Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Dragon Age II — Дэвид Гейдер о кастомизации сопартийцев

Рекомендуемые сообщения

bioware_blog_dragon_age_charachter_custo

В очередном обновлении блога BioWare ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гейдер подробнее рассказал об упомянутой ранее предположительной системе кастомизации в будущей игре франчайза. О новом подходе к старому элементу геймплея читайте по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.04.2012 в 17:47, ShepardCommander сказал:

по сути без них вобще бы не было мира в драгон эйдж

или я ошибаюсь

может быть тогда Хоук любимец женщин и мужчин

Стражи были центральными персонажами первой части. Был Мор и орден сражающийся с даркспоунами выглядел логичным выбором как центральная тема сюжета. Но ДА2, среди прочего, показал, что стражи - не центр мира, а ГФ - не Шепард, и его историю не будут тянуть на несколько частей. Каждой части франчайза - новый герой, новоя легенда Века Дракона.

Как в древней Греции. Есть цикл мифов о Геракле, есть троянский цикл, есть про путешествие Арго, есть отдельные мифы - часть из них происходит в одно время или в незначительных промежутках друг от друга, главные герои одной истории могут всплыть в другой.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2012 в 17:51, Shep1013 сказал:

Стражи были центральными персонажами первой части. Был Мор и орден сражающийся с даркспоунами выглядел логичным выбором как центральная тема сюжета. Но ДА2, среди прочего, показал, что стражи - не центр мира, а ГФ - не Шепард, и его историю не будут тянуть на несколько частей. Каждой части франчайза - новый герой, новоя легенда Века Дракона.

Как в древней Греции. Есть цикл мифов о Геракле, есть троянский цикл, есть отдельные мифы - часть из них происходит в одно время или в незначительных промежутках друг от друга.

то есть ты за систему обогащения бомжа ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что разработчики занимаются какой-то ерундой?

Не лучше ли создать много вариантов брони, дабы игрок смог сам определить внешний вид сопартийцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2012 в 17:51, Shep1013 сказал:

Стражи были центральными персонажами первой части. Был Мор и орден сражающийся с даркспоунами выглядел логичным выбором как центральная тема сюжета. Но ДА2, среди прочего, показал, что стражи - не центр мира, а ГФ - не Шепард, и его историю не будут тянуть на несколько частей. Каждой части франчайза - новый герой, новоя легенда Века Дракона.

Как в древней Греции. Есть цикл мифов о Геракле, есть троянский цикл, есть про путешествие Арго, есть отдельные мифы - часть из них происходит в одно время или в незначительных промежутках друг от друга, главные герои одной истории могут всплыть в другой.

вижу ты за новую систему биотварей ну ладно с тобой диалог бесполезен пошел я играть в батлу и обитель зла 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.04.2012 в 17:53, ShepardCommander сказал:

то есть ты за систему обогащения бомжа ....

Я против зацикливания на одной теме.

Я против серых стражей и порождений тьмы - как центральный сюжет ДА3. Я против грызни магов и храмовников в ДА3.

Я хочу чтоб императрица Орлея в ДА3 внезапно сдохла, не оставив наследника, и в стране началась бузня - группировки дворян шипят друг на друга, страясь подсидеть всех и каждого, Церковь хочет урвать себе кусок побольше, маги хотят скинуть церковь с себя, стражи после успешного пришествия к власти думают "а почему бы и нет? в ферелдене же прокатило", внезапненько Тевинтер решает пощипать соседа - в общем хаос дворцовых переворотов и игры престолов.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В принципе, мне эта система очень по душе, немного разнообразия сопартийцам точно не помешает :) Я за идею, но я очень надеюсь, что БВ не будут зацикливаться конкретно на этом и будут уделять больше внимания другим составляющим игры :)

Изменено пользователем Сабрина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ништяк, идея разумная. Эдакая "золотая середина" между первой и второй частями. Тут и "кукл наряжать" можно, и характеры будут подчеркнуты особым стилем одежды персонажей. Не оригинально, но в самый раз.

Не понимаю всяких "элитствующих", которых хлебом не корми, а дай нос поворотить по поводу и без повода. Пф!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... А это вариант. Вот смотрите, я лично очень хотел бы в DA3 видеть разворачивание конфликта мировоззрений кунари и остальных пролюдских [так как большинство эльфов и многие гномы "обчеловечелись"] рас, начатого, но так и не раскрытого в DA2. Увидеть быт и культуру кунари изнутри, побывать в их землях, в их городах, забатцать глобальный махач по страшнее Мора где встать на сторону Куна и прогнуть под него весь Ферелден. Да, вот таким я хочу видеть DA3,)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Идея довольно интересная. И ещё Гейдер почти прямым текстом заявил, что DA 2 делали второпях. То, как они теперь работают над продолжением серии, наводит на мысли о том, что они серьёзно взялись за Dragon Age 3. Даже ещё не анонсировали,а работа уже кипит. Люблю Bioware и всегда надеюсь на лучшее. Лучшее- враг хорошего, как говорится...

P.s.Е-маё, почитав первые комменты к новости, можно подумать, что это не сайт любителей игр Bioware, а сайт ненавистников этой компании...

Изменено пользователем Samugremus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2012 в 17:36, Ларитэ сказал:

При всей моей любви к БГ, так не было разнообразия и уж тем более красоты в видах брони)

Нехватка ресурсов = нехватка денег. И виной тому озвучка, об этом говорят очень многие. В рпг всегда много диалогов, особенно если это партийная рпг, особенно если сопартийцы там - не просто болванчики. И на озвучку приходится звать не уборщицу, а хороших актёров. Соответственно, приходится или сокращать диалоги, или экономить на всём остальном. Простая математика.

Идея с по-разному выглядящими частями брони на разных персонажах мне нравится.

Ты так говоришь словно да2 эталон озвученных игр. Другие студии находят деньги=ресурсы на такие вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2012 в 18:06, Samugremus сказал:

Идея довольно интересная. И ещё Гейдер почти прямым текстом заявил, что DA 2 делали второпях. То, как они теперь работают над продолжением серии, наводит на мысли о том, что они серьёзно взялись за Dragon Age 3. Даже ещё не анонсировали а уже работа кипит. Люблю Bioware и всегда надеюсь на лучшее. Лучшее- враг хорошего, как говорится...

P.s.Е-маё, почитав первые комменты к новости, можно подумать, что это не сайт любителей игр Bioware, а сайт ненавистников этой компании...

ППКС. Я верю в БВ и верю в то, что следующая часть будет замечательной:) Пока из всего того, что нам известно, меня очень даже устраивает - это и место действия (Орлей), и вот эта система кастомизации. Могу лишь пожелать им продолжать в том же духе:)

Комменты тоже добивают, на форуме, как я уже когда-то говорила, меланхоликов слишком много развелось. В каждой хорошей новости они пророчат вторую DA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2012 в 17:55, Skvorec сказал:

Мне одному кажется, что разработчики занимаются какой-то ерундой?

Не лучше ли создать много вариантов брони, дабы игрок смог сам определить внешний вид сопартийцев?

Они считают что им видней :D

  В 14.04.2012 в 18:06, Samugremus сказал:

P.s.Е-маё, почитав первые комменты к новости, можно подумать, что это не сайт любителей игр Bioware, а сайт ненавистников этой компании...

В том то и дело, bioware полюбили за определённые вещи, а они последнее время, мягко говоря сильно лажают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все, конечно, мило. Но вот Биовары сами говорили, что заинтересовались Скайримом. В котором у каждого ожерелья и колечка полноценное, индивидуальное отображение на ГГ. И что, все, на что они оказались способны замахнуться - вот это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в э этой новости сильно интересует то, как много будет различных нагрудников, подштаников и тд, и как много разновидностей комплектов будет. На словах у них все круто, но вот сделают 2-3 комплекта и всё, а хочется больше, ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2012 в 18:10, kiperninja сказал:

Ты так говоришь словно да2 эталон озвученных игр. Другие студии находят деньги=ресурсы на такие вещи.

Био задействуют обычно достаточно известных и мастистых актеров озвучки.

  В 14.04.2012 в 18:18, Klerfe сказал:

Это все, конечно, мило. Но вот Биовары сами говорили, что заинтересовались Скайримом. В котором у каждого ожерелья и колечка полноценное, индивидуальное отображение на ГГ. И что, все, на что они оказались способны замахнуться - вот это?

Их больше интересовал мир и локации Скайрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2012 в 18:20, Shep1013 сказал:

Био задействуют обычно достаточно известных и мастистых актеров озвучки.

Вот честно не когда не понимал этого, фапать на голос известного актера? С ролью может справится любой талантливый актер и менее известный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.04.2012 в 18:18, Klerfe сказал:

Это все, конечно, мило. Но вот Биовары сами говорили, что заинтересовались Скайримом. В котором у каждого ожерелья и колечка полноценное, индивидуальное отображение на ГГ. И что, все, на что они оказались способны замахнуться - вот это?

Так, стоп. Во-первых, они говорили, что они только планируют сделать такой же открытый мир, как в Скайриме. То, что они заинтересовались Скайримом не значит, что они будут его копировать) Да и зачем оно надо вообще? "Каждому свое колечко"? Не надо уж до фанатизма доводить :)

Изменено пользователем Сабрина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2012 в 18:21, Сабрина сказал:

Во-первых, они говорили, что они только планируют сделать такой же открытый мир, как в Скайриме.

Они и этого не говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2012 в 18:21, kiperninja сказал:

Вот честно не когда не понимал этого, фапать на голос известного актера? С ролью может справится любой талантливый актер и менее известный.

Не Мартин Шин в роли Призрака? Нет, я против :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2012 в 18:24, Shep1013 сказал:

Не Мартин Шин в роли Призрака? Нет, я против :)

Потому что, ты уже привык к его голосу, будь изначально кто то другой, такой реакции бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2012 в 18:23, Айне сказал:

Они и этого не говорили.

Да что к словам-то придираться. Я имела ввиду то, что ни о каких других составляющих Скайрима и речи не было;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2012 в 18:16, kiperninja сказал:

В том то и дело, bioware полюбили за определённые вещи, а они последнее время, мягко говоря сильно лажают.

Мягко говоря вы написали ерунду.

Нет у них за последнее время провалов. Есть попытки экспериментов, есть ошибки, но даже в этом случае появляющиеся игры на высоком уровне. Есть конторы, которые добившись успеха какой либо игрой клепают продолжения не меняя ничего, а биовары всегда в поиске. За это им респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.04.2012 в 18:27, ЗлоеДобро сказал:

Мягко говоря вы написали ерунду.

Нет у них за последнее время провалов. Есть попытки экспериментов, есть ошибки, но даже в этом случае появляющиеся игры на высоком уровне. Есть конторы, которые добившись успеха какой либо игрой клепают продолжения не меняя ничего, а биовары всегда в поиске. За это им респект.

Рейтинги да2 и концовка мэ3 говорит об обратном.(Хотя лично я к концовке мэ3 не имею не каких претензий) Уж очень сильно пока что влияет их "репутация" но если и дальше будут идти по этому пути, от репутации ничего и не останется. А ещё потому что их кормит и доит ЕА, будь они одни, они бы не рисковали бы так сомнительными экспериментами. Да и это эксперимент? У них была цель за короткое время сделать игру, а при любых косяках скажем это был эксперимент. Уж если идти на эксперимент нужно сначала все взвесить, а не в торопях все делать.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 14.04.2012 в 18:27, ЗлоеДобро сказал:

Мягко говоря вы написали ерунду.

Нет у них за последнее время провалов. Есть попытки экспериментов, есть ошибки, но даже в этом случае появляющиеся игры на высоком уровне. Есть конторы, которые добившись успеха какой либо игрой клепают продолжения не меняя ничего, а биовары всегда в поиске. За это им респект.

+1

у Биовар нету постоянства. "Определенные вещи" у Био- это персонажи и сюжет, и это никуда не пропадало

  В 14.04.2012 в 18:28, kiperninja сказал:

Рейтинги да2 и концовка мэ3 говорит об обратном.(Хотя лично я к концовке мэ3 не имею не каких претензий) Уж очень сильно пока что влияет их "репутация" но если и дальше будут идти по этому пути, от репутации ничего и не останется. А ещё потому что их кормит и доит ЕА, будь они одни, они бы не рисковали бы так сомнительными экспериментами. Да и это эксперимент? У них была цель за короткое время сделать игру, а при любых косяках скажем это был эксперимент. Уж если идти на эксперимент нужно сначала все взвесить, а не в торопях все делать.

весь Mass Effect был экспериментом- в плане трилогии, и за такой промежуток времени ни одна другая компания не сделала бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.04.2012 в 18:39, -=Ы=- сказал:

у Биовар нету постоянства. "Определенные вещи" у Био- это персонажи и сюжет, и это никуда не пропадало

Однако за всю их историю, то как критикуют да2, не критиковали не одну их игру. Да и много критики в плане сюжета тоже имеется.

  В 14.04.2012 в 18:42, -=Ы=- сказал:

весь Mass Effect был экспериментом- в плане трилогии, и за такой промежуток времени ни одна другая компания не сделала бы лучше.

Даже если так, но этот эксперимент был взвешан и продуман. Да и не помню я чтобы они говорили что МЭ это эксперимент.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...