как не делал вообще ничего. Саларианцы с клеймором/пираньей - видал,Геты с дробовиками - полно. Со снайперкой - не видел уже пару месяцев,только знакомы один периодически берет Индру,но по вашей классификации это,видимо,не Настоящая Снайперка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индра страшна в руках не разведа, а турианца-солдата под снайпером.

Подверждаю. Индра под снайпером турианца страшная сила. А еще параллельно таскаю с собой Пиранью. Пиранья под снайпером вообще превращается в Ригар №2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы видите много "настоящих снайперов"? Когда я в последний раз видел саларианца со Вдовой - он сбежал с карты на 2й волне,так как не делал вообще ничего. Саларианцы с клеймором/пираньей - видал,Геты с дробовиками - полно. Со снайперкой - не видел уже пару месяцев,только знакомы один периодически берет Индру,но по вашей классификации это,видимо,не Настоящая Снайперка.

Индра это автомат, пулемёт, что угодно, только не снайперка. Видимо, кому-то очень хотелось, чтобы получить и расово верное усиление от инвиза для снайперских винтовок, и сохранить при этом автоматический огонь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индра это автомат, пулемёт, что угодно, только не снайперка. Видимо, кому-то очень хотелось, чтобы получить и расово верное усиление от инвиза для снайперских винтовок, и сохранить при этом автоматический огонь.

Ну вот,разведчики бегают либо с индрами,либо с дробовиками. Я давное уже,повторюсь,не видел снайперских винтовок,по крайней мере которые бы выглядели достойно на золоте/платине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я к дротику очень долго привыкаю, пока начнут вокруг меня бегать фантомы с дырами в головах, ни один раз полежу на полу. А по поводу индры -- на вкус и цвет, как я уже говорил: "поменяю 7-ую индру три дротика на два когтя".

Поменяю Гнев 5 и Коготь 7 на +3 к Дротику и +5 к Скорпиону :D.

Индра оружие на любителя. Индру можно давать биотикам, как оружие дальнего боя, или оружейникам, как оружие на любую дистанцию.

Дротик оружие точечного урона и работает только в руках гетов.

Коготь, как и Индру, можно давать всем, но мне не подходит по стилю игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот,разведчики бегают либо с индрами,либо с дробовиками. Я давное уже,повторюсь,не видел снайперских винтовок,по крайней мере которые бы выглядели достойно на золоте/платине.

Инженер+гадюка/богомол в зачёт идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инженер+гадюка/богомол в зачёт идёт?

Не видел таких. Когда-то сам так бегал,в принципе одно время ворче в пару к ригару давал Гадюку,но это было давно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...