Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Оружие

Ваш любимый бумстик в мультиплеере  

779 проголосовавших

  1. 1. Штурмовая винтовка

    • М-8 «Мститель»
    • М-15 «Защитник»
    • «Фестон»
    • ПВ Гетов
    • М-76 «Призрак»
    • М-96 «Мотыга»
    • М-99 «Сабля» (эпик)
    • М-37 «Сокол»
    • ШВ Коллекционеров (уник)
    • СГМ "Молотобоец"
    • ЦШВ "Гончая"
    • Ничего из этого списка
  2. 2. Снайперская винтовка

    • М-92 «Богомол»
    • М-13 «Раптор»
    • М-97 «Гадюка»
    • М-29 «Клык»
    • М-98 «Вдова»
    • «Черная вдова» (эпик)
    • СВ Гетов «Дротик» (эпик)
    • N7 «Герой» (уник)
    • Гарпунщик "Кишок"
    • М-90 "Индра"
    • АСВ "Крыса"
    • Ничего из этого списка
  3. 3. Дробовик

    • М-23 «Катана»
    • М-27 «Ятаган»
    • М-22 «Потрошитель»
    • АШД «Апостол»
    • Иглострел «Грааль»
    • ПД Гетов
    • М-300 «Клеймора»
    • N7 «Крестоносец» (уник)
    • М-11 "Гнев" (эпик)
    • ЭКД "РИГАР"
    • Ничего из этого списка
  4. 4. Пистолеты и пистолеты-пулемёты

    • М-3 «Хищник»
    • М-5 «Фаланга»
    • М-358 «Коготь» (эпик)
    • М-6 «Палач»
    • М-77 «Паладин»
    • «Дуга»
    • N7 «Орёл» (уник)
    • «Скорпион»
    • ПП М-4 "Сюрикен"
    • ПП М-9 "Ярость"
    • ПП М-12 "Цикада"
    • ПП М-25 "Шершень"
    • ПП N7 "Ураган"
    • ППП Гетов
    • Ничего из этого списка


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ваши любимые виды оружия - вне зависимости от обвеса. Согласно статистике от ЕА, топовым видом является штурмовая винтовка - её берут с собой в 30% случаев.

Но чем предпочитаете орудовать вы?

Опрос изменён. Всем просьба переголосовать.

ЛИКБЕЗ

Как выжать из оружия ещё чуть-чуть убойности?

Во-первых, для любого оружия крайне важны патроны, которые вы возьмёте в бой. Очень важно подобрать корректный тип боеприпасов, отвечающий вашим нуждам. Итак:

Патроны

Бронебойные патроны - из особых эффектов - увеличение урона и способность пробить некоторые объекты.

1) игнор защиты 50%, доп. урон +10%, проникающая способность 0.5 м

2) игнор защиты 65%, доп. урон +20%, проникающая способность 0.75 м

3) игнор защиты 75%, доп. урон +30%, проникающая способность 1 м

Крио-патроны - из особых эффектов - ослабление цели, её замедление или даже полная заморозка! Кроме того, крио-патроны позволяют провести комбинацию - убийство замороженной цели атакующим умением производит крио-взрыв.

1) ослабление брони 25%, шанс заморозки 10%, время заморозки/охлаждения 3 сек, штраф скорости 15%

2) ослабление брони 35%, шанс заморозки 14%, время заморозки/охлаждения 4 сек, штраф скорости 25%

3) ослабление брони 50%, шанс заморозки 18%, время заморозки/охлаждения 5 сек, штраф скорости 35%

общее для всех грейдов:

замедление реакций охлаждённой цели 20%

замедление реакций замороженной цели 50% ],

Дезинтеграционные патроны - из особых эффектов - штраф к восстановлению щитов цели плюс небольшой шанс парализовать цель. Кроме того, дезинтеграционные патроны позволяют провести комбинацию - атака парализованой цели атакующим умением производит техно-взрыв. Плюс немного увеличивают ущерб от оружия

1) доп. урон +5%, шанс парализовать цель 10%

2) доп. урон +10%, шанс парализовать цель 14%

3) доп. урон + 15%, шанс парализовать цель 18%

общее для всех грейдов:

время действия маркера 3.5 сек

штраф к восстановлению щитов 8 сек

Пиро-патроны - значительно увеличивают ущерб оружия. Из особых эффектов - воспламенение цели с постоянным шансом 50% на 6 секунд. Кроме того, горящая цель не восстанавливает здоровье и щиты, а в небольшом проценте случаев, цель (только органическая) впадает в панику, не может стрелять или использовать умения. Пиро-патроны также позволяют провести комбинацию - убийство подожжённой цели атакующим умением производит сильнейший огненный взрыв!

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

время действия маркера 6 секунд

Деформирующие патроны - значительно увеличивают ущерб оружия и ослабляют цель. Из особых эффектов - ещё большее увеличение ущерба оружия по подвешенным в воздух целям. Работает также и по десантирующимся/прыгающим целям.

1) ослабление брони 25%, доп. урон +15%, доп. урон по флай-маркеру* +25%

2) ослабление брони 35%, доп. урон +25%, доп. урон по флай-маркеру* +50%

3) ослабление брони 50%, доп. урон +35%, доп. урон по флай-маркеру* +75%

Усилители оружия (ружейный слот) - это направленные усилители, устанавливаемые в слот оружия на один матч. Вы можете выбрать всего один такой усилитель.

1) доп. урон +10%

2) доп. урон +20%

3) доп. урон +30%

Броня и бронебойность

Защита цели - дискретное число, которое вычитается из получаемого урона. Значения выстроились следующим образом:

Бронза - 10

Серебро - 25

Золото - 50

При этом минимальное значение ущерба равняется 5. Это значит, что фестон с дамагом 48 будет дамажить по твари 5, несмотря на то, что итоговое число меньше.

Как работает броня: положим, урон "мотыги" в обвесе на урон равняется 180. Мы стреляем по врагу с жёлтой полоской (применён эффект защиты). На бронзе урон будет 170, на серебре 145, на золоте 130.

Однако, если подключить бб модификатор, число защиты цели изменяется.

Пример: фестон с ущербом 48 и бб модификатором на 65% игнора защиты цели. Соответственно, защита цели будет:

Бронза: 3.5

Серебро: 8.75

Золото: 17.5

В этом случае дамаг по бронированной цели будет (48-17.5) = 30.5

Кроме того, есть ещё "размягчители", типа деформации, бронебойных патронов и заморозки, которые ещё больше снижают защиту цели.

Модификаторы

Ствол V грейда - стабильная прибавка к стартовому урону оружия +25%

ББ мод V грейда - игнор брони противника 65%

Таким образом, для оружия достаточен обвес из бб мода и бронебойных патронов для того, чтобы начисто игнорировать защиту цели. В случае с смг приходится довольствоваться деформирующими патронами и стрельбой по биотик-маркеру.

*флай-маркер - условие, при котором цель хотя бы чуть-чуть оторвана от земли. В зачёт идут: подбрасывающие гранаты, сингулярность, перемещение цели на прыжковых двигателях, момент полёта после броска и т.п.

Вычисление дамага для разных видов пушек находится здесь.

Пушки, игнорирующие щилд-гейт (для хит-реакции и ваншота)

Крестоносец - любая дистанция - любой хитбокс

Апостол - ближняя дистанция - любой хитбокс, кроме головы

Клеймора - ближняя дистанция - голова и грудь

Огнемёт-турель - ближняя дистанция - любой хитбокс

ПДГ - средняя дистанция - голова и грудь

Катана и любые другие регулярные дробовики - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Коготь - ближняя дистанция - голова, средняя дистанция - грудь

Таблица ТТХ оружия

Кроме того, последнее обновление привнесло в игру новый слот усилителей на постоянной основе. Все они бывают максимум пятого уровня и вдвое слабее "временных".

Оружейные усилители:

1) ущерб +5%

2) ущерб +7.5%

3) ущерб +10%

4) ущерб + 12.5%

5) ущерб + 15%

Комбинированные усилители - это усилители, сочетающие в себе не только приятный бонус к ущербу оружия, но и какой-нибудь дополнительный бонус. Как и ружейные усилители, бывают максимум 5 уровня, однако в силу баланса, верхние показатели равны третьему уровню узконаправленного ружейного усилителя

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про баф - сказки, мститель, прайм... запросто снимают щит одним выстрелом, вторым доводят хп до близкого к критическому. Если два мстителя выберут целью пулеметчика, то ему ... смерть вообщем, секунды за две. Вес абсолютно пофиг, ибо даже десятый я дам только Разрушителю.

Там нечего представлять - это ходячий труп с пулеметом, которого без проблем запинают два штурмовика с разных сторон. Стиль Рэмбо испытан, хорош только для стрельбы в спину, если речь о стрелках. Так же можно без проблем таким образом убивать хасков и тварей, а остальные больно кусаются.

Да не сказки, информация взята напрямую из игровых файлов. Другое дело, что кап для полного бессмертия не 100% снижения урона, а 133%. Поэтому получившийся бафф даже не половинит получаемый урон. Но то, что уменьшение оного есть это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не сказки, информация взята напрямую из игровых файлов. Другое дело, что кап для полного бессмертия не 100% снижения урона, а 133%. Поэтому получившийся бафф даже не половинит получаемый урон. Но то, что уменьшение оного есть это факт.

А, ясно. О практике речь не идет... снова. Возьми и сам испытай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не сказки, информация взята напрямую из игровых файлов. Другое дело, что кап для полного бессмертия не 100% снижения урона, а 133%. Поэтому получившийся бафф даже не половинит получаемый урон. Но то, что уменьшение оного есть это факт.

Сомнительно. 50% это как тех. броня. Однако живучесть у разрушителя не такая как у крогана-стража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на золоте, при раскачке разрушителя на +40% щитов+снаряга на +25% щитов залп прайма в ьри выстрела снимает около половины щитов всего.

Изменено пользователем Evil_Demon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Недавно мне попался Ки-Шок. Радует. Единственное что, если задержать ЛКМ и спрыгнуть с высоты, то перс стреляет себе под ноги. В остальном можно держать даже заходя в укрытие.

Изменено пользователем HankJohnson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, есть пистолет - коготь, я не могу понять, вижу его частенько, причем 10х уровней, но у меня его нет (хотя есть, вроде как, все оружее и все 10 кроме редких и н7)..вот я и не могу понять че это за писталет и где его брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, есть пистолет - коготь, я не могу понять, вижу его частенько, причем 10х уровней, но у меня его нет (хотя есть, вроде как, все оружее и все 10 кроме редких и н7)..вот я и не могу понять че это за писталет и где его брать?

выпадает из чёрных карточек. Он из категории "очень редкое". "Гибрид пистолета и дробовика, эффективный на ближних дистанциях". На первой полке лежит, посередине (это если в манифесте посмотреть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень добротный пистолет кстати, имею только 5-ый ранг, и очень им доволен ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Недавно мне попался Ки-Шок. Радует.

Сейчас он уже малополезен (особенно после того как боссам убрали головы).

есть пистолет - коготь

Он выпадает с чёрных карточек, т.е. из спектровских или элитных ящиков. Правда по правилам криворукого рандома в первую очередь будут выпадать карточки с оружием которое у вас уже хоть как то прокачано и только потом будет появляться всё остальное. Поэтому коготь может не выпадать очень долго. Ну и ящиков открыть надо много. 1 чёрная карточка выпадает в среднем один раз на 15-20 ящиков спектра или на 10-15 элитных.

Коготь не сказать, чтобы прям таки мега рулёз, но полезен для персонажей которым не желательно выдавать тяжёлое оружие, но хочется взять непременно дробовик.

P.S. Пожелания к шапке темы. Удалите нафиг опрос или скорректируйте список оружия, а то он сильно устарел. Раз инфа про расходники 4 уровня по прежнему засекречена, может стоит внести в шапку хотябы некоторые проверенные слухи? А то ведь давно расходники появились, а в шапке они них ничего.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пардон, затупил с первым вопросом по ригару. Разобрался сам.

И второй вопрос. Из личных предпочтений - что лучше будет для гета-разведа: ригар II или крестоносец I? Со вторым побегал - вроде хорош против рядовых мобов (ваншотит только так), а вот против бронированных уже не так хорош, как ригар...

Изменено пользователем Jack Wilder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Ригару.

И второй вопрос. Из личных предпочтений - что лучше будет для гета-разведа: ригар II или крестоносец I?

По ригару ставлю доп патроны и бронебойку или прицел (не претендую на истину в последней инстанции)!

По гету - лучше ПДГ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос - инфа верная и лучше этот мод поменять на дополнительный боезапас?

Надо же понимать, что калькулятор и описание не самими криворукими делались. Т.е. какие цифры в них заложили, такие они и получаются. А уж насколько они правдивы, вопрос конечно интересный. Для ригара лучше брать магазин и бронебойный модуль. Урон повышать за счёт карточки усиления дробовика.

И второй вопрос. Из личных предпочтений - что лучше будет для гета-разведа: ригар II или крестоносец I?

Вообще это совершенно разные оружия. На ближней дистанции (а на другие ригар просто не стреляет) - ригар рулит полностью безраздельно (по сравнению с чугунием-крестоносцем). На дальней дистанции ригар вообще использовать невозможно - стало быть там только чугуний. Хотя сейчас я бы брал пиранью. Она пока ещё лучше ригара и чугуния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По гету - лучше ПДГ!

ПДГ ему еще не пробовал, пока тренировался с ригаром и немного с крестоносцем побегал.

Надо же понимать, что калькулятор и описание не самими криворукими делались. Т.е. какие цифры в них заложили, такие они и получаются. А уж насколько они правдивы, вопрос конечно интересный. Для ригара лучше брать магазин и бронебойный модуль. Урон повышать за счёт карточки усиления дробовика.

Это я понимаю. Но с первым вопросом затупил - в вики говорится про адаптивный глушитель (мод на точность). Логично, что он ему как рыбе зонтик. Просто, я почему-то прочел и подумал про мод на ствол.

Магазин для дробовиков, к сожалению, до сих пор не выпал, бронебойный поставил вторым. Гирка для дробовиков только на 3% есть, это заметно меньше, чем с мода на ствол получается. Но за совет все равно спасибо. Пока побегаю со стволом, потом на гирку и магазин поменяю.

Вообще это совершенно разные оружия. На ближней дистанции (а на другие ригар просто не стреляет) - ригар рулит полностью безраздельно (по сравнению с чугунием-крестоносцем). На дальней дистанции ригар вообще использовать невозможно - стало быть там только чугуний. Хотя сейчас я бы брал пиранью. Она пока ещё лучше ригара и чугуния.

Пираньи, к сожалению, тоже пока нет. Дробовики эти разные, согласен, но тактику же всегда можно и адаптировать под оружие. Просто, про пиранью и ригар говорят достаточно много, а про крестоносца особо не слышал ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пираньи, к сожалению, тоже пока нет. Дробовики эти разные, согласен, но тактику же всегда можно и адаптировать под оружие. Просто, про пиранью и ригар говорят достаточно много, а про крестоносца особо не слышал ничего.

"Крестоносец"- очень отличная пушка.С неё почти как со снайперки можно лупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гирка для дробовиков только на 3% есть, это заметно меньше, чем с мода на ствол получается.

Я говорил не про гирку, а про одноразовую карточку усиления урона дробовика. Гирка это вообще фигня, т.к. даже максимального уровня добавляет совершенно незначительный процент.

Просто, про пиранью и ригар говорят достаточно много, а про крестоносца особо не слышал ничего.

Его редко используют, т.к. фактически это не дробовик, а снайперка без оптики. Как таковой своей ниши чугуний так и не нашёл. Ну игнорит он шилдгейт (вроде бы), но при таком огромном весе и таком незначительном уроне достоинства явно меньше чем недостатки.

"Крестоносец"- очень отличная пушка.С неё почти как со снайперки можно лупить.

Можно, но у настоящей снайперки лучше получится.

Изменено пользователем vitalik76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, затупил с первым вопросом по ригару. Разобрался сам.

И второй вопрос. Из личных предпочтений - что лучше будет для гета-разведа: ригар II или крестоносец I? Со вторым побегал - вроде хорош против рядовых мобов (ваншотит только так), а вот против бронированных уже не так хорош, как ригар...

Клеймор. Эффективен на любых дистанциях, способен на платине убить Опустошителя одним выстрелом (если перед этим предварительно метнуть контактную мину с прокачкой на дебафф.). Минусов два - довольно-таки большой вес и всего один патрон в обойме, но если знаешь, как пропустить перезарядку, можно стрелять раз в полторы секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, но у настоящей снайперки лучше получится.

Потому я и написал "почти"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То то и оно что почти. Это как с когтем, который сделан пистолетом для тех кто непременно желает играть только дробовиком. Так же и чугуний для тех кто хочет снайперку, но чтобы она непременно была дробовиком. Ну мало ли, вдруг расходники для снайперки закончились, а для дробовика полно.

Вообще вчера мы играли, так батарианец с сетью и чугунием хорошо отрекомендовался о крестоносце. Правда там была проблема в том, что не любую цель можно поймать в сеть, и не любую цель даже в сетке можно ваншотить с одного хедшота. Ну и стрелять из чугуния надо разумеется только хедшотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я то вообще то не пользуюсь сетью и так хорошо попадаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил не про гирку, а про одноразовую карточку усиления урона дробовика. Гирка это вообще фигня, т.к. даже максимального уровня добавляет совершенно незначительный процент.

А, так это само собой.

Его редко используют, т.к. фактически это не дробовик, а снайперка без оптики.

Тоже так показалось. К снайперкам более предрасположен, поэтому, наверное, тестовый забег с ним оставил такие неоднозначные впечатления.

Клеймор. Эффективен на любых дистанциях, способен на платине убить Опустошителя одним выстрелом (если перед этим предварительно метнуть контактную мину с прокачкой на дебафф.).

Для Клеймора руки не совсем прямые. А с такого оружия промахиваться - роскошь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как с когтем, который сделан пистолетом для тех кто непременно желает играть только дробовиком

Коготь вообще уникальная вещь. Если играть гетом/турианцем и с прицелом на пистолете, то считай снайперка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, так это само собой.

Я в своё время играл гетом с ригаром Х на золоте. Использовал усилитель дробовика 3 уровня (одноразовый), зажигательные патроны 4 уровня, гир на усиление щитов V и циклонный модулятор 4 уровня. Платины, тайфуна и пираньи тогда ещё не было.

Так выстрел из ригара в упор из невидимости (прокачанной на урон) за 1 магазин полностью снимал щит у босса, а за второй магазин добивал его практически под ноль. Оставшийся сегмент снимался сам за счёт эффекта зажигательных патронов. В итоге гет оставлял у босса 1 сегмент жизни, отбегал и через секунду босс сам красиво взрывался. Фантом уничтожался с одного магазина (при условии конечно что весь заряд уходил в это вертящееся шимпанзе). Если вдруг где то слегка промазал - можно было добить 1 силовым ударом. Рядовые противники вообще легко косились по несколько штук за магазин - их даже добивать не требовалось, т.к. пару сегментов снимали зажигательные патроны через секунду. В принципе поскольку ригар не нерфили, всё сказанное возможно и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он выпадает с чёрных карточек, т.е. из спектровских или элитных ящиков. Правда по правилам криворукого рандома в первую очередь будут выпадать карточки с оружием которое у вас уже хоть как то прокачано и только потом будет появляться всё остальное. Поэтому коготь может не выпадать очень долго. Ну и ящиков открыть надо много. 1 чёрная карточка выпадает в среднем один раз на 15-20 ящиков спектра или на 10-15 элитных.

Коготь не сказать, чтобы прям таки мега рулёз, но полезен для персонажей которым не желательно выдавать тяжёлое оружие, но хочется взять непременно дробовик.

P.S. Пожелания к шапке темы. Удалите нафиг опрос или скорректируйте список оружия, а то он сильно устарел. Раз инфа про расходники 4 уровня по прежнему засекречена, может стоит внести в шапку хотябы некоторые проверенные слухи? А то ведь давно расходники появились, а в шапке они них ничего.

спасибо вам большое, но каконможет быть павально 10 уровня у народа, который достаточно нубски играет и имеет ранг 100-300? Просто я так сильно удивился увидев его(у чувака второе оружие было ригар 5го), подумал, может пропустил както.. а оно оказывается еще и супер редкое... и еще если не сложно, чем он отличается от палоча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но каконможет быть павально 10 уровня у народа, который достаточно нубски играет и имеет ранг 100-300? Просто я так сильно удивился увидев его(у чувака второе оружие было ригар 5го),

как вариант - человек играл с демо-версии, прокачал всё ( в том числе и коготь), потом забросил и DLC с ригаром поставил не так давно (или играет реже гораздо).

и еще если не сложно, чем он отличается от палоча?

характеристики палача и когтя тут есть https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0ArNVjEsDluBFdF84WkZjc2ozQ2VrTUhkcFR2ZWc5bWc&output=html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

протеанский излучатель с модом на обойму и бронебой в руках разрушителя оказался жуткой вещью - с одной обоймы на платине выносит опустошителя, на золоте - тварь. Если привыкнуть - то к ящикам только за гранатами надо подходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...