Женечка 9 676 7 апреля, 2012 На проходящей в эти дни PAX East один из стендов BioWare был посвящен серии Dragon Age. Помимо всего прочего творческий руководитель проекта Майк Лейдлоу обсудил с фанатами наиболее часто критикуемые моменты Dragon Age II и выделил три основных направления, которые запланированы для третьей игры франчайза: снаряжение сопартийцев, решения, влекущие за собой последствия, и отказ от повторного использования одних и тех же локаций. Лейдлоу подстраховался, сказав, что обсуждаемые вопросы не являются какими-либо официальными анонсами: «Мы не делаем никаких обещаний, мы обсуждаем идеи». Предполагаемую систему снаряжения Майк наглядно продемонстрировал, показав на концептах, как одна и та же броня отображается на двух разных персонажах. Предположим, у вас в партии есть мужчина Серый Страж и женщина Искатель. Внешний вид одной и той же брони на этих персонажах несколько различается, добавляя героям «тематические» детали для сохранения уникального образа. Также Лейдлоу намекнул на возможность полной кастомизации брони вплоть до выбора цвета и типа материала (ткань, кожа, кольчуга). Относительно решений и их последствий Майк сказал, что в будущих играх серии Dragon Age команда стремится добавить больше значимости как персонажу («Мой персонаж активно влияет на окружающий мир посредством моих решений»), так и самому игроку («Я контролирую свой игровой опыт»). Возможно, больше внимания будет уделено переносу решений на протяжении игр. Касательно же одного из наиболее частых упреков в сторону Dragon Age II – повторяющихся локаций – Лейдлоу сообщил, что подобного больше не будет. Команда стремится к разнообразию, простору и масштабу. Майк также намекнул на вероятность посещения игроками «новых, более французских мест...» Подводя итог, Лейдлоу повторил, что все сказанное звучит «классно в теории», но пока разработчики не готовы анонсировать что-либо официально. 41 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nepeerat 50 10 апреля, 2012 В 10.04.2012 в 10:31, Nethalf сказал: 1. И не думал. 2. Нет, ты не прав. 1. Наврядли 2. Все же прав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 10 апреля, 2012 Как скажешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 630 10 апреля, 2012 Цитата Я тоже люблю РПГ жанр, очень люблю, но спокойно принимаю изменения, где-то возмущусь, где-то просто пройду мимо. Ну так люди-то все разные. Я нахожу утешения в других жанрах, жанрах-гибридах. Примеры я приводил выше, ту же ЛА Нуар, по-моему, назвал раза три. Ну просто потому что это действительно РПГ, добавить в нее кастомизацию героя и возможность выбора морали - и привет, Bioware. Но это не значит, что я так уж спокойно отношусь ко всем новинкам. Как я говорил выше, новинки очень редко действительно способствуют прогрессу. Чаще 99% идей поглощено рынком или никогда не увидело свет. Или просто-напросто, что тоже не редкость, вышло не в свое время либо оказалось мертворожденным. Это тоже следует учитывать прежде, чем восторгаться прогрессу. Подчас и регресс спасителен, ведь всё новое - это просто хорошо забытое старое. И уж точно от корней вовсе отказываться - грех. До сих пор практически все рпг используют систему d20. Хотя многие ее не помнят или не застали, потому воспринимают какие-то модернизации или упрощения этой системы новым веянием. А новое ли?.. И уж тем более, смещение акцента с РПГ на слэшер - это не прогресс, это регресс. Как многие до меня сказали, ребята бы определились, что они хотят получить. Потому что на текущий момент их метания туда-сюда вызывают впечатление, что они запутались, что им выгоднее сделать - чтоб и издатель отвалил, и игроки остались довольны, и самим приятно было. Покамест виден прогиб под издателя, но я это легко обосновываю тем, что ребята просто еще не научились искать золотую середину между "сделаю игру, которую планирую" и "издатель тоже будет доволен". Япошки в этом плане более продвинуты: они давно нашли свое золотое сечение игростроя. Цитата И кстати времена ПК не ушли ПК основная платформа для разработки программного обеспечения, игр и т.д. а вот куда эти продукты попадают и на какую платформу, другой разговор *вздох* Ну не путайте Вы кислое с мягким. ПК - это прежде всего именно что платформа для разработки и работы, а пальма первенства в сфере развлечений всегда была за консолями. И даже тогда, когда все пророчили консолям гибель - это началось в 1994 году, когда повыползали всякие Близзарды и а ну как давай аудиторию у Сеги и Конами отхапывать. А закончилось это тогда, когда все забыли кошмар Дримкаста и вышла вторая Плейстейшн, а за ней всякие хюящики и геймкубы. Тут-то все поняли, что пациент не просто жив, что он еще всех переживет. И пошла стандартная интеграция и синергия. Что вполне естественно. И на текущий момент эта синергия достигает своего апогея. Научатся нормально портировать ПК на консоли и обратно - все вообще забудут, в чем различие между шайтан-коробкой и ПК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nepeerat 50 10 апреля, 2012 В 10.04.2012 в 10:36, Nethalf сказал: Как скажешь. Вот и славненько Цитата Ну так люди-то все разные.Я нахожу утешения в других жанрах, жанрах-гибридах. Примеры я приводил выше, ту же ЛА Нуар, по-моему, назвал раза три. Ну просто потому что это действительно РПГ, добавить в нее кастомизацию героя и возможность выбора морали - и привет, Bioware. Но это не значит, что я так уж спокойно отношусь ко всем новинкам. Как я говорил выше, новинки очень редко действительно способствуют прогрессу. Чаще 99% идей поглощено рынком или никогда не увидело свет. Или просто-напросто, что тоже не редкость, вышло не в свое время либо оказалось мертворожденным. Это тоже следует учитывать прежде, чем восторгаться прогрессу. Подчас и регресс спасителен, ведь всё новое - это просто хорошо забытое старое. И уж точно от корней вовсе отказываться - грех. До сих пор практически все рпг используют систему d20. Хотя многие ее не помнят или не застали, потому воспринимают какие-то модернизации или упрощения этой системы новым веянием. А новое ли?.. Полностью поддерживают, друг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 апреля, 2012 Я не могу понять, о чем вы тут спорите. Кто-то действительно ждет, что ДА-3 будет классической РПГ? Это очень, очень напрасные ожидания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 630 10 апреля, 2012 (изменено) Цитата Полностью поддерживают, друг Жаль, собаколайки кончаются именно тогда, когда они особенно нужны. Поднимаю кружку с чаем, любезно одолженную pewpewlazorz, за Ваше здоровье! Цитата Я не могу понять, о чем вы тут спорите. Кто-то действительно ждет, что ДА-3 будет классической РПГ? Это очень, очень напрасные ожидания. Ошибка! Мы не спорим, мы делимся мнениями и анализируем информацию, подводя ее под общий знаменатель ожиданий. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Windwald 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 10 апреля, 2012 (изменено) В 10.04.2012 в 10:43, Айне сказал: Я не могу понять, о чем вы тут спорите. О том, будут ли ориентироваться на консольщиков и стоит ли это делать. Ответ - само собой, будут, потому что именно консольщики приносят больше денюшки. Другое дело, что кто-то от этого злится, а я только радуюсь. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Nethalf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nepeerat 50 10 апреля, 2012 В 10.04.2012 в 10:37, Windwald сказал: *вздох* Ну не путайте Вы кислое с мягким. ПК - это прежде всего именно что платформа для разработки и работы, а пальма первенства в сфере развлечений всегда была за консолями. И даже тогда, когда все пророчили консолям гибель - это началось в 1994 году, когда повыползали всякие Близзарды и а ну как давай аудиторию у Сеги и Конами отхапывать. А закончилось это тогда, когда все забыли кошмар Дримкаста и вышла вторая Плейстейшн, а за ней всякие хюящики и геймкубы. Тут-то все поняли, что пациент не просто жив, что он еще всех переживет. И пошла стандартная интеграция и синергия. Что вполне естественно. И на текущий момент эта синергия достигает своего апогея. Научатся нормально портировать ПК на консоли и обратно - все вообще забудут, в чем различие между шайтан-коробкой и ПК. Я не путаю, но пытаюсь донести что некоторые жанры не пройдут консоль-проверку и будут развиваться на ПК, старые кампании уйдут в ПК так как рынок консолей захватят новые разработчики, которые не так сильно распыляются по жанрам и консоли которые мы имеем сейчас уйдут в прошлое уступая место новым видам приставок, которые уже не просто приставки, а нечто большее. ПК же будут нужны всегда, а раз они будут, значит и игры на них будут. Но может в далеком будущем найдут замену ПК и консолебои возрадуются что победили. Причем замечу что я не говорю о смерти консолей как вида, это маловероятно В 10.04.2012 в 10:43, Айне сказал: Я не могу понять, о чем вы тут спорите. Кто-то действительно ждет, что ДА-3 будет классической РПГ? Это очень, очень напрасные ожидания. согласен 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 апреля, 2012 В 10.04.2012 в 10:46, Nethalf сказал: О том, будут ли ориентироваться на консольщиков и стоит ли это делать. Ответ - само собой, будут, потому что именно консольщики приносят больше денюшки. Другое дело, что кто-то от этого злится, а я только радуюсь. А я не злюсь и не радуюсь - мне пофиг Я думаю, что успех ДА-3 будет зависить от проработанности персонажей, количества диалогов, нелинейности и качества режессуры. Это в первую очередь. Во второй очереди - сюжет, графика, анимация, боевка и локации. И только в третью - РПГ-фишки, типа прокачки, апгрейдов, крафта и так далее. Если эти фишки урежут еще больше, но все остальное сделают на высоком уровне, игра получится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 10 апреля, 2012 В 10.04.2012 в 10:55, Айне сказал: А я не злюсь и не радуюсь - мне пофиг Я думаю, что успех ДА-3 будет зависить от проработанности персонажей, количества диалогов, нелинейности и качества режессуры. Это в первую очередь. Во второй очереди - сюжет, графика, анимация, боевка и локации. И только в третью - РПГ-фишки, типа прокачки, апгрейдов, крафта и так далее. Если эти фишки урежут еще больше, но все остальное сделают на высоком уровне, игра получится. КИНЦО! КИНЦО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 10 апреля, 2012 В 10.04.2012 в 10:55, Айне сказал: А я не злюсь и не радуюсь - мне пофиг Я думаю, что успех ДА-3 будет зависить от проработанности персонажей, количества диалогов, нелинейности и качества режессуры. Это в первую очередь. Во второй очереди - сюжет, графика, анимация, боевка и локации. И только в третью - РПГ-фишки, типа прокачки, апгрейдов, крафта и так далее. Если эти фишки урежут еще больше, но все остальное сделают на высоком уровне, игра получится. Ну вот,сюжет во вторую очередь :upset: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 10 апреля, 2012 (изменено) В 10.04.2012 в 10:55, Айне сказал: А я не злюсь и не радуюсь - мне пофиг Знаешь, меня это радует по очень простой причине - мне, в отличие от тебя, пока что нравятся все игры от Bioware, в которые я играл. Соответственно, этой компании я мысленно говорю "Дай пять" и желаю, чтобы она работала как можно дольше. Для последнего ей нужны высокие прибыли. Прибыль от консолей выше, чем от ПК - значит, пусть ориентируется на консольщиков, а не на кучку ПКшных олдфагов. Все просто. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Nethalf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 10 апреля, 2012 В 10.04.2012 в 11:01, Nethalf сказал: Знаешь, меня это радует по очень простой причине - мне, в отличие от тебя, пока что нравятся все игры от Bioware, в которые я играл. Соответственно, этой компании я мысленно говорю "Дай пять" и желаю, чтобы она работала как можно дольше. Для последнего ей нужны высокие прибыли. Прибыль от консолей выше, чем от ПК - значит, пусть ориентируется на консольщиков, а не на кучку ПКшных олдфагов. Все просто. Как я помню, ДАО выходила и на консолях, и при том не так чтоб уж совсем далеко ушла от классик рпг. Вывод - могут ведь угодить и тем, и этим! Да, и я вовсе не призываю возвращаться к первой части, но вот определенные наработки оттуда извлечь стоило бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 10 апреля, 2012 В 10.04.2012 в 11:08, solarpak сказал: Как я помню, ДАО выходила и на консолях, и при том не так чтоб уж совсем далеко ушла от классик рпг. А я очень хорошо помню вопли: "Обещали новую BG, обманули, сволочи! Нет, игра неплохая, но где мои Врата?!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 10 апреля, 2012 (изменено) В 10.04.2012 в 11:11, Nethalf сказал: А я очень хорошо помню вопли: "Обещали новую BG, обманули, сволочи! Нет, игра неплохая, но где мои Врата?!" Намекаете, что лет через 5 будем вспоминать ДА2 как классическую рпг и негодовать как оно все нынче оказуалело? Изменено 10 апреля, 2012 пользователем solarpak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 10 апреля, 2012 В 10.04.2012 в 11:14, solarpak сказал: Намекаете, что лет через 5 будем вспоминать ДА2 как классическую рпг и негодовать как оно все нынче оказуалело? Нет, намекаю на то, что с точки зрения олдфагов даже DAO не был вполне "той самой игрой" - вторым Плэйнскейпом, третьим Балдуром и так далее. Т.е. вы вот говорите: "недалеко ушла от классик рпг" - а возмущение/недоумение олдфагов после выхода DAO ваш вывод опровергает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 апреля, 2012 В 10.04.2012 в 10:58, Skvorec сказал: Ну вот,сюжет во вторую очередь :upset: Сопартийцы, диалоги и вообще интересные персонажи вытянут сюжет. В ДАО он тоже не блистал - он был приемлемым, не более того. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 10 апреля, 2012 В 10.04.2012 в 11:17, Nethalf сказал: Нет, намекаю на то, что с точки зрения олдфагов даже DAO не был вполне "той самой игрой" - вторым Плэйнскейпом, третьим Балдуром и так далее. Т.е. вы вот говорите: "недалеко ушла от классик рпг" - а возмущение/недоумение олдфагов после выхода DAO ваш вывод опровергает. Не переиначивайте слова. Я сказал "не так чтоб уж совсем далеко". То есть ушла, разумеется, но терпимо. И мысль я двигал в том направлении, что консоли сами по себе не основание для движения к слэшеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 10 апреля, 2012 В 10.04.2012 в 11:21, solarpak сказал: Не переиначивайте слова. Я сказал "не так чтоб уж совсем далеко". То есть ушла, разумеется, но терпимо. И мысль я двигал в том направлении, что консоли сами по себе не основание для движения к слэшеру. А, ну тогда прошу прощения. Нет, конечно, не основание. Мысль была в том, что просто пусть студия чаще слушает большинство (а его составляют консольщики), а не меньшинство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C21 352 10 апреля, 2012 В 10.04.2012 в 10:55, Айне сказал: А я не злюсь и не радуюсь - мне пофиг Я думаю, что успех ДА-3 будет зависить от проработанности персонажей, количества диалогов, нелинейности и качества режессуры. Это в первую очередь. Во второй очереди - сюжет, графика, анимация, боевка и локации. И только в третью - РПГ-фишки, типа прокачки, апгрейдов, крафта и так далее. Если эти фишки урежут еще больше, но все остальное сделают на высоком уровне, игра получится.Мне кажется, ДА2 пострадал в первую очередь из-за локаций. Да, мы тут можем ещё кучу всего найти и будем правы, но возможно, нам бы не захотелось обращать внимание на эти ошибки, будь локации на высоте.Как, например, я бы не стал так сильно критиковать МЕ3, если бы сюжет (особенно концовка) не был так плох. В 10.04.2012 в 10:57, Nethalf сказал: КИНЦО! КИНЦО!ME3! ME3! В 10.04.2012 в 11:08, solarpak сказал: Как я помню, ДАО выходила и на консолях, и при том не так чтоб уж совсем далеко ушла от классик рпг. Вывод - могут ведь угодить и тем, и этим! Да, и я вовсе не призываю возвращаться к первой части, но вот определенные наработки оттуда извлечь стоило бы.Самое интересное, что МЕ1 выходила на консолях, и даже более того, была консольным эксклюзивом, но РПГ-элементов в ней было больше, чем в двух последующих играх для ПК вместе взятых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 630 10 апреля, 2012 Цитата Мне кажется, ДА2 пострадал в первую очередь из-за локаций. Да, мы тут можем ещё кучу всего найти и будем правы, но возможно, нам бы не захотелось обращать внимание на эти ошибки, будь локации на высоте.Как, например, я бы не стал так сильно критиковать МЕ3, если бы сюжет (особенно концовка) не был так плох. ДА2 и МЕ3 необходимо отправить друг к другу "студентов по обмену") 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 апреля, 2012 В 10.04.2012 в 11:47, C21 сказал: Мне кажется, ДА2 пострадал в первую очередь из-за локаций. В нем диалогов меньше, чем в ДАО. В несколько раз, и это официальная информация. Говорим мало и только по делу, да. Плюс само качество этих немногих диалогов снизилось - сценаристы спешили. А кроме диалогов, есть еще масса того, из-за чего пострадал ДА-2. Пострадал заслуженно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 630 10 апреля, 2012 Ммм, не совсем понял высказывание "пострадал заслуженно". За что он должен был страдать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 10 апреля, 2012 Цитата Майк Лейдлоу Почему у меня это словосочетание всегда ассоциируется с М'Айком Лжецом из Скайрима? Ах, да... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nepeerat 50 10 апреля, 2012 Цитата Нет, конечно, не основание. Мысль была в том, что просто пусть студия чаще слушает большинство (а его составляют консольщики), а не меньшинство. порвало окончательно. Большинство? Ссылку в студию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты